Посол РФ в Польше отзывает свою оценку

ria.ru — Посол России в Польше Сергей Андреев заявил, что отзывает свои высказывания относительно развязывания Второй мировой войны.
Новости, Политика | Бульбород 09:02 28.09.2015
53 комментария | 70 за, 5 против |
#1 | 09:04 28.09.2015 | Кому: Всем
Польша стронг.
#2 | 09:08 28.09.2015 | Кому: Всем
После таких задних передач не долго и до выплат за расстрелянных немцами пшеков в Катыни.
a.v.v
дурачок »
#3 | 09:11 28.09.2015 | Кому: Всем
идиот
#4 | 09:12 28.09.2015 | Кому: Всем
Ну что за лядство? Зачем говорить, если не можешь за свои слова постоять?
#5 | 09:13 28.09.2015 | Кому: a.v.v
> идиот

Слабак и баба!!!
#6 | 09:13 28.09.2015 | Кому: a.v.v
> идиот

Подозреваю, что начальство приказало
#7 | 09:15 28.09.2015 | Кому: Всем
Слив защитан!
#8 | 09:16 28.09.2015 | Кому: Ake110
> Подозреваю, что начальство приказало

Начальство тоже идиоты?
Пупкин
малолетний »
#9 | 09:17 28.09.2015 | Кому: Всем
Он там действительно в первый раз не того наговорил.
Дипломат, хуле.

Подловили - и пришлось голубчику ответить за слова.
Что сказал не то "дипломат" - плохо, что за слова ответил - хорошо.
Пупкин
малолетний »
#10 | 09:18 28.09.2015 | Кому: zavhoz
>
> Начальство тоже идиоты?

Не начальство идиоты, а "дипломат".
В Латвии тоже постоянно несут околесицу.
a.v.v
дурачок »
#11 | 09:19 28.09.2015 | Кому: Ake110
> Подозреваю, что начальство приказало

тогда в двойне идиот что рот открыл без согласия
#12 | 09:20 28.09.2015 | Кому: Всем
Эх!
[бросает ушанку оземь, берёт балалайку, уходит пить водку с медведем]
#13 | 09:21 28.09.2015 | Кому: Всем
Брякнул не подумав, потом дал заднюю. Дипломат, епта.
#14 | 09:24 28.09.2015 | Кому: Всем
отзывает свои высказывания слово - воробей!
#15 | 09:24 28.09.2015 | Кому: Всем
Что жъ ты, щёголь, отступилъ?
Иль не комильфо я тутъ?
Лицезрей во взглядѣ пылъ,
И не множь словесъ тщету.

Съ Вами, милый мой филёръ,
Вышелъ знатный моветонъ,
Вашъ прельстилъ меня задоръ
Въ комплименты облечёнъ.

Наканунѣ именинъ
Учинили вы кунштюкъ

Дамскій хоръ уѣздныхъ профурсетокъ: Ать, два, три!

И метнули въ мезонинъ
Незабудокъ пёстрый пукъ.

Я представила утѣхъ
Сладострастный пантеонъ!

Дамскій хоръ уѣздныхъ профурсетокъ: пантеонъ!

Оказалось, Вы изъ тѣхъ,
Кто охотникъ въ афедронъ.

«Купидонъ въ тоскѣ поникъ», -
Какъ сказалъ на то піитъ,
Вы жъ охранки тайный шпикъ,
А не просто содомитъ.

Какъ провѣдали объ томъ -
Погрустнѣло варьете.
Всѣ откланялись потомъ,
Уличивъ васъ въ срамотѣ.

Мы отбыли въ Кисловодскъ,
Отвергая пошлый свѣтъ,
Сколько было благородствъ –
Всѣ онѣ сошли на нѣтъ.

Вы слагали мадригалъ,
Приглашали на балетъ,
Вамъ рукоплескалъ весь залъ,
И сползалъ съ меня корсетъ.

Какъ сидѣлъ на васъ сюртукъ,
Невозможно глазъ отвесть:
Чу, въ парадномъ громкій стукъ.
Эхъ, прощай дѣвичья честь.

Отворяю, а на васъ
Съ эполетами мундиръ,
Въ кандалы меня тотъ часъ,
И на каторгу въ Сибирь.

