Очередная мразь за рулём

lifenews.ru — Даже сука не остановился. К успеху идёт.
Новости, Общество | Otger 10:34 11.10.2015
116 комментариев | 182 за, 1 против |
#1 | 10:36 11.10.2015 | Кому: Всем
роллер тоже надо сказать дебил
#2 | 10:37 11.10.2015 | Кому: den_fmj
> роллер тоже надо сказать дебил

Должен был спешиться разуться? Или подождать красного?
Или, быть может, посмотреть налево, а потом направо направо, а потом налево?
#3 | 10:39 11.10.2015 | Кому: Otger
спешиться и посмотреть по сторонам, он конечно прав сейчас, но мертв. Вылетающие на роликах, скейтах, велосипедах и прочем пешеходы проблема для водителя (не касаемо видео конечно)
#4 | 10:41 11.10.2015 | Кому: Асушник
> спешиться

С чего? С ног?
#5 | 10:41 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> С чего? с Ног?

тьфу, подумал, что он на скейте, значит просто поглядеть по сторонам
#6 | 10:42 11.10.2015 | Кому: Асушник
> Вылетающие на роликах

Скорость его "вылетания" была километра три в час.
#7 | 10:43 11.10.2015 | Кому: Асушник
> значит просто поглядеть по сторонам

Увидеть вдали ведро и начать переезжать на зелёный?

Он так и сделал.
#8 | 10:43 11.10.2015 | Кому: Otger
> Скорость его "вылетания" была километра три в час.

на видео виноват мудило на джипе на 100%, но роллеру не помешало бы посмотреть по сторонам, даже если на зеленый свой идешь (едешь), на видео он достаточно быстро ехал и судя по движениям неопытный
#9 | 10:43 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> Увидеть вдали ведро и начать переезжать на зелёный?
>
> Он так и сделал.

и где он щас? Что-то я не вижу на видео, чтобы он головой покрутил
#10 | 10:44 11.10.2015 | Кому: Асушник
> и где он щас?

В морге.
А что?
#11 | 10:45 11.10.2015 | Кому: kuprin
> В морге.
> А что?

наверное что-то он сделал не так для своей безопасности, да? Ну как минимум не учел, что вокруг на дороге долбоебы желающие его смерти
#12 | 10:45 11.10.2015 | Кому: Асушник
> и где он щас?

Блять, он телепортироваться должен был на другую сторону?
#13 | 10:46 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> Блять, он телепортироваться должен был на другую сторону?

головой покрутить перед выездом на дорогу, а не радостно размахивая руками ехать на свой зеленый, думая что тот отменяет наличие мудаков за рулем
#14 | 10:46 11.10.2015 | Кому: Otger
> Или, быть может, посмотреть налево, а потом направо направо, а потом налево?

именно. наличие зеленого света и\или зебры для пешеходов не гарантиреут вообще ничего
однако граждане обычно ломятся как будто они цельнометалические
#15 | 10:47 11.10.2015 | Кому: Всем
Роллер дебил. Что никак не оправдывает водятла, который на красный пролетел. Причём, даже еслиб водятел проехал на зелёный и сбил роллера - все равно сидеть 2 года.
#16 | 10:47 11.10.2015 | Кому: Всем
Я таких роллеров и их братьев по разуму-велосипедистов, ночью выскакивающих на дорогу как из засады, боюсь больше огня, ядерной войны и Аллы Пугачёвой вместе взятых.
#17 | 10:48 11.10.2015 | Кому: Otger
> Должен был спешиться разуться?

Хотя бы перед дорогой остановиться, посмотреть по сторонам и убедиться что машины далеко или стоят на месте. Дорого это место повышенной опасности, поэтому булки расслаблять не стоит ни на секунду. Как сказал камрад Асушник: он конечно прав сейчас, но мертв.
#18 | 10:48 11.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Роллер дебил. Что никак не оправдывает водятла, который на красный пролетел. Причём, даже еслиб водятел проехал на зелёный и сбил роллера - все равно сидеть 2 года.

