Про закрытие хора по новому закону

vott.ru — посмотрев эту новость, я написал письмо на мыло, указанное на странице этой самой школы, в которой якобы закрыли хор в связи с вступлением в силу известного нового закона. получил ответ (в первом комменте).
Новости, Общество | Machinist 02:06 08.06.2010
22 комментария | 63 за, 2 против |
#1 | 02:07 08.06.2010 | Кому: Всем
я пишу:
Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство!
Хотелось бы поинтересоваться, правда ли то, что в Вашей школе больше нет хора?
Тут:[censored] появилась такая информация. Дейсвительно ли это произошло и произошло ли вследствие вступления в силу нового закона?
Заранее спасибо!

мне ответ:
Елена Давыдова [email protected]
Для нас Ваша информация была новостью. Сейчас каникулы, все дети отдыхают.
Пока никакой информации о закрытии хора не было.

а сколько народу у нас поверило?
я вынес отдельным постом, дабы обратили внимание. а то некоторые потом ещё в спорах с "путеноедами" будут кидаться фактом закрытия хора в силу нового закона.
#2 | 02:11 08.06.2010 | Кому: Всем
Ай молодца!
#3 | 02:24 08.06.2010 | Кому: Всем
Красава!
#4 | 04:10 08.06.2010 | Кому: Всем
Молодец Машинист! Паникеры заебали.
#5 | 07:19 08.06.2010 | Кому: Machinist
Толково, камрад.

А ведь кто-то в топку отправил. Не совладал с когнитивным диссонансом :)
#6 | 08:48 08.06.2010 | Кому: Всем
Проблема с реформой и вой вокруг нее в первую очередь связаны с тем, что департамент образования остался без кормушки и пилорамы. Не получится теперь у департамента покупать для школы принтер за три цены. Но сказать: "у нас отняли кормушку" нельзя, поэтому вопить стали про развал системы среднего образования.

P.S. Именно после общения с этими милыми чиновниками и родилась моя фраза: "ну где же НКВД, когда он так остро нужен?"
#7 | 08:49 08.06.2010 | Кому: Ерш
> А ведь кто-то в топку отправил. Не совладал с когнитивным диссонансом :)

Дык давно подмечено, что Вотт патрулирует дерзкая шайка, минусующая темы. ;-)
#8 | 09:10 08.06.2010 | Кому: Всем
Такое впечатление, что опровержение данного конкретного факта отвергает реальные факты снижения уровня образованности школьников в стране, спросите у ректоров.

Да и с хором не все понятно. Цыплят по осени считают, вот осенью и поглядим, 2011 года.
#9 | 09:23 08.06.2010 | Кому: Всем
Это что же такое получается? МывсеНеумрем?
#10 | 10:17 08.06.2010 | Кому: Machinist
Речь ведь шла про бесплатные кружки, разве нет? Возможно, "закрыли" - это просто сделали/сделают платным? В письме эта важная часть вопроса не отражена. Да и Елена говорит о том, что давайте ближе к началу учебного года, а? Мы еще сами ничего толком не знаем. Ни да, ни нет.
#11 | 10:58 08.06.2010 | Кому: Всем
2 Solo

конечно, ответ этой женщины можно посчитать слегка мутноватым, и это никак не отменяет того, что с уровнем образования у нас проблемы.

2 furrier

>Возможно, "закрыли" - это просто сделали/сделают платным?


под "закрыли" лично я понимаю "закрыли" :)

>Да и Елена говорит о том, что давайте ближе к началу учебного года, а? Мы еще сами ничего толком не знаем. Ни да, ни нет.


можно как угодно трактовать её ответ, но, как ни крути, она сказала: пока никакой информации нет.
#12 | 11:38 08.06.2010 | Кому: Machinist
> можно как угодно трактовать её ответ, но, как ни крути, она сказала: пока никакой информации нет.

