Путин защищает Библию, Коран, Танах и Ганджур…

russian.rt.com — … от экстремистских обвинений. Президент РФ Владимир Путин внёс в Государственную Думу законопроект, запрещающий признавать содержание Библии, Корана, Танаха и Ганджура и цитат из них экстремистскими материалами. #религия
Новости, Общество | Пупкин 18:38 14.10.2015
106 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 18:40 14.10.2015 | Кому: Всем
Ну чо, аметисты, шах и мат?
#2 | 18:41 14.10.2015 | Кому: kirillkor
Аметистам по хуй, так же, как если запретят признавать экстремистскими сказки братЬёв Грим.
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 18:42 14.10.2015 | Кому: Всем
[ждет непарнокопытное]
Пупкин
малолетний »
#4 | 18:42 14.10.2015 | Кому: Всем
Напомним, ранее судья Южно-Сахалинского суда по иску прокурора признала экстремистским материалом книгу «Мольба к Богу: её значение и место в исламе». Поводом для этого стали приводящиеся в книге суры и цитаты из Корана

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
pyth2000
не фашист »
#5 | 18:42 14.10.2015 | Кому: Всем
шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти (Исход, Глава 35, стих 2);

Отлично, теперь со спокойной совестью сагитирую народ запиздить начальника камнями, если предложит поработать в субботу, не опасаясь, что подтянут за экстремизм!!!
Пупкин
малолетний »
#6 | 18:44 14.10.2015 | Кому: Всем
> Аметистам по хуй...

[censored]
#7 | 18:45 14.10.2015 | Кому: Всем
Да фигня. Вот когда запретят считать их фентези, или там сказками народов мира - вот тогда будет обидно. А экстремизм - пофиг.
#8 | 18:45 14.10.2015 | Кому: Пупкин
> #дебилы

[записывает высунув язык]

Все, кто не верит в вымышленных существ — дебилы...
axyonoff
идиот »
#9 | 18:47 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Отлично, теперь со спокойной совестью сагитирую народ запиздить начальника камнями, если предложит поработать в субботу, не опасаясь, что подтянут за экстремизм!!!

УК Путин отменять не предлагал.

А у нас в стране, пока что, при разногласиях между УК и религией решает УК.
pyth2000
не фашист »
#10 | 18:47 14.10.2015 | Кому: kirillkor
> Все, кто не верит в вымышленных существ, дебилы...

[censored]
#11 | 18:47 14.10.2015 | Кому: Всем
Именно в нашей стране это правильно, я считаю.
Много конфессий, площадь огромная... Все должны жить в мире. Я бы ещё того судью в Грозный свозил погостить. Глядишь - и отказался бы от своего решения.
Не надо будить спящую собаку, особенно палкой.
pyth2000
не фашист »
#12 | 18:48 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> УК Путин отменять не предлагал.
>
> А у нас в стране, пока что, при разногласиях между УК и религией решает УК.

Вот это "пока что" несколько настораживает.
axyonoff
идиот »
#13 | 18:49 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Вот когда запретят считать их фентези, или там сказками народов мира - вот тогда будет обидно

А что, есть дегенераты, которые так считают?

Кто эти альтернативно одаренные люди, которые не в состоянии отличить художественную литературу от религиозной?
#14 | 18:49 14.10.2015 | Кому: pyth2000
Среди меня есть ощущение, что полечить Юрика галоперидолом под ногти, на вотте уже предлагали!
axyonoff
идиот »
#15 | 18:49 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Вот это "пока что" несколько настораживает.

Наша страна - страна великих возможностей!!! У нас возможно всё!!!
#16 | 18:50 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> не опасаясь, что подтянут за экстремизм!!!

дак за нанесение подтянут. Камнями кидаться можно, а телесные наносить - нельзя!!!
#17 | 18:50 14.10.2015 | Кому: kirillkor
> Ну чо, аметисты, шах и мат?

Да аметистам теперь совсем туго. С таким то президентом!
pyth2000
не фашист »
#18 | 18:51 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Кто эти альтернативно одаренные люди, которые не в состоянии отличить художественную литературу от религиозной?

Древнегреческие мифы - это художественная литература или религиозная? Я так, чисто для себя прояснить.
axyonoff
идиот »
#19 | 18:51 14.10.2015 | Кому: Всем
> Надо бы защитить права атеистов, а то они кругом всем обязаны.

