Мистер Вселенная 1952 года

exeshe4ki.com — Это Manohar Aich. Мистер Вселенная 1952 года. Сейчас ему 100 лет и он не умер в 40, а продолжает заниматься в зале.
Картинки, Спорт | exeshe4ki 11:45 01.10.2015
56 комментариев | 121 за, 2 против |
#1 | 11:45 01.10.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:52 01.10.2015 | Кому: Всем
Кач это жизнь!
#3 | 11:54 01.10.2015 | Кому: Всем
Лютый дед. Таким памятники чугунные на вокзалах ставить надо! (С)
#4 | 11:59 01.10.2015 | Кому: Всем
Ну а сколько до 40 не дожило?
#5 | 12:04 01.10.2015 | Кому: Loknar
> Ну а сколько до 40 не дожило?

Вот интересно.
#6 | 12:06 01.10.2015 | Кому: Всем
Собственно в продолжение темы[censored]
Деду - категорическая уважуха!
#7 | 12:57 01.10.2015 | Кому: Brum
[censored]
#8 | 13:02 01.10.2015 | Кому: Сашич
>[censored]

Интересный список. Только вот что в нём делают например эти двое, умершие отнюдь не в молодом возрасте:

Серджио Олива (Sergio Oliva) - умер 12 ноября 2012 года, в возрасте 71 год. Легенда мирового бодибилдинга, с его смертью мы утратили частичку легенды.

Серж Нубрэ (Serge Nubret) - умер 19 апреля 2011 года, в возрасте 73года. Легенда мирового бодибилдинга слава которого будет с нами навсегда.
#9 | 13:04 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
Мопед не мой. ))
Просто одна из полных подборок, на мой взгляд репрезентативна.
#10 | 13:05 01.10.2015 | Кому: Сашич
>[censored]

Я так понимаю, что в списке ни одного натурала, только химики?
#11 | 13:07 01.10.2015 | Кому: nanjakorya
> Я так понимаю, что в списке ни одного натурала, только химики?

Ну подержи арбуз, камрад )) Не знаю.
#12 | 13:11 01.10.2015 | Кому: Сашич
> Ну подержи арбуз, камрад )) Не знаю.

Понятно ))

Я вообще к тому (не тебе конкретно, а вообще :)), что жизнь химика тяжела и опасна. В межсезонье разжираться, потом сбрасывать вес, и так год за годом. Плюс повышенная нагрузка на внутренние органы в следствие приёма стероидов. В общем не шибко всё это здорово. Ну и мрут они вполне закономерно. Натуральный ББ рулит )

На ютубе есть товарищ один:
[censored]
#13 | 13:26 01.10.2015 | Кому: Углевик
> Таким памятники чугунные на вокзалах ставить надо!

За упорство в личном совершенствовании? Я думал, что памятники за что-нибудь другое ставят.
#14 | 13:38 01.10.2015 | Кому: Всем
>Сейчас ему 100 лет и он не умер в 40

Цэ перемога зрада систематическая ошибка выжившего.
#15 | 13:41 01.10.2015 | Кому: Сашич
> Просто одна из полных подборок, на мой взгляд репрезентативна.

Ну в целом да. Как было отмечено выше, скорее всего данные персонажи баловались химией. Братья Ментцеры насколько я знаю точно. У кого-то из них вроде даже была методика тренировки один раз в неделю, возможно это тоже подкосило.
Из олдскульных качков в списке вроде только Олива и Нубрэ, которые к тому же до 70 дотянули. Тот же Шварц, например, пока в порядке, Франко Коломбо, Фрэнк Зейн тоже.
#16 | 13:42 01.10.2015 | Кому: Alex Wolf
> За упорство в личном совершенствовании? Я думал, что памятники за что-нибудь другое ставят.

Его пример может вдохновить многих других. Уж лучше так, чем такие памятники как СоЛЖЕницыну.
#17 | 13:51 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Как было отмечено выше, скорее всего данные персонажи баловались химией.

Причины смерти там различны, но для меня прослеживается, с сердцем много.
#18 | 13:57 01.10.2015 | Кому: Alex Wolf
Бывает, что и просто так ставят. На погосте.

