«Мста-С» проиграла индийский тендер корейской K9 Thunder

lenta.ru — По данным информационной группы Jane's, корейская самоходка превзошла российскую в финальной части отбора по скорости, оперативной мобильности, боевой скорострельности и точности стрельбы. В широком списке претендентов индийские военные также рассматривали британские, немецкие, американские, французские, словацкие и израильские артсистемы.
Новости, Общество | RockSysteM 10:35 09.10.2015
66 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 10:41 09.10.2015 | Кому: Всем
> по скорости, оперативной мобильности, боевой скорострельности и точности стрельбы.

Если про точность я ещё могу понять, то скорость/мобильность зачем индусам?
Какую такую кавалерийскую атаку они планируют при своих позиционных войнах?
#2 | 10:43 09.10.2015 | Кому: Всем
А в корейской магнитола была.
#3 | 10:44 09.10.2015 | Кому: Всем
После Мста-С была ещё Мста-СМ, после Мста-СМ есть Коалиция.
Ну в общем-то не сильно нужен был нам этот конкурс видимо.
#4 | 10:46 09.10.2015 | Кому: Шу
Кому нам? Индусы выбирали между-между. И выбрали корейское вместо нашего
#5 | 10:47 09.10.2015 | Кому: Всем
А где там на тасс такая новость?
#6 | 10:47 09.10.2015 | Кому: Всем
Индусам такое нравится.
[censored]
#7 | 10:48 09.10.2015 | Кому: Шу
> Ну в общем-то не сильно нужен был нам этот конкурс видимо.

Про цену изделия все забыли?
#8 | 10:50 09.10.2015 | Кому: Всем
у мсты 7-8 выстр./мин. и автомат заряжания у корейца 6 и ручная подача картузов, хз индусам виднее..
#9 | 10:51 09.10.2015 | Кому: vak
Дешевле.
Мста индусам не нужна.
#10 | 10:52 09.10.2015 | Кому: Всем
> Выстрелил и убрался с точки атаки

Судя по донесениям из Индии, контрбатарейным огнём как раз занимается Индия.
#11 | 10:57 09.10.2015 | Кому: Всем
Новость не очень хорошая - что и говорить.
Правда я про индийские тендеры читал где-то, что они никогда сразу не принимают окончательного решения, мурыжат продавцов, обещая купить то у одного, то у другого, одобряют, отказываются, снова одобряют, выбивают скидки, вымогают взятки - в общем процесс неспешный и итог его редко заранее предсказуем.
#12 | 10:57 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Про цену изделия все забыли?

Вотт ты жук!!!
[censored]
#13 | 10:57 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Дешевле.
> Мста индусам не нужна.

[censored]
#14 | 10:58 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
Ты про что?
#15 | 10:59 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты про что?

Про цену-качество.
#16 | 11:00 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Про цену-качество.

И?
Корейское дешевле, это не значит что оно лучше, просто индусам не нужна арт система за такие деньги, вот и всё.
Есть ТЗ, на арт систему, корейцы дешевле и соответствуют требованиям, даже больше чем наша Мста, они более мобильные.
Так что всё логично.
#17 | 11:01 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> просто индусам не нужна арт система за такие деньги, вот и всё.

А владельцам ВАЗов ты сможешь уступить в их мнении?
#18 | 11:02 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:02 09.10.2015 | Кому: Всем
Заметьте.
1. В финале.
2. Не по качеству.
3. Цена изделия.

Складывается впечатление, что возможно не больно то и хотели.
#20 | 11:03 09.10.2015 | Кому: Шу
> Ну в общем-то не сильно нужен был нам этот конкурс видимо.

Действительно нахрена нам 800 миллионов долларов?

Чисто теоретически да у нас есть Каолиция-СВ.
Им нужно 50 готовых САУ и еще 50 под сборку у нас есть 50 готовых Каолиций-СВ ?- ясное дело что нету.

А по поводу Мста-СМ - нету ее:
"В связи с началом работ по новой перспективной самоходной гаубице 2С35 «Коалиция-СВ» работы по «Мсте-СМ» были остановлены."
#21 | 11:04 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Выдыхай.
> Причём тут говноваз?

Да всё об одном. Ты согласен с индусами в их стремлении купить убогую пушку, но не готов признать мнения 500 тыщ отечественных водителей.
#22 | 11:11 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> убогую пушку

А чем она убогая?
#23 | 11:12 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> но не готов признать мнения 500 тыщ отечественных водителей.

