Спасибо мама.(Россия)

poltora-bobra.livejournal.com — Благодарственный текст для России, от одного не безызвестного крымского блогера.
Новости, Общество | Fraypower 17:17 26.09.2015
130 комментариев | 90 за, 7 против |
Shtirliz
малолетний »
#51 | 18:03 26.09.2015 | Кому: Шу
> Человек столкнулся с мразями и выдал эмо-текст. Бывает. Расходимся.

Да ты что в самом деле? Дай уж народу тут побурчать, что дескать все крымчане такие неблагодарные! Не оценили, дескать, приехавших дегенератов из Москвы. Ату их, ату, обратно на Украину, предателей!!!
Вон, и Рожина уже в записные предатели записали. Хотя казалось бы он-то в чём виноват? Только в том, что тоже крымчанин?

P.S. Мне, если честно, подобные розовые сопли тоже противны. На что, собственно, некоторые надеялись? Что возвратясь в Россию попадут в рай? Так здесь почти всё тоже самое: капитализм. Порядка и денег, разве что, чуть больше.
#52 | 18:05 26.09.2015 | Кому: Loknar
> Ты наверное телепат. Я только поток сознания наблюдаю,

Надо нравственный камертон настраивать и ты тоже станешь телепатом! :)

> причем в какой-то мерзкой форме.


Жить в Крыму можно не смотря на всё реальное и придуманное давление на Крым, поэтому соглашусь - форма мерзкая.
#53 | 18:07 26.09.2015 | Кому: Var9g
> Чтобы делать выводы надо обладать целостной статистической картиной. К бизнес-полю причастны очень не все граждане. Изменений много. Что-то хорошо, что-то не очень. Если ориентироваться на единичные выкрики с мест типа "я и все мои знакомые" - можно собрать практически любую картинку.

По статистике с объемом производства в Крыму порядок, а строительство - 300%.
Соглашусь, на основе моих наблюдений делать каких-либо выводов категорически нельзя.
Shtirliz
малолетний »
#54 | 18:11 26.09.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Соглашусь, на основе моих наблюдений делать каких-либо выводов категорически нельзя.

А ты в Крыму сейчас живёшь?
#55 | 18:13 26.09.2015 | Кому: Всем
Что характерно в обсуждении творчества товарища бобра непринимают участие обитатели Крыма.
#56 | 18:13 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> А ты в Крыму сейчас живёшь?

В Крыму был с 13 по 22 сентября. Был первый раз.
По ходу пьесы пришлось осмотреть столько исторических и примечательных мест, что после этого отдыха пришлось ещё три дня отдыхать, лежа в отрубях.
#57 | 18:15 26.09.2015 | Кому: Всем
Можно подумать все 23 года Украина строго посылала в Крым бессребренников и комиссаров Катани.
Shtirliz
малолетний »
#58 | 18:15 26.09.2015 | Кому: OverchenkoAG
> В Крыму был с 13 по 22 сентября. Был первый раз.
> По ходу пьесы пришлось осмотреть столько исторических и примечательных мест, что после этого отдыха пришлось ещё три дня отдыхать, лежа в отрубях.

Так вроде обсуждаем жизнь в Крыму, а не отпуск. Если я в другой город на неделю в отпуск приеду - вряд ли я много там пойму.
Shtirliz
малолетний »
#59 | 18:16 26.09.2015 | Кому: vadkov
> Можно подумать все 23 года Украина строго посылала в Крым бессребренников и комиссаров Катани.

Это ты сейчас Россию с Украиной сравниваешь? Мы типа подобным сравнением гордиться должны? Я даже и не знаю что сказать.
#60 | 18:17 26.09.2015 | Кому: Corvax
> Что характерно в обсуждении творчества товарища бобра непринимают участие обитатели Крыма.

