Путин вернул россиянам чувство собственного достоинства

russian.rt.com — Гибель СССР не была предрешена, пишет историк Йорг Баберовски на страницах Die Welt. Катастрофа произошла по вине генсека ЦК КПСС Михаила Горбачёва. Своими необдуманными действиями он разрушил структуру, которая обеспечивала стабильность, после чего его дело продолжил «пьяный дурак» Борис Ельцин. Нынешний же президент России Владимир Путин вернул россиянам чувство собственного достоинства.
Новости, Общество | igrov 08:11 11.10.2015
48 комментариев | 134 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 08:15 11.10.2015 | Кому: Всем
> Гибель СССР не была предрешена,

"Гибель"© - в коллекцию.
#2 | 08:17 11.10.2015 | Кому: Всем
> Катастрофа произошла по вине ... ЦК КПСС...

Вотт! А я про что разбивателям льда буржуазного который год втыкаю?
#3 | 08:22 11.10.2015 | Кому: Всем
кроме ЦК была еще такая структура как КГБ, без предательства там ничего бы не произошло
#4 | 08:25 11.10.2015 | Кому: den_fmj
> кроме ЦК была еще такая структура как КГБ, без предательства там ничего бы не произошло

Даже обычный дом не так просто обрушить. СССР рушили долго, участников было много.
#5 | 08:27 11.10.2015 | Кому: Всем
И цк, и кгб, и прочие - все это сов. власть. Она сгнила, предала идею, народ, страну. Это я имел сказать.
#6 | 08:40 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> И цк, и кгб, и прочие - все это сов. власть. Она сгнила, предала идею, народ, страну. Это я имел сказать.

Правильно! А мы - беленькие и пушистенькие, мы только смотрели и хлопали в ладошки.
#7 | 08:42 11.10.2015 | Кому: Alex100
> А мы - беленькие и пушистенькие, мы только смотрели и хлопали в ладошки.

Нет, такого я никогда и нигде не утверждал. У каждого своя доля ответственности. Хочешь сказать, что моя доля сопоставима с долей властной структуры?
#8 | 08:45 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
И в приватизации вы виноваты - сами же все имущество олигархам и отдали, ну.
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 08:45 11.10.2015 | Кому: den_fmj
> кроме ЦК была еще такая структура как КГБ, без предательства там ничего бы не произошло

Оригинальное мнение полковника КГБ Шестова, президента международной общественной организации ветеранов органов безопасности "Вымпел": англосаксы разрушили придуманную ими модель...
[censored]
#10 | 08:46 11.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> И в приватизации вы виноваты - сами же все имущество олигархам и отдали, ну.

(пошёл вешаться, травиться, стреляться, топиться)
#11 | 08:49 11.10.2015 | Кому: Alex100
>
> Правильно! А мы - беленькие и пушистенькие, мы только смотрели и хлопали в ладошки

Мне в 1991м было 12 лет, и что я мог сделать?
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 08:49 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Нет, такого я никогда и нигде не утверждал. У каждого своя доля ответственности. Хочешь сказать, что моя доля сопоставима с долей властной структуры?

ну так если б все приняли на себя определённый груз ответственности за развал страны, то сейчас, я думаю, людям было бы крайне стыдно за всё случившееся. Но я такого не наблюдаю..
мы вот живём, всё знаем, всё понимаем и ничего не делаем - мы ответственны за то, что всякие пидарасы сейчас нами правят? Мы ответсвенны за то, что внутри страны куда ни плюнь везде воровство и шкурные интересы?
И какая бы доля не была на мне лично, я чувствую её.
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 08:49 11.10.2015 | Кому: Andjey
> Мне в 1991м было 12 лет, и что я мог сделать?

а сейчас тоже 12?
#14 | 08:52 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
Чуть побольше. Но СССР не защищаю напротив дома советов, как это делаешь ты.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 08:53 11.10.2015 | Кому: Andjey
я то тут причём?))
#16 | 08:54 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> > А мы - беленькие и пушистенькие, мы только смотрели и хлопали в ладошки.
>
> Нет, такого я никогда и нигде не утверждал. У каждого своя доля ответственности. Хочешь сказать, что моя доля сопоставима с долей властной структуры?