?
#24 | 11:12 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А чем она убогая?

Корейская.
#25 | 11:12 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > но не готов признать мнения 500 тыщ отечественных водителей.
> ?

Статистика продаж.
#26 | 11:13 09.10.2015 | Кому: ogrim
> Им нужно 50 готовых САУ и еще 50 под сборку у нас есть 50 готовых Каолиций-СВ ?- ясное дело что нету.

А они хотели купить Мсту или коалицию?
Что то ты уже за индусов решать начал.
#27 | 11:13 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Статистика продаж.

И?
Причём тут целевое ТЗ по арт вооружению и 500т недомашин?
#28 | 11:14 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
И что характерно больше подходит по ТЗ чем Мста.
#29 | 11:14 09.10.2015 | Кому: Всем
Продать пакистанцам. Пусть в бою решат кто прогадал, а кто нет!!
#30 | 11:15 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Причём тут целевое ТЗ по арт вооружению и 500т недомашин?

ВАЗ - это целая отрасль. Это отрасль отечественного автомобилестроения. На основании чего ты считаешь, что корейцы умеют делать пушки? Ну а моё мнение о корейских пушках основано на твоём мнении о ВАЗе.
#31 | 11:16 09.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Пусть в бою решат кто прогадал, а кто нет!!

Бежали робкие грузины (с)
#32 | 11:18 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ВАЗ - это целая отрасль.

Да.
И как эта отрасль влияет на ТЗ по арт вооружению в Индии.

> Это отрасль отечественного автомобилестроения.


И?

> На основании чего ты считаешь, что корейцы умеют делать пушки?


Где я написал что она лучше?
И какое отношение имеет к этому автоваз??

> Ну а моё мнение о корейских пушках основано на твоём мнении о ВАЗе.


Корнет, вы женщина??
#33 | 11:19 09.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Продать пакистанцам.

Лучше не надо, паки те ещё воЕны.
#34 | 11:19 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Для индусов в самый раз.
#35 | 11:21 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Корнет, вы женщина??

Не кривляйся. Я чёрным по-русскому написал. Не уводи в сторону. Напрямую говорю, если ты допускаешь, что индусам можно купить подешевле и это чему-то там соответствует, то в отношении отечественных водителей ты можешь выступить с таких же позиций?
#36 | 11:21 09.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Ну так то да.
#37 | 11:22 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А они хотели купить Мсту или коалицию?
> Что то ты уже за индусов решать начал.

Они хотели купить САУ причем на конкретных условиях.
Каолиции у нас сейчас пока реально нету - поэтому мы выставили на конкурс единственное что у нас реально есть - Мсту.
И она проиграла. Все.

Все слова про то что мы-бы выиграли если бы мы выставили что-то другое упираются в то что ничего другого реально на сегодняшний день у нас нету.
Есть Каолиция-СВ но она реально пока еще не готова - завершение цикла испытаний и принятие на вооружение планируется в 2015-16 годах. Поэтому она
просто не могла участвовать в этом конкурсе.
#38 | 11:23 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не кривляйся. Я чёрным по-русскому написал. Не уводи в сторону.

От чего от сабжа??

> Напрямую говорю, если ты допускаешь, что индусам можно купить подешевле и это чему-то там соответствует


ТЗ это чему то там??

> то в отношении отечественных водителей ты можешь выступить с таких же позиций?


Можно, пусть предъявят своё ТЗ.

[ржот в голос]

Камрад, ну ты отжигаешь!
#39 | 11:24 09.10.2015 | Кому: ogrim
> Они хотели купить САУ причем на конкретных условиях.

Цена входила в эти условия?
А манёвренность?
#40 | 11:25 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Цена входила в эти условия?

Наверняка. У всех тендеров есть потолок по деньгам.
#41 | 11:28 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> От чего от сабжа??

В целом.

> ТЗ это чему то там??


Что такое ТЗ? это некий перечень опций, который должен быть соблюден исполнителем, так? При покупке автомобиля - выполняется та же процедура. Отечественные автомобили покупают тысячи людей, так? Почему? Потому что дешевле. А раз дешевле, то по твоей логике - уёбищны. Но индусам покупать дешевле допустимо, а русским нет? Индусы уебанами убогими не смотрятся, а русские вполне?