свободное наследие Крыма таково, что с тырнетом там мягко говоря плохо, вон у хохланде в Киеве 3G ввели - праздник был до усрачки, я на них смотрел как на идиотов сидя на LTE
да и что даст выборка нескольких людей?
ничего
Shtirliz
малолетний »
#61 | 18:17 26.09.2015 | Кому: den_fmj
> да и что даст выборка нескольких людей?

То ли дело толпа со стороны... Вот она-то точно всегда всё знает и всех выведет на чистую воду!!!
#62 | 18:20 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Так вроде обсуждаем жизнь в Крыму, а не отпуск. Если я в другой город на неделю в отпуск приеду - вряд ли я много там пойму.

Бывает по-разному. Я пару лет назад на такой же срок катался в Казахстан, тоже первый раз. Подставлял уши в нужные места, услышал очень многое. Ярких достопримечательностей в степи мало, поэтому внимание не отвлекалось.
#63 | 18:21 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> > да и что даст выборка нескольких людей?
>
> То ли дело толпа со стороны... Вот она-то точно всегда всё знает и всех выведет на чистую воду!!!

толпа со стороны не жалеет ни на секунду о принятом решении и свершившемся факте, несмотря на все экономические сложности, ну так, на секунду.
#64 | 18:22 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Не оценили, дескать, приехавших дегенератов из Москвы.

И только белоленточный Штирлиц себе не изменяет.
#65 | 18:23 26.09.2015 | Кому: Всем
"Хотели как лучше, а получилось как всегда". В России охуевших чиновников и иже с ними в разы больше чем в 404й и вполне закономерно что часть откочует на новое место паразитирования, вот только в отличии от неньки их последнее время стали с завидной регулярностью пропалывать.
Shtirliz
малолетний »
#66 | 18:23 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И только белоленточный Штирлиц себе не изменяет.

Все на Майдан!!! Навального в Мавзолей!!! Боннера в землю!!! Шестой флот в труху!!!

P.S. Ничего не перепутал?
#67 | 18:24 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> P.S. Ничего не перепутал?

Не, всё нормально.
Shtirliz
малолетний »
#68 | 18:25 26.09.2015 | Кому: den_fmj
> толпа со стороны не жалеет ни на секунду о принятом решении и свершившемся факте, несмотря на все экономические сложности, ну так, на секунду.

А где ты тут сожаление увидал? Я вот сейчас специально с лупой пост бобра перечитал - не нашёл подобного.
#69 | 18:25 26.09.2015 | Кому: asvk
> В России охуевших чиновников и иже с ними в разы больше чем в 404

Инфа 146%??
Тот то у нас майдан случился, а не в руине!!

И да, иже с ними, это кто?
Не менты ли часом?
#70 | 18:25 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И только белоленточный Штирлиц себе не изменяет.

От нужно было его к нам и прислать. Был бы белый и пушистый, и все бы его любили. И воры с взяточниками и законники с терпилами.
Shtirliz
малолетний »
#71 | 18:26 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, всё нормально.

Замечательно. Когда деньги за прошлый майдан платить будете?!! Ещё в прошлый четверг обещали!!!
#72 | 18:26 26.09.2015 | Кому: Corvax
> От нужно было его к нам и прислать.

Да забирай.
#73 | 18:27 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
Это вам в кассу.
Shtirliz
малолетний »
#74 | 18:27 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да забирай.

Только когда за прошлый раз заплатите и обещанный грант выдадите!!!
#75 | 18:28 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Только когда за прошлый раз заплатите и обещанный грант выдадите!!!

Что тебе не нравится?
Считай это наградной поездкой на курорт.
Shtirliz
малолетний »
#76 | 18:29 26.09.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Бывает по-разному. Я пару лет назад на такой же срок катался в Казахстан, тоже первый раз. Подставлял уши в нужные места, услышал очень многое. Ярких достопримечательностей в степи мало, поэтому внимание не отвлекалось.