Зато в интернете уже все всё знают!!!
BIG_SPY
мега-мудак »
#13 | 11:58 08.06.2010 | Кому: Mitrius
> Проблема с реформой и вой вокруг нее в первую очередь связаны с тем, что департамент образования остался без кормушки и пилорамы. Не получится теперь у департамента покупать для школы принтер за три цены. Но сказать: "у нас отняли кормушку" нельзя, поэтому вопить стали про развал системы среднего образования.
>
> P.S. Именно после общения с этими милыми чиновниками и родилась моя фраза: "ну где же НКВД, когда он так остро нужен?"

+1000
Камрад! Ты, похоже, в теме! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#14 | 12:00 08.06.2010 | Кому: Machinist
> я вынес отдельным постом, дабы обратили внимание. а то некоторые потом ещё в спорах с "путеноедами" будут кидаться фактом закрытия хора в силу нового закона.

Респект!
Что-то не видно комментариев от всезнаек Всеумремщиков! ;)) К чему бы это?
#15 | 13:17 08.06.2010 | Кому: BIG_SPY
> +1000
> Камрад! Ты, похоже, в теме! ;))

Я работаю в физ.-мат. лицее в Москве. Своими глазами видел учебный план, занятия по которому будут финансироваться государством. Вопли про то, что "останется два урока бесплатно" - бред.

Насчет бесплатных кружков могу пояснить нюанс. Есть такая штука, как фонды, так сказать, благотворительные. Туда родители формально жертвуют на образование. Ну вот раз в месяц приспичивает им пожертвовать, да. И очень много вещей финансируется именно через этот фонд, по сути, "школьные поборы" так и проводятся. За эти деньги нельзя спросить. Если эти же деньги легально собирать, то спрашивать уже можно.

Ну и как я уже сказал, вопли про "гибель школы" - это прежде всего визг оторванных от кормушки чиновников.
#16 | 13:40 08.06.2010 | Кому: BIG_SPY
> Что-то не видно комментариев от всезнаек Всеумремщиков! ;)) К чему бы это?

наверное, ушли искать опровержения или другие ужасные факты тотального развала страны.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 15:22 08.06.2010 | Кому: Mitrius
> Ну и как я уже сказал, вопли про "гибель школы" - это прежде всего визг оторванных от кормушки чиновников.

Вопли про ЕГЭ - тоже по видимому вопли "оторванных от кормушек" преподавателей?)

Про хор согласен, скорее всего это вброс.
#18 | 15:58 08.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Вопли про ЕГЭ - тоже по видимому вопли "оторванных от кормушек" преподавателей?)

С ЕГЭ ситуация немного другая. Кроме того, какое отношение ЕГЭ имеет к данному хору и изменению системы финансирования образовательных учреждений - для меня загадка.

А вот то, что теперь покупка той же техники идет не через департамент , который остался без возможности попила - это факт.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 17:34 08.06.2010 | Кому: Mitrius
> С ЕГЭ ситуация немного другая. Кроме того, какое отношение ЕГЭ имеет к данному хору и изменению системы финансирования образовательных учреждений - для меня загадка.

К хору и к финансированию ЕГЭ действительное не имеет никакого отношения. А вот к "гибели школы" -самое непосредственное.

> А вот то, что теперь покупка той же техники идет не через департамент , который остался без возможности попила - это факт.


Стоп, это согласно этому закону она пойдёт не через департамент, который остался без возможности попила?
#20 | 17:51 08.06.2010 | Кому: Shtirliz
> Стоп, это согласно этому закону она пойдёт не через департамент, который остался без возможности попила?

