Два теракта за сутки в Иерусалиме

il24.ru — Имеется запись ликвидации террориста, снятая очевидцем. Записи арестов на Палестинских территориях.
Новости, Общество | RRavid 14:17 04.10.2015
51 комментарий | 58 за, 3 против |
#1 | 14:21 04.10.2015 | Кому: Всем
Даёшь Израильский федеральный округ!
:)
#2 | 14:23 04.10.2015 | Кому: Ummon
Тогда придётся вежливым людям убивать палестинских террористов. Как граждане РФ с таким смиряться? Защищать евреев?
Ястреб
идиот »
#3 | 14:26 04.10.2015 | Кому: Всем
>Террорист был застрелен полицейскими и охранником трамвая..

Типа крутой охранник!
#4 | 14:28 04.10.2015 | Кому: Всем
Сдаётся мне, это был не простой охранник.
#5 | 14:29 04.10.2015 | Кому: Всем
израилитяне долбят палестинцев чем можно и когда можно, но они не террористы, потому что им можно.

в ответ израилитян пытаются хоть ножичком зарезать, но это гнусные террористы, потому что им низя.
#6 | 14:29 04.10.2015 | Кому: RockSysteM
> Сдаётся мне, это был не простой охранник.

дык Равид как-то рассказывал, что он таким же охранником служил. Чт оу них там демократия и свобода и граждан в штатском которые отстрелят тебе сраку - тьма
#7 | 14:37 04.10.2015 | Кому: RRavid
> Как граждане РФ с таким смиряться? Защищать евреев?

Один раз уже спасли. И государство создали.
Так что, евреев нам защищать не впервой.
А на местных жыдоборцев особо обращать внимания не надо :)
#8 | 14:41 04.10.2015 | Кому: Ummon
> А на местных жыдоборцев особо обращать внимания не надо :)

те например когда я констатирую факты и замечаю что 25+млн граждан СССР было убито, а все носятся с евреями, наплевав на жертвы Союза, я жидоборец?

а про теракты, я конечно понимаю, что древние традиции и все такое.
шизофреник которому мерещатся голоса в голове и от этого он впадает в религиозный экстаз проводит теракты (убийство детей, отравление пищевых складов и пр), но это ж ведь за все хорошее, это ж можно тогда.
#9 | 14:45 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> е например когда я констатирую факты и замечаю что 25+млн граждан СССР было убито, а все носятся с евреями, наплевав на жертвы Союза, я жидоборец?

Носись дальше с убитыми евреями, никто тебе не мешает.
Они лучше нас знают, кто кого спас.
poruchik
надзор »
#10 | 16:08 04.10.2015 | Кому: Всем
Любопытно было бы почитать их соцсети. Наверняка русские и евреи для них одно и то же.
#11 | 16:14 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> израилитяне долбят палестинцев чем можно и когда можно, но они не террористы, потому что им можно.

Дорогой друг, если бы израильтяне долбили палестинцев из всего и всегда, они бы давно закончились.

Плача по миллионам убитых беременных детей-инвалидов и без тебя хватает по BBC и CNN.
#12 | 16:28 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> дык Равид как-то рассказывал, что он таким же охранником служил. Чт оу них там демократия и свобода и граждан в штатском которые отстрелят тебе сраку - тьма

Не в штатском, а в форме охранника.
Веди себя адекватно и не выёбывайся, и никакой охранник тебя пальцем не тронет.
#13 | 16:34 04.10.2015 | Кому: CrazyArcher
Так, по приколу выборочно на въезде в жопе поковыряется, нет ли у тебя там фугаса, да жене твоей гинекологический осмотр устроят, а так не тронет никто - демократия!
#14 | 16:36 04.10.2015 | Кому: Всем
Камрады, кто в курсе, а чё они на ножики перешли? Стволов не достать? Что-то сомнительно.
Или нож - выбор мастеров?
#15 | 16:40 04.10.2015 | Кому: Chingiz
> Так, по приколу выборочно на въезде в жопе поковыряется, нет ли у тебя там фугаса, да жене твоей гинекологический осмотр устроят, а так не тронет никто - демократия!

Анальная фиксация?
Зачем такое писать?
Вряд ли контингенту интересны твои сексуальные фантазии.
#16 | 16:44 04.10.2015 | Кому: serge-badger
> Камрады, кто в курсе, а чё они на ножики перешли? Стволов не достать? Что-то сомнительно.
> Или нож - выбор мастеров?

