ТАВКР "Адмирал Кузнецов" восстановил боеготовность

tass.ru — На тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", единственном в России авианосце, завершено восстановление систем и механизмов до полной боевой готовности. Как сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Северного флота (СФ), до конца текущей недели он покинет причал в порту Мурманск. "Авианосец встанет в Кольском заливе, где будет готовиться к выходу в море", - сказали в пресс-службе.
Новости, Общество | RockSysteM 16:13 13.10.2015
33 комментария | 147 за, 0 против |
#1 | 16:15 13.10.2015 | Кому: Всем
А не прогуляться ли ему по Средиземным и Чёрным морям? :-)
#2 | 16:16 13.10.2015 | Кому: Пальтоконь
Да, пожалуй до Сирии подскочит, палубная авиация немного бородатых погоняет.
#3 | 16:17 13.10.2015 | Кому: Всем
Нагльфар когда сделают?
#4 | 16:18 13.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, пожалуй до Сирии подскочит, палубная авиация немного бородатых погоняет.

Правильно, лётному составу палубной авиации надо тренироваться практиковаться.
#5 | 16:18 13.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, пожалуй до Сирии подскочит, палубная авиация немного бородатых погоняет.

Как-то нецелесообразно, на мой взгляд. И так минимум по 50 вылетов в день. А расходы возрастут очень серьёзно.
#6 | 16:18 13.10.2015 | Кому: Пальтоконь
У нас нынче большие манёвры авиации и флота.
#7 | 16:20 13.10.2015 | Кому: RockSysteM
> Как-то нецелесообразно, на мой взгляд. И так минимум по 50 вылетов в день. А расходы возрастут очень серьёзно.

И курс рубля тоже.
#8 | 16:21 13.10.2015 | Кому: Всем
Ого, видно серьёзно приперло. Он же на капремонт вставал вроде, там пара лет минимум.
#9 | 16:22 13.10.2015 | Кому: RockSysteM
> А расходы возрастут очень серьёзно.

Сейчас на на таком экономить - потом дорого заплатить.
#10 | 16:24 13.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> И курс рубля тоже.

Курс рубля уже второй день падает взад, как и нефть.
#11 | 16:38 13.10.2015 | Кому: RockSysteM
> Как-то нецелесообразно, на мой взгляд. И так минимум по 50 вылетов в день. А расходы возрастут очень серьёзно.

Вот правда!!! Сейчас не время, а как кто на нас навалится - вот тут и будем учиться использовать авианосцы и поднимать класс палубной авиации!!!
#12 | 16:39 13.10.2015 | Кому: RockSysteM
>Курс рубля уже второй день падает взад, как и нефть.

Пора "Калибры" запускать?
#13 | 16:47 13.10.2015 | Кому: RockSysteM
Нужно еще кого-то побомбить. Выгодное это дело. Куда там ИГ свои волосатые щупальца протянула? Ирак, Ливия, Йемен, Нигерия...
#14 | 16:49 13.10.2015 | Кому: Khornit
> Нужно еще кого-то побомбить. Выгодное это дело. Куда там ИГ свои волосатые щупальца протянула? Ирак, Ливия, Йемен, Нигерия...

Ну если только так.
#15 | 16:57 13.10.2015 | Кому: Всем
А какой радиус действия нашей палубной авиации? Турки с англичанами обрадуются, наверное, если он у Сирии потусуеться.
#16 | 17:06 13.10.2015 | Кому: зверюга
> он у Сирии потусует[]ся

[censored]

[censored]
#17 | 17:10 13.10.2015 | Кому: Antic
Я немного в курсе. Но, всё равно спасибо за поправку.
#18 | 18:06 13.10.2015 | Кому: зверюга
> А какой радиус действия нашей палубной авиации? Турки с англичанами обрадуются, наверное, если он у Сирии потусуеться.

1000 - 1500 км
#19 | 18:42 13.10.2015 | Кому: Всем
Катехизис Машины
Читается Духам Машины, с величайшим почтением, во время выполнения процедуры разборки механического устройства:
Своей силой вы защищаете меня
Своей заботой я чиню вас
Священным маслом ублажаю вас
Успокойтесь, духи машины,
И примите мое благословление
#20 | 18:58 13.10.2015 | Кому: Всем
[censored]

upd.
Из железа рождается сила.
Из силы рождается воля.
Из воли рождается вера.
Из веры рождается честь.
Из чести рождается железо.
Это Нерушимая литания.
Да будет так вечно.
Dominum imperator ac ferrum aeturnum!
#21 | 20:43 13.10.2015 | Кому: зверюга
> А какой радиус действия нашей палубной авиации? Турки с англичанами обрадуются, наверное, если он у Сирии потусуеться.

