На Садовом кольце установят «Стену скорби»

lenta.ru — Монумент «Стена скорби» появится на пересечении проспекта Академика Сахарова и Садового кольца. Проект победил в конкурсе на увековечивание памяти жертв политических репрессий. Глава Совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов отметил, что предполагаемая высота монумента составит не менее шести метров. «Он будет хорошо виден, это будет большой и видимый издалека памятник, который, я надеюсь, станет одной из достопримечательностей нашего города». Десоветизация идёт, десоветизации - дорогу!
Новости, Общество | Egor Motygin 23:42 23.09.2015
41 комментарий | 63 за, 4 против |
#1 | 23:55 23.09.2015 | Кому: Всем
Попил идет, а идеология тут вторична. Как у одного знаменитого скульптора, ещё в советские времена, местные жители монументы называли - "Как украсть миллион" и "Как украсть второй миллион"))
Десоветизация уже давно свершилась. Ильич лишь в Мавзолее мешается. Но и его перенесут, когда на "Пантеон" бюджет разделят.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 23:57 23.09.2015 | Кому: AlexSL
> Десоветизация уже давно свершилась.

Нет, она в стадии становления. Вот сейчас памятники снесут и коммунизм признают преступным - тогда свершится.
#3 | 00:01 24.09.2015 | Кому: Всем
Зачем признавать преступным? Это всё крайности. А ВВП вообще то, крайностей избегает. Ты форму нашу армейскую новую видел? "Белая Армия, Чёрный Барон, снова готовят нам царский трон") Звезды наши тоже прекрасны, красиво на Арматах смотрятся. Советские такие, что аж за душу берёт. Можно ещё 1000 (тысячу) примеров привести. Всё уже случилось. Просто в мягком варианте.
А так да - для желающих можно и Сталинобусы, и даже в каком нить кине за госденьги, изобразить ИВС не упырём, а как нить в стиле Озерова. Или ещё какую кость, навроде недурного док. фильма, про него же, к выборам бросить. Это всё мелочи на тренд не влияющие.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 00:07 24.09.2015 | Кому: AlexSL
> Зачем признавать преступным? Это всё крайности. А ВВП вообще то, крайностей избегает.

Это не крайности, а ближайшее будущее.

> Звезды наши тоже прекрасны, красиво на Арматах смотрятся. Советские такие


Это перечёркнутые-то? Полное говно. Антисоветские.

> Можно ещё 1000 (тысячу) примеров привести. Всё уже случилось.


Всё только начинается.

> А так да - для желающих можно и Сталинобусы, и даже в каком нить кине за госденьги, изобразить ИВС не упырём, а как нить в стиле Озерова.


Уже нельзя.
#5 | 00:13 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Егор, спорить я с тобой не стану. Дело даже не в символике, а в сути (не времени а процессов))). Ты же в МСК, как и я проживаешь, вроде? Надеюсь здоровье у тебя крепкое, и в госполиклиники обращаться не приходится. Вот когда придется, почуешь десоветизацию уже свершившейся.
А упоротые, требующие признания преступным - так у них работа такая. Требовать. Это можно до крематория требовать, ибо оплачиваемо. На кой? В итоге всё сведут к какому нить монументу всем несчастным жертвам Франко-стайл.

ЗЫ: Про звезды - ирония была. Горькая. Если ты не заметил.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 00:38 24.09.2015 | Кому: AlexSL
> Ты же в МСК, как и я проживаешь, вроде? Надеюсь здоровье у тебя крепкое, и в госполиклиники обращаться не приходится. Вот когда придется, почуешь десоветизацию уже свершившейся.

Не обращаюсь. Когда знакомый, который передвигаться не мог (проблема с сосудами), обратился, новая участковый врач визуально оценила пациента и сказала - здоров. Мол, был бы болен - не пришёл бы, лежал бы дома. В результате знакомый обратился к другому врачу, тот, охуев от состояния больного, назначил операцию, несколько десятков тысяч рублей. После таких новых терапевтов я в поликлиники не ходок. А старый терапевт, хорошая еврейская доктор, которая мне два раза тупо жизнь спасла, уволилась вместе со всеми участковыми после очередного понижения зарплаты.

И тем не менее, это только начало, вот увидишь.

> ЗЫ: Про звезды - ирония была. Горькая. Если ты не заметил.


А. Тогда понял.
#7 | 00:58 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Будет и дальше. Постепенно. Лягушку варят медленно. Темп могут нарастить, лишь с ухудшением экономической ситуации, поскольку поддерживать хотя бы видимость останков советской социалки, для буржуазной элиты будет не посильно. Это может повлечь снижение качества их жизни, а на это они никогда не пойдут ;)

Просто самого признания "Преступным режимом" официально, с соответствующим судебным процессом a la Нюрнберг не будет. Это лишнее. Будет утихомиривание и замирение. Всем сестрам - по серьгам. Обрати внимание, даже судя по ТВ и кинофильмам - сколько народу в США таскает на себе или вывешивает флаг Конфедерации. Да ради ТНБ. Хоть обвывешивайтесь. Игра давно сделана.
Так же и с советской символикой. На госуровне останется в виде лицемерного "Флага победы". Зато товаров с ней же в полном объёме - завались. Купи себе майку со Марксом/Лениным/Сталиным, купи себе ремень с звездой - серпасто-молоткастый. Одень бейсболку с гербом СССР. Ходи и радуйся. В полицию, одетую в форму городовых, тебя никто не потащит. За одно, поддержишь малый бизнес ;)
#8 | 01:00 24.09.2015 | Кому: Всем
А когда поставят памятник жертвам горбачевско-ельцинского людоедства?
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 01:07 24.09.2015 | Кому: AlexSL
> Просто самого признания "Преступным режимом" официально, с соответствующим судебным процессом a la Нюрнберг не будет.