Долбоёбу приспичило поубивать. Что было в этот момент, то и использовал. Автоматы, взрывчатка требуют предварительной серьёзной организации.
#17 | 16:44 04.10.2015 | Кому: serge-badger
> Камрады, кто в курсе, а чё они на ножики перешли? Стволов не достать? Что-то сомнительно.
> Или нож - выбор мастеров?

Ствол денег стоит, можно спалиться.
С ножом в толпе народа получается не хуже, чем с пистолетом.
#18 | 16:47 04.10.2015 | Кому: Golova
> Долбоёбу приспичило поубивать. Что было в этот момент, то и использовал. Автоматы, взрывчатка требуют предварительной серьёзной организации.

В предыдущем теракте, кстати, напал с ножом сначала на мужика с пистолетом и выхватил у него ствол.

[censored]
#19 | 16:49 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> израилитяне долбят палестинцев чем можно и когда можно, но они не террористы, потому что им можно

Кого израильтяне долбят?
#20 | 16:52 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> те например когда я констатирую факты и замечаю что 25+млн граждан СССР было убито, а все носятся с евреями, наплевав на жертвы Союза, я жидоборец?

Ты жыдоборец. Но не поэтому. Зря ты пытаешься кашу в голове выдавать за патриотизм, у тебя не получается.

И кто эти самые все? Ты референдум штоле проводил, Дэн?
#21 | 16:54 04.10.2015 | Кому: Chingiz
> Так, по приколу выборочно на въезде в жопе поковыряется, нет ли у тебя там фугаса, да жене твоей гинекологический осмотр устроят, а так не тронет никто - демократия!

А ты не подставляй жопу-то, никто в ней ковыряться и не будет.
#22 | 16:57 04.10.2015 | Кому: serge-badger
> Камрады, кто в курсе, а чё они на ножики перешли? Стволов не достать? Что-то сомнительно.
> Или нож - выбор мастеров?

Ствол предполагает соучастие других людей. То есть, организацию. Сейчас у аллахакбаров смена тактики: вместо того, чтобы создавать террористическую ячейку, в которой один дебил, второй мудак, а третий стукач, идёт накрутка населения через проповеди в мечетях - а самые отмороженные уже сами хватают ножи и кидаются. Это удобно: снимает ответственность с провокаторов. Типа, он сам всё, мы тут не при чём.

Тренд такой новый в терроре.
#23 | 17:32 04.10.2015 | Кому: Симид
> И кто эти самые все? Ты референдум штоле проводил, Дэн?

ну ты посмотри как по всему миру относятся к жертвам Союза и жертвам холокоста - все показано крайне наглядно
#24 | 17:36 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> ну ты посмотри как по всему миру относятся к жертвам Союза и жертвам холокоста - все показано крайне наглядно

А у нас как к вышеупомянутым относятся?
#25 | 17:39 04.10.2015 | Кому: RRavid
> Тогда придётся вежливым людям убивать палестинских террористов. Как граждане РФ с таким смиряться? Защищать евреев?

Одна страна проблему не решит. Надо придавить открытых радикалов с обоих сторон, зачистить подпольных радикалов(с обеих сторон) и террористов, лишить влияния заказчиков. 100% нужен кто то со стороны, но наши такое не потянут, а те кто участвуют со стороны сейчас именно того, что происходит и желают.
#26 | 17:41 04.10.2015 | Кому: den_fmj
> > И кто эти самые все? Ты референдум штоле проводил, Дэн?
>
> ну ты посмотри как по всему миру относятся к жертвам Союза и жертвам холокоста - все показано крайне наглядно

Что показано? Где показано?
Ты там сказал - "все".
Ты очевидно не в курсе, что китайцев в ВМВ убили больше, чем советских людей?
Тебе не стыдно после этого носиться с советскими жертвами?

Продолжай жальше разоблачать кговавый сионистский гежым, у тебя смешно получается.
#27 | 04:53 05.10.2015 | Кому: CrazyArcher
Это реальные факты досмотра ТУРИСТОВ на границе Израиля. Мне такое натер не надо, подобное отношение я считаю скотством, поэтому в Израиль не поеду.
#28 | 08:59 05.10.2015 | Кому: Chingiz
> Это реальные факты досмотра ТУРИСТОВ на границе Израиля. Мне такое натер не надо, подобное отношение я считаю скотством, поэтому в Израиль не поеду.

