Хаматова в Риге: "Как можно обелять Сталина?"

baltijalv.lv — Народная артистка России Чулпан Хаматова поражена тем, что в современной России есть люди, которые стараются обелять имя Иосифа Сталина. В полку либеральных артистов пополнение...
Новости, Общество | Baltijalv.lv 05:58 28.09.2015
59 комментариев | 130 за, 1 против |
#1 | 06:04 28.09.2015 | Кому: Всем
А его и не надо обелять. Он был таким, каким и должен быть правитель страны, пережившей три революции, гражданскую и две мировые войны.
#2 | 06:09 28.09.2015 | Кому: Всем
Всё-таки комедиантам недурственно бы запретить разевать рот иначе как на сцене и только по сценарию, иначе их несёт.
#3 | 06:13 28.09.2015 | Кому: annescis
> комедиантам недурственно бы запретить разевать рот иначе как на сцене и только по сценарию, иначе [от н]их несёт.

так жызненнее!
#4 | 06:16 28.09.2015 | Кому: Всем
Была дурой и осталась.
#5 | 06:18 28.09.2015 | Кому: Всем
"Дети Арбата" рассадник дегенератов и предателей. Ничего удивительного. Завывания "кровавый тиран" и пр., от очередной либеральной овцы они уже задрали если честно. Одно хорошо - говорит об этом вслух. Все лучше чем затаившиеся ссыкливые гниды ждущие своего часа.
#6 | 06:25 28.09.2015 | Кому: OverchenkoAG
Ты осторожнее, а то граждане вотт из этих тредов[censored] ,[censored] быстро тебе расскажут, какой кристалльной чистоты душа у этой "актрисы".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 06:32 28.09.2015 | Кому: Всем
Обязательно сходите на постановку с ней или купите кино
#8 | 06:35 28.09.2015 | Кому: Акелла
Пусть рассказывают, у меня своя голова на плечах. (Впрочем, думать я всё равно предпочитаю задницей!)
#9 | 06:37 28.09.2015 | Кому: Всем
За парту бы ей. Видимо, в школе было не до истории. Печально.
#10 | 06:42 28.09.2015 | Кому: CEBEP
>Обязательно сходите на постановку с ней или купите кино

Висела афиша с ней "Когда в души иду как в руки". Прочитала название 2 разА, предположить не могу, о чем. Не, не пошла.
Мне она всегда казалась блаженной, как в кино "72 метра". Пыльным мешком стебанутая Ассоль не из нашего мира.
#11 | 06:44 28.09.2015 | Кому: Акелла
"Но любим мы её не за это"
#12 | 06:46 28.09.2015 | Кому: Всем
Не, ну тупая же у нас оппозиция, а?
Взяли бы, определились чётко, что мол жертвами Сталинских Репрессий были 203 123 344 человека и точка. Ни больше ни меньше!
И всех, кто называет другую цифру, тут же закидывать шапками.

Так нет же, из-за жадности сенсационных разоблачений цифра жертв постоянно растёт. Это подмывает репутацию предыдущих разоблачителей.
А там, где факты нечёткие, начинается брождение народной мысли, причём как в позитивную, так и в полностью негативную (с точки зрения разоблачителей) сторону, соответственно "очернение" и "обеление".

От себя: каждый актёр - гражданин, но его мнение о политике и истории по весомости строго равно мнению других граждан, если они не историки или избраны во власть.
#13 | 06:48 28.09.2015 | Кому: Zeromum
> От себя: каждый актёр - гражданин, но его мнение о политике и истории по весомости строго равно мнению других граждан, если они не историки или избраны во власть.

Делаешь громкие заявления в недружественной стране, будь добр, изучи матчасть.
#14 | 06:51 28.09.2015 | Кому: Нат
> будь добр, изучи матчасть.

яволь!
Разрешите поинтересоваться, что именно учить?
#15 | 07:01 28.09.2015 | Кому: Zeromum
>Разрешите поинтересоваться, что именно учить?

Без понятия, камрад, что тебе учить, но если будешь давать интервью где-нибудь в Прибалтике, осторожнее делай заявления.
Сталин для них, в общем-то русский, а значит, мы опять должны платить и каяться.
#16 | 07:05 28.09.2015 | Кому: Zeromum
> От себя: каждый актёр - гражданин, но его мнение о политике и истории по весомости строго равно мнению других граждан, если они не историки или избраны во власть.

Чем известней гражданин, тем весомей его мнение для массы остальных граждан. Историки, даже кандидаты и доктора наук, бывают разные. Надо проводить целые расследования как именно они получили свои степени и звания. Допустим многие писали диссеры по теме преступлений сталинизма.
#17 | 07:07 28.09.2015 | Кому: Нат
> >Без понятия, камрад, что тебе учить, но если будешь давать интервью где-нибудь в Прибалтике, осторожнее делай заявления.
> Сталин для них, в общем-то русский, а значит мы опять должны платить и каяться.

