Кадыров рассказал Антону Геращенко, где его искать в Сирии

vz.ru — «Для тех, кто ищет адреса, сообщаю, что я являюсь первым пилотом российской авиации, нанёсшим удар по позициям «Иблисского государства». И сейчас нахожусь за штурвалом в небе Сирии. Мой адрес и телефоны известны. Я не сомневаюсь в том, что Геращенко в какой-то форме связан с ИГИЛ. Были сообщения, что он может быть причастен к вербовке молодёжи в эту террористическую организацию. В любом случае реальные угрозы не останутся без должной реакции».
Новости, Общество | Бульбород 14:43 07.10.2015
42 комментария | 195 за, 1 против |
#1 | 14:46 07.10.2015 | Кому: Всем
на месте "сытого рыла" я бы уже мчался в Германию, как минимум
#2 | 14:47 07.10.2015 | Кому: Всем
Теперь Антонине не грозят запоры.
#3 | 14:50 07.10.2015 | Кому: Всем
У Тоськи появился реальный шанс похудеть - медвежья болезнь очень хорошо снижает вес!
#4 | 15:09 07.10.2015 | Кому: Yep
> на месте "сытого рыла" я бы уже мчался в Германию, как минимум

Не сразу... Он только по частям может.
#5 | 15:12 07.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Не сразу... Он только по частям может.

вариант? вариант!(с)
#6 | 15:14 07.10.2015 | Кому: Всем
Ну, Рамзан, как муЩЩине, надо за слова ответить.
#7 | 15:19 07.10.2015 | Кому: Всем
У Антонины есть все шансы встретить новый год, на праздничном столе, с яблоком во рту
#8 | 15:21 07.10.2015 | Кому: Всем
У Рамзана есть одна зачетная для российского политика привелегия - ему почти официально можно троллить всяких мудаков.
#9 | 15:25 07.10.2015 | Кому: Dennn
> на праздничном столе, с яблоком во рту

Только гражданину Кэмерону не говорите, где этот стол.
Пупкин
малолетний »
#10 | 15:25 07.10.2015 | Кому: Всем
Уважаю Рамзана Кадырова.
#11 | 15:32 07.10.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, Рамзан, как муЩЩине, надо за слова ответить.

Ну, как бы, да...
Но что-то в последнее время от Кадырова очень много слов и угроз. А стоит что-то за этими словами? (ИМХО)
#12 | 15:33 07.10.2015 | Кому: Зри в корень
> ему почти официально можно троллить всяких мудаков

до смерти!
#13 | 15:40 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Но что-то в последнее время от Кадырова очень много слов и угроз. А стоит что-то за этими словами? (

я не сомневаюсь, что Темнейший держит его на коротком поводке... будет и на его улице праздник
#14 | 15:42 07.10.2015 | Кому: Пупкин
> Уважаю Рамзана Ахадовича Кадырова.
#15 | 15:43 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> А стоит что-то за этими словами?

Например отрезанная башка одного пидораса из Сирии, который первым грозился в адрес РФ.
#16 | 15:45 07.10.2015 | Кому: Dennn
не халяльно
#17 | 15:49 07.10.2015 | Кому: Всем
Рамзан красава!!!
#18 | 15:58 07.10.2015 | Кому: Всем
> Я не сомневаюсь в том, что Геращенко в какой-то форме связан с ИГИЛ. Были сообщения, что он может быть причастен к вербовке молодёжи в эту террористическую организацию

после ничем не подтвержденных слов Бастрыкина про яйценюха и его военные действия в первой чеченской, звучит смешно.
Зачем это вообще высказывать, если нет ничего подтверждающего такой вывод, не понимаю..
#19 | 15:58 07.10.2015 | Кому: werwolf242
ато! "струя достигает 100 метров"
#20 | 16:09 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> из Сирии

Это ключевое слово. А все Чудаки из Украины, (Зеленский, Мосейчук и пр., теперь вот Антонина) так и остались безнаказанными. Тогда смысл говорить громкие слова?
#21 | 16:32 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Это ключевое слово.