Хочешь поговорить об этом?
#19 | 13:59 01.10.2015 | Кому: Brum
> Причины смерти там различны, но для меня прослеживается, с сердцем много.

Ну собственно химия, насколько я знаю, улучшает восстановление и позволяет заниматься больше и чаще. Что естественно даёт повышенную нагрузку на мотор. Если натуральному качку например понадобится лет 10 для достижения определенного уровня, то химику лет 5, а то и меньше.
#20 | 14:44 01.10.2015 | Кому: Alex Wolf
> За упорство в личном совершенствовании?
За популяризацию спорта, же. Он пример как надо.
#21 | 14:53 01.10.2015 | Кому: максимум 20 символов
статистики репрезентативной нет. а так смешно, да.
причем тут "выжившие" - те кто к 40 годам памятники получил.
#22 | 16:27 01.10.2015 | Кому: nanjakorya
Его уже много обсуждали, он не натурален.
#23 | 16:45 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
Железо вообще дает повышенную нагрузку на сердце
#24 | 17:16 01.10.2015 | Кому: JackThompson
> Его уже много обсуждали, он не натурален.

Ну у него под каждым видео толпы диванных экспертов собираются, особой ценности в таких обсуждениях не вижу.
#25 | 17:26 01.10.2015 | Кому: nanjakorya
Если у него сухость и мясо как у выступающих атлетов, а выступающие атлеты абсолютно все используют фарм-поддержку, то какие ещё можно делать выводы? Такой процент жира с таким количеством мышц организм человека без допинга держать просто не в состоянии. Испробовано на себе - при малом количестве углеводов в рационе в определённый момент просто начинаешь терять силу, а о каких-то тренировках в зале в таком режиме речи просто идти не может. А этот крендель тренируется тяжело, 6 раз в неделю да ещё и по три часа.
#26 | 17:51 01.10.2015 | Кому: Brum
> Железо вообще дает повышенную нагрузку на сердце

Это да, но если не перетренировываться и нормально отдыхать, то это не должно идти во вред.
#27 | 17:58 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Уж лучше так, чем такие памятники как СоЛЖЕницыну.

дык есть кому памятники ставить. Кто такой культурист - физкультурник строящий свое тело, т.е. занимающийся сугубо личным делом. Тебе кажется так и надо провести жизнь? Вольному - воля.
#28 | 19:26 01.10.2015 | Кому: Brum
> Причины смерти там различны, но для меня прослеживается, с сердцем много.

Именно. Огромная мышечная масса требует хорошего кровоснабжения, а для этого компенсаторно увеличивается объем миокарда, чтобы больше и сильнее качать кровь. При этом сам гипертрофированный миокард также испытывает повышенную потребность в кислороде, а его сосудистая сеть остается прежней и кровоснабжение недостаточно. Отсюда и склонность к ишемии. Отсюда проблемы с сердцем. Тот же Шварц, про которого выше написали, что он в порядке, уже перенес АКШ.
#29 | 19:56 01.10.2015 | Кому: dr103
> а его сосудистая сеть остается прежней и кровоснабжение недостаточно.

Т.е. её размер является некой постоянной величиной и не увеличивается?
#30 | 19:58 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Т.е. её размер является некой постоянной величиной и не увеличивается?

Увеличивается, но гораздо медленнее, чем растут мышцы.
#31 | 19:59 01.10.2015 | Кому: Alex Wolf
> дык есть кому памятники ставить.

Вообще да, конечно есть. Много достойных людей, которым памятников не установлено.

> Кто такой культурист - физкультурник строящий свое тело, т.е. занимающийся сугубо личным делом.


Тут такое дело. По-хорошему, каждый человек должен строить своё тело. Ну не так, как этот, на профессиональном уровне, а хотя бы не некоем необходимом минимуме. Но его работа над собой и одновременно доживание до весьма преклонного возраста (при этом не являяясь овощем и старой клячей) вполне могут дать понять другим людям, что путь физического совершенствования - не самый худший путь в этой жизни.
#32 | 20:00 01.10.2015 | Кому: dr103
> Увеличивается, но гораздо медленнее, чем растут мышцы.

Это справедливо даже для натуральных качков, у которых мышцы не очень быстро растут?
#33 | 20:11 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Это справедливо даже для натуральных качков, у которых мышцы не очень быстро растут?

