Ну ваще-то авто для киборгов сделано. Руки и ноги можно сложить в рюкзак.
Там все мифические конструктивные недостатки нужно пересчитывать для киборгов и тогда получится офигенный транспорт.
Ребзя, а ни кто не вкурсе за электрический двигатель постоянного тока с моментом где нибудь 500-800Нм. Приемлимых массогабаритов. Или 2 на 300-400. А то гуголь выдаёт всякие от карьерных эскаваторов, а они дюже огромны.
> Ребзя, а ни кто не вкурсе за электрический двигатель постоянного тока с моментом где нибудь 500-800Нм. Приемлимых массогабаритов. Или 2 на 300-400. А то гуголь выдаёт всякие от карьерных эскаваторов, а они дюже огромны.
Дак и будут габаритные, потому что оборотов тыщи на 1,5. Если взять высокомоментные сименс бош индра драйв - то там будет 60 об/мин.
Да я чёта на этот шушпанцер посмотрел.
Думаю, а чем я хуже. Прикинул свою вундэрвафлю и стартап, бгг.
Берём шишигу, благо можно найти подешовке. Вынимаем родной двигатель, убираем коробас, через гидротрансформатор прямо на раздатку подрубаем наш дрыгатель. И хопачки електро шишига!!! Если 2 двигателя поменьше, то уже нужно 2 редуктора типа раздатка и 2 ГТ по одному на каждый мост. Можно конечно синхронные трёхвазные взять, но регулируемый фазный инвертор я построить не смогу. Вотт и интересуюсь, чё бы такого найти чтобы из говна и палок на коленке построить чё нить интересное для экспериментов.
> Вотт и интересуюсь, чё бы такого найти чтобы из говна и палок на коленке построить чё нить интересное для экспериментов.
0. гидротрансформатор не нужен
1. откудава электричество брать собрался?
2. самый дешман - асинхронник управляемый
3. моторчик нужно подбирать по пиковому моменту, а если слабать охлаждение жыдкостью - то можно ваще 20 киловатником обойтись
4. если чё - я участвую !!!
Незнаю ещё, идея час назад зародилась.
Для асинхронника нужно инвертор строить. Если бюджетно для поиграться, набрать батарею из свинцовокислотных тяговых. Но тоже вилами по воде. Считать надо, а нонче некогда. С экзаменами разберусь может и имеет смысл хобби себе такое организовать.
> С экзаменами разберусь может и имеет смысл хобби себе такое организовать.
Дорогое хобби.
Для самобеглой тележки в хоббийных целях видел двигло на 7 (!) кВт. Щас тыщ 15 наверно стоит. Ну акомулей можно тоже хоббийных насобирать, инвертор к нему тоже есть тож тыщ 15, наверно. Короче в 50 килорублей можно уложиться и собрать электрокартинг нехилый.