если все наши маленькие дольки сложить в одну кучу - то она будет намного больше доли властных структур. Народ был готов к любой смене существующего порядка, потому что все уже достало - и почти никто не задумывался, к чему может привести, привыкли, что партия все сделает правильно.
#17 | 08:55 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
> Но я такого не наблюдаю..

А как должно это выглядеть? Мне, например, стыдно... за то, что я нихрена не понимал происходящего, за то, что не нес в те годы никакой ответственности...
Насчет "живем и ничего не делаем" - это, наверное, относится далеко не ко всем. Иначе задница была бы намного глубже.
#18 | 08:55 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
Как, и ты ни причём?!
#19 | 08:59 11.10.2015 | Кому: Andjey
> > Правильно! А мы - беленькие и пушистенькие, мы только смотрели и хлопали в ладошки
>
> Мне в 1991м было 12 лет, и что я мог сделать?

ты мог потребовать отменить роспуск пионерской организации.
[Андрей, я молодому человеку, моему ровестнику, это написал]
#20 | 08:59 11.10.2015 | Кому: Alex100
> если все наши маленькие дольки сложить в одну кучу - то она будет намного больше доли властных структур.

но она не будет иметь того ресурса, который есть у властных структур, совокупность долек не наберет сама по себе ресурса необходимой силы.
#21 | 08:59 11.10.2015 | Кому: Bespoiisk
> И в приватизации вы виноваты - сами же все имущество олигархам и отдали, ну.

мы не отдавали ничего олигархам - у них было больше шансов.
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 09:04 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> А как должно это выглядеть?

ну хотя бы за разговором о ностальгии стояли бы минимальные дела.
#23 | 09:06 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
> ну хотя бы за разговором о ностальгии стояли бы минимальные дела.

Ностальгия - это не то, что нужно для реальных дел. Нужно гореть огнем идеи. Ностальгия - это всего лишь тоска по утраченному.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 09:06 11.10.2015 | Кому: Andjey
> Как, и ты ни причём?!

ну так я про себя не хочу говорить т.к. меня родственники (все до единого) уже зовут сумасшедшим за своё отношение ко всему. И за то, что оно не только на словах.
мне ж просто интересно, что каждый про себя думает.
#25 | 09:06 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> но она не будет иметь того ресурса, который есть у властных структур, совокупность долек не наберет сама по себе ресурса необходимой силы.

Вождя не доставало.
#26 | 09:09 11.10.2015 | Кому: Alex100
> > И в приватизации вы виноваты - сами же все имущество олигархам и отдали, ну.
>
> мы не отдавали ничего олигархам - у них было больше шансов.

то, как с какой легкостью имущество перешло в руки олигархов является следствием того, что в собственности народа оно и не находилось.
если только на уровне лозунгов-пустышек (типа "фабрики - рабочим!"). за которыми ничего по сути не стояло.
сейчас вот никого лозунги типа "квартиры народу! машины ему же!" не заинтересуют. народ ушлый пошел -документально оформленным правом собственности интересуется в первую очередь.
#27 | 09:09 11.10.2015 | Кому: Alex100
> Вождя не доставало.

Субъекта.
Мне нравится определение - субъект стратегического действия. Вождь может быть и коллективным, и персоной.
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 09:10 11.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Ностальгия - это не то, что нужно для реальных дел. Нужно гореть огнем идеи. Ностальгия - это всего лишь тоска по утраченному.

ну вот когда начинает человек гореть, его общество называет сумасшедшим сектантом
вот и вся ответсвенность нашего общества: вспоминать и сопли на кулак наматывать - это мы за, а подписи собрать против сноса памятника или за установку, так это извините надо лишать себя чего-то. Да ещё и денги тратить. Короче, на это способны только безумные, двинутые люди
#29 | 09:13 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
> ну вот когда начинает человек гореть, его общество называет сумасшедшим сектантом

Общество - оно многообразно. Кто-то называет, кто-то поддерживает, кто-то противодействует, кто-то проходит мимо.
Не поддерживаю обобщения типа "общество называет...".
#30 | 09:21 11.10.2015 | Кому: Всем
Почему Пупкин прогуливает тред?
#31 | 09:21 11.10.2015 | Кому: Alex100
Я до конца учебного года галстук носил, а на экзамене меня заставили его снять.
#32 | 09:24 11.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Почему Пупкин прогуливает тред?