Да, вообще для всех спортсменов. Просто для тяжей (особенно химиков) это характерно в большей мере.

Вообще, когда работал на скорой, то всегда плохой приметой было, если здоровенный мужик жалуется на боль в области сердца. Те, кто связан с медициной поймут.
#34 | 20:14 01.10.2015 | Кому: dr103
Есть ли способ обойти это? Или хотя бы минимизировать вред?
#35 | 20:33 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Есть ли способ обойти это? Или хотя бы минимизировать вред?

Да. Нужно просто знать меру в тренировках. И уж конечно не надо пользоваться спортивной фармой. Особенно, если ты не профессиональный спортсмен, т.е. не зарабатываешь на этом деньги. Те хоть не совсем впустую гробят здоровье - работа такая. В общем, быть "физкультурником" - хорошо.

Не курить.

И еще, конечно, правильное питание - профилактика атеросклероза. Нужно следить, чтобы уровень холестерина был всегда в пределах нормы. Многие качки весной-летом сушатся (что тоже крайне вредно) и холестерин у них в это время низкий. Зато потом в "межсезонье" жрут не в себя всякую дрянь. "А что? Потом же можно высушиться снова?" Да, конечно, жир на пузе при сушке уйдет. Но нажранные атеросклеротические бляшки в сосудах не уйдут уже никогда до самой смерти. Могут только новые нарасти.
#36 | 21:53 01.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Т.е. её размер является некой постоянной величиной и не увеличивается?

хуже, что потом почти не уменьшается. бросил спорт - набрал массу ( и совсем не мышцами. И касается не только качков, но и прочих велосипедистов, бегунов, танцоров ...
#37 | 05:58 02.10.2015 | Кому: dr103
> Тот же Шварц, про которого выше написали, что он в порядке, уже перенес АКШ.

У Шварца был врожденный дефект клапана. ( это конечно не исключает негативного влияния всего остального)
#38 | 06:00 02.10.2015 | Кому: dr103
> Но нажранные атеросклеротические бляшки в сосудах не уйдут уже никогда до самой смерти.

Уйдут , но при определенном питании
#39 | 09:11 02.10.2015 | Кому: dr103
Спасибо за инфо. Я не профи, занимаюсь для себя так сказать, стараюсь правильно питаться, фарму не ем, сушками не страдаю.
Кстати ещё вопрос. Протеины, BCAA и т.д. вроде к фарме не относятся, но не очень понятно насколько они всё-таки безвредны. Не в курсе по поводу этого?
#40 | 09:40 02.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Протеины, BCAA и т.д. вроде к фарме не относятся, но не очень понятно насколько они всё-таки безвредны.

Это обычная еда. Протеин — отфильтрованная молочная сыворотка. Bcaa и прочие аминокислоты — это то, из чего собственно сам белок состоит (20 аминокислот), просто в этом случае за тебя уже белок разбили, чтобы легче усваивалось организмом.

Гидролизаты и прочее — тот же самый белок, только денатурированный уже (опять же для простоты усвоения организмом).

Протеина и аминокислот бояться не надо, это не фарма.
#41 | 09:47 02.10.2015 | Кому: nanjakorya
> Это обычная еда. Протеин — отфильтрованная молочная сыворотка. Bcaa и прочие аминокислоты — это то, из чего собственно сам белок состоит (20 аминокислот), просто в этом случае за тебя уже белок разбили, чтобы легче усваивалось организмом.

Ну это я в курсе. Просто у меня были проблемы с желудком и желчным пузырем, доктор говорил, что употребление протеина (тогда я его употреблял) могло быть одной из причин проблем.
#42 | 09:54 02.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Просто у меня были проблемы с желудком и желчным пузырем, доктор говорил, что употребление протеина (тогда я его употреблял) могло быть одной из причин проблем.