1) "Гибель школы" связана не с одним отдельно взятым ЕГЭ, а со всем тем, что у нас творилось в 90-х годах. У нас, например, есть страшная демографическая яма. Задачи в ЕГЭ разные. В частности, секция "С" по информатике в задаче С4 требует написать не самую простую для школьника программу, а в С1 - найти ошибки во фрагменте программы. К сожалению, за остальные предметы я говорить не могу. Но, как мне кажется, основная недоработка (мягко сказано) ЕГЭ в том, что, во-первых, можно было подавать документы в кучу вузов, из-за чего в хорошие вузы был недобор годной абитуры. Выглядит в сильно упрощенном виде это так: есть, например, МГУ, МИФИ и Физтех. Вася, Петя и Коля написали ЕГЭ - Вася лучше всех, Петя и Коля чуть хуже. Вася подал в МГУ, МИФИ и Физтех, Петя и Коля - только в МИФИ и Физтех соответственно, но и место занято Васей, и они не рискуют и идут куда-нибудь в заборостроительный, а в МИФИ и Физтехе потом грустят из-за того, что Вася пошел в МГУ, Петя и Коля ушли куда-то еще, а на их места пришли те, кто еще хуже них написал. Во-вторых, коррупция просто сбежала из приемных комиссий в центры, где ЕГЭ принимают.

Сам по себе ЕГЭ - штука спорная, но демонизировать ее не надо. По меньшей мере, то, что я лично видел, выглядело не как "дебильная угадайка", как рисуют особо одаренные товарищи, думать там вполне надо было. Я повторю тезис - проблемы с системой образования связаны с комплексом причин, и ЕГЭ там - не то, что не главное, это вообще не причина.

2) Основное в реформе - это смена схемы финансирования средней школы. Как это выглядело до реформы - ты директор школы, тебе дает денег департамент образования, дает строго по статьям расходов. Твое финансирование зависит от взаимоотношений с департаментом (см. Откат). Все покупки техники идут через департамент, то есть принтер ценой 15 тысяч через департамент к нам пришел за 40, что ли. Деньги с родителей, как писал выше, собираются через якобы благотворительный фонд, собственно многие формально бесплатные кружки на деле с этого фонда и кормятся.

Что происходит сейчас - директору дают денег строго из расчета "столько-то на ученика". Ты можешь ими распоряжаться, покупаешь ту же технику теперь сам. Нет, ты тоже можешь что-то попилить, только это сложнее сделать и привлечь директора школы легче, чем абы кого из департамента.

Платным остается то, что не входит в финансируемую государством программу, которая, как ни странно, практически совпадает с тем, что идет сейчас. Никаких "двух часов", даже ОПК в том, что я видел своими глазами, нет. По сути, за это уже платят, только теперь это будет прозрачно, а не пилиться в фонде.


3) Если интересно - могу выложить учебный план по Москве, чтобы все убедились.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 18:05 08.06.2010 | Кому: Mitrius
> 1) "Гибель школы" связана не с одним отдельно взятым ЕГЭ, а со всем тем, что у нас творилось в 90-х годах. У нас, например, есть страшная демографическая яма. Задачи в ЕГЭ разные. В частности, секция "С" по информатике в задаче С4 требует написать не самую простую для школьника программу, а в С1 - найти ошибки во фрагменте программы. К сожалению, за остальные предметы я говорить не могу. Но, как мне кажется, основная недоработка (мягко сказано) ЕГЭ в том, что, во-первых, можно было подавать документы в кучу вузов, из-за чего в хорошие вузы был недобор годной абитуры. Выглядит в сильно упрощенном виде это так: есть, например, МГУ, МИФИ и Физтех. Вася, Петя и Коля написали ЕГЭ - Вася лучше всех, Петя и Коля чуть хуже. Вася подал в МГУ, МИФИ и Физтех, Петя и Коля - только в МИФИ и Физтех соответственно, но и место занято Васей, и они не рискуют и идут куда-нибудь в заборостроительный, а в МИФИ и Физтехе потом грустят из-за того, что Вася пошел в МГУ, Петя и Коля ушли куда-то еще, а на их места пришли те, кто еще хуже них написал. Во-вторых, коррупция просто сбежала из приемных комиссий в центры, где ЕГЭ принимают.
> Сам по себе ЕГЭ - штука спорная, но демонизировать ее не надо. По меньшей мере, то, что я лично видел, выглядело не как "дебильная угадайка", как рисуют особо одаренные товарищи, думать там вполне надо было. Я повторю тезис - проблемы с системой образования связаны с комплексом причин, и ЕГЭ там - не то, что не главное, это вообще не причина.

