Макаревич об ИГИЛ

liveinternet.ru — Как я могу относиться к тому, что бомбят мирное население - конечно резко отрицательно. Насколько мне известно, ИГИЛ это все-таки государство и в любом государстве есть мирное население и как отличить мирное население ИГИЛ от не мирного я не знаю, поэтому Россия не должна туда лезть. Гибнут люди с оружием в руках противостоящие тираническому режиму Ассада и это я считаю крайне отвратительно. Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации.
Новости, Общество | Dark Soul 17:04 04.10.2015
70 комментариев | 286 за, 13 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 17:06 04.10.2015 | Кому: Всем
марарчик, давай выступи еще, очень интересно слушать :)))
#2 | 17:06 04.10.2015 | Кому: Всем
Да ахуеть... Макарка оказывается не только сволочь, но еще и дурак.
#3 | 17:06 04.10.2015 | Кому: Всем
Этот мудак завербован, что ли?
Если завербован, то сложно представить, что ж такое он мог совершить, чтоб так себя заживо хоронить.
Или просто дурак?
#4 | 17:07 04.10.2015 | Кому: Griffin
разве нельзя быть убежденным мудаком?! :)))
#5 | 17:09 04.10.2015 | Кому: Всем
Ах, макароныч, мудак патентованный.
#6 | 17:09 04.10.2015 | Кому: Всем
Да шож такое-то!? Как только андрюха начинает рассуждать не о говне, тут же случается конфуз! Мистика, однако...
#7 | 17:10 04.10.2015 | Кому: Всем
Да Макарон на лавры Ахеджаковой метит я смотрю. Бабуле стоит насторожиться !!!
#8 | 17:11 04.10.2015 | Кому: Всем
> Насколько мне известно, ИГИЛ это все-таки государство

[лежит]
#9 | 17:11 04.10.2015 | Кому: PeterNOR
> Да шож такое-то!? Как только андрюха начинает рассуждать не о говне, тут же случается конфуз! Мистика, однако...

Можно вывести ниггера из гетто, но гетто из ниггера никогда. ©
#10 | 17:12 04.10.2015 | Кому: RockSysteM
> Да Макарон на лавры Ахеджаковой метит я смотрю.

Он её переплюнет, перегадит. Есть такая ощуща...
#11 | 17:13 04.10.2015 | Кому: Всем
Заждались Макаревича с концертами в ИГИЛ, ох заждались!
#12 | 17:13 04.10.2015 | Кому: RockSysteM
> Можно вывести ниггера из гетто, но гетто из ниггера никогда. ©

Красиво ты говно в голове заметафоричил!
#13 | 17:13 04.10.2015 | Кому: Всем
БляТь, Макароныч, ебашь в игилстан, спой там раненым муджахидам, порадуй публику!
#14 | 17:13 04.10.2015 | Кому: exeshe4ki
> Заждались Макаревича с концертами в ИГИЛ, ох заждались!

[сползает под стол]
#15 | 17:14 04.10.2015 | Кому: exeshe4ki
БТП, апперидил!
#16 | 17:17 04.10.2015 | Кому: Всем
ахеджакова смотрит на макара влюбленными глазами
#17 | 17:18 04.10.2015 | Кому: Всем
>Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации.

глубоко лизнул...
#18 | 17:20 04.10.2015 | Кому: Всем
А не фейк ли это? Уж слишком эпично даже для Макара.
poruchik
надзор »
#19 | 17:21 04.10.2015 | Кому: Всем
Фэйк.
#20 | 17:23 04.10.2015 | Кому: Всем
Не стареют очком пидарасы! Так держать, Дюхан! А вдруг там ещё второе дно есть - надо проверить!
#21 | 17:26 04.10.2015 | Кому: Griffin
> Этот мудак завербован, что ли?
> Если завербован, то сложно представить, что ж такое он мог совершить, чтоб так себя заживо хоронить.
> Или просто дурак?