Ключивое, для кого?

> А все Чудаки из Украины, (Зеленский, Мосейчук и пр., теперь вот Антонина) так и остались безнаказанными.


А что он должен был с ними сделать?

> Тогда смысл говорить громкие слова?


А что тебе не так то, он вот сказал, что мой адрес известен, приходите убивайте, он же не сказал, что завтра поедет за Геросвином, не?
#22 | 16:42 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ключивое, для кого?

КлючЕвое в предложении.


> А что тебе не так то, он вот сказал, что мой адрес известен, приходите убивайте, он же не сказал, что завтра поедет за Геросвином, не?


Нет, что поедет, не сказал. Но он сказал: "реальные угрозы не останутся без должной реакции". Вот насчет должной реакции я и сомневаюсь.
Zergey
надзор »
#23 | 16:45 07.10.2015 | Кому: Всем
Антонине нужно искать новую планету?
#24 | 17:26 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> КлючЕвое в предложении.

Для кого оно ключевое, ну кроме тебя?

> Нет, что поедет, не сказал. Но он сказал: "реальные угрозы не останутся без должной реакции".


Они уже не остались.

> Вот насчет должной реакции я и сомневаюсь.


Сомневайся, кто тебе запрещает.
Только определись с должной реакцией, и сразу начинай.
Ringo
шутил про красные линии »
#25 | 17:41 07.10.2015 | Кому: Всем
Собака которая лает - не кусает. Помню уверенность в сети в ходе войны 2008 года в том, что теперь Сакашвили конец, джигиты обязательно отомстят. Сакашвили жив и даже имеет пост на 404... Так что я бы относился к словам Кадырова с разумным скепсисом.
#26 | 17:47 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Для кого оно ключевое, ну кроме тебя?

Да, именно для меня ключевое. Глазки разуй: я ведь написала "ИМХО"


> Они уже не остались.


Да ладно?! Я что-то пропустила? Антонину или Мосейчука уже пытают в застенках кровавой гэбни?


> Сомневайся, кто тебе запрещает. Только определись с должной реакцией, и сразу начинай.


А что это ты так перевозбудился? Валерьянка дома есть? Прими...
#27 | 17:50 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Да, именно для меня ключевое. Глазки разуй: я ведь написала "ИМХО"
>
Я просто мягко указал на твое абсолютное непонимание вопроса, ты не поняла этого с двух раз, ок, скажу прямым текстом.

> Да ладно?! Я что-то пропустила? Антонину или Мосейчука уже пытают в застенках кровавой гэбни?


Ну СК уже возбудило дело.
Это так, для начала.

> А что это ты так перевозбудился? Валерьянка дома есть? Прими...


То есть определится с должной реакцией ты не способна, да?
#28 | 18:02 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я просто мягко указал на твое абсолютное непонимание вопроса, ты не поняла этого с двух раз, ок, скажу прямым текстом.

А почему ты решил, что это "непонимание вопроса"? Это понимание мною вопроса именно таким образом: много слов и мало дела. ПЕар. То, что ты не согласен с этим, не говыорит о том, что я не права.


> Ну СК уже возбудило [возбудило] дело.



А также против Ляшко, Березы, Мосейчука, Левуса и т.д., и т.д. И что? Они уже сидят или еще только каются?


> То есть определит[ь]ся с должной реакцией ты не способна, да?


А мне не надо определяться, Рамзан сам все сказал: "«В любом случае, реальные угрозы не останутся без должной реакции. И ответ будет чувствительным. Для этого есть силы и средства" Жду, когда начнет силы и средства применять. :))
#29 | 18:11 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Это понимание мною вопроса именно таким образом: много слов и мало дела.