Хбз. Как-то я предпочитаю на отдыхе отдыхать, а не выпрашивать у окружающих о творящейся у них х-не.
Shtirliz
малолетний »
#77 | 18:32 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что тебе не нравится?
> Считай это наградной поездкой на курорт.

Ага, помню я ваш предыдущий курорт в Грузии!!! Красивая страна, говорили они!!! Смелые и храбрые люди!!! Поезжай, освежись!!! Пи№;?"ы!!!
Shtirliz
малолетний »
#78 | 18:34 26.09.2015 | Кому: Corvax
> От нужно было его к нам и прислать. Был бы белый и пушистый, и все бы его любили. И воры с взяточниками и законники с терпилами.

Кстати да, а какая там в реальности у вас ситуация? Верно всё кассад пишет или нет?
#79 | 18:35 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ой вэй! А чего, в команде грамотного бюрократа нет своих ментов или их таки после переименования и аттестации всех извели? А майдан не случился по причине наличия здоровых сил в достаточном количестве, чтобы этому противостоять. В чём я ошибаюсь?
#80 | 18:39 26.09.2015 | Кому: asvk
> Ой вэй! А чего, в команде грамотного бюрократа нет своих ментов или их таки после переименования и аттестации всех извели?

Ты сейчас про что?

> А майдан не случился по причине наличия здоровых сил в достаточном количестве, чтобы этому противостоять.


Ага, но не среди чиновников.

> В чём я ошибаюсь?


Может в подходе к суждениям?
#81 | 18:41 26.09.2015 | Кому: Всем
Вопрос времени, а может и правда везучий. Просто в 404й это приняло совсем уж гипертрофированные формы.
#82 | 18:42 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> Верно всё кассад пишет или нет?

А чо он пишет? Вроде нормально.Живем, не голодаем А так, всегда есть люди, которые будут жаловаться даже в раю.
Shtirliz
малолетний »
#83 | 18:44 26.09.2015 | Кому: Corvax
> А чо он пишет? Вроде нормально.Живем, не голодаем А так, всегда есть люди, которые будут жаловаться даже в раю.

О том и пишет.
Но я тут спрашиваю по теме: про присланных из России средних чиновников какое мнение?
#84 | 19:03 26.09.2015 | Кому: Всем
второй залет на моей памяти от данного гражданина.
#85 | 19:13 26.09.2015 | Кому: Всем
Добро пожаловать в реальный мир, хе-хе !!!
#86 | 19:28 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ждём подобного от Рожина.

влить тристаписят, посадить в энтернет, профит)
просто настоящий полковник безпеки не пьет в тылу врага, а этот слабак
#87 | 19:41 26.09.2015 | Кому: Var9g
> Ок. Как говорит[]ся, будем следить за новостями.
#88 | 19:42 26.09.2015 | Кому: Всем
Немного скучных цифр

ВВП на душу населения за докризисный 2013 ( по ППС в долларах США)

Россия - 24298

Украина - 9143

[censored]

А что народ еще удивляется. К этому надо добавить и отвратительную транспортную связность. Построят мост, экономика должна существенно оживится.
#89 | 20:27 26.09.2015 | Кому: Всем
[вбегает, запыхавший, в трэд, в одной руке вязанка дров, в другой мешок попкорна]
Я не опоздал на ритуальное сожжение бобра?!
О, граждане которые "всегдазнали" уже тута! И даже "потерпевшие" нашлись.
#90 | 20:38 26.09.2015 | Кому: честный
А первый?
#91 | 21:08 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
Не читай посты за лупой!!!
#92 | 21:12 26.09.2015 | Кому: Всем
Какая-то каша слов. Ничего не понял.
#93 | 21:14 26.09.2015 | Кому: Всем
Походу это здоровый стёб.Речь об украине ,а не о России.
#94 | 21:30 26.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вотт напишу как человек понаехавший в Крым - оккупирую по мере возможности с начала текущего года. Выражаясь наукообразно, у местных жителей глубоко пораженное правосознание. Урвать пытаются все, при любой возможности, любые законы-правила побоку, если светит "заработать". В органах власти как муниципального, так и регионального уровня ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство - местные кадры, и паралитическое подергивание системы управления на 90% заслуга местных, судорожно выстраивающих "схемы" в новых условиях. Просто погуглите, кого приняли чекисты и мвд с начала года. ВСЕ местные, причем воровали открыто, особо не заморачиваясь.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#95 | 21:36 26.09.2015 | Кому: Shtirliz
> P.S. Мне, если честно, подобные розовые сопли тоже противны. На что, собственно, некоторые надеялись? Что возвратясь в Россию попадут в рай?

