Дотошные немцы начинают что-то подозревать.

lenta.ru — Немецкие социологи установили зависимость между исламом и склонностью к насилию.
Новости, Общество | Инженер 15:22 07.06.2010
18 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 15:35 07.06.2010 | Кому: Всем
"Ислам - мирная религия. Если ты в это не веришь, мы тебя убъем." :-))))
#2 | 16:12 07.06.2010 | Кому: боец РККА
> "Ислам - мирная религия. Если ты в это не веришь, мы тебя убъем." :-))))

Точно!А Буддисты тебя за корову так заеба..ат-живым не будеш.
Пы Сы За милосердием к католо ордену инквизиции беги-их представительства в Ватикане и много где ещё работает.)
#3 | 16:27 07.06.2010 | Кому: Bango
> Точно!А Буддисты тебя за корову так заеба..ат-живым не будеш.

Так это смотря где! Если я в Индию приеду коров резать, то - да, они правы будут, а если они толпой сюда побегут меня убивать за употребление говядины, то, согласись, прав буду я, обвиняя их в жестокости и отстреливая их.

> Пы Сы За милосердием к католо ордену инквизиции беги-их представительства в Ватикане и много где ещё работает.)


И где же находится ближайшее отделение Ордена Инквизиции? Дай адресок, а?
#4 | 17:08 07.06.2010 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 17:09 07.06.2010 | Кому: Всем
> Дотошные немцы начинают что-то подозревать.

Лет через Nдцать подтянутся британские учёные.
#6 | 17:38 07.06.2010 | Кому: боец РККА
> "Ислам - мирная религия. Если ты в это не веришь, мы тебя убъем." :-))))

[падает под стул, воет]
:))
#7 | 18:06 07.06.2010 | Кому: боец РККА
> "Ислам - мирная религия. Если ты в это не веришь, мы тебя убъем." :-))))

[censored]
#8 | 20:27 07.06.2010 | Кому: Всем
меня напрягают эти анти-коранические тенденции
бля
#9 | 20:35 07.06.2010 | Кому: иванов я
> меня напрягают эти анти-коранические тенденции
> бля

Это очень хорошо, что ты это нам сообщил. До этого мы все очень сильно волновались и переживали, каково твоё мнение на этот счёт, но ты его сказал, это своё мнение, и теперь всё в порядке.
:))
#10 | 20:40 07.06.2010 | Кому: Инженер
>> меня напрягают эти анти-коранические тенденции
>> бля
>
> Это очень хорошо, что ты это нам сообщил. До этого мы все очень сильно волновались и переживали, каково твоё мнение на этот счёт, но ты его сказал, это своё мнение, и теперь всё в порядке.
> :))

да не за что обращайся
#11 | 20:43 07.06.2010 | Кому: иванов я
> да не за что обращайся

Как только, так сразу. Ты тоже обращайся, когда тебя начнут напрягать ваххабистские тенденции среди мусульман.
#12 | 20:57 07.06.2010 | Кому: Инженер
>> да не за что обращайся
>
> Как только, так сразу. Ты тоже обращайся, когда тебя начнут напрягать ваххабистские тенденции среди мусульман.

?
#13 | 21:11 07.06.2010 | Кому: иванов я
> ?

Речь про вот это:

[censored]

Автор - Александр Александрович Игнатенко, доктор философских наук, ведущий эксперт НИИ социальных систем МГУ им.М.В.Ломоносова. После прочтения станет более понятно, почему в последнее время в обществе нарастают антиисламские настроения. И недоумение по факту упомянутых тобой "антикоранических тенденций" превратится в понимание неприятия людьми ваххабистских тенденций. Поскольку трудно ожидать от людей иной реакции на агрессивных фанатиков, подгоняющих цитаты из Корана под своё мировоззрение, и пытающихся судить со своей колокольни даже единоверцев.
#14 | 21:51 07.06.2010 | Кому: Инженер
>> ?
>
> Речь про вот это:
>
>[censored]
>
> Автор - Александр Александрович Игнатенко, доктор философских наук, ведущий эксперт НИИ социальных систем МГУ им.М.В.Ломоносова. После прочтения станет более понятно, почему в последнее время в обществе нарастают антиисламские настроения. И недоумение по факту упомянутых тобой "антикоранических тенденций" превратится в понимание неприятия людьми ваххабистских тенденций. Поскольку трудно ожидать от людей иной реакции на агрессивных фанатиков, подгоняющих цитаты из Корана под своё мировоззрение, и пытающихся судить со своей колокольни даже единоверцев.

