BBC врет как всегда. Миф о запрете джаза в СССР

poltora-bobra.livejournal.com — На опровержение этого мифа будет два ответа. Второй ответ даст музыка джаз-оркестра Александра Цфасмана (1939 г.), а видео покажет - куда поедут антисоветчики и брехуны из ВВС. P.S. Для любителей музыки 30-х гг. будет интересен джаз-вариант песни "Если завтра война"
Новости, Общество | Трианон 22:48 08.06.2010
4 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 23:09 08.06.2010 | Кому: Всем
История джаза штука интересная, в свое время благополучные американские мамаши при слове джаз бледнели, и спасали своих детишек.
#2 | 23:12 08.06.2010 | Кому: Всем
> BBC врет как всегда

БиБиСи иногда ошибается, но никогда не врет. © Не знаю, чьё. Возможно слоган БиБиСи. ;)
#3 | 00:00 09.06.2010 | Кому: Всем
Предлагаю поддержать инициативы вещательной компании-борца за светлые идеалы всего хорошего и правильного, и скинуться по рублю, чтобы увековечить кроваво-тоталитарные гонения на самого несчастного джазового музыканта вселенной!!!

Оркестр Лундстрема — неизменный участник крупных международных джазовых фестивалей: «Таллин-67», «Джаз Джембори 72» в Варшаве, «Прага-78» и «Прага-86», «София-86», «Джаз в Дюктауне-88» в Голландии, фестиваль искусств СССР в Индии (1988), «Гренобль-90» во Франции, фестиваль памяти Эллингтона в Вашингтоне, США (1991), фестиваль биг-бэндов «Иматра-92» в Финляндии, международный джазовый фестиваль в Санта-Барбаре (США, 1998), ряд международных фестивалей на территории бывшего СССР.

Оркестр Лундстрема стал самым «долгоиграющим» в мире, что зафиксировано в российской Книге рекордов Гиннеса.
#4 | 01:01 09.06.2010 | Кому: Всем
Джаз — по-моему, самый демократичный вариант музыки. Нет строгих симфонических рамок, свободный выбор инструментовки, вольные аранжировки, много импровизации. Если откинуть идеологическую составляющую, то сам по себе музыкальный стиль в те времена вполне вписывался в новую жизнь нового государства. Не вписывался бы -- так и не было бы у нас того же Утёсова, например.

Само собой, что поверх этого магистрального направления вскипела пена, имевшая к джазу только формальное отношение. И тут включилась идеология -- было необходимо отсекать все попытки под видом культурных инициатив протаскивать чуждые советским людям моральные ценности. Возможно, что в процессе этой борьбы «под раздачу» попали и некоторые вполне нормальные джазмены. Но, как уже многажды говорилось о том периоде, хотя перегибы были, это не отрицает магистрального курса.

Спасибо за пост.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.