Гражданин живет в параллельной реальности, его окружаю специфические люди и их мнение для него - "мнение большинства", т.к. он сознательно ограничил себя от любого другого мнения. В его мире - США искренне пытаются переделать весь мир по своему образу и подобию - богатство, равенство в правах, социальное "спокойствие" (все это, как он считает там есть). В его мире - Россия ставит США палки в колеса только потому, что "кто-то там, наверху, цепляется за власть". США добры и не лицемерны, т.к. уже "правят" всем миром - им не нужно больше власти, у них нет врага, есть только глуповатые и зазнавшиеся царьки, которым нужно с милой улыбкой максимально мягкими средствами доставить добра. Некоторых приходится бомбить, но не "увы", т.к. то не люди, а враги всего доброго, милого и няшного. И если понимать это - то гражданин абсолютно "прав" в своих суждениях, они логичны и не перечат ничему, только один-два злобных ватника и не видят очевидного всему цивилизованному миру и должны максимально мило, дОбро и, желательно, быстро издохнуть в мучениях в пыточных камерах под счастливые колокольчики детского смеха на всемирном английском языке, истекая гноем и сукровицей.
#22 | 17:26 04.10.2015 | Кому: Всем
Чё-то на Эхе Москвы не нашла такого интервью. Может, все-таки фейк? :\
#23 | 17:27 04.10.2015 | Кому: poruchik
> Фэйк.

да, похоже утка, на эхе по крайней мере нету.
#24 | 17:28 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Гражданин живет в параллельной реальности, его окружаю специфические люди и их мнение для него - "мнение большинства"

Да фейк это. Оно понятно, что Макаревич пидор, после выступления вна. Но такую чушь нести даже он не способен.
#25 | 17:30 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Да фейк это. Оно понятно, что Макаревич пидор, после выступления вна. Но такую чушь нести даже он не способен.

В этих ваших интернетиках не поймешь, кто троллит, а кто реально дебил (с)!!!

Что, впрочем, никак не отменяет написанного мной ранее.
#26 | 17:31 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Что, впрочем, никак не отменяет написанного мной ранее.

Да оно не отменяет, но не стоит же уподобляться украм.
#27 | 17:36 04.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 17:38 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Да оно не отменяет, но не стоит же уподобляться украм.

Не с целью спорить, но с целью сделать понятнее: лично для себя перед креплением бирочки на граждан стараюсь понять, что происходит у граждан в головах, как они пришли к тому, к чему пришли. Гражданин не видит проблем в бомбардировке сограждан по идейным признакам - почему? Как он к этому пришел, что твориться у него в черепной полости? Гражданин убил и потом изнасиловал ребенка - почему? Что привело его к тому, чтобы считал это допустимым? Найдя, как мне кажется, истинную причину - уже спокойно цепляю бирочку нужного размера и живу дальше спокойно. Столкнувшись с аналогичными моим попытками анализа - с радостью делюсь успехами.

Данный же гражданин уже столько всего наговорил, что безотносительно к реальности или выдумке топика ни мое мнение, ни мой "анализ" его действий не изменится, укры тут непричем :)
#29 | 17:40 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Данный же гражданин уже столько всего наговорил, что безотносительно к реальности или выдумке топика ни мое мнение, ни мой "анализ" его действий не изменится, укры тут непричем :)

Никогда так не надо решать. Всегда нужно проверять информацию и действовать в соответствии с ней. ИМХО :)
#30 | 17:41 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
Все до банального просто. Макар - враг и предатель.
#31 | 17:45 04.10.2015 | Кому: Всем
"Как я могу относиться к тому, что бомбят Макаревича - конечно резко отрицательно. Насколько мне известно, Макаревич это все-таки государство и в любом государстве есть мирное население и как отличить мирное население Макаревича от не мирного я не знаю, поэтому Россия не должна туда лезть. Гибнут люди с оружием в руках противостоящие тираническому режиму Макаревича и это я считаю крайне отвратительно. Мы должны полностью доверять Макаревичу и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации." - заявил лидер "Макаревича".
#32 | 17:45 04.10.2015 | Кому: Dimka86
> Все до банального просто. Макар - враг и предатель.