Будет-будет. Спорить могу на что угодно. В ближайшие 10-15 лет.

> Обрати внимание, даже судя по ТВ и кинофильмам - сколько народу в США таскает на себе или вывешивает флаг Конфедерации.


На него тут наезжали неслабо. А он у меня на стене висит.
#10 | 01:13 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
В спорах об заклад не учувствую принципиально, а вот кто наезжал у нас на флаг Конфедератов, стало интересно. Кому помешал и в каком качестве? Т.е. ты с ним по улице маршировал или из окна тачилы на древке демонстрировал???
#11 | 01:14 24.09.2015 | Кому: Зри в корень
Когда-нибудь, когда-то, настанет то счастливое время всеобщей справедливости. Завещай правнукам его таки дождаться!!!)
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 01:22 24.09.2015 | Кому: AlexSL
> В спорах об заклад не учувствую принципиально, а вот кто наезжал у нас на флаг Конфедератов, стало интересно.

Это в америцах наезжали, я уже и не найду сейчас, наверное. Снять со зданий пытались, всё такое. Не так давно было, до принятия закона о гомобраках.
#13 | 01:33 24.09.2015 | Кому: Всем
Хренассе, а в каком штате и каком городе? Кто пытался снять и на каком основании?
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 01:38 24.09.2015 | Кому: AlexSL
> Хренассе, а в каком штате и каком городе?

Вотт:

[censored]
[censored]
#15 | 01:45 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
А, неверно тебя понял. Думал у тебя лично, у нас или в Штатах были сложности с данным флагом. Что с мемориала и с госздания убрали - не удивляет. Я писал о том, что лично ты сам у себя можешь этими флажками хоть увешаться и ходить в серой конфидератке. (Они и у нас одно время кучей в джинсовых-брендовых магазах валялись).
Т.е. лично для себя - носи косуху с флагом или на бампер его клей. Лично для себя - носи майку с серпом и молотом, читай в метро Капитал - никто тебя за это не примет и у государства к тебе вопросов не будет. Но вот если ты захочешь Советское знамя повесить заместо триколора на какой нить своей районной управе, и тебя за этим застанут органы, то возможно и влепят штраф какой. Не знаю. Не юрист.
#16 | 01:51 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Вообще ИМХО это мало кого уже колышит. Старики вымирают. Для молодёжи это больше такая игра в протест. Ведь именно для них НБП и существует, к примеру. Чтоб самых ярых выявлять и применять к бесполезному и безрезультатному делу.
А большинство тупо пашет. Семьи, работа, дети-родители. Не до символики им. Хавают ТВ не от дури, а чтоб хоть малость от действительности отключиться и отдохнуть. Не у многих есть возможность вот так вот среди ночи, по МСК, диспуты вести в онлайне. Большинству вскакивать по будильнику и по маршруту детсад (школа) работа, частенько до седьмого пота, потом домой в себя приходить. Не до политики им, а десоветизацию они на своей шкуре чувствуют, и не по символам, а по проблемам, которые множатся.
#17 | 02:15 24.09.2015 | Кому: Всем
Камрады, открывается новый общественный туалет и место выгула собак???
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 02:33 24.09.2015 | Кому: 778
> Камрады, открывается новый общественный туалет и место выгула собак???

Ну, если кто готов отсидеть года три за поссать - то и туалет, наверное.
#19 | 02:58 24.09.2015 | Кому: Всем
Платить и каяться (ахеджакова.жпг на всю стену)
#20 | 03:06 24.09.2015 | Кому: Всем
И власть при этом рассказывает за отсутствие денег в бюджете, проблемы с пенсионным фондом и т.п. Но на такую хрень как этот "памятник" деньги завсегда найдутся.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 03:10 24.09.2015 | Кому: Ozzymos1
> И власть при этом рассказывает за отсутствие денег в бюджете, проблемы с пенсионным фондом и т.п.

Ну так ты договоришься до того, что власть плохая. Вредные разговоры, майданом попахивает.
#22 | 03:22 24.09.2015 | Кому: Всем
пиздюки
#23 | 03:24 24.09.2015 | Кому: Всем
Ой-вей! Стена скорби - что-то мне это напоминает.
#24 | 03:29 24.09.2015 | Кому: Всем
Верным путем. Интересно, как скоро разрешат жечь колорадов краснопузых и ватников?
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 03:49 24.09.2015 | Кому: hemul
> Верным путем. Интересно, как скоро разрешат жечь колорадов краснопузых и ватников?