В Германиях такого визга, как в прибалтийских СМИ, при упоминании И.В.Сталина не замечал.
Да, 99.99% всех немецких СМИ обязаны осуждать деятельность СССР и ИВС, но делают они это относительно осторожно, используя обороты "якобы", "со слов", "по мнению",
и избегая оборотов "как всем известно", "единственным объяснением является", "2 миллиона изнасилованных немок".
#18 | 07:07 28.09.2015 | Кому: Нат
> За парту бы ей. Видимо, в школе было не до истории. Печально.

+1
#19 | 07:08 28.09.2015 | Кому: Всем
> В полку либеральных артистов пополнение...

Она всю жизнь такой была. Одна из функций актёров, театральных режиссёров и прочих - примазывание к действующей власти и идеологии. Завтра Путин скажет - мы ошибались и Сталин правильный мужик, Хаматова тоже покивает и скажет как она раньше ошибалась.
#20 | 07:09 28.09.2015 | Кому: Нат
> За парту бы ей. Видимо, в школе было не до истории. Печально.

В школе рассказывают про преступления сталинизма, даже Солженицын в программе есть.
#21 | 07:14 28.09.2015 | Кому: Нат
> За парту бы ей. Видимо, в школе было не до истории. Печально.

Родилась: 1 октября 1975 г.

То есть, изучение истории СССР (4 класс) пришлось на самую перестройку. Такое не грех и прогулять. А она, видать, усвоила ч0тко.
#22 | 07:20 28.09.2015 | Кому: Korsar
> В школе рассказывают про преступления сталинизма, даже Солженицын в программе есть.

Моя жена в школе тоже Солженицына по программе читала.
А у меня наоборот, в ГСВГ (куда перестройка как бы не дошла) учительница истории фактами оспаривала политику СССР от Гражданской до Хрущёва.
Интересно было, как по единственно принимаемому в германиях Первому Каналу лили грязь на лично ИВС, и как на каждом следующем уроке училка это дерьмо из наших голов выковыривала.
С тех пор лично увлекаюсь историей СССР этого времени, литературой, искусством и т.д.
Извините.
П.С. директрисса в 1989м приказала убрать из классов все портреты советских вождей,
но через два дня они снова висели почти везде, пришурупенные.
ЗГВ- сила!
#23 | 07:21 28.09.2015 | Кому: Zeromum
> От себя: каждый актёр - гражданин, но его мнение о политике и истории по весомости строго равно мнению других граждан, если они не историки или избраны во власть.

Каждый актёр - прежде всего публичный человек. Когда он открывает рот, к нему прислушиваются.
Этим объясняется количество рекламных роликов с известными актёрами в СМИ. Ролики некудышного качества, но главное в них то, что рекомендует сделать известное лицо. Если б от этого не было никакого эффекта, эти приёмом не пользовались бы.
#24 | 07:21 28.09.2015 | Кому: Всем
Фильмы с участием Чулпан Хаматовой смотрю с большим удовольствием, т.к. считаю её хорошей актрисой: она имеет и любит кривляться на экране. Скажите, почему мне должно быть интересно в частности её и в целом всех других фигляров мнение о вещах не связанных с кривляньем на экране/сцене? Почему я должен прислушиваться к голосу шутов по вопросам, выходящим за их шутовскую компетенцию? Если кто-то их них ртом несёт откровенную чушь, то почему меня это должно расстраивать? Мне данные субъекты ценны исключительно в своих ролях! Возможно кто-то возразит, что это архитекторы человеческих душ и поэтому их слова звучат гораздо громче. Позволю себе с таким мнением не согласиться: архитектор человеческих душ - Человеки с большой буквы - все умерли, нету их сейчас. А то, что пришло на смену им - обычные шуты и фигляры. И слова их стоят не дороже воздуха, который они колеблют открывая рот. Поэтому моя позиция такая: с фигляра спрос не большой, лишь бы кривлялся хорошо!
#25 | 07:28 28.09.2015 | Кому: Всем
Она - актриса.
Её задача -создавать выразительные художественные образы. Быть при этом умной и политически грамотной желательно , но не обязательно.

А пользы от неё больным детям реально много.
#26 | 07:31 28.09.2015 | Кому: Zeromum
> А у меня наоборот, в ГСВГ (куда перестройка как бы не дошла) учительница истории фактами оспаривала политику СССР от Гражданской до Хрущёва.

Понятное дело, и сейчас есть школы, где до сих пор СССР не оплёвывают, но государство над этим работает:[censored]

> С тех пор лично увлекаюсь историей СССР этого времени, литературой, искусством и т.д.


И это правильно
#27 | 07:32 28.09.2015 | Кому: irvago
> А пользы от неё больным детям реально много.