Вот, это и есть не понимание.
Или ты не в теме, и делаешь выводы основываясь не на чём, либо тупо не понимаешь то о чём взялась судить.

> ПЕар.


Да, причём такой, что его слова теперь истолковывают 50/50, то есть тот же свин теперь сидит и думает, дадут Академику добро на отрезание башки свину или нет.
А заслужил он такую репутацию не пустыми словами, а для начала взял и освободил наших журналистов из укр плена, ну и так ещё по мелочи, типа спокойствия крымских татар, беганья по горам с автоматом за своими бывшими нукерами, и ещё по мелочи.

> А также против Ляшко, Березы, Мосейчука, левуса и т.д., и т.д. И что? Они уже сидят или еще только каются?


А надо как бибизьян, выкрасть и упечь в секретную тюрьму, в обход международных законов, ну мимо того про что наш гарант с трибуны ООН выступал?

> А мне не надо определяться, Рамзан сам все сказал: "«В любом случае, реальные угрозы не останутся без должной реакции. И ответ будет чувствительным. Для этого есть силы и средства"


Так и есть, за РЕАЛЬНЫЕ угрозы, нукеры академика тупо отчекрыжили башку одному из лидеров бородатых зайцев. второго такого зарезать не успели, Шойгу применил чит и успел первым, за что, как говорят, академик на него обиделся и два дня с ним не разговаривал.

Но тебе как девочке, подобные заблуждения простительны.

З.Ы,
Если я тебя буду звать Лошадью в пальто ты обидишься?
#30 | 18:38 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот, это и есть не понимание.

Это есть твоя упертость и ничего более.


> свин теперь сидит и думает, дадут Академику добро на отрезание башки свину или нет.


Свин уже понял, что городить можно все, что в голову придет (до поры до времени, конечно, но ведь потом-то можно покаяться).


> А заслужил он такую репутацию не пустыми словами


Ну репутация-то у него очень неоднозначная! Всякое в его жизни было, что и заставляет относиться с определенным недоверием.

> взял и освободил наших журналистов из укр плена, ну и так ещё по мелочи,


А его заслуг никто и не умаляет. Но какое отношение это имеет к определенным персонажам из Украины? Тут уж либо отвечай за слова, либо язычок попридержи.


> А надо как бибизьян, выкрасть и упечь в секретную тюрьму, в обход международных законов?


Да можно просто парочку сподвижников заслать, чтобы от того же Мосейчука и запаха не осталось. Растворился человек и все. Тогда бы и остальные думали, прежде чем говорить.


> за РЕАЛЬНЫЕ угрозы, нукеры академика тупо отчекрыжили башку одному из лидеров бородатых зайцев. второго такого зарезать не успели


Ну это, безусловно, подвиг. Из серии: то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история. Слова... слова... слова...


> академик на него обиделся и два дня с ним не разговаривал.


Я вообще-то эту темку (http://vott.ru/entry/388304) замутила, как юмор. Не думала, что кто-то её будет приводить, как аргумент. :))


> Но тебе как девочке, подобные заблуждения простительны.


Ой, вот не надо этой вашей снисходительности. Не волнуйся, я зубастая.


> З.Ы, Если я тебя буду звать Лошадью в пальто ты обидишься?


С ума что ли сошел? Конечно, обижусь. Какая я тебе лошадь?! Я лань. Нежная и трепетная :))
#31 | 18:45 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Ну репутация-то у него очень неоднозначная! Всякое в его жизни было, что и заставляет относиться с определенным недоверием.

Ну для определённой публики да.

> Тут уж либо отвечай за слова, либо язычок попридержи.


Да, что об стену горох.
За какие конкретно слова ему ответить, он лично от себя что то обещал?

> Ну это, безусловно, подвиг. Из серии: то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история. Слова... слова... слова...


Сразу видно насколько глубоко ты в теме.

