Расследование расстрела Романовых — дело духовное

rusnovosti.ru — «Люди должны понимать, что этим убийством многие годы спекулировали: кому как надо, так и поворачивали. Историю можно обмануть. Пусть люди не заблуждаются, а чувствуют душой. Следствию нужно пожелать удачи. Вся страна должна знать правду, а получится или нет докопаться до неё, я не знаю», — добавила Поклонская. А может заодно расследовать "Кровавое воскресенье", когда Царь-батюшка спустил свою казачью псарню на безоружных людей, в т.ч. женщин и детей!?
Новости, Общество | Fraypower 05:28 28.09.2015
51 комментарий | 56 за, 3 против |
#1 | 05:28 28.09.2015 | Кому: Всем
Прокурор с царём в голове.
#2 | 05:37 28.09.2015 | Кому: Всем
> А может заодно расследовать "Кровавое воскресенье", когда Царь-батюшка спустил свою казачью псарню на безоружных людей, в т.ч. женщин и детей!?

Зачем? Тут ведь Сталина и большевиков обвинить не получится, погрустить по девяностым тоже. Профита нет.
#3 | 05:41 28.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> Зачем? Тут ведь Сталина и большевиков обвинить не получится, погрустить по девяностым тоже. Профита нет.

То есть прокурора не справедливость интересует, не правда, а чистая конъюнктура!?
А помнишь как рассказывали, что она отчаянно храбрая и т.д.
Может она не закон тогда защищала, а была частью одной из команд в конфликте хозяйствующих структур!?
#4 | 05:46 28.09.2015 | Кому: Всем
> Царь-батюшка спустил свою казачью псарню на безоружных людей

Царь хороший! Ему плохие бояре не доложили!!!
#5 | 05:51 28.09.2015 | Кому: Fraypower
Ее мнение относительно царя автоматически лишает ее храбрости? Вы это серьезно? )
#6 | 05:51 28.09.2015 | Кому: Всем
С делами духовными пусть синод разбирается. Но я так и не понял одного, если перед захоронением эти останки уже отправляли куда то для экспертизы и сравнения ДНК и пришли к выводу, что это царская семья и похоронили их, то на кой ляд сейчас начинается снова светопредставление на тему Николай это или нет, царская ли это семья или останки неизвестных ? Делать что ли нехер уже ? И откуда появился этот источник сомнений, если он имеет место ?
#7 | 05:52 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> То есть прокурора не справедливость интересует, не правда, а чистая конъюнктура!?

Какая справедливость тут может быть? Оправдают царя и блядь Романова сядет на престол? Оправдают большевиков и Зюганов внезапно станет настоящим коммунистом?
Что ей надо от этого расследования?
Я статью не читал, но не осуждаю, кстати. :-)

> была частью


Откуда мне знать? Может и была. Я вообще мечтаю о законе таком хитром, по которому чиновники должны заранее отсидеть в тюрьме перед занятием поста, чем больше отсидел - тем выше пост!!! Хочет повышение - иди ещё посиди!!! Тогда не надо будет ловить губернаторов! :-) КС
#8 | 05:52 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> Ее мнение относительно царя автоматически лишает ее храбрости? Вы это серьезно? )

Храбрость ради закона и ради команды одно и тоже?! Про её храбрость говорили в контексте защиты закона, а может это не защита закона была, а защита интересов команды?!
#9 | 05:54 28.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> Откуда мне знать? Может и была. Я вообще мечтаю о законе таком хитром, по которому чиновники должны заранее отсидеть в тюрьме перед занятием поста, чем больше отсидел - тем выше пост!!!

