Получили реальные сроки за кражу менее 2,5 тыс. руб -

opentown.org — - 12 тысяч граждан России. В прошлом году за кражи с малозначительным ущербом к уголовной ответственности было привлечено более 60 тыс. человек, сообщила во вторник журналистам глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая. По ее словам, эти кражи были неквалифицированными, а сумма ущерба составляла от 1 до 2,5 тыс. рублей. Яровая отметила, что 12 тыс. человек из тех, кто был привлечен к уголовной ответственности, были осуждены к реальному сроку.
Новости, Общество | Fraypower 03:40 27.09.2015
118 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 03:41 27.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:16 27.09.2015 | Кому: Всем
Мораль - воровать нужно только миллиардами!!!
#3 | 05:01 27.09.2015 | Кому: Всем
Впоследствии будет как миф про три колоска!
#4 | 05:30 27.09.2015 | Кому: Всем
Закон не работает - недовольны, закон работает - опять недовольны.
#5 | 05:37 27.09.2015 | Кому: Всем
Так это принцип обратной пропорциональности, новшество в юриспруденции
#6 | 05:44 27.09.2015 | Кому: Всем
Как обычно не говорят, что сажают таких, как правило, за рецидив, а не саму кражу.
Булат
идиот »
#7 | 05:53 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
Недовольны тем, что закон не работает. А примеры того, что он работает, лишь оттеняют его ограниченное применение.
#8 | 06:01 27.09.2015 | Кому: Chingiz
> Как обычно не говорят, что сажают таких, как правило, за рецидив, а не саму кражу.

Четыре рецидива по 2,5 тысяч (10 000) и реальный срок, всё-таки много, если впомнить миллиарды Васильевой, домашний арест и УДО.
Никто не делает больше для дискредитации власти, чем сама власть.
#9 | 06:12 27.09.2015 | Кому: Fraypower
Давайте вообще воров не сажать - Васильеву же выпустили.
#10 | 06:13 27.09.2015 | Кому: Chingiz
> Давайте вообще воров не сажать - Васильеву же выпустили.

Именно это и транслирует в общественное сознание власть выпустив Васильеву.
#11 | 06:15 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Четыре рецидива по 2,5 тысяч (10 000) и реальный срок, всё-таки много, если впомнить миллиарды Васильевой, домашний арест и УДО.

Что значит четыре рецидива по 2,5 тысяч? У тебя есть конкретный пример такого осужденного? Поведай нам о нем!
Все биографии осужденных по таким делам, с которыми лично я сталкивался, выглядят так: семь (десять, двенадцать) судимостей. Полжизни в местах лишения свободы. Из них: убийства, грабежи, разбои, наркота. И вотт такой деятель попался за кражу бутылки виски за 1.5 тысячи рублей. Что с ним делать? Понять и простить? Ну, вспоминая миллиарды Васильевой?
#12 | 06:16 27.09.2015 | Кому: Булат
> закон не работает. А примеры того, что он работает

Закон работает. Большинство совершивших преступления получают и отбывают реальные сроки.
Есть примеры когда закон не работает. Но это, скорей, исключения.
#13 | 06:18 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> > Давайте вообще воров не сажать - Васильеву же выпустили.
>
> Именно это и транслирует в общественное сознание власть выпустив Васильеву.

И тут же сажает 12 000 воров. Многоходовочка??? Хитрый план???
#14 | 06:18 27.09.2015 | Кому: barbudos
> Что значит четыре рецидива по 2,5 тысяч? У тебя есть конкретный пример такого осужденного? Поведай нам о нем!
> Все биографии осужденных по таким делам, с которыми лично я сталкивался, выглядят так: семь (десять, двенадцать) судимостей. Полжизни в местах лишения свободы. Из них: убийства, грабежи, разбои, наркота. И вотт такой деятель попался за кражу бутылки виски за 1.5 тысячи рублей. Что с ним делать? Понять и простить? Ну, вспоминая миллиарды Васильевой?

То есть несмотря на твой опыт изучения биографий осужденных ты считаешь нормальным когда укравший миллиард на свободе, а за десятку сели на реальный срок!?
#15 | 06:19 27.09.2015 | Кому: Fraypower
Четыре? Это вы мало как-то. Я одного магазинного вора раз десять ловил, и ничего, ходит сука и тырит. А ещё больше мне поймать неудовалось. Зато при переучёте всё всплывает, и остаёшся с голым окладом. А большинство ворует вообще по мелочи, рублей на сто. Как-то так.
#16 | 06:20 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
> И тут же сажает 12 000 воров. Многоходовочка??? Хитрый план???

Не тут же, а за прошлый год. И вот посадив 12 000 (уместно ли их называть ворами когда Васильева на свободе?!) власть выпускает на волю Васильеву укравшую миллиарды.
#17 | 06:21 27.09.2015 | Кому: товарищ_Маузер
> Четыре? Это вы мало как-то. Я одного магазинного вора раз десять ловил, и ничего, ходит сука и тырит. А ещё больше мне поймать неудовалось. Зато при переучёте всё всплывает, и остаёшся с голым окладом. А большинство ворует вообще по мелочи, рублей на сто. Как-то так.