> Я вообще-то эту темку (http://vott.ru/entry/388304) замутила, как юмор. Не думала, что кто-то её будет приводить, как аргумент. :))


Это так то та самая шутка, которая смешная из за того, что в ней только доля шутки.
И её замутила не ты, ты её только с конта притащила.

> Ой, вот не надо этой вашей снисходительности. Не волнуйся, я зубастая.


Не волнуюсь, я ни чего такого с тобой делать не собирался. не надейся, ну что бы твоих зубов опасаться.

> С ума что ли сошел? Конечно, обижусь. Какая я тебе лошадь?! Я лань. Нежная и трепетная :))


Тады оставь грамарнацизм Пальтоконю.

З.Ы.
Минусы проставляю не я, я даже на оборот.
#32 | 19:18 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну для определённой публики да.

Наверное, для той, которая помнит Первую Чеченскую войну? Так, я помню.


> За какие конкретно слова ему ответить, он лично от себя что то обещал?


О как! А от имени кого он тогда обещал? От имени России? Так у нас президент В. В. Путин! От имени государства выступает именно он, а не Кадыров.


> я ничего [слитно] такого с тобой делать не собирался. не надейся, ну что бы твоих зубов опасаться.


Ну это уж вообще как-то не по-мужски. Не находишь? Ты злишься, потому что аргументов не хватает?


>Тады оставь грамарнацизм Пальтоконю.


Не могу. Глаз режет. Да и тебе полезно, что-то да отложится.


> Минусы проставляю не я, я даже наоборот.[слитно]


Да я их не боюсь. Эти +/- вообще для чего-то нужны? Мне вот 500 комментов надо набить. Это сложно. А минусы - это ерунда.
#33 | 19:37 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Наверное, для той, которая помнит Первую Чеченскую войну? Так, я помню.

Судя по возрасту ты и гражданскую помнишь.
Ага.

> О как! А от имени кого он тогда обещал? От имени России? Так у нас президент В. В. Путин! От имени государства выступает именно он, а не Кадыров.


И чего он обещал то, расскажешь?
И да он целый руководитель субъекта федерации, политик, и проч.

> Ну это уж вообще как-то не по-мужски.


Чего именно?
Не опасаться того, что ты меня укусишь?

> Ты злишься, потому что аргументов не хватает?


[ржот в голос]

Да у меня дзена на троих таких как ты хватит.
И на тебя злится вообще не возможно.

> Не могу. Глаз режет. Да и тебе полезно, что-то да отложится.


Ок.
Дорогая моя Лошадь в пальто.

Ну и как там с твоим вариантом адекватных мер со стороны Кадырова, расскажешь наконец?
Или всё это на уровне женских эмоций?
#34 | 20:17 07.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Судя по возрасту ты и гражданскую помнишь.

Я и русско-турецкую помню. Хочешь поговорить об этом?

> И чего он обещал то, расскажешь?


[Учу читать. Дорого]
"угрозы не останутся без должной реакции. И ответ будет чувствительным. Для этого есть силы и средства"


> он целый руководитель субъекта федерации, политик, и проч.


И?


> Чего именно? Не опасаться того, что ты меня укусишь?


Не по-мужски разговаривать с дамами в хамском тоне. Но, если до сих пор ты этого не знал, то вряд ли мне удастся донести до тебя это на 4-м десятке лет.


> Да у меня дзена на троих таких как ты хватит.


Не хотелось бы тебя огорчать, но пока не хватает. Приложи усилия. Вдохни, медленно выдохни и попробуй перечитать свой текст. Набор слов и ни одного аргумента. В общем, ты меня разочаровываешь.


> Дорогая моя Лошадь в пальто.


Ну тогда лови, безграмотный ты наш:

> Судя по возрасту[,] ты и гражданскую помнишь.


> обещал[-]то



> И[,] да[,] он целый руководитель


>на троих[,] таких как ты[,] хватит.