И чем более серьёзные статьи, тем более высокие посты! Авторитеты ОПГ смотрят на тебя с уважением!
#10 | 05:54 28.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> Я вообще мечтаю о законе таком хитром, по которому чиновники должны заранее отсидеть в тюрьме перед занятием поста, чем больше отсидел - тем выше пост!!! :-) КС

В У так и было с президентом!!!
#11 | 05:55 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> > Откуда мне знать? Может и была. Я вообще мечтаю о законе таком хитром, по которому чиновники должны заранее отсидеть в тюрьме перед занятием поста, чем больше отсидел - тем выше пост!!!
>
> И чем более серьёзные статьи, тем более высокие посты! Авторитеты ОПГ смотрят на тебя с уважением!

[включает шансон] :-)
#12 | 05:56 28.09.2015 | Кому: Steuermann
> С делами духовными пусть синод разбирается. Но я так и не понял одного, если перед захоронением эти останки уже отправляли куда то для экспертизы и сравнения ДНК и пришли к выводу, что это царская семья и похоронили их, то на кой ляд сейчас начинается снова светопредставление на тему Николай это или нет, царская ли это семья или останки неизвестных ? Делать что ли нехер уже ? И откуда появился этот источник сомнений, если он имеет место ?

Денежки. Царское барахло и долги делить. Там царю чуть ли не американская ФРС должна.
#13 | 05:56 28.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> [включает шансон]

Ништяк! Кольщик наколи мне купола-а-а...
#14 | 05:59 28.09.2015 | Кому: Fraypower
А одно другому не мешает. Меня вообще удивляет это мышление крайностями. Год назад тут ее разве что в ягодичные мышцы не целовали (и между ними немного ниже). А тут она возьми и выскажись про царя.
#15 | 06:02 28.09.2015 | Кому: Всем
Пуся-райот какая-то. Пусечка.
#16 | 06:02 28.09.2015 | Кому: Fraypower
Были проведены генетические экспертизы: в 1993 году — в Олдермастонском центре криминалистических исследований в Англии, в 1995 году — в Военно-медицинском институте Минобороны США, в ноябре 1997 года — в Республиканском центре судебно-медицинской экспертизы Минздрава России. 30 января 1998 года комиссия завершила работу. Вывод комиссии: «Останки, обнаруженные в Екатеринбурге, являются останками Николая II, членов его семьи и приближенных людей»[8].
Это с педивикии. А теперь вопрос ? Деньги где ?)
pyth2000
не фашист »
#17 | 06:20 28.09.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю, для нее расследовать фотосессию царя все равно, что для фаната группы "Кино" заново расследовать гибель Цоя: а ну как страшные подробности какие вскроются? Ну, чтобы уже завыть, забиться и захрипеть?!
#18 | 06:32 28.09.2015 | Кому: Steuermann
> Это с педивикии. А теперь вопрос ? Деньги где ?)

Ну Гогенцоллерны не просто так вертелись.
#19 | 06:34 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> А тут она возьми и выскажись про царя.

Может проблема в другом?! Что прокурор не делом занимается, а хренью?!
Может Поклонской лучше УДО Васильевой прокомментировать в правовом поле!?
#20 | 07:21 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> Год назад тут ее разве что в ягодичные мышцы не целовали (и между ними немного ниже). А тут она возьми и выскажись про царя.

Симпатии толпы непостоянны!
#21 | 07:22 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Симпатии толпы непостоянны!

Ну ты-то конечно не толпа! Был тут один незомбированный граф... Уехал..
#22 | 07:27 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ну ты-то конечно не толпа!

А я симпатии к ней и не выказывал. Не существует людей которые поголовно всем симпатичны, вне зависимости от текущих предпочтений толпы.

> Был тут один незомбированный граф... Уехал..


А он-то причём?
#23 | 07:30 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> А он-то причём?

Ты себя противопоставил коллективу. Он делал также.
#24 | 07:31 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ты себя противопоставил коллективу.

Ты здоров вообще? Где я это сделал?
#25 | 07:33 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Ты здоров вообще? Где я это сделал?

Симпатии толпы непостоянны!

Толпа это кто?! Коллектив Вотта!?
#26 | 07:38 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Не существует людей[,] которые поголовно всем симпатичны, вне зависимости от текущих предпочтений толпы.

