Минюст РФ назвал условия передачи Надежды Савченко Украине

russian.rt.com — В Минюсте РФ готовы рассмотреть просьбу Надежды Савченко об экстрадиции на родину, при условии, что Украина гарантирует исполнение наказания, вынесенного судом в России.
Новости, Общество | igrov 06:51 01.10.2015
22 комментария | 75 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 06:55 01.10.2015 | Кому: Всем
пффффф...

ну-ну
#2 | 06:56 01.10.2015 | Кому: Всем
Еще под честное слово выпустили бы, ппц клоунада.
#3 | 06:58 01.10.2015 | Кому: Всем
Пожалуй мы скоро наслушаемся новых рассказов о пытках в застенках крАвавой ГэБни.
#4 | 07:00 01.10.2015 | Кому: Фрол
> Пожалуй мы скоро наслушаемся новых рассказов о пытках в застенках крАвой ГэБни.

Они меня пытали! Они ели мои пончики! ©

[censored]
#5 | 07:02 01.10.2015 | Кому: Всем
Эти пидоры уже столько всего обещали и гарантировали, и чего?
#6 | 07:03 01.10.2015 | Кому: Всем
Ну пускай отбывает на территории ЛНР или ДНР формально це тоже Украина
#7 | 07:08 01.10.2015 | Кому: Skaalex
> Ну пускай отбывает на территории ЛНР или ДНР формально це тоже Украина

В Крыму!
#8 | 07:10 01.10.2015 | Кому: Всем
Надо её того... при попытке к бегству во время передачи украинской стороне.
#9 | 07:13 01.10.2015 | Кому: Морфей
> Надо её того... при попытке к бегству во время передачи украинской стороне.

Камрад, это не наш метод! Мы в спину не стреляем!
#10 | 07:17 01.10.2015 | Кому: shadoff74
> В Крыму!

В июле!
#11 | 07:23 01.10.2015 | Кому: Skaalex
> В июле!

На солнечной стороне тюрьмы рядом с нужником.
#12 | 07:27 01.10.2015 | Кому: furbogrande
> На солнечной стороне тюрьмы рядом с нужником.

Интересно а в Крыму есть колонии или тюрьмы
#13 | 07:29 01.10.2015 | Кому: Skaalex
> > В Крыму!
>
> В июле!

[censored]
#14 | 07:30 01.10.2015 | Кому: Всем
> Это даже не смешно.

нормально же

я про это писал ещё когда тока дело возбудили
#15 | 09:35 01.10.2015 | Кому: Skaalex
> Интересно а в Крыму есть колонии или тюрьмы

СИЗО по-любому есть.
RRB
Невменяемый »
#16 | 09:35 01.10.2015 | Кому: Всем
> Это даже не смешно.

Нет, не смешно. Её нужно было убить пока она была на территории ДНР. А как только попала к нам, всё - вопрос времени когда её экстрадируют. И надо понимать, что она в ЕСПЧ еще денег срубит подав на РФ в суд. Ибо для европейцев основания нахождения её в российской тюрьме - смехотворны. Украинка, убивавшая украинцев - с какого-то перепугу судится Россией. Любой приговор нашей системы будет не признан европейскими друзьями.
#17 | 11:01 01.10.2015 | Кому: RRB
> Её нужно было убить казнить пока она была на территории ДНР.

Извините.
#18 | 12:33 01.10.2015 | Кому: RRB
> Украинка, убивавшая украинцев - с какого-то перепугу судится Россией.

Судят за убийство русских журналистов.
RRB
Невменяемый »
#19 | 14:53 01.10.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Судят за убийство русских журналистов.

Речь не про моё видение ситуации, на всякий случай, а как оно смотрится с точки зрения всякой международной сволочи. Убийство было совершенно - не в России (не на российской территории). Розыск иностранных граждан, совершивших преступления против граждан России на территории других государств, и находящихся на территории других государств должен вестись силами интрепола или властями того государства, чьё гражданство у преступника. Вот первым делом, в ЕСПЧ обратят на это внимание (а РФ подчиняется решениям ЕСПЧ), что попала в РФ она минуя официальные каналы (читать будут: была похищена и незаконно перемещена через границу). Поэтому у нас она долго не просидит, её после того как осудят вероятно сразу обменяют на кого-нибудь. А там понятно её амнистируют, она подаст в ЕСПЧ и срубит бабла. А всё потому, что когда могли - не убили.
#20 | 16:03 01.10.2015 | Кому: Всем
Ну так поскольку они недоговороспособны и гарантировать что-либо не могут в принципе, она остаётся сидеть у нас. По-моему, так.
#21 | 20:55 01.10.2015 | Кому: RRB
> Нет, не смешно. Её нужно было убить пока она была на территории ДНР. А как только попала к нам, всё - вопрос времени когда её экстрадируют.

А меня тоже этот вопрос донимает: "За каким вообще хером ее притащили через границу в багажнике и взялись судить". Если ее надо было пораспросить про всякое - можно было сделать это тихо, а если надо было ее показательно на нары приземлить - непонятно, почему именно она, там похлеще упыри есть.
RRB
Невменяемый »
#22 | 21:25 01.10.2015 | Кому: shadoff74
> А меня тоже этот вопрос донимает: "За каким вообще хером ее притащили через границу в багажнике и взялись судить". Если ее надо было пораспросить про всякое - можно было сделать это тихо, а если надо было ее показательно на нары приземлить - непонятно, почему именно она, там похлеще упыри есть.

Сразу это опечалило, ибо мгновенно стало ясно что:

1)она будет жить (а не сдохнет, как должно было быть), причем неплохо жить, сытно и пользуясь всеми благами медицины. Подозреваю что врачи там её в жопу целуют, лишь бы никаких болячек не было от которых помрёт или хотя бы простудится.
2)она так или иначе будет свободна, через некоторое время после суда её выдадут на У где амнистия гарантирована.
3)она поимела нехилый ПЕАР, и станет символом борьбы против москаля, и жертвой москальского произвола (незаконное перемещение через границу и так далее).
4)поимеет с нашей страны денег дополнительно, уже через суд по правам человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.