А вот Васильева не сидит. Как сам думаешь - это хорошо или плохо?!
#18 | 06:24 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Не тут же, а за прошлый год.

И в этом посадят.

> И вот посадив 12 000


За дело.

> (уместно ли их называть ворами когда Васильева на свободе?!)


Не уместно, а должно.

> власть выпускает на волю Васильеву укравшую миллиарды.


Исправилась же. Больше миллиардами воровать не будет.
#19 | 06:25 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> То есть несмотря на твой опыт изучения биографий осужденных ты считаешь нормальным когда укравший миллиард на свободе,

Нет. Таких надо стрелять. Я считаю. Но это не отменяет того, что рецидивистов надо сажать.
#20 | 06:27 27.09.2015 | Кому: barbudos
>
> Нет. Таких надо стрелять. Я считаю. Но это не отменяет того, что рецидивистов надо сажать.

Ну а как относится к тому что Васильева на свободе, а другие сидят!?
#21 | 06:28 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Исправилась же. Больше миллиардами воровать не будет.

Украдёт 2,5 тыщ и её посадят?!
#22 | 06:31 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ну а как относится к тому что Васильева на свободе, а другие сидят!?

К тому что Васильева на свободе относиться нужно плохо - это серьезный прокол власти, а к тому что сидят другие относиться нужно хорошо - они это заслужили.
#23 | 06:33 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> > Исправилась же. Больше миллиардами воровать не будет.
>
> Украдёт 2,5 тыщ и её посадят?!

Вполне возможно, что так и произойдет. Но, думаю, она не станет воровать 2,5 тыщи.
#24 | 06:35 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
> К тому что Васильева на свободе относиться нужно плохо - это серьезный прокол власти, а к тому что сидят другие относиться нужно хорошо - они это заслужили.

Многие ли понимают такую диалектику или для большинства то, что Васильева на свободе это дискредитация правосудия?!
#25 | 06:36 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Вполне возможно, что так и произойдет. Но, думаю, она не станет воровать 2,5 тыщи.

Не станет или мы про это не узнаем, учитывая её прошлые тонкие взаимоотношения с правоохранительной системой?!
#26 | 06:36 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ну а как относится к тому что Васильева на свободе, а другие сидят!?

Срочно бежать на майдан. И главным лозунгом: "свободу всем, кто украл меньше миллиарда"!!
#27 | 06:37 27.09.2015 | Кому: barbudos
> Срочно бежать на майдан. И главным лозунгом: "свободу всем, кто украл меньше миллиарда"!!

Ну если для тебя такое очевидно, то беги на майдан. Для меня же очевидно, что если и дальше власть для "своих" будет делать скидочки, майдан прибежит ко мне. А оно мне надо?!
#28 | 06:43 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Для меня же очевидно что если и дальше власть для "своих" будет делать скидочки майдан прибежит ко мне.

Для меня это тоже очевидно. И что? Поэтому десять раз судимый рецидивист должен оставаться на свободе? Особенно когда он бездомный и кражу совершил осенью с расчетом быть пойманным и на зиму оказаться за решеткой. Потому, что там тепло и кормят.
#29 | 06:44 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Многие ли понимают такую диалектику или для большинства то, что Васильева на свободе это дискредитация правосудия?!

Камрад, да мне плевать, понимает ли это некое большинство или нет. Вообще неинтересно.
#30 | 06:47 27.09.2015 | Кому: barbudos
> Потому, что там тепло и кормят.

Может быть власти что-то поменять с системе распределения ценностей?!
Ну чтобы для начала у всех было возможность теплого жилья и без голода?!
Может и воровство тогда прекратится?!
#31 | 06:48 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Не станет или мы про это не узнаем, учитывая её прошлые тонкие взаимоотношения с правоохранительной системой?!

Ты от меня хочешь чтобы я, пронзив взором пространство и время, предрек тебе будущее?
За этим - на ТНТ, не ко мне.
#32 | 06:48 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Камрад, да мне плевать, понимает ли это некое большинство или нет. Вообще неинтересно.

Ну когда живёшь на собственном острове, то наверное да.
Но ты-то среди общества живёшь и куда оно тебя с собой утянет?!
#33 | 06:49 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Ты от меня хочешь чтобы я, пронзив взором пространство и время, предрек тебе будущее?

Я к тому что искать справедливости в случае с Васильевой как-то безнадёжно, ибо был уже прецедент.
#34 | 06:49 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Может быть власти что-то поменять с системе распределения ценностей?!
> Ну чтобы для начала у всех было возможность теплого жилья и без голода?!
> Может и воровство тогда прекратится?!

Выпил - на Вотт не пиши!!!
#35 | 06:50 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
>
> Выпил - на Вотт не пиши!!!