Не очень там с радиусом ударников у нас. Но хуже то, что опыта боевого применения - нет совсем. А Су-33 по земле может, но не очень.
#22 | 20:43 13.10.2015 | Кому: CrazyArcher
> 1000 - 1500 км

Ну и кто там так гонять может? Су-33? И как он по земле? И я не про номенклатуру боеприпасов, а точность бомбометания.
#23 | 21:46 13.10.2015 | Кому: CrazyArcher
Ну, для Турции, Ливана, Израиля, Сирии, Иордании, Египта более, чем достаточно. Можно нечаянно и Кипр задеть - чисто по аглицким базам.
#24 | 21:48 13.10.2015 | Кому: arma1ite
А миги чё - не могут?
#25 | 04:38 14.10.2015 | Кому: зверюга
Вопросом на вопрос очень вежливо и правильно отвечать.

> А миги чё - не могут?


Вот это ты мне и скажи - какой боевой радиус с нагрузкой у Мигов-29К? У первых сухопутных "9.12" с радиусом было все очень плохо, до такой степени, что самолет в частях звали "истребитель для завоевания превосходства над ближним приводом."

А заодно и прикинь какова будет точность бомбометания с палубного истребителя. Уж явно хуже, чем с фронтовых бомбардировщиков со специализированными средствами работы по земле - военные-же заявляли, что их задача не утюжить все, что шевелится по ту сторону фронта, а уничтожать точечные разведанные цели - бункеры, заводики, склады.
Специализированного ударного палубника у нас пока нету, исключая Су-25К, но и у него радиус слегка не тот.

И напоследок - как там обстоят дела с поставками МиГ-29К для палубной авиации? Идут учения по отработке взлетов и посадок? "Нитку" где-то заново отстроили, чтоб учить летчиков? На полигонах они давно отрабатывали решение ударных задач(не говоря уже о работе по полигонам с палубы)?
Хорошо было бы ошибиться, но пока с палубной авиацией у нас слегка печально все.
#26 | 07:30 14.10.2015 | Кому: arma1ite
Насколько понимаю, точность бомбометания зависит от соответствующего оборудования.
Нитку вроде запустили в работу. Если мне склероз не изменяет его ещё до отжима Крыма собирались арендовать.
По мигам не скажу, так как не в курсе. Потому и задавал вопрос.
#27 | 18:27 14.10.2015 | Кому: зверюга
> Насколько понимаю, точность бомбометания зависит от соответствующего оборудования.

Да.

> Нитку вроде запустили в работу. Если мне склероз не изменяет его ещё до отжима Крыма собирались арендовать.


Если есть ссылки на это - поделись, пожалуйста. Люблю быть в курсе. К тому-же если таки запустили вновь - это действительно хороший знак.

> По мигам не скажу, так как не в курсе. Потому и задавал вопрос.


И я не скажу - все данные по МиГ-29К древних годов, и что там под названием "МиГ-29К" сейчас подразумевается - фиг знает. А ну как произведут измененный самолет в кол-ве на пару полков, только потом обнародуют, что, мол, модернизация и это слегка другой самолет, и звать его МиГ-29Х. А "К" лишь прикрытие заказа, ибо гостайна. Таки есть соображения, т.к. "К" уже больше 20 лет, потому как-то странно полагать, что машина не была изменена при "расконсервации" темы.
#28 | 19:12 14.10.2015 | Кому: зверюга
Нитку задействовали только в Июле 15 года:
[censored]

В общем, наша АУГ может успеть к Сирии, если там действительно надолго. Я лично думаю, что гражданскую войну в Сирии остановить даже за год будет очень сложно...
#29 | 13:09 18.10.2015 | Кому: arma1ite
> Если есть ссылки на это - поделись, пожалуйста.

[censored]

8 июля 1994 года подписан контракт об использовании комплекса в интересах РФ. Контракт подписали от заказчика — государственная компания «Росвооружение» от исполнителя — ВВС Украины. В июле 1994 года на полигоне возобновилась подготовка личного состава морской авиации ВМФ РФ.
#30 | 13:10 18.10.2015 | Кому: arma1ite
> Я лично думаю, что гражданскую войну в Сирии остановить даже за год будет очень сложно...

Дык она уже четвёртый год вроде продолжается и конца не видно пока.
#31 | 15:40 18.10.2015 | Кому: зверюга
> Дык она уже четвёртый год вроде продолжается и конца не видно пока.

Вот чуть позже, если палубники успеют подготовиться - было бы очень здорово, если б они и там "потренировались". Тут полностью согласен с тобой. :)
#32 | 19:08 18.10.2015 | Кому: arma1ite
Немного уточню: если помощь нашей авиации поможет закончить войну, то вот это будет здорово не только для Сирии, но и для нашей страны во всех смыслах и политическом, и военном, и экономическом, и моральном.
#33 | 19:51 18.10.2015 | Кому: зверюга
> если помощь нашей авиации поможет закончить войну, то вот это будет здорово не только для Сирии, но и для нашей страны во всех смыслах и политическом, и военном, и экономическом, и моральном.

Полностью согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.