Зависит от количества протеина. При денатурации белка внутри организма образуется много токсинов, они печенью выводятся с желчью. Желчь из печени идёт в желчный пузырь. Потом с приемом пищи в двенадцатиперстной кишке смешивается собственно с пищей и вводится из организма. Теоретически при нерегулярном питании (2 приёма пищи в день, например) и больших количествах белка можно получить проблемы и с желчным, так как желчь там будет скапливаться и застаиваться (привет камням).
#43 | 12:30 02.10.2015 | Кому: Всем
Просмотрел, что ли. В комментах, на тему сердца и качков, не увидел ни чего про кардио тренировки.
#44 | 18:21 02.10.2015 | Кому: frozen_crab
> Уйдут , но при определенном питании

Никогда. Даже если пить статины, то положительной динамики никогда (никогда) не бывает, просвет сосудов не увеличивается. Это атеросклероз - необратимый процесс. Если сбросить холестерин, то новые бляшки просто перестанут расти, а новые не будут образоваться. Обычно единственный вариант - это хирургическое лечение. Ну еще есть вариант капать вазапростан, но он именно вызывает рост коллатералей, а сами пораженные сосуды не восстанавливаются.
#45 | 18:26 02.10.2015 | Кому: frozen_crab
> У Шварца был врожденный дефект клапана.

Да, это я был неправ. Почему-то казалось, что ему делали АКШ.
#46 | 18:37 02.10.2015 | Кому: dr103
> Никогда. Даже если пить статины, то положительной динамики никогда (никогда) не бывает, просвет сосудов не увеличивается. Это атеросклероз - необратимый процесс. Если сбросить холестерин, то новые бляшки просто перестанут расти, а новые не будут образоваться. Обычно единственный вариант - это хирургическое лечение. Ну еще есть вариант капать вазапростан, но он именно вызывает рост коллатералей, а сами пораженные сосуды не восстанавливаются.

Уже больше 20 лет обратно было в клинических экспериментах доказано, что атеросклероз обратим.

[censored]
#47 | 18:42 02.10.2015 | Кому: Division_Bell
> Кстати ещё вопрос. Протеины, BCAA и т.д. вроде к фарме не относятся, но не очень понятно насколько они всё-таки безвредны. Не в курсе по поводу этого?

Если не принимать килограммами, то безвредны. Сам я принимаю и аминокислоты и креатин. Фактически это просто такая еда. Камрад nanjakorya правильно написал.

Правда, если совсем уж злоупотреблять белками, то можно выйти даже на почечную недостаточность, но это надо постараться.
#48 | 19:01 02.10.2015 | Кому: frozen_crab
> Уже больше 20 лет обратно было в клинических экспериментах доказано, что атеросклероз обратим.

Ага, как же. Еще и рак легких полностью излечивается на последней стадии. Тоже "доказано".

Только в жизни все немножко не так. Как нам когда-то на лекции сказал профессор Гаин: "атеросклероз фактически как рак. Если начался, то что ни делай, как ни старайся, он будет прогрессировать и в конце концов обязательно убьет человека."

А как сосуды могут восстановиться, если там фиброзные бляшки в стенке? Всё, стенка сосуда фактически разрушена - вместо нее соединительная ткань с кальцификатами, тромбами и жиром. И без кардиохирургии ничего не сделаешь.

Это как с циррозом - если он есть, то поздно пить эссенциале. Вернее, мертвым клеткам этим уже не поможешь. Гепатоциты уже умерли и замещены соединительной тканью. Всё, финиш. Только пересадка печени.
#49 | 19:47 02.10.2015 | Кому: dr103
> Ага, как же. Еще и рак легких полностью излечивается на последней стадии. Тоже "доказано".
>
> Только в жизни все немножко не так.

Ага, в жизни вообще все наоборот, чем в научных исследованиях.[censored]

> А как сосуды могут восстановиться, если там фиброзные бляшки в стенке? Всё, стенка сосуда фактически разрушена - вместо нее соединительная ткань с кальцификатами, тромбами и жиром.


А кто-то утверждал что атеросклероз обратим полностью во всех стадиях?
#50 | 20:08 02.10.2015 | Кому: frozen_crab
>Ага, в жизни вообще все наоборот, чем в научных исследованиях.

Это какой-то веганский сайт с альтернативным мнением? Заметил, что ты на него везде ссылаешься. Не надо доверять единственному источнику.

> А кто-то утверждал что атеросклероз обратим полностью во всех стадиях?


Ты же сам говорил, что бляшки обратимы в[censored] Я же с самого начала пишу, что если до бляшек дошло, то это уже необратимые изменения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.