>злит[ь]ся


>невозможно [слитно]



> Ну и как там с твоим вариантом адекватных мер со стороны Кадырова, расскажешь наконец?


Я уже рассказала. Я же говорю; злишься, оттого и невнимателен.
#35 | 20:39 07.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> Я и русско-турецкую помню. Хочешь поговорить об этом?

Нет.
С тобой точно нет.

> "угрозы не останутся без должной реакции. И ответ будет чувствительным. Для этого есть силы и средства"


Так.
И?
Что по твоему должная реакция?

> Не по-мужски разговаривать с дамами в хамском тоне.


О как!
А я феминист, если ты решила показать себя в мужских делах, то не жалуйся на то что с тобой и ведут себя соответственно.

> И?


Да так, не бери в голову.

> Не хотелось бы тебя огорчать, но пока не хватает.


Ставишь диагноз по интернету?

> Набор слов и ни одного аргумента.


Твои то аргументы, кстати где они, мне конечно не переплюнуть.

> Ну тогда лови, безграмотный ты наш:


Кончились аргументы, доебись до орфографии.

> Я уже рассказала. Я же говорю; злишься, оттого и невнимателен.


Покажи пальцем, где.
#36 | 21:05 07.10.2015 | Кому: Всем
> Что по твоему должная реакция?
> Покажи пальцем, где.

Показываю. Ну хотя бы так:

> Да можно просто парочку сподвижников заслать, чтобы от того же Мосейчука и запаха не осталось. Растворился человек и все. Тогда бы и остальные думали, прежде чем говорить.


Вот это - реакция. А в инстаграммах писать - это рефлексия.


> А я феминист, если ты решила показать себя в мужских делах, то не жалуйся на то что с тобой и ведут себя соответственно.


Что ты называешь мужскими делами? И как я в них участвую? И как это соотносится с твоим хамством?


> Ставишь диагноз по интернету?


> Твои то аргументы, кстати где они, мне конечно не переплюнуть.


> Кончились аргументы, доебись до орфографии.


Это все эмоции. Скучно с тобой. Одно и то же.

[ушла из треда]
#37 | 07:47 08.10.2015 | Кому: ja.skorpion
> > Да можно просто парочку сподвижников заслать, чтобы от того же Мосейчука и запаха не осталось. Растворился человек и все. Тогда бы и остальные думали, прежде чем говорить.

Ну то есть совершить то, что осудил наш гарант с трибуны ООН?
Как есть женская мудрость.

> Вот это - реакция. А в инстаграммах писать - это рефлексия.


Всех молча убить.
Это такие сейчас женские мрии о твёрдой руке?

> Что ты называешь мужскими делами? И как я в них участвую? И как это соотносится с твоим хамством?


Я девочка, по этому могу городить что хочу, вести себя как вздумается и мне за это не чего не будет!!
Классика.

> Это все эмоции. Скучно с тобой. Одно и то же.

>
> [ушла из треда]

Ой всё!

Кто бы сомневался.
#38 | 08:01 08.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я девочка, по этому могу городить что хочу, вести себя как вздумается и мне за это не чего не будет!!
> Классика.

Ага. Главное, сначала зайти с козырей типа "глазки разуй", "че такой перевозбуждённый? валерьянки выпей!", а потом начать жаловаться, что тут даме хамят.
#39 | 08:06 08.10.2015 | Кому: Ерш
Да, но именно за это мы их и любим, правда же???
#40 | 08:13 08.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, но именно за это мы их и любим, правда же???

"Настоящие мужчины никогда не обижаются на женщин. Они просто ждут, когда они успокоятся и продолжают любить их дальше"[censored]
#41 | 08:50 08.10.2015 | Кому: Ерш
Это ты что намекаешь???
Не, там острые зубы, что то не тянет.
#42 | 09:14 08.10.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты что намекаешь???
> Не, там острые зубы, что то не тянет.

Поручик! Иногда банан - это просто банан!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.