Только он не писал, того, что в стартовом посте. Эмоции понятны, а факты важнее. Для жизни. Иначе можно уподобиться украм, которые говорят про 100500 тысяч бурятов и сами этому верят.
#33 | 17:47 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
>Только он не писал, того, что в стартовом посте.

Зато до этого он много чего наговорил. Потому факт предательства, лично для меня - налицо.
#34 | 17:48 04.10.2015 | Кому: Dimka86
> Зато до этого он много чего наговорил. Потому факт предательства, лично для меня - налицо.

Пост то про то, что ИГИЛ - государство по словам Макаревича. Он так правда говорил? Или нет?
#35 | 17:50 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Никогда так не надо решать. Всегда нужно проверять информацию и действовать в соответствии с ней. ИМХО :)

Если по информации - есть ряд фактов, проверенных и утвержденных. На основании них составлено мнение и сделаны выводы. Тут появляется еще одна "информация" - в топике - которая может быть истинна, а может быть лжива, но это уже не важно, т.к. она подходит под сложившуюся оценку, не перечит ей, ничего ни в какую сторону не меняет. К "делу" (т.е. причинам оценки и мнению о персонаже) она не "подшивается", нет. Т.е. повторяясь - топик не формирует лично мою оценку, а только соответствует ранее сформированной и не участвует в дальнейшем анализе персонажа или какой-либо корректировке мнения о нем.

Вот если бы, допустим, топик был о том, что гражданин сказал "наконец-то Россия попогает Ассаду, как я этого ждал, теперь я полностью за" - это перечило бы уже сложившейся оценке, потребовало бы проверки информации и по выяснении истинности - корректировке оценки.

Если хочешь аналогию - гражданин Чикатило убил некоторое количество других граждан. После рассмотрения ннадцатого, подтвержденного факта - ннадцатый+1(мною) в рассмотрении уже не участвует, его истинность не проверяется, "в дело" он не идет. Ну, я не прокурор :)
#36 | 17:51 04.10.2015 | Кому: Dimka86
> Все до банального просто. Макар - враг и предатель.

С вами просто невозможно спорить!!! (с)

Но я больше про то, что я "люблю" понять - почему? Что его к этому привело? Как у него сложилось все это в голове - ненависть к Родине, восхищение врагом и т.д. Ну, и про то "как и почему" - я и писал выше.
#37 | 17:53 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> На основании них составлено мнение и сделаны выводы. Тут появляется еще одна "информация" - в топике - которая может быть истинна, а может быть лжива, но это уже не важно

Я бы логику советовал изучить. Без обид. Это полезно.
poruchik
надзор »
#38 | 17:56 04.10.2015 | Кому: Dimka86
> Потому факт предательства, лично для меня - налицо.

Чтобы кого-то предать, надо перед этим дать кому-то клятву, что-то пообещать. Макаревич никогда не испытывал трепета перед своей Родиной и народом, он - свободный (от обязательств) человек. Так что, твои обвинения беспочвенны.
#39 | 17:59 04.10.2015 | Кому: poruchik
> Чтобы кого-то предать, надо перед этим дать кому-то клятву, что-то пообещать. Макаревич никогда не испытывал трепета перед своей Родиной и народом, он - свободный (от обязательств) человек.

И ты тоже? Логики учебник никто не читал ))) Зачем обсуждать то, чего не было. Вот он показал себя пидорасом - все поняли. А тут фейк. Кому он там чего обещал в данном случае не важно.
#40 | 18:02 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
> Я бы логику советовал изучить. Без обид. Это полезно.

