Овод.

twower.livejournal.com — Впечатления от нового украинского бронеавтомобиля "Овод", произведенного на Житомирском бронетанковом заводе.
Новости, Технологии | АлексМиГ-29 15:39 25.09.2015
22 комментария | 88 за, 1 против |
#1 | 15:40 25.09.2015 | Кому: Всем
жужа, ёпт
#2 | 15:42 25.09.2015 | Кому: Всем
Я в нём с ходу Шишигу распознал!!
#3 | 15:44 25.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Ещё вопросы???
#4 | 15:44 25.09.2015 | Кому: Всем
Паут, ёпт.
#5 | 15:53 25.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Еще вопросы???

Ну там кто-то же из майдаунов задвигал, что украинцы добрые хоббиты. Или злые, не помню. Вот и техника соответствует!
#6 | 15:54 25.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ещё вопросы???

Да! Интересно, а если в ней закрытой пукнуть, не развалится?!!
#7 | 15:58 25.09.2015 | Кому: Всем
Если залез вовнутрь, то уж навсегда... значит надо с бабой залазить, хоть семья своя появится.
#8 | 16:02 25.09.2015 | Кому: Всем
Я, конечно, не настоящий сварщик, но у меня и то швы лучше, чесслово!
Здесь не просто пэтэушник варил, здесь пьяный пэтэушник варил.
#9 | 16:04 25.09.2015 | Кому: Всем
Ну ваще-то авто для киборгов сделано. Руки и ноги можно сложить в рюкзак.
Там все мифические конструктивные недостатки нужно пересчитывать для киборгов и тогда получится офигенный транспорт.
#10 | 16:04 25.09.2015 | Кому: PeterNOR
> значит надо с бабой залазить, хоть семья своя появится.

[пытается прикинуть возможные позы]

Холмс, но как?!!
#11 | 16:06 25.09.2015 | Кому: Всем
Аэродинамическое сопротивление видать 0,2
#12 | 16:15 25.09.2015 | Кому: Beefeater
> [пытается прикинуть возможные позы]
>
> Холмс, но как?!!

Нужная поза принимается в процессе размещения внутри. Понятно, что вариантов немного... но ради потомства можно и пожертвовать разнообразием, Ватсон.
#13 | 16:17 25.09.2015 | Кому: Всем
Если коротко - бесполезный гроб на колёсах.
#14 | 16:22 25.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Хороший аппарат изуродовали. Сталевары, б...
#15 | 16:33 25.09.2015 | Кому: Всем
Ребзя, а ни кто не вкурсе за электрический двигатель постоянного тока с моментом где нибудь 500-800Нм. Приемлимых массогабаритов. Или 2 на 300-400. А то гуголь выдаёт всякие от карьерных эскаваторов, а они дюже огромны.
#16 | 16:45 25.09.2015 | Кому: morda
> Ребзя, а ни кто не вкурсе за электрический двигатель постоянного тока с моментом где нибудь 500-800Нм. Приемлимых массогабаритов. Или 2 на 300-400. А то гуголь выдаёт всякие от карьерных эскаваторов, а они дюже огромны.

Дак и будут габаритные, потому что оборотов тыщи на 1,5. Если взять высокомоментные сименс бош индра драйв - то там будет 60 об/мин.

[censored]

А тебе для чего?
#17 | 17:01 25.09.2015 | Кому: Заключенный перат
Да я чёта на этот шушпанцер посмотрел.
Думаю, а чем я хуже. Прикинул свою вундэрвафлю и стартап, бгг.
Берём шишигу, благо можно найти подешовке. Вынимаем родной двигатель, убираем коробас, через гидротрансформатор прямо на раздатку подрубаем наш дрыгатель. И хопачки електро шишига!!! Если 2 двигателя поменьше, то уже нужно 2 редуктора типа раздатка и 2 ГТ по одному на каждый мост. Можно конечно синхронные трёхвазные взять, но регулируемый фазный инвертор я построить не смогу. Вотт и интересуюсь, чё бы такого найти чтобы из говна и палок на коленке построить чё нить интересное для экспериментов.
#18 | 17:41 25.09.2015 | Кому: morda
> Вотт и интересуюсь, чё бы такого найти чтобы из говна и палок на коленке построить чё нить интересное для экспериментов.

0. гидротрансформатор не нужен
1. откудава электричество брать собрался?
2. самый дешман - асинхронник управляемый
3. моторчик нужно подбирать по пиковому моменту, а если слабать охлаждение жыдкостью - то можно ваще 20 киловатником обойтись
4. если чё - я участвую !!!
#19 | 17:48 25.09.2015 | Кому: Заключенный перат
Незнаю ещё, идея час назад зародилась.
Для асинхронника нужно инвертор строить. Если бюджетно для поиграться, набрать батарею из свинцовокислотных тяговых. Но тоже вилами по воде. Считать надо, а нонче некогда. С экзаменами разберусь может и имеет смысл хобби себе такое организовать.
#20 | 18:20 25.09.2015 | Кому: morda
> С экзаменами разберусь может и имеет смысл хобби себе такое организовать.

Дорогое хобби.
Для самобеглой тележки в хоббийных целях видел двигло на 7 (!) кВт. Щас тыщ 15 наверно стоит. Ну акомулей можно тоже хоббийных насобирать, инвертор к нему тоже есть тож тыщ 15, наверно. Короче в 50 килорублей можно уложиться и собрать электрокартинг нехилый.
#21 | 18:41 25.09.2015 | Кому: Заключенный перат
Будем думать, но потом.
#22 | 19:55 25.09.2015 | Кому: Всем
А внутри это что, обои поклеены чтоли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.