Надеюсь, хоть ничего не пропало???
#29 | 09:52 05.10.2015 | Кому: Симид
Нет, насколько знаю. Поскольку матерального убытка нет, такие случаи у жителей Израиля и не вызвают никаких неприятных эмоций.

Другие же ведут себя странно. Увидев, как на границе из группы туристов пограничники пропускают мать с отцом и не пускают их детей, типа не пустим, и все, начинают как то с предубеждением относится в целом к стране. Хотя опять же - все вещи на месте.
#30 | 16:15 05.10.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, насколько знаю.
> Хотя опять же - все вещи на месте.

Ну и хорошо.

[censored]
#31 | 16:32 05.10.2015 | Кому: Симид
Я знаю откуда это, твой тонкий юмор я оценил сразу.
#32 | 22:40 05.10.2015 | Кому: Chingiz
> Я знаю откуда это, твой тонкий юмор я оценил сразу.

А откуда берутся эти проверки и досмотры, как фунциклирует система безопасности, ты не знаешь.
Поэтому твою боль и обиду я тоже оценил.
#33 | 06:01 06.10.2015 | Кому: Симид
Да, надо быть очень большим специалистом, чтобы оценить страшную угрозу от русских туристов. Особенно от женщин с детьми, славянской внешности, едущих в составе организованной группы на 1 день в Иерусалим. Очень, очень подозрительные типы.
Ну да гоям не понять, ясно ведь.
#34 | 00:25 07.10.2015 | Кому: Chingiz
> Да, надо быть очень большим специалистом, чтобы оценить страшную угрозу от русских туристов. Особенно от женщин с детьми, славянской внешности, едущих в составе организованной группы на 1 день в Иерусалим. Очень, очень подозрительные типы.

Ты где обеспечению безопасности учился?

> Ну да гоям не понять, ясно ведь.


Только гоям-дуракам.
RRB
Невменяемый »
#35 | 00:31 07.10.2015 | Кому: Chingiz
> Да, надо быть очень большим специалистом, чтобы оценить страшную угрозу от русских туристов. Особенно от женщин с детьми, славянской внешности, едущих в составе организованной группы на 1 день в Иерусалим. Очень, очень подозрительные типы.

Такое отношение у тебя ИМХО из-за того, что у нас бомбы в городах перестали взрываться, и госпитали со школами давненько не захватывали (а у меня память неплохая, я эти времена помню). У евреев же возможности жить спокойной жизнью во всеобщем благорастворении - нет.
#36 | 04:26 07.10.2015 | Кому: RRB
Я как раз абсолютно не против, чтобы у вас ничего не взрывалось. Но вот не помню в упор, чтобы у вас русские туристы что то взрывали. Поэтому досмотр русских туристов на границе как арабских террористов - считаю недопустимым.
RRB
Невменяемый »
#37 | 09:37 07.10.2015 | Кому: Chingiz
> Я как раз абсолютно не против, чтобы у вас ничего не взрывалось.

Я не из Израиля, на всякий случай.
#38 | 15:48 07.10.2015 | Кому: RRB
Пардон, так написал, как оттуда. Это же основной аргумент - "Мы над русскими на границе издеваемся потому, что нас арабы взрывают".

Не раз от жителей обетованной слышал.
RRB
Невменяемый »
#39 | 17:38 07.10.2015 | Кому: Chingiz
> Не раз от жителей обетованной слышал.

Дык живут они по другому, с нашей колокольни их действия не понять. Нам же не докладывают, сколько террористов у них выявили и обезвредили в результате досмотра. Живи я там, я бы хотел, чтобы досматривали вообще всех, кого только возможно.
#40 | 21:28 07.10.2015 | Кому: Chingiz
Ну то есть, про обеспечение безопасности ты не знаешь практически ничего. Но осуждаешь работу специалистов.

Это прекрасно.
#41 | 08:02 08.10.2015 | Кому: Симид
Да да, везде кроме Израиля лохи работают, раз такого нет. Специалисты, my ass.
#42 | 08:05 08.10.2015 | Кому: RRB
Дык они же говорят что они умные, куда там до их спецов дебилам всяким. У них и психологи, и экстрасенсы на страже границы. И всех подозрительных они выявляют еще на подходе усилием мысли.

Вотт только почему то это не мешает им устраивать идиотизм в отношении 100% достоверно законопослушных граждан, причем периодически - в откровенно издевательской форме.
RRB
Невменяемый »
#43 | 09:13 08.10.2015 | Кому: Chingiz
> Вотт только почему то это не мешает им устраивать идиотизм в отношении 100% достоверно законопослушных граждан, причем периодически - в откровенно издевательской форме.