Послушай, я же написал, что меня напрягают анти-коранические (анти-исламские) тенденции в целом, а НЕ анти-ваххабитские. Вон уже американский сенатор предлогает бороться сразу с исламом(религией), а не с экстремистами-исламистами, они же ваххабиты дескридитирующие каран и ислам.

ps. ох не с проста это всё
#15 | 17:47 08.06.2010 | Кому: иванов я
> Послушай, я же написал, что меня напрягают анти-коранические (анти-исламские) тенденции в целом, а НЕ анти-ваххабитские. Вон уже американский сенатор предлогает бороться сразу с исламом(религией), а не с экстремистами-исламистами, они же ваххабиты дескридитирующие каран и ислам.

Да это вовсе не тенденции, я ж уже писал об этом. Это не причина, а следствие. Естественная защитная реакция на резкий рост ваххабистских настроений в исламской среде (ИМХО, но не только моё). Люди редко когда разбираются в тонкостях, и судят всех остальных по самым агрессивным и крикливым, т.е. ваххабитам. Американцы, порицающие ислам, не исключение, т.к. они тоже люди, к тому же далеко не самые искушённые в чужих культурах и религиях. Для них что сирийцы, что афганские талибы, всё едино (пиндосы и православную Россию вместе с католической Кубой гнобить не стесняются, а ведь тоже христиане). Но самое плохое, что в этом большая доля вины самих мусульман: вместо того, чтобы гнать пинками вон таких, как тот чувак, что на фото держит экстремистский плакат, они никаких реальных противодействий не предпринимают. Вывод - не сильно-то они и против таких лозунгов. Отсюда и резкий рост неприятия ислама в последнее время. Не тенденция, а вполне закономерная реакция на выражение ненависти к христианской культуре, увы. Ибо как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
#16 | 22:30 08.06.2010 | Кому: Инженер
+1000
#17 | 22:37 08.06.2010 | Кому: Всем
У Германии есть своя чечевяндия - Турция. Оттуда к ним тоже приезжает очень много черножопого сброда представителей древнейшей культуры. Даже удивительно, что в такой толерантной стране демократической Европы... ну, вы поняли.
#18 | 15:35 17.06.2010 | Кому: Инженер
>> Послушай, я же написал, что меня напрягают анти-коранические (анти-исламские) тенденции в целом, а НЕ анти-ваххабитские. Вон уже американский сенатор предлогает бороться сразу с исламом(религией), а не с экстремистами-исламистами, они же ваххабиты дескридитирующие каран и ислам.
>
> Да это вовсе не тенденции, я ж уже писал об этом. Это не причина, а следствие. Естественная защитная реакция на резкий рост ваххабистских настроений в исламской среде (ИМХО, но не только моё). Люди редко когда разбираются в тонкостях, и судят всех остальных по самым агрессивным и крикливым, т.е. ваххабитам. Американцы, порицающие ислам, не исключение, т.к. они тоже люди, к тому же далеко не самые искушённые в чужих культурах и религиях. Для них что сирийцы, что афганские талибы, всё едино (пиндосы и православную Россию вместе с католической Кубой гнобить не стесняются, а ведь тоже христиане). Но самое плохое, что в этом большая доля вины самих мусульман: вместо того, чтобы гнать пинками вон таких, как тот чувак, что на фото держит экстремистский плакат, они никаких реальных противодействий не предпринимают. Вывод - не сильно-то они и против таких лозунгов. Отсюда и резкий рост неприятия ислама в последнее время. Не тенденция, а вполне закономерная реакция на выражение ненависти к христианской культуре, увы. Ибо как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.

Их настраивают против нас, а нас настраивают против них, вот и всё.
сталкивают лбами
а зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.