Ватники - за либералов. Жечь надо будет только коммуняцкую сволочь.
#26 | 04:01 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Это типа сарказм или на полном серьёзе?

Майдан о несколько о другом, не находишь?

А во власти слишком много, мягко говоря, непрофессионалов и людей с интересами далёкими от государственных.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 04:03 24.09.2015 | Кому: Ozzymos1
> Это типа сарказм или на полном серьёзе?

Вполне серьёзно. Если ты против власти - значит, ты за Майдан, такое сейчас двоичное мышление.
#28 | 04:30 24.09.2015 | Кому: Всем
Кого будут ставить к этой стене? Предлагаю первым - Федотова!
#29 | 04:40 24.09.2015 | Кому: eng3
> Кого будут ставить к этой стене? Предлагаю первым - Федотова!

Это стена скорби, а не радости.
#30 | 04:53 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
У идиотов (и детей) да, мышление двоичное - есть чёрное и белое. Причём оно такое всегда, независимо от обстоятельств за окном и эпохи.

Ну и не надо быть против власти, чтобы видеть и указывать на её явные косяки.

Или мы сейчас возвращением Крыма будем оправдывать все антигосударственные действия конкретных представителей власти?
#31 | 05:07 24.09.2015 | Кому: kirillkor
Вряд ли он будет радоваться, стоя возле стены
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 05:07 24.09.2015 | Кому: Ozzymos1
> У идиотов (и детей) да, мышление двоичное - есть чёрное и белое. Причём оно такое всегда, независимо от обстоятельств за окном и эпохи.

Это ты сейчас многих воттовчан идиотами (или детьми) назвал.

> Или мы сейчас возвращением Крыма будем оправдывать все антигосударственные действия конкретных представителей власти?


Уже оправдывают, очень активно.
#33 | 05:21 24.09.2015 | Кому: Всем
Стена с барельефом Лии Меджидовны добавит по +500 к совестливости и рукопожатности.
#34 | 07:20 24.09.2015 | Кому: Ozzymos1
> Но на такую хрень как этот "памятник" деньги завсегда найдутся.

Потому и ставят именно памятник. Сносить памятник вроде неприлично и плохо, даже если это памятник Солженицыну. Вот и ставят везде, где возможно. Это уже не соловецкий камень, который на эвакуатор положил да увёз. А цель не мы, а наши дети и внуки, которые после нас будут смотреть на эту стену. Вот тут как раз долгосрочная государственная стратегия по защите итогов приватизации и легитимизация развала Союза и бандитского беспредела 90-х. Тут простая задача - главное постоянно капать на мозги.

Следующим шагом, я так понимаю, будет государственный день поминовения невинно репрессированных, который как раз и может проходить у этой стены. С ежегодными венками, свечами, минутой молчания, президентом, главой правительства, делегатами, главами церквей. Это как раз был бы изящный завершающий аккорд в этой истории.
Boltun
дурко »
#35 | 09:10 24.09.2015 | Кому: Всем
>следующим шагом, я так понимаю, будет государственный день поминовения невинно репрессированных

Ну да, что типа в противовес бессмертному полку
#36 | 11:22 24.09.2015 | Кому: AlexSL
Я, конечно, извиняюсь. Но если люди говорят, что Иосиф Виссарионович - упырь, а Владимир Владимирович - вор. То есть основания сомневаться в их умственных способностях.
#37 | 11:30 24.09.2015 | Кому: Зри в корень
Ну что вы, любезный. Какое людоедство? Это же отцы Русской демократии. Как можно? То ли дело Сталин? Вот его жертвам и ставят Стену Скорби.
#38 | 11:52 24.09.2015 | Кому: Korsar
Согласен. Пятая колонна работает, не покладая рук. На мировой Арене только начали свой кусок вырывать. А тут, у себя дома, прощёлкали тихушников-паразитов.
#39 | 13:13 24.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > У идиотов (и детей) да, мышление двоичное - есть чёрное и белое. Причём оно такое всегда, независимо от обстоятельств за окном и эпохи.
>
> Это ты сейчас многих воттовчан идиотами (или детьми) назвал.
>

Взрослые люди говорят за себя и понимают, что мир не чёрно-белый. Если конкретный человек этого не понимает, то он или идиот или не повзрослел (причём речь не о возрасте в паспорте). ВОТТовчанин он или нет, не имеет при этом никакого значения.

> > Или мы сейчас возвращением Крыма будем оправдывать все антигосударственные действия конкретных представителей власти?

>
> Уже оправдывают, очень активно.

Пример, будь добр, приведи.
#40 | 14:39 24.09.2015 | Кому: Yayagos
Мало ли кто что говорит. А большинству открывающих рот - умственные способности не очень нужны. Им нужны способности приобретать материальные блага за открывание рта (писанину).
#41 | 14:50 24.09.2015 | Кому: AlexSL
Для рерайта чужих мыслей, либо прописных истин, тоже много не нужно: компьютер, электричество, интернет и прямоходящий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.