У противников иммиграции следует отбирать детей

aftershock.su — Ассоциация юристов Германии советует делать скриншоты постов в соцсетях и записывать родителей, заподозренных в том, что они не поддерживают массовый завоз иммигрантов, и незамедлительно подключать юристов, чтобы пресечь "некорректные взгляды" в том числе путем лишения родительских прав. Вотт такие европейские ценности...
Новости, Политика | alados 18:31 04.10.2015
21 комментарий | 83 за, 3 против |
#1 | 18:48 04.10.2015 | Кому: Всем
На что побъемся, что утка?
#2 | 19:16 04.10.2015 | Кому: Всем
Давайте ещё какой-нить ху*и выдумаем, а то так скучно жить.
#3 | 19:18 04.10.2015 | Кому: timfi
не торопись. Дай людям высказаться.
#4 | 19:22 04.10.2015 | Кому: timfi
> На что побъемся, что утка?

не спорь. Не утка. Счас прочту и утром напишу. (может быть)
#5 | 19:40 04.10.2015 | Кому: timfi
> На что побъемся, что утка?

Есть ссылка на источник:
[censored]
Это статья на сайте ассоциации юристов Германии.
Гуглоперевода достаточно, чтобы понять, что в статье идёт речь именно об этом.
Так в каком месте утка?
#6 | 19:42 04.10.2015 | Кому: Konata
> Давайте ещё какой-нить ху*и выдумаем, а то так скучно жить.

То же самое, что сказано выше.
См. источник.
#7 | 19:53 04.10.2015 | Кому: alados
> Гуглоперевода достаточно, чтобы понять, что в статье идёт речь именно об этом.
> Так в каком месте утка?

давай посмотрим. немецкому не обучен, поэтому гуглом

из заметки "родителей, заподозренных в том, что они не поддерживают массовый завоз иммигрантов"

из оригинала "Где грань? "Что важно, так это здравый смысл, здравый смысл," говорит Ева Беккер. Ярким примером: Тот, кто говорит, что он предпочел бы, чтобы в его окрестности не будет жить не сирийских беженцев, так что благополучие ребенка не касается. Имеет ли отец или мать, однако, прежде чем ребенок, что было бы лучше, чтобы убить всех беженцев, он явно превышает, таким образом, критический предел."

или из оригинала "Когда необходимо включить юриста?
Если вы подозреваете, что ваш бывший партнер их ребенок может столкнуться вредных влияний, и частный разговор не приводит к решению, вы должны назначить адвоката. Адвокат или юрист могу сказать вам, как вести себя в каждом конкретном случае и какие документы нужно для этого."

т.е. в оригинале речь идет о разборках между бывшими супругами. в частности, когда бывший супруг прививает ребенку ксенофобские взгляды и как оградить ребенка от этого.

но это преподносится как "У противников иммиграции следует отбирать детей". передергивание и искажение.
#8 | 20:02 04.10.2015 | Кому: alados
Если я что-то понимаю в немецком, статья эта о разведенных и о беспокойстве, что бывшая жена или муж могут плохо влиять на ребенка, в том числе во взгляде на проблему беженцев. И что если ваша вторая половина строчит комменты в стиле "их надо всех поубивать" то это может быть основанием, возможно, для ограничения свиданий или ещё чего. Речь идёт именно про радикальные взгляды. Не про "они мне не нравятся". По мне так правильно. Так что в топку.
#9 | 20:17 04.10.2015 | Кому: alados
> Есть ссылка на источник:
>[censored]
> Это статья на сайте ассоциации юристов Германии.
> Гуглоперевода достаточно, чтобы понять, что в статье идёт речь именно об этом.
> Так в каком месте утка?

утка в том, что это сайт журнала, а не самой ассоциации, по этой ссылке всего лишь пишется, что какая-то организация "озабоченные граждане" обьявила, что по их мнению ассоциация юристов Германии заявила то, что написано в заголовке.

то есть "какую-нибудь х**ню" выдумала организация "озабоченные бюргеры".
#10 | 06:29 05.10.2015 | Кому: Всем
Передергивание темы - в статье говорится о том, что если прививаются взгляды "убить всех унтерменшей", то такого родителя надо ограничивать в праве общения с ребенком.
Кстати, вполне здравая мысль.

При этом же приводится пример, что нелюбовь к беженцам таким основанием являться не может.
#11 | 07:34 05.10.2015 | Кому: Chingiz
> Кстати, вполне здравая мысль.

В статье говорится, что надо делать сканы со страниц социальных сетей - умалчивается, что это противозаконно - и использовать "радикальные" выражения" для юридической атаки на бывшую половину - хороший юрист в любом безобидном замечании может найти радикальный запашок. Статья призывает к шпионажу и вмешательству в личную жизнь. Это покушение на свободу мнения - конституционное право. За радикальными выражениями в соцсетях наблюдают компетентные лица, которые знают, чем отличается "поубивать бы их всех" от " завтра в восемь у их барака" - и не надо призывать разведенок - это самая опасная часть в семейных делах - к охоте на ведьм.

Я не вижу в этой статье ни одной хорошей мысли.

> При этом же приводится пример, что нелюбовь к беженцам таким основанием являться не может.


вот у меня к сожалению нет хорошего юридического образования, иначе я бы сейчас разложил по полочкам ряд предложений из статьи и показал бы, как нелюбовь к беженцам медленно превращается в "завтра в восемь у их барака". Женщина, написавшая статью - семейный адвокат. Умеет вуалировать слова.
#12 | 08:09 05.10.2015 | Кому: Всем
Охохонюшки... Сколько тут желающих натянутть свои представления о здравом смысле на на процессы, происходящие совсем по другим законам.
Сколько уже писалось о том, что в Европе сейчас ведётся массированная КАМПАНИЯ поддержки притока беженцев.
И что в этой КАМПАНИИ все СМИ стоят по струнке и поют строго в один голос, без малейших намёков на отклонение от генеральной линии.