Как это меня не существует??? :-)
[косит взглядом на чеки за лечение мании величия]

Ааа, ты про людей... :-))
#27 | 07:39 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> Толпа это кто?! Коллектив Вотта!?

Азимова бы тебе почитать, а не херню нести.

Чтение оно расширяет кругозор.
#28 | 07:41 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Азимова бы тебе почитать, а не херню нести.

Ты в сторону-то не уходи, поклонник Азимова, толпа это кто?!
#29 | 07:42 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ты в сторону-то не уходи, поклонник Азимова, толпа это кто?!

Скопление людей.
#30 | 07:43 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Толпа.

Ты так контингент Вотта называешь?!
#31 | 07:45 28.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ты так контингент Вотта называешь?!

Нет.
#32 | 07:47 28.09.2015 | Кому: kirillkor
> Нет.

Вопросов больше нет. Азимова читал. Не впечатлил. Русофоб Лем больше понравился. Ну это ведь вкусовщина, да?!
#33 | 07:52 28.09.2015 | Кому: Fraypower
Камрад, ты у нее под столом сидишь в кабинете? Откуда вот тебе знать какими делами она занимается? )
#34 | 08:37 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> Камрад, ты у нее под столом сидишь в кабинете? Откуда вот тебе знать какими делами она занимается? )

Но при этом я вижу прокурора Крыма в СМИ со странными, явно не прокурорскими делами. Как быть!?
#35 | 08:47 28.09.2015 | Кому: Всем
> Расследование расстрела Романовых — дело духовное

И заниматься им должен Духовный Следственный Комитет
#36 | 09:06 28.09.2015 | Кому: Fraypower
СМИ интересуются. Прокурор им отвечает на интересующий вопрос.
#37 | 09:18 28.09.2015 | Кому: Всем
Здесь весь вопрос в том, что Наташу на вотте любили многие, но не смогли ей простить любовь к царю. Если бы она высказалась в ином ключе: царь - плохой , то этот вопрос тоже был бы не в ее ведении, но Наташа была бы в еще большем почете. Ну несерьезно это, взрослые же люди )
#38 | 09:36 28.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> Какая справедливость тут может быть? Оправдают царя и блядь Романова сядет на престол?

царя оправдают.
Большевистский переворот признают незаконным.
Распад Российской империи тоже.
Украина войдет в состав обновленной Российской империи
про Крым никто и спрашивать не будет
#39 | 09:42 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> Ну несерьезно это, взрослые же люди

Да обычное дело. Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза (цы) )))
#40 | 10:09 28.09.2015 | Кому: Steuermann
>– Чудеса в данном деле – не главное, – сказал Metro Всеволод Чаплин. – Возможно, они и не случаются, потому что останки не признаны церковью. Просто в 90-х, когда проходила экспертиза, представителей церкви не допустили к ней. Может, предыдущее исследование проходило на основании одного зуба? В этот раз была проявлена особая скрупулёзность. Пробы для экспертизы брали из разных участков скелета, в том числе из черепа, из мумифицированного мозга. Все это фиксировалось на видеокамеру. Новая экспертиза позволит исключить версию о фальсификации событий, связанных с убийством царской семьи.
>Учёные сравнят частицы костей Николая Второго и императрицы с останками цесаревича Алексея и великой княжны Марии. Дополнительными «участниками» эксперимента станут частицы крови на мундире Александра II – деда Николая II. Представители церкви сами выбрали этого «свидетеля», и, возможно, капелька крови поставит точку в их сомнениях.
>По делу об убийстве царской семьи снова возбудили уголовное дело. Как утверждают представители Следственного комитета, это формальность: иначе не провести эксгумацию и экспертизу.

Источник[censored]

Я иногда беру Метро читать. Очень многие люди хватают эту газету, так как она бесплатная. Но любят в ней швырять всякое в сторону СССР, а читатели не особо протестуют. Так что ползучая пропаганда имеет место - понемногу форматируют мозг любителям халявы. Насколько я помню (гуглить лень), главред из Голландии, матерый русофоб.
#41 | 10:24 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> СМИ интересуются. Прокурор им отвечает на интересующий вопрос.