Какъ прознали Вы, mon cher,
Біографію мою,
Опрокинули фужеръ
И промолвили «Adieu»! (с)
#16 | 09:24 28.09.2015 | Кому: Всем
Дипломату вообще не положено говорить то, что он думает.
#17 | 09:26 28.09.2015 | Кому: Всем
Эх.. Нет ,чтобы брать пример с пиндосов- "Сергей Андреев высказал свое мнение о Польше и ее неоценимом вкладе в начало Второй Мировой Войны как частное лицо, а не как посол РФ."
#18 | 09:26 28.09.2015 | Кому: Всем
> Посол РФ в Польше отзывает свою оценку

Слово не воробей.
Это посла можно и нужно отозвать.
#19 | 09:28 28.09.2015 | Кому: Всем
Приссал, что его из Польши пендалем под жопеньку выгонят, а России в ответную польскую сучку выдворить придётся.
#20 | 09:30 28.09.2015 | Кому: Всем
Вопрос спикеру:
- Сэр, позволяет ли мне протокол назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей?
- Сэр, протокол не позволяет Вам назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей.
- В таком случае, я воздержусь назвать лорда Честертона жирной и грязной свиньей.
#21 | 09:30 28.09.2015 | Кому: Всем
Посол опозорил всю нашу страну. За такое его надо отозвать.

Зачем прогибаться перед польскими русофобами? Чем сильнее мы гнемся, тем сильнее они давят. Давайте лучше снесем памятники в Катыни.
#22 | 09:32 28.09.2015 | Кому: Всем
Здесь еще вполне возможен - свободный полет мысли журналиста.

Вот цитата посла.

""Я пояснил, что это была неправильная интерпретация моих слов. Я не имел в виду, что Польша несет ответственность за начало Второй мировой войны. Я имел в виду, что политика польского правительства в 30-х годах привела Польшу к катастрофе", — пояснил Андреев журналистам после посещения МИД.

Российский посол в Польше подчеркнул, что "не хотел оскорблять своими высказываниями кого бы то ни было, что том числе и польский народ"."

Не вижу какого либо отказа от своих слов. Есть уточнение превратно истолкованной позиции.
#23 | 09:33 28.09.2015 | Кому: Всем
Надо будет взять прием на вооружение. Типа: "Я тут давече тебя послал, дык сейчас того - отзываю своё посылание. И зуботычину тоже. И еще хотел у тебя денег занять.."
#24 | 09:35 28.09.2015 | Кому: Всем
Тщедушный человек!
#25 | 09:44 28.09.2015 | Кому: Всем
Все конечно прошли по ссылкам в статье?
[censored]
Вот например ссылка на отзыв комментария посла.
#26 | 09:45 28.09.2015 | Кому: Ector
> Не вижу какого либо отказа от своих слов. Есть уточнение превратно истолкованной позиции.

Всем по хуй.
#27 | 09:45 28.09.2015 | Кому: a.v.v
Идиот тот кто не читает сабж по ссылкам.
#28 | 09:46 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Все конечно прошли по ссылкам в статье?
>[censored]
> Вот например ссылка на отзыв комментария посла.

404
#29 | 09:47 28.09.2015 | Кому: medic
Вот вот.
Но кого это ебёт то.

З.Ы.
Эктор вон уже всё нашёл и разжевал.
А ссылку по тому и потерли, что изначально там был фейк.
#30 | 09:51 28.09.2015 | Кому: Igril
> Я тут давече тебя послал, дык сейчас того - отзываю своё посылание. И зуботычину тоже. И еще хотел у тебя денег занять..

Не быть тебе дипломатом!

Имела место быть неправильная интерпретация моих слов. Я не имел в виду, что вам надо идти на хуй. Я имел в виду, что вам необходимо прогуляться по саду, дабы привести свои мысли и чувства в порядок, чтобы ненароком не привести наши отношения к катастрофе. А за сим прошу вернуться к разговору о кредите.
#31 | 09:58 28.09.2015 | Кому: Ector
> Не вижу какого либо отказа от своих слов. Есть уточнение превратно истолкованной позиции.

О! Это меняет дело!
[откладывает балалайку, наливает себе и медведю по стакану водки]
Ну, за дипломатию!
[чокается с медведем, выпивает, занюхивает матрёшкой, пляшет вокруг реактора]
#32 | 10:01 28.09.2015 | Кому: zavhoz
> Слабак и баба!!!