Я атеист и не чувствую себя ущемленным или обязанным.
#20 | 18:53 14.10.2015 | Кому: axyonoff
Есть конечно. Я например. Не вижу никакой разницы между Библией и Калевалой например. Только я не считаю себя дегенератом.
axyonoff
идиот »
#21 | 18:54 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Древнегреческие мифы - это художественная литература или религиозная?

В своё время, полагаю, религиозная, хотя я и не очень в курсе какую роль играли записанные тексты в религии древних греков их жизни и обрядах.
axyonoff
идиот »
#22 | 18:55 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Я например.

Спасибо.

> Только я не считаю себя дегенератом.


Было бы странно услышать обратное.
pyth2000
не фашист »
#23 | 18:57 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> В своё время, полагаю, религиозная, хотя я и не очень в курсе какую роль играли записанные тексты в религии древних греков их жизни и обрядах.

Причем тут своё или чужое? Лет 50 назад ты мог в сортире библию положить и жопу ей вытирать, а лет 100 назад тебя за такой мощный выход в Сибирь бы законопатили - если б тебе свезло и ты был дворянином. Вопрос не в этом, вопрос в том, являются ли, по-твоему, древнегреческие мифы религиозной литературой?
#24 | 18:57 14.10.2015 | Кому: axyonoff
Ну так что, есть принципиальная разница между этими двумя книгами?
#25 | 19:10 14.10.2015 | Кому: Пупкин
> > Аметистам по хуй...
>
> #дебилы

такое мог написать только упоротый малолетка.
#26 | 19:18 14.10.2015 | Кому: Всем
Лучше бы Путин защитил всех от судей и чиновников - долбоёбов.
axyonoff
идиот »
#27 | 19:20 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Вопрос не в этом, вопрос в том, являются ли, по-твоему, древнегреческие мифы религиозной литературой?

Я написал, что я не очень в курсе какую роль играли записанные тексты в религии древних греков их жизни и обрядах.
axyonoff
идиот »
#28 | 19:22 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну так что, есть принципиальная разница между этими двумя книгами?

Что ты, нет конечно. Оба произведения оказали одинаковое влияние на ход мировой истории и миллиарды людей по все планете и продолжают оказывать до сих пор.
pyth2000
не фашист »
#29 | 19:29 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Что ты, нет конечно. Оба произведения оказали одинаковое влияние на ход мировой истории и миллиарды людей по все планете и продолжают оказывать до сих пор.

А "Капитал" религиозная литература? Или "Происхождение видов" сэра Чарльза Дарвина? Ну, если по влиянию оценивать?
axyonoff
идиот »
#30 | 19:36 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> А "Капитал" религиозная литература?

Ага, как и переписка Каутского с Энгельсом.

> Ну, если по влиянию оценивать?


Это у тебя правда так мозг интересно работает или ты действительно разницы не видишь?

А то мы так дойдём до того, что Гарри Поттера прочитало больше человек в мире, чем Ленина.
pyth2000
не фашист »
#31 | 19:38 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Это у тебя правда так мозг интересно работает или ты действительно разницы не видишь?

Не вижу. Между библией и греческими или шумерскими мифами - не вижу разницы вообще. Тем более, что библия таки опирается на шумерские мифы.
#32 | 19:38 14.10.2015 | Кому: axyonoff
Ну тут соглашусь - религиозных войн, вдохновленных Калевалой, как бы не наблюдается. Разных проповедников, подбивающих народ на войну именем Вяйнемяйнена - тоже.

Но я о другом говорил. Чисто с теологической точки зрения - есть какие-то различия между Библией и Калевалой, или там Эддами?
axyonoff
идиот »
#33 | 19:39 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Чисто с теологической точки зрени

Я не теолог, увы.
axyonoff
идиот »
#34 | 19:43 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Тем более, что библия таки опирается на шумерские мифы.

Там и от греков есть.

Собственно, зачатие Христа сильно схоже с историей Персея.

Но что это меняет?
#35 | 19:43 14.10.2015 | Кому: axyonoff
А Библию-то хоть читал?

Ну и вопрос вдогонку. А влияние Библии на ход мировой истории - оно положительное или отрицательное?
Пупкин
малолетний »
#36 | 19:44 14.10.2015 | Кому: medic
> > > Аметистам по хуй...
> >
> > #дебилы
>
> такое мог написать только упоротый малолетка.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#37 | 19:46 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Ну тут соглашусь - религиозных войн, вдохновленных Калевалой, как бы не наблюдается. Разных проповедников, подбивающих народ на войну именем Вяйнемяйнена - тоже...