Надеялись, что в Крыму наведут порядок железной рукой. Если бы весной 2014 начались казни работавших при украине руководителей - народ рукоплескал бы и кричал "ещё! ещё!" Вместо этого - в самом-самом лучшем случае - торжественная отставка с выдачей грамот и пенсий. А вместо того - всплыло ещё бОльшее говно, при украине сидевшее под шконкой (ну, условно говоря, старого мэра отправили на почётную пенсию, а вместо него встал местный Навальный, при этом народ-то в курсе - кто есть кто). Большинство сохранило свои посты, более того - получили медальки и грамоты (например, депутат горсовета, в феврале 2014 игравшая кота Леопольда, получила медаль "За воссоединение Крыма с Россией" и стала уже республиканским депутатом). Весной 2014 все попритихли, но вместо кары посыпались ништяки - и беспредел вышел на новые уровни. А каково простому народу на это смотреть?

Фактор "своей миски" тут тоже не последний. Цены у нас высокие непомерно и продолжают расти. Кто тут сказал, что подтягиваются к среднероссийским? Сметана, привезённая из Карачаево-Черкессии стоит только же, сколько местная. Это вообще как получается? Сходил в магазин, 800г молоко, 3.2% - 55 руб, 400г черный хлеб - 42руб, итого - 97, раз в три дня молоко с хлебом - почти тысяча в месяц, а тысяч всего 10-12. Зашибись, да? А ежемесячный рост коммунальных платежей? А стоимость общественного транспорта? При этом везде только сокращения, новых рабочих мест не видать, как и роста зарплат. У некоторых стало, да, как в России - у начальника з/п 100, у подчинённых 10, в среднем по 25. И об этом 25 с восторгом вещают из телевизора и газет. Народ должен ликовать, да?


>Так здесь почти всё тоже самое: капитализм. Порядка и денег, разве что, чуть больше.


Нет сейчас порядка. Стало заметно хуже. Опять-таки, в лучшем случае стало как с техподдержкой: просидел полчаса на телефоне, тебя поперикидывали по десятку специалистов. И, вроде, все вежливые и все что-то спрашивают и говорят. Но дело, с которым ты обратился - ни с места. И жаловаться не на что, и не сделано ничего - вот такой он, порядок.

Денег вваливается реально масса. А что сделано? А сколько пошло хер пойми на что, считай украдено? Где можно результаты посмотреть?

