Даешь образовуху!

sozecatel-51.livejournal.com — Оказалось, что количество олимпиадников, целевиков и знатоков школьной программы по результатам ЕГЭ из Южного федерального округа бьет все рекорды.
Новости, Общество | der_Igel 17:33 08.06.2010
14 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 17:59 08.06.2010 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:18 08.06.2010 | Кому: Россиянин
> [censored]

Не раскрыта тема овец и ослов!
#3 | 18:18 08.06.2010 | Кому: Всем
А потом в первую сессию никто не знает, что с ними делать.
#4 | 18:21 08.06.2010 | Кому: Genie
> А потом в первую сессию никто не знает, что с ними делать.

А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?
#5 | 18:28 08.06.2010 | Кому: RadFam
> А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?

А вот потому. Как правило, никого не отчисляют. Знакомый преподаватель поражался - раздаёт аудитории тексты, все сидят, читают - и только товарищи с Кавказа сбиваются в кучу и начинают искать знакомые буквы в стиле:

"-Бэ!
-Э, слышишь, это не Бэ!
-Мамой килянус, Бэ!
-Вай!!!"

- в голос, на всю аудиторию. И вот такие - спокойно учатся до диплома.

ЗЫ: Это уж не говоря про мусульманских студенток, совершающих намаз посреди узкого коридора - когда преподавательскому составу приходится через них перешагивать.

Ну и по мелочёвке - при первом наборе таких вот студентов в моём ВУЗе 50 человек русских не получили место в общаге, в результате чего - отчислились и разъехались по домам, в самой общаге - изнасилования в лифтах, жёсткое чмырение неспортивных русских пацанов и поножовщина с несогласными.

После такого - отчисляют только русских скинхедов, которые почему-то отказываются чистить ботинки кавказским студентам.
#6 | 18:32 08.06.2010 | Кому: Smiling Jack
>> А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?
>
> А вот потому. Как правило, никого не отчисляют. Знакомый преподаватель поражался - раздаёт аудитории тексты, все сидят, читают - и только товарищи с Кавказа сбиваются в кучу и начинают искать знакомые буквы в стиле:
>
> "-Бэ!
> -Э, слышишь, это не Бэ!
> -Мамой килянус, Бэ!
> -Вай!!!"
>
> - в голос, на всю аудиторию. И вот такие - спокойно учатся до диплома.
>
> Это уж не говоря про мусульманских студенток, совершающих намаз посреди узкого коридора - когда преподавательскому составу приходится через них перешагивать.


да, преподы, видать, уже не те.
Если не секрет, в каком это институте намаз в коридорах совершают? Из любопытства спрашиваю, просто сам не видел и от знакомых не слышал.
#7 | 18:36 08.06.2010 | Кому: RadFam
> да, преподы, видать, уже не те.
> Если не секрет, в каком это институте намаз в коридорах совершают? Из любопытства спрашиваю, просто сам не видел и от знакомых не слышал.

РГГУ.

Причём, совершают именно девочки, на глазах у "неверных" - что вообще не по правилам.
#8 | 18:43 08.06.2010 | Кому: Smiling Jack
>> да, преподы, видать, уже не те.
>> Если не секрет, в каком это институте намаз в коридорах совершают? Из любопытства спрашиваю, просто сам не видел и от знакомых не слышал.
>
> РГГУ.
>
> Причём, совершают именно девочки, на глазах у "неверных" - что вообще не по правилам.

Хотя вру, в МИЭТ дагов пытаются пропихивать.
#9 | 20:00 08.06.2010 | Кому: RadFam
> да, преподы, видать, уже не те.

Не знаю, как в ВУЗах сейчас - не доросли мы еще, но в школе наша классная руководительница говорит, что учителей сейчас просто лишили всех методов воздействия на учеников. У моей дочери с первого класса (а она сейчас перешла в 9-й) перетаскивают одного ученика, который более-менее читать начал классе в шестом - его нельзя было ни оставить на второй год, ни отчислить, ни перевести в школу для детей с ограниченными способностями!
Аналогично, пришедшая новенькая девочка, устроила полный беспредел. А когда сначала классная, потом завуч и директор попытались воздействовать на мамашу, та заявила, что по судам их всех затаскает!
И это в обычной школе, что уж говорить про ВУЗы. Готов поспорить, там ситуация с воздействием на таких "студентов" еще хуже. Да здравствует свобода и либерализация образования, мать их итить!
#10 | 21:06 08.06.2010 | Кому: RadFam
>> А потом в первую сессию никто не знает, что с ними делать.
>
> А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?

Никакой ВУЗ не может себе позволить отчислить столько народу.
Заебут проверками - мол, что ж так плохо учите, что отчисляете?
Виноваты будут все, кроме этих детей гор.
#11 | 21:42 08.06.2010 | Кому: Genie
>>> А потом в первую сессию никто не знает, что с ними делать.
>>
>> А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?
>
> Никакой ВУЗ не может себе позволить отчислить столько народу.
> Заебут проверками - мол, что ж так плохо учите, что отчисляете?
> Виноваты будут все, кроме этих детей гор.

Ну дык, причины отчислений разные могут быть: беспорядки в общежитиях, употребления алкоголя и наркотиков на территории институтов, академические задолженности, прогулы лекций, наконец. Если задаться целью, то можно за 2-3 сессии разогнать и без претензий к плохому обучению.
#12 | 23:59 08.06.2010 | Кому: RadFam
>>>> А потом в первую сессию никто не знает, что с ними делать.
>>>
>>> А правда, почему бы их по-простому не отчислить за неуспеваемость?
>>
>> Никакой ВУЗ не может себе позволить отчислить столько народу.
>> Заебут проверками - мол, что ж так плохо учите, что отчисляете?
>> Виноваты будут все, кроме этих детей гор.
>
> Ну дык, причины отчислений разные могут быть: беспорядки в общежитиях, употребления алкоголя и наркотиков на территории институтов, академические задолженности, прогулы лекций, наконец. Если задаться целью, то можно за 2-3 сессии разогнать и без претензий к плохому обучению.

Среди наших, долбаёбов тоже хватает,учусь в ВУЗе у нас из 20 человек 12 точно надо отчислять.Приходят на пару,садятся за последние парты и орут,а преподы их почему то не выгоняют,и сессию они переживают легко...почему так?
#13 | 02:54 09.06.2010 | Кому: KLetuss
> Среди наших, долбаёбов тоже хватает,учусь в ВУЗе у нас из 20 человек 12 точно надо отчислять.Приходят на пару,садятся за последние парты и орут,а преподы их почему то не выгоняют,и сессию они переживают легко...почему так?

Смотри мой коммент чуток выше...
#14 | 06:18 09.06.2010 | Кому: RadFam
> Ну дык, причины отчислений разные могут быть: беспорядки в общежитиях, употребления алкоголя и наркотиков на территории институтов, академические задолженности, прогулы лекций, наконец. Если задаться целью, то можно за 2-3 сессии разогнать и без претензий к плохому обучению.

Камрад, я работаю в ВУЗе.
Методы мне известны.
Отчисленные не за 4 неуда в сессию восстанавливаются через суд туда же, откуда и отчислены, причем очень быстро.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.