...а вот развитие физики, химии и микробиологии уже привело к созданию оружия массового поражения.
Пупкин
малолетний »
#38 | 19:47 14.10.2015 | Кому: Renatius
> долбоёбов.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#39 | 19:48 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Но что это меняет?

Я к тому, что пофиг, чо там за миф - шумерский, еврейский или скандинавский, это всё равно миф и художественная литература.
Пупкин
малолетний »
#40 | 19:49 14.10.2015 | Кому: pyth2000
> Лет 50 назад ты мог в сортире библию положить и жопу ей вытирать

[censored] #жопа
axyonoff
идиот »
#41 | 19:51 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> А Библию-то хоть читал?

Не поверишь - не раз, даже в школе изучал специально - такой класс был, эксперементальный.

Последний раз года три-четыре назад перечитывал, ну так, чтоб в теме быть, забавно православных троллить лучшим знанием Библии.

> А влияние Библии на ход мировой истории - оно положительное или отрицательное?


Мне никогда в голову не приходил такой вопрос, оно было и есть огромным - это единственный факт который для меня имеет значение.

Решить такой вопрос категориями хорошее/плохое я не могу ибо не ясно, чтоб было бы вместо и как оно развивалось бы.
#42 | 19:53 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Я атеист и не чувствую себя ущемленным или обязанным.

Экспоненциально нарастающее количество долбоёбов вокруг тебя не напрягает?

Мне тут уже один написал, что согласовывать свою веру с Библией необязательно. Можно назвать себя верующим просто так.

Вероятно потому, что если жить по заветам библии скоро можно будет прийти к выводу, что это таки сказки. Особенно, когда за окном уже самобеглые коляски и самолёты.

Да и первейший бульон, появившийся сразу после Большого Взрыва в адронном коллайдере уже получили.
#43 | 19:55 14.10.2015 | Кому: Пупкин
А физика, химия и микробиология не претендуют на место морального и нравственного светоча по всему миру. В отличии от.
Пупкин
малолетний »
#44 | 19:57 14.10.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Экспоненциально нарастающее количество долбоёбов вокруг тебя не напрягает?

#долбоёбы[censored]
Пупкин
малолетний »
#45 | 19:58 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> А физика, химия и микробиология не претендуют на место морального и нравственного светоча по всему миру. В отличии от...

...интернет-всезнаек.
axyonoff
идиот »
#46 | 20:00 14.10.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Экспоненциально нарастающее количество долбоёбов вокруг тебя не напрягает?

Только на дорогах и парковках, но, полагаю, к религии это привязать сложно.

> Мне тут уже один написал, что согласовывать свою веру с библией необязательно. Можно назвать себя верующим просто так.


Есть и такие, да.

> Потому, что если жить по заветам библии скоро можно будет прийти к выводу, что это таки сказки.


Не убивать, не жрать сверх меры, не ебсти всё подряд, не воровать и прочее - это не сказки, это нормальные правила для нормального функционирования общества, хоть религиозного, хоть светского.
#47 | 20:00 14.10.2015 | Кому: Всем
Ой, да ладно, тут недавно цитаты из конституции РФ экстремистскими признали.
#48 | 20:00 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> оно было и есть огромным

Спорно. Влияние Библии и влияние людей, узурпировавших место прокладки между богом и человеком - совершенно не одно и то же. Жить в соответствии с библейскими принципами и эксплуатировать библейские символы и понятия в своих интересах - то же совсем разные вещи. Так что скорее нет, чем да.
Пупкин
малолетний »
#49 | 20:01 14.10.2015 | Кому: axyonoff
> Не убивать, не жрать сверх меры, не ебсти всё подряд, не воровать и прочее - это не сказки, это нормальные правила для нормального функционирования общества, хоть религиозного, хоть светского.

#ППКС #Копетан
Пупкин
малолетний »
#50 | 20:03 14.10.2015 | Кому: Инфузорий
> Влияние Библии и влияние людей, узурпировавших место прокладки между богом и человеком - совершенно не одно и то же.

Э... стесняюсь спросить, а Бог есть?
Между человеком и кем узурпировано место прокладки?
У кого место прокладки узурпировано?
Кто хотел быть прокладкой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.