[censored]

Эксперты в студии сменяют друг друга каждый час. Сперва историк объясняет, в чём Франция провинилась перед нациями Ислама, и как искупить вину. Потом экономист обещает, что приток сирийцев даст толчок всем отраслям французского хозяйства: ведь беглецов нужно обеспечить едой, жильём, другими товарами народного потребления, и это будет способствовать подъёму на внутреннем рынке. Следом востоковед очень доходчиво объясняет, что среди сирийских беженцев нет ни исламистов на задании, ни подручных Асада, а одни лишь жертвы войны... За востоковедом приходит черёд католического епископа, напоминающего слушателям про христианский долг... После рекламы святого отца сменит социалистический политик, чтобы объяснить несправедливость распределения богатства в Европе...

И то, что юрист советует скринить в фейсбуке "ксенофобские высказывания" в отношении мигрантов и использовать их в суде для лишения родительских прав, - это всего лишь один небольшой штрих в общей картине.

Конечно же речь идёт только об экстремистских призывах к убийствам и погромам!
Да-да, конечно! Только об этом. Ни о чём больше...
#13 | 08:14 05.10.2015 | Кому: Alex100
> утка в том, что это сайт журнала, а не самой ассоциации

Это официальный журнал ассоциации.
Можно конечно сказать, что журнал вправе публиковать чьи-то частные мнения, не отражающие мнение редакции...
Если веришь в это.
#14 | 08:46 05.10.2015 | Кому: alados
> И что в этой КАМПАНИИ все СМИ стоят по струнке и поют строго в один голос, без малейших намёков на отклонение от генеральной линии.
>

если бы речь шла о том, что тему беженцев пихают куда попало, к месту и не к месту - с такой постановкой вопроса можно было бы согласиться.
я тоже не вижу особой взаимосвязи между отношениями бывших супругов и беженцами. мне это кажется притянутым за уши.
но когда это преподносится как "У противников иммиграции следует отбирать детей" - это очевидное передергивание. т.к. в оригинале никто отбирать
детей у противников иммиграции не планирует и не предлагает.
собственно, очевидный идиотизм подобного предложения первым делом и заставляет думать о фэйке.
#15 | 09:21 05.10.2015 | Кому: alados
> Это официальный журнал ассоциации.

Это не официальный журнал ассоциации адвокатов, занимающихся семейным правом - в Германии несколько ассоциаций адвокатов, по профилю. Это журнал. Издатель зарабатывает деньги, издавая новости и такие вот интересующие народ статьи - по всем профилям, не только по семейному праву. Дым без огня бывает, но очень редко.
И кампания поддержки беженцев действительно идет мощными темпами - так что все MSM не просто стоят по струнке - они еще стремятся упредительно лизнуть эту тему поглубже, в самую дырку. Статья - пример этому.
#16 | 09:22 05.10.2015 | Кому: nbzz
> я тоже не вижу особой взаимосвязи между отношениями бывших супругов и беженцами. мне это кажется притянутым за уши.
> но когда это преподносится как "У противников иммиграции следует отбирать детей" - это очевидное передергивание. т.к. в оригинале никто отбирать

Почему передергивание? Именно так другие немецкие издания прокомментировали эту статью. Я уже заметил выше - статью писала адвокат. И она хорошо завуалировала общий смысл. Гугл-транслейтор не передает интонации.
#17 | 09:53 05.10.2015 | Кому: Alex100
Простите, я конечно не ракетчик, но с каких пор делать скриншоты публично размещенной информации в интернете незаконно?
#18 | 10:36 05.10.2015 | Кому: Chingiz
не все социальные сети предназначены для публичного пользования. Пример - группы в "wer-kennt-wen-net" (типа одноклассников) - бывшая может состоять в этой группе и наделать там замечательных скриншотов, а вот полиции туда соваться запрещено - личная переписка.
Речь идет о немецких социальных сетях.
#19 | 11:50 05.10.2015 | Кому: Alex100
Если это группа, то что там личного? Страшная вещь - ты вообще дома, лично, можешь наговорить такого, что тебя в суд потащат, и никого не будет смущать, что полиция в твой дом заходить не может просто так.
#20 | 12:51 05.10.2015 | Кому: Chingiz
а сможешь пример привести, как кто-то наговорил дома лишнего а потом когда дошло дело до развода его верная до определенного момента вторая половина все это на суде выложила? "Он день получки называл днем авиации а кокарду - курицей!!!" (Ц)

Ну и к примеру - я переписываюсь в одноклассниках с коллегами, группа закрытая, модератор впускает туда только тех, кто скажет - я там-то и там-то с тем-то и тем-то служил, он в группе и он это подтведит - так вот все, что мы пишем друг-другу - это наше личное. "Посторонним В".

В Германии пока что - при тотальной слежке за фейсбуками и соцсетями - эта сфера юридически остается неприкосновенной. Хотя все уверены, что и здесь идет тотальная слежка. Но - вот это вот предложение, тащить в суд скриншоты с таких групп - первый звоночек.
#21 | 14:48 05.10.2015 | Кому: Alex100
Угрозу убийством например. Оскорбления. Вполне себе в судах озвучивают.

А то, что группа закрытая - не думаю что будет серьезным аргументом. Нужно думать, что пишешь и говоришь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.