> Можно, пусть предъявят своё ТЗ.


При покупке автомобиля в салоне покупатель согласовывает опции. Эта процедура сродни ТЗ.

> Камрад, ну ты отжигаешь!


Мотивируешь.
#42 | 11:31 09.10.2015 | Кому: ogrim
> Наверняка. У всех тендеров есть потолок по деньгам.

Ни чё, что у корейцем дешевле и больше подходит под ТЗ?
#43 | 11:34 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В целом.

Так то тут тред про артсистемы, не?? =))))

> Что такое ТЗ?


Да всё просто, перечень требований к изделию.

> А раз дешевле, то по твоей логике - уёбищны.


Не, это по приписываемой мне, тобой, логики.
Вот.

> Но индусам покупать дешевле допустимо, а русским нет? Индусы уебанами убогими не смотрятся, а русские вполне?


Да где ты такое берешь то?
Я даже цитаты просит не стану, что бы не ставить тебя в неудобное положение.

> При покупке автомобиля в салоне покупатель согласовывает опции. Эта процедура сродни ТЗ.


Нет.
#44 | 11:35 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ни чё, что у корейцем дешевле и больше подходит под ТЗ?
>

Ну как я понимаю судя из текста статьи К-9 оказалась точнее, скорострельнее и маневреннее.
Как я понимаю они хотят купить сколько-то штук так что по цене они отсеяли еще на предыдущих этапах конкурса.
Все кто участвовал в конкурсе по цене проходили.
#45 | 11:37 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так то тут тред про артсистемы, не?? =))))

Ага, но ты непоследователен.

> Да всё просто, перечень требований к изделию.


как и при покупке авто?

> Не, это по приписываемой мне, тобой, логики.

> Вот.

Я с сылками на твои же слова. Я не просто так.

> Да где ты такое берешь то?


Я с сылками на твои же слова. Я не просто так. Только не надо заходить с козырей, мол на ВАЗе-то я ездил, а вотт с мсты не стрелял.

> Я даже цитаты просит не стану, что бы не ставить тебя в неудобное положение.


Я с сылками на твои же слова.

> Нет.


Да. Ну если только ты не считаешь, что у пушек ручная сборка мастером Фаберже.
#46 | 11:40 09.10.2015 | Кому: ogrim
> Ну как я понимаю судя из текста статьи К-9 оказалась точнее, скорострельнее и маневреннее.

По скорострельности и точности уже опровергли, прямо в треде.
Осталась только манёвренность и цена.
#47 | 11:42 09.10.2015 | Кому: Tegucigalpa
> как и при покупке авто?

Нет.

> Я с сылками на твои же слова. Я не просто так.


Ок, давай ссылку на где я что то нелицеприятное говорю про русских. ;)

> Я с сылками на твои же слова. Я не просто так. Только не надо заходить с козырей, мол на ВАЗе-то я ездил, а вотт с мсты не стрелял.


Ок, давай ссылку на где я что то нелицеприятное говорю про русских. ;)

> Да. Ну если только ты не считаешь, что у пушек ручная сборка мастером Фаберже.


Всё проще, у них разные цели.
#48 | 11:46 09.10.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Кому нам? Индусы выбирали между-между. И выбрали корейское вместо нашего
Да легко чемодан денег занесли. Вон те же Миражи, от которых отказались после Мистралей - там походу взяткополучателя сняли с должности и новый решил получить взяточку от других производителей. )
#49 | 11:50 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет.

Да.

> Ок, давай ссылку на где я что то нелицеприятное говорю про русских. ;)


[censored]

> Всё проще, у них разные цели.


То есть пушками мы с корейцами мериться способны, а автомобилями нет? Или всё-таки это определяет заказчик/автовладелец?
#50 | 11:50 09.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> По скорострельности и точности уже опровергли, прямо в треде.
> Осталась только манёвренность и цена.

Погодь это теоретическая скорострельность а тут имеется в виду боевая.
Боевую скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки.
Так что она еще в себя включает прицеливание и неясно у кого лучше но мне сомнительно что Индусы не могут посчитать скорострельность.

А по точности честно говоря не нашел опровержения(там есть миллион факторов включая используемые снаряды) - тут как-раз индусы тестировали Мста проиграла...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.