тут не обязательно, пешеходы уже давно не правы на 100%, тому есть пример знакомого который сбил насмерть одного и остался на свободе даже без условки
#19 | 10:50 11.10.2015 | Кому: Асушник
> сбил насмерть одного и остался на свободе даже без условки

но нервов наверно потратил километра три.
#20 | 10:50 11.10.2015 | Кому: Асушник
> тут не обязательно, пешеходы уже давно не правы на 100%, тому есть пример знакомого который сбил насмерть одного и остался на свободе даже без условки

Это правильно. В том же Нью-Йорке водитель неправ даже если собьёт пешехода, переходящего на красный свет. В итоге, на красный свет переходят все, даже не глядя, не приближается ли машина.
#21 | 10:50 11.10.2015 | Кому: den_fmj
> наличие зеленого света и\или зебры для пешеходов не гарантиреут вообще ничего

Если бы в результате этого виновника неминуемо кастрировали, а при попытке прикрыться папашкой - кастрировали также и папашку, то ещё как бы гарантировало.
#22 | 10:51 11.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> но нервов наверно потратил километра три.

да, радости на его лице не наблюдал
#23 | 10:51 11.10.2015 | Кому: Dark Soul
Убивец конечно летел как ебанутый, но вот бросится под него, это отдельная степень пизанутости.
#24 | 10:51 11.10.2015 | Кому: Otger
> Если бы в результате этого виновника неминуемо кастрировали, а при попытке прикрыться папашкой - кастрировали также и папашку, то ещё как бы гарантировало.

а потом ты внезапно сбиваешь выскочившего идиота и кастрируют тебя, ну а потом уже начинают разбираться, кто на зеленый, кто на красный
#25 | 10:52 11.10.2015 | Кому: Otger
> Если бы в результате этого виновника неминуемо кастрировали, а при попытке прикрыться папашкой - кастрировали также и папашку, то ещё как бы гарантировало.

Вот едешь ты такой без регистратора, тебе на капот кидается пешеход и начинает вымогать у тебя от миллиона и больше. За такую сумму можно даже в больничке полежать - ты заплатишь как миленький, бубенчики дороже. Нормальный вариант?
#26 | 10:53 11.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Убивец конечно летел как ебанутый, но вот бросится под него, это отдельная степень пизанутости.

Встретились два дурака, в итоге один оказался значительно крепче другого, а потому другой испортился. Обычная история.
#27 | 10:53 11.10.2015 | Кому: Otger
> > наличие зеленого света и\или зебры для пешеходов не гарантиреут вообще ничего
>
> Если бы в результате этого виновника неминуемо кастрировали, а при попытке прикрыться папашкой - кастрировали также и папашку, то ещё как бы гарантировало.

нихуя бы это не гарантировало, кроме мудаков еще существует тьма ситуаций.
отказали тормоза (или любая другая технеисправность)
плохо стало
отвлекся (тоже вид мудака конечно)
и тд и тп
#28 | 10:55 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> Увидеть вдали ведро и начать переезжать на зелёный?

Надо не просто увидеть ведро, надо оценить успеешь ли ты перейти дорогу до того как оно (ведро) достигнет пешеходного перехода (ну или успеет ли ведро затормозить). А еще не плохо в процессе перехода дороги продолжать вертеть башкой для контроля ситуации. Я лично так и делаю и мне это однажды помогло не попасть под машину дятла, которому было плевать на красный сигнал светофора.
#29 | 10:56 11.10.2015 | Кому: den_fmj
> кроме мудаков еще существует тьма ситуаций.

В данной ситуации мудак ровно один. И он выжил. Валить на запрещающий сигнал светофора нельзя. Превышать скорость тоже нельзя.
#30 | 10:58 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> В данной ситуации мудак ровно один. И он выжил. Валить на запрещающий сигнал светофора нельзя. Превышать скорость тоже нельзя.

да, мудак один, труп второй, он ненамного умнее судя по действиям, превышать и ездить нельзя, но превышают и ездят
#31 | 10:58 11.10.2015 | Кому: kirillkor
> В данной ситуации мудак ровно один.

Мудак - да один. Но погибший парень скажем так не от большого ума попал в ДТП.
#32 | 10:59 11.10.2015 | Кому: Langedok
> Мудак - да один. Но погибший парень скажем так не от большого ума попал в ДТП.

ты кто? и почему ты читаешь мои мысли???
#33 | 11:00 11.10.2015 | Кому: Otger
> Должен был спешиться разуться? Или подождать красного?

По правилам должен был разуться.

> Или, быть может, посмотреть налево, а потом направо направо, а потом налево?


Хочешь жить смотри. Когда я иду с ребенком по переходу, я вообще головой мотаю влево-право.