ЕГЭ - полнейший отстой. Сам писал и знаю. Особенно "впечатлили" обязательные тесты по русскому языку. Там - именно та самая угадайка. Это просто "полный п". Другой "полный п" - это так называемые "инвалиды", которые идут тоже на бюджет. Преподаватели ВУЗов(те с которыми общаюсь) - в голос утверждают, что после введения ЕГЭ хлынул поток таких "умов", что выть хочется. Учителя от этого тоже не в восторге.

ЕГЭ - это одна из проблем образования. Это точно.

> 2) Основное в реформе - это смена схемы финансирования средней школы. Как это выглядело до реформы - ты директор школы, тебе дает денег департамент образования, дает строго по статьям расходов. Твое финансирование зависит от взаимоотношений с департаментом (см. Откат). Все покупки техники идут через департамент, то есть принтер ценой 15 тысяч через департамент к нам пришел за 40, что ли. Деньги с родителей, как писал выше, собираются через якобы благотворительный фонд, собственно многие формально бесплатные кружки на деле с этого фонда и кормятся.

> Что происходит сейчас - директору дают денег строго из расчета "столько-то на ученика". Ты можешь ими распоряжаться, покупаешь ту же технику теперь сам. Нет, ты тоже можешь что-то попилить, только это сложнее сделать и привлечь директора школы легче, чем абы кого из департамента.

Это не теперь:
>Установлен срок переходного периода для вступления в силу положений закона — с 1 января 2011г. до 1 июля 2012г.

> Платным остается то, что не входит в финансируемую государством программу, которая, как ни странно, практически совпадает с тем, что идет сейчас. Даже ОПК в том, что я видел своими глазами, нет. По сути, за это уже платят, только теперь это будет прозрачно, а не пилиться в фонде.

> 3) Если интересно - могу выложить учебный план по Москве, чтобы все убедились.

Он везде такой? Для всех? Тогда выкладывай учебный план на следующий год.
#22 | 18:12 08.06.2010 | Кому: Shtirliz
>ЕГЭ - полнейший отстой. Сам писал и знаю. Особенно "впечатлили" обязательные тесты по русскому языку. Там - именно та самая угадайка.

А ты какие экзамены писал по ЕГЭ? Как бы я веду информатику, за нее могу говорить уверенно. Опять же, сама коробка (госэкзамен) и ее наполнение (придуманные задания) - вещи немного разные. Саму идею однозначно демонизировать не стоит, а вот ее реализация вызывает ряд вопросов и претензий.

>в голос утверждают, что после введения ЕГЭ хлынул поток таких "умов", что выть хочется. Учителя от этого тоже не в восторге. ЕГЭ - это одна из проблем образования. Это точно.


Я не поленюсь повторить: у нас демографическая яма и уж больно много мест в вузах. То есть, что с ЕГЭ, что без ЕГЭ в этих условиях к тебе придет толпа народу, которую надо или не брать и сидеть с полупустым институтом, или брать и выть от того, какие же они тупые. А при реализации ЕГЭ еще было допущено то самое, о чем я написал выше и качество абитуры еще больше просело.

Кроме того, я могу себе представить, за что ругаются учителя. Например, за "репетиционное ЕГЭ", которое кидают со страшной скоростью из департамента. Сам это все размножал и проверял, естественно, денег за это из департамента никто не дал.

>Это не теперь:


в ближайшей перспективе - по сути "теперь".

>Он везде такой? Для всех? Тогда выкладывай учебный план на следующий год.


План такой по Москве, я уже написал. Сейчас положу. Я вот думаю, может, отдельно положить, что ли?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.