Да, и если бы она кроме этого никуда не лезла, да ещё так категорично, цены бы ей не было
#28 | 07:39 28.09.2015 | Кому: Всем
Никогда не мог понять, почему мнение артиста о политике хоть кого-то интересует. Когда у меня болит зуб, я иду на консультацию к дантисту, а не к электрику.
#29 | 07:46 28.09.2015 | Кому: Korsar
> но государство над этим работает:[censored]
>

Адский ад!

Меня это как бы не касается - мой сын ходит в немецкую школу.
И в сборный класс изучения Родного Русского Языка (HSU Russisch), они там в основном советских классиков читают: Чуковский, Маршак, Бианки и Гайдар.
Чем, кстати, недовольны многие из родителей, которые креаклы "на всю бошку".
Но на то я и староста род.комитета )


И чтобы у моего сына не было шизофрении, приходится лавировать. Объяснять историю, реакции книжных и киношных героев.
Пока, вроде, получается. Главное - не врать и не лукавить, дети они фальш моментально замечают.
Мой сын знает, что его родители родились в СССР, и свою Родину любят и ценят.
Его же Родина - ФРГ, и её нужно любить. Как и нашу Россию-Матушку.
#30 | 07:59 28.09.2015 | Кому: Всем
Проблема в том, что мнения этих клоунов пиарятся в СМИ. А поскольку в голове у 95% населения каша, то они не отличают мнение клоуна от мнения специалиста. Более того, эти самые 95% людей тупо руководствуются эмоциями, и если они не любят Сталина, то примут к сведению мнение Хаматовой, а мнение специалистов тупо отбросят.
#31 | 08:06 28.09.2015 | Кому: Всем
Если кто-то считает, что лицедеи имеют большее понятие об истории СССР, чем сантехники, то он наверняка ошибается. Точное знание истории не входит в круг профессиональных интересов как ремесленников от лицедейства (народных артистов), так и ремесленников - трубопроводчиков (заслуженых слесарей).
Отсюда вывод - Чулпан Хаматова имеет примерно такое же понятие о Сталине, как и о шестеренках с шевронным зацеплением.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 08:43 28.09.2015 | Кому: Нат
> Не, не пошла.

Я иронизировал.
#33 | 08:58 28.09.2015 | Кому: Korsar
> Да, и если бы она кроме этого никуда не лезла

А если бы все сознательные сталинисты помогали детям хотя бы на одну тысячную от неё. тогда бы ваше мнение играло бы хоть какое то значение.
#34 | 08:58 28.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Отсюда вывод - Чулпан Хаматова имеет примерно такое же понятие о Сталине

Ну отчего же. Понятие у нее есть: "Это одна из самых черных страниц нашей истории. Точка.". Об этом ей рассказали мама с папой или еще кто-то уважаемый. Теперь для нее это уже вопрос веры, и никакие аргументы тут не годятся.

Хотя, к примеру, тот же Бортко за несколько лет очень сильно подкорректировал свою позицию, думается искренне. Может, и с Хаматовой еще не все потеряно.
#35 | 09:02 28.09.2015 | Кому: Zeromum
> дети они фальш[Ь] моментально замечают.

Обойдемся без Пальтоконя. )
#36 | 09:06 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А если бы все сознательные сталинисты помогали детям хотя бы на одну тысячную от неё.

А она неправильно помогает, либерально. Еще Нострадамус писал:
"Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама"
#37 | 09:09 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А если бы все сознательные сталинисты помогали детям хотя бы на одну тысячную от неё. тогда бы ваше мнение играло бы хоть какое то значение.

У тебя есть точная информация, что сознательные сталинисты никому не помогают? Может они просто менее известны?
#38 | 09:09 28.09.2015 | Кому: mxxtg
А ещё разрыв шаблонов, русофоб помогает детям России!!
#39 | 09:10 28.09.2015 | Кому: drHans
> Родилась: 1 октября 1975 г.
> изучение истории СССР (4 класс) пришлось на самую перестройку. Такое не грех и прогулять.

Ну я с 78-го. Нормально история преподавалась. Может не везде, конечно.
#40 | 09:11 28.09.2015 | Кому: Korsar
> У тебя есть точная информация, что сознательные сталинисты никому не помогают?

Нет конечно, ты сейчас покажешь квитанции с перечислениями в детские фонды, ведь так?
Или хотя бы карту сбера оформленную на фонд Подари Жизнь?

> Может они просто менее известны?


В смысле как бетмен, скрывают это?
#41 | 09:12 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А ещё разрыв шаблонов, русофоб помогает детям России!!

Более того белоленточница доктор Лиза с Донбасса больных детей вывозила. Кроме этого правда она больше ни про что не рассказывала. Во всяком случае я не слышал.
#42 | 09:14 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет конечно, ты сейчас покажешь квитанции с перечислениями в детские фонды, ведь так?
> Или хотя бы карту сбера оформленную на фонд Подари Жизнь?