А ну да. Она же в десна с "потомками" жахается, слезу утирает за умученным Николаем.
Других специалистов по царским мощам нет.
#42 | 10:34 28.09.2015 | Кому: северчанин
> царя оправдают.

Да его вроде как не судили.
#43 | 14:03 28.09.2015 | Кому: porcupine_free
> Наташу на вотте любили многие, но не смогли ей простить любовь к царю

А мне она всё равно нравится. Что до "любви к царю" - будем считать это милой причудой или безобидным бзиком.
#44 | 15:01 28.09.2015 | Кому: Всем
"Чаплин рассказывал, что почти не учил физику, химию и математику в старших классах школы, зная, что эти предметы в жизни ему не пригодятся, а «удовлетворительно» ему все равно поставят."
То есть эта затычка к каждой бочке ещё сама, каким то непостижимым и одному Чаплину известным методом подтверждать или опровергать принадлежность останков царской семье будет. Забыли протоирея пригласить на опознание. Теперь камень, ножницы, мочало- начинайте всё сначала. А не далековато ли этот ПиАрирей вылез то ?
#45 | 16:35 28.09.2015 | Кому: Steuermann
Там дело такое, как я понял, бегло ознакомившись: Ганина яма находится в нескольких километрах от места гибели царской семьи. Церковь же хорошо вложилась в этот комплекс, и, если гибель Романовых в другом месте (Поросенков лог) подтвердится, как все это добро перетащить на новое место?[censored] Не могу текстовую версию найти, так что на сегодняшний номер ссылка, не очень удобная.

А Чаплин, мое мнение: сознательно создает имидж клоуна, от которого церковь дистанцируется, чтобы неудобные вопросы задавать или провоцировать. Вроде как и церковник, а с другой стороны - официальные лица от него открестились, ничего не знают, не ведают.
#46 | 17:20 28.09.2015 | Кому: Клим
> И заниматься им должен Духовный Следственный Комитет

Во главе с духовной дурой богиней миллионов Поклонской, по поводу которой контингент ВОТТА в своём большинстве ещё недавно писал кипятком во все стороны.
#47 | 19:20 28.09.2015 | Кому: Ignat
Каждый сверчок-знай свой шесток ! И если она прокурор Крыма, то жителей того же Крыма мало ебёт звиняйте, чьи кости объявлены царственными точка бля ! Жителей Крыма больше волнует права и законы, кои должны быть неукоснимо соблюдатся на земле. Жителей Крыма очень волновало и радовало, что есть неподкупный и честный прокурор, судья Дредд, если хотите. И это было правильно ! И жителей Крыма абсолютно не касаецца проблемы Николая Two (он там лежит, не он, стреляли в него или отравили мелком для тараканов). И жителям Крыма насрать 33 раза на ностальгию Поклонской по царю-батюшке. И если этого товарищ прокурор не поймёт, то есть куча замечательных людей на её место, пусть и не с такой няшной мордашкой. ИМХО !!!
Красота спасёт мир от истины. (Моё)
#48 | 22:38 28.09.2015 | Кому: Steuermann
Ну, не просто так эту замечательную женщину раскручивали на всю страну. Каждая политическая раскрутка медиа-персонажа выстреливает. Не всегда и не не всем сразу понятно - чем выстрелит та или иная медиа-фигура, появившаяся на ровном месте.
#49 | 09:12 29.09.2015 | Кому: El sordo
> Вроде как и церковник, а с другой стороны - официальные лица от него открестились, ничего не знают, не ведают.

Он сам - официальное лицо. Практически, пресс-секретарь РПЦ МП.
#50 | 16:07 29.09.2015 | Кому: Soo
Я его умудрился с Кураевым перепутать, надо же. Так что вторая половина текста относится к Кураеву, не Чаплину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.