Дык, если бы, если бы. Ни капли, ни вчера, ни сегодня.
#36 | 06:53 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ну когда живёшь на собственном острове, то наверное да.

Да при любых раскладах.

> Но ты-то среди общества живёшь


И что?

> и куда оно тебя с собой утянет?!


Никуда.
#37 | 06:57 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Я к тому что искать справедливости в случае с Васильевой как-то безнадёжно, ибо был уже прецедент.

Очень скоро все забудут. Умрет кто нибудь известный, чьи нибудь наследники устроят грызню, Поклонская выдаст что нибудь про Романовых, Путин отожжет в ООН, и обществу станет неинтересна заезженая Васильева.
#38 | 07:00 27.09.2015 | Кому: Fraypower
Васильева несидит по причинам которых мы незнаем. Вон Ходорковский же отсидел червоньчик , а мильярдав наворовал больше. И да, таких надо расстреливать. Только надо помнить что у нас на дворе капитализм и ВВП представляет правящий класс, а много ли миллиардеров село при капитализме?
#39 | 07:09 27.09.2015 | Кому: Fraypower
При СССР то поди не воровали? И жильё было и работа и защита, а оно вона как. Украл, выпил - в тюрьму.
#40 | 07:11 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Очень скоро все забудут. Умрет кто нибудь известный, чьи нибудь наследники устроят грызню, Поклонская выдаст что нибудь про Романовых, Путин отожжет в ООН, и обществу станет неинтересна заезженая Васильева.

Ну вот разве что. Что не отменяет некую системную ущербность в решении подобных вопросов.
#41 | 07:12 27.09.2015 | Кому: товарищ_Маузер
> Васильева несидит по причинам которых мы незнаем. Вон Ходорковский же отсидел червоньчик , а мильярдав наворовал больше. И да, таких надо расстреливать. Только надо помнить что у нас на дворе капитализм и ВВП представляет правящий класс, а много ли миллиардеров село при капитализме?

Ты сейчас не вопросы задаёшь, а констатируешь?!
#42 | 07:12 27.09.2015 | Кому: товарищ_Маузер
> При СССР то поди не воровали? И жильё было и работа и защита, а оно вона как. Украл, выпил - в тюрьму.

Также воровали?! Масштабы можно сопоставить?!
#43 | 07:14 27.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Никуда.

Точно также думал обыватель на Украине, когда спокойно относился, а то и поддерживал скакунов на майдане.
И куда в итоге обывателя утащило общество?!
#44 | 07:16 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Может быть власти что-то поменять с системе распределения ценностей?!

Да неплохо было бы.

> Ну чтобы для начала у всех было возможность теплого жилья и без голода?!


Ну, т.е. назад в СССР!? Да я только приветствую! Но это не значит, что пока мы не вернулись в СССР, всех рецидивистов надо отпускать на свободу.

> Может и воровство тогда прекратится?!


Огорчу я тебя до невозможности. При советской власти всем дали возможность теплого жилья. И голод победили. А воровство так и не прекратилось.
#45 | 07:24 27.09.2015 | Кому: barbudos
> Огорчу я тебя до невозможности. При советской власти всем дали возможность теплого жилья. И голод победили. А воровство так и не прекратилось.

Масштабы были сопоставимы?! Или всё таки меньше крали?!
#46 | 07:27 27.09.2015 | Кому: Fraypower
Нет, я ответил на твой вопрос и задал тебе вопрос, много ли миллиардеров (а Васильева миллиардер) село при капитализме?
#47 | 07:29 27.09.2015 | Кому: товарищ_Маузер
> Нет, я ответил на твой вопрос и задал тебе вопрос, много ли миллиардеров (а Васильева миллиардер) село при капитализме?

Насколько я помню сидел только Ходорковский, отсюда вопрос - а чего остальные-то не сели?!
#48 | 07:30 27.09.2015 | Кому: Fraypower
> Масштабы были сопоставимы?! Или всё таки меньше крали?!

Меньше крали. Но и наказывали строже. За мешок комбикорма, или украденную курицу реальную трешку получал ранее не судимый колхозник. И все равно шутка ходила "тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин а не гость". Миллиардами не воровали. А по мелочи тащили все, что не приколочено.
#49 | 07:31 27.09.2015 | Кому: barbudos
> Меньше крали. Но и наказывали строже. За мешок комбикорма, или украденную курицу реальную трешку получал ранее не судимый колхозник. И все равно шутка ходила "тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин а не гость". Миллиардами не воровали. А по мелочи тащили все, что не приколочено.

Это да.
#50 | 07:37 27.09.2015 | Кому: Fraypower
Спор без цифр - болтовня. Л.И. Брежнев. СССР был другой страной, большой, с кучей народа и с другим рублём. Россия - в два раза меньше по народу и территория 1/7, и рубль меньше в тысячу раз. Может посчитаем просто по количеству з/к за период в 25 лет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.