Может, сумбурно высказался. Реально задолбали эти перемоги. Хоть не нужно рассказывать, как всё здорово - оно далеко не так. И, конечно, Крым не собирается назад, дураков нет. Но народ разочарован. А происходящее сильно смахивает на саботаж.
#96 | 21:41 26.09.2015 | Кому: Всем
Сука, до слёз! Приезжие воруют и насаждают свои порядки! А местные которыми все штаты укомплектованы до 100% по некоторым ведомствам, оне блять резко разучилися. Сюда с материка работать допустим в ФМС лопатой не загонишь, у ментов тоже особого прибавления в штате как то не особо. Как то жаловались гайцы, что допустим на всю Феодосию (нас. 100 000) их всего то ли 7 то ли 9 человек и то половина торчит в Ялте. У местных депутатов особо никто пляжей не отжимал все шалманы в прибрежной зоне работали весь сезон, какие 100 метров о чем вы. Все прикрыто на уровне Аксенова и Константинова, какие тут приезжие пролезут, не знаю про Севастополь там всоя песочница. Краснодарские менты не берут взяток, ржака, в прошлом году когда стоял почти 40 часов на паром они очень охотно брали баксы и пропускали статусные машины, пока народ пару раз не блокировал трассу. Народ наоборот ходит и всех сотрудников "собесов", "налоговых" и прочее материт и хочет что бы на материковых поменяли, вот только ехать никто не хочет. Блять они же законов суки за год так и не выучили, в ФМС допустим есть два мнения насчет трудовых мигрантов, одни говорят, что нужно ходить регистрироваться другие что нет, то полицаи народ гонят за шлагбаум если просрочил, то еще какуюхрень придумают. Сука ни одной электронной очереди ни в одном заведении кроме банка РНКБ так и не завели, везде народ ведет списки и везде за это гоняют. В кадастре запись ведется уже на декабрь и так практически везде, бабки на пенсионный жалуются потому, что осталось все хамы которые и были при старой власти. Дорогу от Керчи на Симферополь начали делать только после приезда Путина, в разгар сезона, раньше говорят погодных условий не было.
#97 | 21:43 26.09.2015 | Кому: votvot123
> А происходящее сильно смахивает на саботаж.

Как вариант. У оставшихся у власти недвижимость и пр. на материке, вот и прихватывают. Пока их выцедят, пока по рукам настучат. С другой стороны, в России тоже сейчас не лучшие времена. Молоко 60+ в Москве. Зарплаты никто не поднимал. Война идет. Или мы их, или они нас. Но биться в истерике, и на трезвую-то голову... Странно.
#98 | 22:13 26.09.2015 | Кому: tihon77
Согласен на 100%. Че хотят крымчани? ДА малого - чтоб менты взяток не брали никогда, кроме того момента, когда "вопрос решить" надо, чтоб не надо было платить в соцстрах/пенсионный, но чтоб все бесплатно и качественно! Взаимодействовать со смежниками можно ТОЛЬКО с "понаехавшими", примитивнейшие вещи кадров из местных порой приводят в ступор, необходимость что-то СДЕЛАТЬ воспринимается как апокалипсис. И праздники блеать!!!!! день воссоединения, курбан с уразой и примкнувшим к ним байрамом, штурм шипки и открытие граненого стакана - республиканские праздники и выходные дни. Че госорганам-то работать?! всеж в порядке, местные же отработали! Жена коллеги трудится в муниципальной администрации, заливается слезьми горючими - я, говорит, до 8-9 вечера ковыряюсь - местные в 18:00 слюну выделили, на печать плюнули-опечатали и домой. Южный менталитет, тихий ужас.
ЗЫ - сказанное ни в коем случае не касается ВСЕХ крымчан, но чиновников из бывших украинских (мы их "пленными" называем), продаванов-перекупов всех мастей и прочих местных "коммерсантов" - давить беспощадно и поголовно, господь разберет своих!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#99 | 22:43 26.09.2015 | Кому: Anatomist
> И праздники блеать!!!!! день воссоединения, курбан с уразой и примкнувшим к ним байрамом, штурм шипки и открытие граненого стакана - республиканские праздники и выходные дни. Че госорганам-то работать?!

Ты ошибаешься. Федеральные органы - та же налоговая, миграционная службы - местные праздники игнорируют и работают, как вся Россия.
#100 | 23:02 26.09.2015 | Кому: votvot123
Видишь ли, я о республиканских и муниципальных и писал. Специфика такая, что с ними приходится тесно взаимодействовать. В гребаные местные мегапраздники я работаю (именно потому что контора федеральная), местное чиновничество отдыхает. И хер бы на них, пусть отдыхают - но мне-то как с ними работать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.