Это естественно никак не отменяет вину водителя. Он виноват на 100%, но вряд ли сядет, посидит под домашнем арестом, затем дадут условно 2 года, в худшем случае выйдет по УДО, и на следующий день будет гонять дальше.
#34 | 11:01 11.10.2015 | Кому: Dark Soul
Да.
#35 | 11:01 11.10.2015 | Кому: Otger
А если сам не углядишь за дорогой, согласен на кастрацию?
#36 | 11:02 11.10.2015 | Кому: Асушник
БТП!
#37 | 11:03 11.10.2015 | Кому: kirillkor
Да, а тупо кинутся под машину, это всего лишь премия Дарвина.
#38 | 11:04 11.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Я таких роллеров и их братьев по разуму-велосипедистов, ночью выскакивающих на дорогу как из засады, боюсь больше огня, ядерной войны и Аллы Пугачёвой вместе взятых.

я как-то остановился за остановкой, а дорога идёт с уклоном. сижу в машине, жду товарища. сумерки уже были летние. и тут мимо меня слева впритирку проносится роллер! я конечно посматривал в зеркало, но его не видел! блядь, а если бы я решил выйти из машины, и открыл дверь?!
#39 | 11:06 11.10.2015 | Кому: Yep
> я как-то остановился за остановкой, а дорога идёт с уклоном. сижу в машине, жду товарища. сумерки уже были летние. и тут мимо меня слева впритирку проносится роллер! я конечно посматривал в зеркало, но его не видел! блядь, а если бы я решил выйти из машины, и открыл дверь?!

Ну, это не страшно - возможно даже пошло бы дураку на пользу, как и всякие пиздюли. Хотя дверь, может быть, пришлось бы чинить.
Точка Кипения
Навальноид. »
#40 | 11:06 11.10.2015 | Кому: Всем
1 - роллер начал переезжать проезжую часть на мигающий зелёный
2 - роллер вообще не посмотрел направо, то есть не убедился в безопасности

Водила - мудак, но и роллер - достойный кандидат на премию Дарвина.
#41 | 11:08 11.10.2015 | Кому: Всем
Как бы не цинично звучало, но вина роллера тоже есть.[censored]
[censored]
#42 | 11:08 11.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Ну, это не страшно

он летел вниз с такой скоростью, что его вероятно разрезало бы дверью напополам. во всяком случае верхний угол двери у меня, сука опасно острый - если бы попал в горло, я не берусь предсказать, что бы вышло.
#43 | 11:10 11.10.2015 | Кому: Асушник
> превышать и ездить нельзя, но превышают и ездят

О чём это говорит?
#44 | 11:10 11.10.2015 | Кому: Ogneupor
> вина роллера тоже есть

и не просто вина - идиотизм. город опасное место - он полон всяких ублюдков. инфа от гайцев - в будние сутки они ловят по 30-40 бухих выблядков, а в выходной или праздник цифра может перевалить за сотню.
#45 | 11:11 11.10.2015 | Кому: Yep
> он летел вниз с такой скоростью, что его вероятно разрезало бы дверью напополам. во всяком случае верхний угол двери у меня, сука опасно острый - если бы попал в горло, я не берусь предсказать, что бы вышло.

Выгреб бы тонну проблем, чего уж там. Вон, недавно обсуждали - водитель выезжал от обочины, и об него убился летевший куда-то впритирку к стоящим машинам на бешеной скорости мотоциклист. Судом водила был оправдан, но его обязали до 18 лет содержать ребёнка бывшего мотогонщика...
#46 | 11:11 11.10.2015 | Кому: Otger
> О чём это говорит?

Что кастрация - решение всех проблем!
#47 | 11:14 11.10.2015 | Кому: Otger
> О чём это говорит?

о том, что это люди, в просвещенной Европе ровно такое же, превышение и изредка на красный
Ястреб
идиот »
#48 | 11:14 11.10.2015 | Кому: Всем
Я сто лет за рулём, каждый день смотрю видео сводки дтп, каждый день бываю на дорогах в качестве пешика и водилы. Так вотт, количество двуногих, не боящихся умереть, и количество мудаков, не боящихся сесть в тюрьму, не уменьшается. Странно, но этот показатель только увеличивается. Забейте в ютубе "дорожные войны". Камрад каждый день даёт сводку по дтп по России и видеоролики аварий.[censored]
#49 | 11:14 11.10.2015 | Кому: Dark Soul
> Судом водила был оправдан, но его обязали до 18 лет содержать ребёнка бывшего мотогонщика.

Как владельца источника повышенной опасности.
#50 | 11:15 11.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Как владельца источника повышенной опасности.

Да не важно, какая формулировка - главное, всё по закону, и никому от этого не легче.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.