А ему никто не минуснул со старта... стимула нет.
#33 | 09:24 11.10.2015 | Кому: Всем
Главное не путать чувство собственного достоинства с благополучием.
#34 | 09:38 11.10.2015 | Кому: Alex100
> Народ был готов к любой смене существующего порядка, потому что все уже достало

совершенно верно. и не просто был готов - а страстно желал перемен. говоря современным хохлятским языком - мриял. а Ельцин казался тогда борцом против болтливого клоуна Горбачёва, который нёс такую адскую ахинею, от которой уши вяли.
ещё Ельцин в самом начале олицетворял собой борца против старцев из КПСС, на которых уже смотреть было тошно.
я всегда повторяю - если бы народ был против перемен - хрен бы кому удалось развалить СССР.
#35 | 09:39 11.10.2015 | Кому: toofast
> Главное не путать чувство собственного достоинства с благополучием.

Демократию.

Пересмотрел третьего дня 10 серий отличного сериала "Наркос" - про то, как в Колумбии за Пабло Эскобаром гонялись. При том, что версия на экране, понятное дело, крайне прилизанная и выглаженная, то что там творилось - просто отвал башки.

Сразу пришло на память родное детство и отрочество в 90-х - ну все прям один в один. При показе того, как Паблито становился депутатом - в отдельных местах просто выл в голос.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 09:56 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
> ну вот когда начинает человек гореть, его общество называет сумасшедшим сектантом

[мимопроходя]

Ну так не надо вступать в секты, тогда и не будут называть сектантом.
#37 | 11:27 11.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 12:44 11.10.2015 | Кому: Marder
>
> Ну так не надо вступать в секты, тогда и не будут называть сектантом.

ну так и не вступай
пусть тебя не называют
если тебе в жизни это самое важное, то бога ради
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 12:55 11.10.2015 | Кому: pAd104ka
> ну так и не вступай

И не собирался, спасибо за заботу.
#40 | 13:10 11.10.2015 | Кому: Всем
ремарка, на всякий случай: как я сейчас понимаю, лучшее что было в моей советской жизни - это служба в Советской Армии.
а демобилизовался я в 1988 году, уже не в СССР.
pAd104ka
СВ-бот »
#41 | 13:31 11.10.2015 | Кому: Marder
> И не собирался, спасибо за заботу.

С дивана-то всегда выгоднее орать, как все вокруг ничего не умеют, какие жалкие и убогие, какие смешные и нелепые, хаха
Ты главное не делай ничего и сиди потише, чтобы, не дай бог, тебя к сектантам не причислили
А то ведь засмеют уважаемые люди

Потом можно с чистой совестью рассказывать, какие сволочи Союз развалили, какая сволочь Горбачёв и какой великий Сталин. Участь патриота нынче такая - дальше дифирамбов Сталину обычно ничего не идёт...
igrov
очень сильно горяч »
#42 | 16:05 11.10.2015 | Кому: Пупкин
> > Гибель СССР не была предрешена,
>
> "Гибель"© - в коллекцию.

добавь[censored]
Пупкин
малолетний »
#43 | 17:03 11.10.2015 | Кому: Пальтоконь
> Почему Пупкин прогуливает тред?

Виноват.
Пупкин
малолетний »
#44 | 17:05 11.10.2015 | Кому: Заключенный перат
> Даже обычный дом не так просто обрушить. СССР рушили долго...

СССР изнасиловали, а не разрушили.
Пупкин
малолетний »
#45 | 17:07 11.10.2015 | Кому: Yep
> - хрен бы кому удалось развалить СССР.

СССР не был развален, СССР был убит.
Буржуазной льдиной.
Пупкин
малолетний »
#46 | 17:10 11.10.2015 | Кому: igrov
> добавь "развод"

Там вообще замечательный разбор - про инициаторов развода СССР.

Пацаны думали, что разрушение и убийство, а на самом деле - РАЗВОД!
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 17:42 11.10.2015 | Кому: Пупкин
да уж, всё по полочкам разложил - развод инициировала Россия в 90-м году (оговорка?) и предоставила независимость республикам.
Пупкин
малолетний »
#48 | 18:26 11.10.2015 | Кому: igrov
> развод инициировала Россия в 90-м году (оговорка?)

Инсайдеру КГБ виднее.
Не Россия, естественно, а верхушка КГБ СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.