Льщу себя надеждой, что владею в совершенстве. Есть мнение, что имеет место быть банальное отсутствие взаимопонимания, ибо буковки. Попробую иначе:
Ты о том, что любая информация, безотносительно отношения к вопросу должна проверяться перед ее учетом в чем-либо - рассуждениях, делопроизводстве или просто кухонной посиделке. Я с тобой полностью и абсолютно согласен.
Я о том, что ряд "информации" не обязан проверяться потому, что данная "информация" просто не участвует далее в чем-либо - рассуждениях, делопроизводстве или просто кухонной посиделке, т.к. безотносительно лживости или истинности не несет для субъекта ценности и отметается как бесполезный "шум".
poruchik
надзор »
#41 | 18:03 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
Отвечал я Димке. Что ты понял - я не понял :-) Да, фейк. Более того, Макар не предатель. И Сердючка не предатель. Просто они не наши.
#42 | 18:04 04.10.2015 | Кому: Всем
Макар знатный эльф. Но уподобляться упоротым украм и радоваться фейкам, думаю не стоит.
#43 | 18:04 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Я о том, что ряд "информации" не обязан проверяться потому, что данная "информация"

Хм. Я про вышенаписанное даже не буду. Но, как это не обязано, тебе всё равно, что говорил или не говорил Макаревич? Ну так он показал себя пидором, зачем тогда обсуждать фейки?
Он показал совершенно официально и перед камерами. Какой шум? "Логика в совершенстве".
#44 | 18:05 04.10.2015 | Кому: poruchik
> Что ты понял - я не понял :-)

Да я не понял, что фейк обсуждать. А что не предатель, это отлично понятно, нельзя предать того, чего у него и не было.
#45 | 18:10 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> безотносительно лживости или истинности не несет для субъекта ценности и отметается как бесполезный "шум".

Как она отметается, если мы это обсуждаем? Ценности не несёт, даже если Макаревич говорил так. И даже если не говорил не несёт, ибо он дискредетировал своми же себя действиями.
Но это фейк, как на его основе можно делать выводы? В упор не понимаю.
igrov
очень сильно горяч »
#46 | 18:21 04.10.2015 | Кому: X-hero
> Макар знатный эльф.

вотт именно за это и любим контингентом, даже "утки" от его имени взлетают высоко.
#47 | 18:26 04.10.2015 | Кому: N1kMZ
Далее в тексте много самоиронии, осторожно!!!

> Как она отметается, если мы это обсуждаем?


О, я, кажется, нащупал причину недопонимания :). Я писал больше с целью прояснить свое видение того, как и почему он думает так, как думает. Данный вброс (топик) больше был поводом поделиться своим "бесценным знанием". Ты же, как вменяемый человек не одержимый синдромом Македонского, смотрел в разрезе того, что обсуждение в статье будет касаться предмета статьи.

[кивает]

Теперь понял, извини. С моей стороны обсуждения предмета топика не было от слова совсем, я обсуждал только личность гражданина и почему она такая. Я писал, что если человек насрал у тебя на глазах пять раз, то мне не важно действительно ли он насрал в шестой, пока я не видел, или на него клевещут - для меня он _уже_ засранец.

Ты писал о том, что в этот раз никто ничего не срал и обсуждать нечего и нечего тем более клевету, пусть даже и на засранца, подхватывать. Все так?
#48 | 18:36 04.10.2015 | Кому: Всем
Видел это на сайте Равида. Полез по ссылкам - везде ссылаются друг на друга. Поверил так, а меня наобманули!!!
#49 | 18:40 04.10.2015 | Кому: TPEHEP
> Ты писал о том, что в этот раз никто ничего не срал и обсуждать нечего и нечего тем более клевету, пусть даже и на засранца, подхватывать. Все так?

Именно. Потому что и чести много.
#50 | 18:40 04.10.2015 | Кому: Всем
Да, это больше похоже на фейк.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.