Я не одобряю того, о чём ты говоришь, мне не хочется чтобы меня и мою семью обыскивали. Но вот если бы я жил там - я был бы двумя руками "за" обыски вообще всех. Конечно это идиотия, просто я её не сужу, ибо там жизнь другая. Им бы поставить "раздевающие" рентгеновские сканеры, как в некоторых аэропортах, но таки шекели там считать умеют!!! Досмотр дешевле.
#44 | 10:10 08.10.2015 | Кому: Chingiz
> Да да, везде кроме Израиля лохи работают, раз такого нет. Специалисты, my ass.

Ты ничего не понимаешь в обеспечении безопасности объектов, совсем.
При этом высказываешь экспертное мнение.
Понятно, выглядишь при этом как известно кто.
Твои обида и боль мне понятны, но не близки. Не приедешь - ну и кришна с тобой, не приезжай. Или приезжай - никому это не интересно.
#45 | 10:17 08.10.2015 | Кому: RRB
> Но вот если бы я жил там - я был бы двумя руками "за" обыски вообще всех.

Это неправильно, обыскивать вообще всех.
Рамка на входе создает очередь.
Очередь - это скопление людей.
Скопление людей - цель террориста.
Таким образом, поголовные обыски играют на руку террористу.
У нас это понимают и служба безопасности работает иначе.

> Конечно это идиотия, просто я её не сужу, ибо там жизнь другая.


Кстати, поголовными проверками заняты именно в аэропорту Шереметьево, в Москве. Меня там обыскивали два раза: рамка и рентген ноши на входе и рентгеновский сканер внутри.

> Им бы поставить "раздевающие" рентгеновские сканеры, как в некоторых аэропортах, но таки шекели там считать умеют!!! Досмотр дешевле.


Дело не в сканерах и досмотрах.
Дело в людях и их поведении.
RRB
Невменяемый »
#46 | 10:32 08.10.2015 | Кому: Симид
>
> Кстати, поголовными проверками заняты именно в аэропорту Шереметьево, в Москве. Меня там обыскивали два раза: рамка и рентген ноши на входе и рентгеновский сканер внутри.

Дык здорово же. Я рад что все через сканер и рамки проходят (научить бы еще людей заранее весь металл из карманов убирать, чтобы очереди не создавать, но это утопия). И относительно недолго, и всё видно, и никого реально раздевать не приходится (кроме подозрительных граждан которых наверно досматривают отдельно).

> Это неправильно, обыскивать вообще всех.

> Рамка на входе создает очередь.

Это мне тоже понятно, я про то, что если бы я был еврейским обывателем (не знающим о тонкостях) я бы хотел чтобы обыскивали вообще всех.
#47 | 09:08 10.10.2015 | Кому: Симид
Опустим про боль и обиду, ок.
Ты, видимо, понимаешь. Можешь тогда в двух словах объяснить необходимость глубокого личного досмотра москвички, приехавшей на дневную экскурсию в Израиль в составе организованной тур группы?
Или в чем смысл запретить в составе той же группы въезд двоих детей, при формальном отсутствии претензий к их родителям?

Реально интересно услышать хотя бы общие гипотезы, без вскрытия секретных методик Моссада. Может действительно я чего то не вижу.
#48 | 17:21 10.10.2015 | Кому: Chingiz
> Ты, видимо, понимаешь. Можешь тогда в двух словах объяснить необходимость глубокого личного досмотра москвички, приехавшей на дневную экскурсию в Израиль в составе организованной тур группы?

Мне-то откуда знать? Я в безопасности аэропорта не работаю.
Могу только предположить какие-то варианты: либо она демонстрировала некие признаки террористки/контрабандистки, либо на неё донесли и безопасники отработали донос.
Или может она в самолёте буянила, трясла сиськами и кричала "гитлер красава!" в алкогольном угаре.

> Или в чем смысл запретить в составе той же группы въезд двоих детей, при формальном отсутствии претензий к их родителям?


Это надо пртоколы и показания читать, так как угадаешь.
Может они больные были заразой какой, дети эти?
#49 | 18:07 10.10.2015 | Кому: Симид
Да, очень убедительно.почем это даже не в аэропорту.
#50 | 18:14 10.10.2015 | Кому: Chingiz
> Да, очень убедительно.почем это даже не в аэропорту.

Пойди почитай рассказ "Срезал", Шукшина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.