Он должен был послать пшеков на х*й и с чувством выполненного долга гордо удалиться домой!!1
#33 | 10:08 28.09.2015 | Кому: ReR
> Он должен был послать пшеков на х*й и с чувством выполненного долга гордо удалиться домой!!1

Да!!! То есть ТАК!!! То есть ГАВ!!!
#34 | 10:09 28.09.2015 | Кому: a.v.v
Позиция нашего высшего руководства полностью совпадает с польской. Так что посла могут вполне себе отозвать и с нашей стороны...
#35 | 10:15 28.09.2015 | Кому: Всем
1. посол по ТВ (!) сказал правду о роли Польши - шум в разных СМИ пошел немалый.
2. сказал журналистам (не на ТВ - и кто это "опровержение" напечатает и прочитает?), что его не так поняли - не отказался от сказанного, чуть акценты поменял -"по факту правильно, а по сути издевательство"(с)
#36 | 10:18 28.09.2015 | Кому: a.v.v
> идиот

Он дипломат и к тому же лицо подчинённое.
#37 | 10:24 28.09.2015 | Кому: zavhoz
> Начальство тоже идиоты?

Политика. Ссориться на официальном уровне не хотят. Почему, трудно сказать.
#38 | 10:27 28.09.2015 | Кому: eng3
> Позиция нашего высшего руководства полностью совпадает с польской.

Давно совпадает. Катынь признали, документы отдали, мемориал построили. Покаялись.
#39 | 10:32 28.09.2015 | Кому: Всем
Сначала дать, потом забрать, похоже на провокацию.
#40 | 10:35 28.09.2015 | Кому: Всем
Тьфу, малохольный!
#41 | 10:38 28.09.2015 | Кому: Korsar
Вместо денежной компенсации пусть Львов забирают!!!
#42 | 10:39 28.09.2015 | Кому: Всем
[censored]

> Посол России в Варшаве опроверг сообщения об отзыве своих оценок по Второй мировой


«Я ничего такого не говорил и ничего не отзывал», – сказал Андреев РИА «Новости».

«Я сказал, что я, возможно, не совсем точно сформулировал, и это дало повод для неправильной интерпретации. Я не говорил о том, что Польша несет часть ответственности за развязывание Второй мировой войны. Речь шла о том, что политика польского правительства в 30-х годах прошлого века привела Польшу к катастрофе», – пояснил посол России в Польше.

«Я не отзываю свои заявления, я просто вношу ясность в связи с неправильными толкованиями», – пояснил Андреев.

Российский посол в Польше подчеркнул, что «не хотел оскорблять своими высказываниями кого бы то ни было, в том числе и польский народ». Посол отметил, что в МИД Польши состоялся обмен мнениями. «Надеюсь, что мы взаимно поняли друг друга», – сказал Андреев.
#43 | 10:42 28.09.2015 | Кому: eng3
> Вместо денежной компенсации пусть Львов забирают!!!

Без трёх восклицательных знаков!
#44 | 10:51 28.09.2015 | Кому: zavhoz
> Начальство тоже идиоты?

Начальство видимо считает, что чиновник МВД такого уровня, официально представляющий Россию в другой стране, должен думать, что и где говорит. А если не умеет думать сам, пусть согласовывает свои реплики с руководством.
#45 | 10:52 28.09.2015 | Кому: a.v.v
> тогда в двойне идиот что рот открыл без согласия

"Не ошибается только тот, кто ничего не делает". Второй вопрос, что ошибки чиновника такого ранга могут обойтись достаточно дорого.
#46 | 10:54 28.09.2015 | Кому: Korsar
Да всем уже по уху, посол разоблачён, Польша стронг, камрады как всегда не подвели.
#47 | 12:12 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Все конечно прошли по ссылкам в статье?

Я уверен, что половина комментящих не то что по ссылке не ходили, а даже саму статью не читали!
#48 | 12:19 28.09.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Сначала дать, потом забрать, похоже на провокацию.

Да!

[censored]
#49 | 12:27 28.09.2015 | Кому: алекс75
Согласен.
#50 | 12:31 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Согласен.

"Не читал, но мнение имею!" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.