Нет, квитанций у меня нет, кроме ссылок на сайт КПРФ с фотографиями гумконвоев. Они обязаны мне или тебе квитанции показывать?

> В смысле как бетмен, скрывают это?


У тебя странная логика, они должны об этом всем рассказывать или что?
#43 | 09:15 28.09.2015 | Кому: Всем
Я бы напомнила, что здесь критикуют не ее помощь детям, а ее конкретное высказывание.
#44 | 09:17 28.09.2015 | Кому: Нат
> Я бы напомнила, что здесь критикуют не ее помощь детям, а ее конкретное высказывание.

Совершенно верно
#45 | 09:18 28.09.2015 | Кому: Korsar
> Нет, квитанций у меня нет, кроме ссылок на сайт КПРФ с фотографиями гумконвоев. Они обязаны мне или тебе квитанции показывать?

А причём тут гумконвоии то, или помогать кому то там это доблесть, а помогать детям тут это так, хуйня?
Или то что ты скинул пару тыщёнок это тебя полностью подымает над человеком который огромную часть своей жизни посветил больным детям?

> У тебя странная логика, они должны об этом всем рассказывать или что?


Нет, они должны с дивана предъявлять.
И ещё раз, вопрос конкретно про тебя, ибо не какие то там из КПРФ а именно ты написал тот коммент.
#46 | 09:18 28.09.2015 | Кому: Нат
А я бы почитал тред полный разоблачителей с заходами: Фу да она лицедей, молчала бы дурочка и т.д.
#47 | 09:21 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А причём тут гумконвоии то, или помогать кому то там это доблесть, а помогать детям тут это так, хуйня?

Я об этом писал? Не надо мне свои мысли приписывать

> Или то что ты скинул пару тыщёнок это тебя полностью подымает над человеком который огромную часть своей жизни посветил больным детям?


Да скидывал, я тебе тоже должен квитанции показывать? Нет не подымает. Напоминаю, речь идёт о её высказывании, а не о помощи детям.

> И ещё раз, вопрос конкретно про тебя, ибо не какие то там из КПРФ а именно ты написал тот коммент.


Специально для тебя пишу ещё раз:

> А пользы от неё больным детям реально много. Да,


и если бы она кроме этого никуда не лезла, да ещё так категорично, цены бы ей не было
#48 | 09:26 28.09.2015 | Кому: Korsar
> Я об этом писал? Не надо мне свои мысли приписывать

Зачем тогда ты хвастанул гумконвоями, солидности себе прибавить?
Не вышло, даже скорей наоборот.

> Да скидывал, я тебе тоже должен квитанции показывать? Нет не подымает. Напоминаю, речь идёт о её высказывании, а не о помощи детям.


Съезжаешь?

Да, и если бы она кроме этого никуда не лезла, да ещё так категорично, цены бы ей не было

Ты писал?


> Специально для тебя пишу ещё раз:

>
> > А пользы от неё больным детям реально много. Да,
>
> и если бы она кроме этого никуда не лезла, да ещё так категорично, цены бы ей не было

Для себя напиши, и прочти ещё разок.
От неё есть "хотя бы" помощь детям в огромных, масштабах, что есть от тебя о диванный сталинист, ну окромя пренебрежительно отношения к чужим свершениям?
RRB
Невменяемый »
#49 | 09:33 28.09.2015 | Кому: Всем
Она человек искусства. Они говорят почти всегда одно и то же, и думают "сердцем", а не мозгом. Исключение которое мне известно - В. Меньшов.
#50 | 09:35 28.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Зачем тогда ты хвастанул гумконвоями, солидности себе прибавить?
> Не вышло, даже скорей наоборот.

Я не хвастал гумконвоями, ты написал, что сталинисты никому не помогают. В том числе и фонду "Подари жизнь" ты об этом точно знаешь? Я вот об этом не знаю. Знаю, что помогают например гумконвоями. Так понятно? Но у тебя видимо есть точная информация.

> Съезжаешь?


В третий раз. Речь шла о её высказывании про Сталина.

> Ты писал?


Отвечал на комментарий irvago

> Для себя напиши, и прочти ещё разок.


и если бы она кроме этого никуда не лезла, да ещё так категорично, цены бы ей не было

> От неё есть "хотя бы" помощь детям в огромных, масштабах, что есть от тебя о диванный сталинист, ну окромя пренебрежительно отношения к чужим свершениям?


Ты опять проецируешь на меня свои мысли. Я не являюсь сталинистом. Согласился с мнением irvago о её огромной помощи детям, а про её категоричное мнение насчёт Сталина высказался отрицательно. В смысле она понимает в помощи больным детям, но не понимает ничего в той эпохе. Так понятно или непонятно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.