10 отличий русского от россиянина

publizist.ru — 1. Россияне живут в молодой, двадцати лет от роду, стране, история которой начинается со Дня Независимости, когда Великий Ельцин освободил будущих россиян от советского ига… Русские живут в России, история которой насчитывает более 1000 лет. Не так давно она была разделена предателями, ради их личного обогащения, на несколько независимых государств…
Новости, Общество | коленвал 13:00 29.09.2015
18 комментариев | 80 за, 4 против |
#1 | 13:13 29.09.2015 | Кому: Всем
Точно.
#2 | 13:16 29.09.2015 | Кому: krof
> Точно.

Первый взгляд остер, но не глубок.

Так што никуа это не "точно", камрад.

Поверхность все это, шелуха.
#3 | 13:27 29.09.2015 | Кому: Всем
а как называть, например, калмыка или бурята?
Если они тоже живут в России, история которой насчитывает более 1000 лет.
#4 | 13:30 29.09.2015 | Кому: Постижор
> Поверхность все это, шелуха.

Соглашусь. Некий популизм.
#5 | 13:36 29.09.2015 | Кому: Ilja_m
> а как называть, например, калмыка или бурята?
> Если они тоже живут в России, история которой насчитывает более 1000 лет.

русский калмык и русский бурят?
#6 | 13:41 29.09.2015 | Кому: Lion17
> русский калмык и русский бурят?

почему русский, если они калмык и бурят?
и как отличить калмыка от бурята?
Ну вот есть группа людей, народность, живущая в России, вполне тоже может любящая свою Родину (далее можно вписать весь этот пафос из статьи),
но вот они не русские - как их всех называть то?
abdab
дурко »
#7 | 13:43 29.09.2015 | Кому: Ilja_m
> но вот они не русские - как их всех называть то?

Не русские или не славяне? ;)
#8 | 13:45 29.09.2015 | Кому: Всем
Поставил минус.

Автор старается вбить клин между русскими и другими народами России. Как уже написали выше, татарин или бурят вовсе не обязан быть либералом, которого автор подразумевает под "россиянином". Собственно, нормальные татары и буряты по убеждениям практически ничем не отличаются от русских.

Россиянин - это просто гражданин России. Не более и не менее. Само по себе это слово не должно вызывать какого-либо негатива. Да, я тоже помню ЕБНа с его "дарагими рассеянами", но это дело прошлое.

Давать слову, обозначающему граждан страны негативную окраску, это верный путь к развалу страны.
#9 | 13:49 29.09.2015 | Кому: Всем
"русский" - это не графа "национальность". а так да, популизм.
#10 | 13:58 29.09.2015 | Кому: Всем
Прочитав данную строку сразу полез в комментарии почитать, неужели кто-нибудь с этим согласен?
Для русского культура его народа – часть его быта, настолько обыденная, что порой совершенно для него незаметная. Он дышит ей как воздухом.
Ну, то есть борода лопатой, кокошники, балалайки, или что автор имеет в виду? Или то, что я со школы не перечитывал, например, русских классиков делает меня не русским?

Россиянин уважает успешных людей и не уважает нищебродов. Мерой успешности у россиянина является бабло.
Ну а после этой строки, я понял что тут весь текст можно разбирать на цитаты.

В топку!
Crypt
Ебанько »
#11 | 14:00 29.09.2015 | Кому: Ilja_m
> а как называть, например, калмыка или бурята?
> Если они тоже живут в России, история которой насчитывает более 1000 лет.

Маркиз де Кюстин описал прелюбопытнейший эпизод…
На придворном балу, когда маркиз рассматривал гостей, к нему подошел император Николай I.
«— Вы думаете, что все это — русские?
— Конечно, Ваше Величество…
— А вот и нет! Это — татарин. Это — немец. Это — поляк. Это — грузин, а вон там стоят еврей и молдаванин.
— Но тогда кто же здесь русские, Ваше Величество?!
— А вот все вместе они русские!»
Zveroboy
надзор »
#12 | 14:33 29.09.2015 | Кому: Всем
> Встречаются и русские евреи, и русские немцы и даже русские негры.

Вотт хотите минусуйте - хотите нет, но мне такой расклад очень сильно не нравится.
#13 | 15:17 29.09.2015 | Кому: Всем
Если татарин хочет быть русским, то он останется татарином де-юре, а по факту будет русским. А у его детей татарского будет только фамилия, сами они будут русскими. Думаю, все это не раз видели, ничего сложного для понимания в этом нет.
#14 | 16:10 29.09.2015 | Кому: Всем
> Вотт хотите минусуйте - хотите нет, но мне такой расклад очень сильно не нравится.

А смог бы ты сказать это в лицо Рокоссовскому, Барклаю Де-Толли, Багратиону, товарищу Сталину, наконец?

Пы.сы. Минус, как понимаешь, ты отхватил...
Zveroboy
надзор »
#15 | 16:43 29.09.2015 | Кому: Friex
> А смог бы ты сказать это в лицо Рокоссовскому, Барклаю Де-Толли, Багратиону, товарищу Сталину, наконец?

С козырей попытался зайти?

Как сам себя идентифицировал Барклай Де-Толли, сведений у меня нет.

Багратион был представителем древнего грузинского княжеского рода. Своим родом и своими предками он, как подобает аристократу, гордился, а значит гордился и своей национальностью, и вряд ли собирался её менять.

Рокоссовский от своей национальности так же не отказывался, и даже в Польшу после войны переехал, на солидных должностях там пребывал.

Товарищ Сталин, будучи главой государства, нёс ответственность перед всеми народами СССР, и за все народы СССР, но это не обязывало его отказываться от своей национальности, и он скорее всего от неё не отказывался.

Да и никому в лицо ничего кидать я сейчас и не пытался.
Просто получается, что те, у кого в советском паспорте было написано "русский" вообще люди без национальности? А я межу прочим один из них.

> Пы.сы. Минус, как понимаешь, ты отхватил...


Ничего страшного, правила Вотта это дозволяют.

З.Ы.
Только умоляю, не надо этого докембийского дерьма про то, что ""бьют не по паспорту..." и всё такое.
#16 | 16:55 29.09.2015 | Кому: Всем
> С козырей попытался зайти?

А шо мне пытаться? Я тебе задал вопрос. А ты в ответ виляешь жопоЮ. Мне твое "скорее всего" до лампады... Как-то стыдливо мы забыли упомянуть, что маршал Рокоссовский вернулся-таки в СССР, раздав все свое имущество в Польше, умер в России и похоронен в Кремлевской стене . Так же как и генерал Багратион умер и похоронен в России. И известно кто... Рассказал бы им про "дерьмо" и про "паспорт"?
#17 | 17:07 29.09.2015 | Кому: Friex
> и он скорее всего от неё не отказывался.

Пальтоконь стучит копытами, но мы не о том. Твои предположения мало меня колыхают, как и то, что и кто там, по твоим домыслам, якобы, думал.
#18 | 16:05 30.09.2015 | Кому: Zveroboy
...Словив топор фактов своей недалекой башкой, при отсутствии знаний не только истории, но и по русскому языку, наш Д"Артяньян немедленно скатился к адресному хамству, пытаясь низвести оппонента до своего уровня, где завалить опытом...

Общаться с Вами, как с равным по интеллекту, отныне отказываюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.