СКР возобновил расследование дела о гибели семьи Романовых

rg.ru — Следственный комитет РФ возобновил расследование по уголовному делу о гибели членов российской императорской семьи Романовых, а также их свиты. Для проведения дополнительных исследований руководством Следственного комитета принято решение о возобновлении предварительного расследования. \Не грусти похрусти. Булками!!!\
Новости, Общество | Хромой Шайтан 15:42 23.09.2015
81 комментарий | 73 за, 1 против |
#1 | 15:43 23.09.2015 | Кому: Всем
А кого будут судить?
Не бьётся ли это со свежим законом о десталинизации?
[censored]
#2 | 15:52 23.09.2015 | Кому: Всем
Им реально нечем заняться?
Преступность ликвидирована уже?
#3 | 15:53 23.09.2015 | Кому: Ares76
> Им реально нечем заняться?

У Няш Мяш появились связи???
#4 | 15:55 23.09.2015 | Кому: Всем
>по уголовному делу о гибели членов российской императорской семьи

Я извиняюсь, летом 1918 в России был Император?
#5 | 15:56 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А кого будут судить?

А давай вспомним, кто реально расстреливал царскую семью?
И насколько к этому имеет отношение ЦКВКП(б). ;)
Так что пущай расследуют, может наконец по голым фактам а не по пропаганде заключение сделают.
#6 | 15:57 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Те же, кому было выгодно убийство германского посла Мирбаха. То есть, не большевикам.
#7 | 15:57 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А давай вспомним, кто реально расстреливал царскую семью?

Царскую? Никто.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 15:57 23.09.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Я извиняюсь, летом 1918 в России был Император?

Был, в головах сотрудников СКР. А ещё единороги. Гномы. Смауг.
#9 | 15:58 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Царскую? Никто.

Тебе действительно интересно придраться к словам?
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 15:59 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Так что пущай расследуют, может наконец по голым фактам а не по пропаганде заключение сделают.

Расследуют именно для того, чтобы обвинить во всём большевиков и лично Ленина. И начать наконец снос памятников.
#11 | 15:59 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Расследуют именно для того, чтобы обвинить во всём большевиков и лично Ленина. И начать наконец снос памятников.

Инфа 146%?
#12 | 16:00 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебе действительно интересно придраться к словам?

Важный аспект. Царь - не царь, семья - не царская. Чё тут расследовать? Кому это надо?
#13 | 16:01 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Тебе действительно интересно придраться к словам?

Тут не слова, а юриспруденция. Ну не был гражданин Романов в 1918 году царём, НЕ БЫЛ.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 16:01 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Инфа 146%?

[censored]
#15 | 16:01 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Чё тут расследовать? Кому это надо?

Там написано.
Это как бы раз, ну и как бы два:
Правда сказанная вслух поможет консолидации в обществе.
#16 | 16:02 23.09.2015 | Кому: sidor
> Ну не был гражданин Романов в 1918 году царём, НЕ БЫЛ.

Скажу больше, он и гражданином-то не был!
#17 | 16:02 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Всё, раз ты сказал, то так и будет.
Вопрос закрыт?
#18 | 16:02 23.09.2015 | Кому: sidor
Всё, блеснули эрудицией?
Я посрамлён.
Можно вернутся к теме обсуждения?
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 16:03 23.09.2015 | Кому: sidor
> Ну не был гражданин Романов в 1918 году царём, НЕ БЫЛ.

Да ничего страшного, примут очередной закон - и станет гражданин Романов в 1918 не только царём, но и кайзером. А всех сомневающихся - на двушечку за оскорбление, ведь Николай Вторый - не только царь, но и страстотерпец.
#20 | 16:03 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Есть другие версии? Например, я не слышал чтобы СКР начал расследование убийств Павла Первого, Ивана Третьего или Ивана Шестого. Возникает вопрос - почему?
#21 | 16:03 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно вернутся к теме обсуждения?

с мягким знаком!!!
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 16:04 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вопрос закрыт?

Нет, давай развернём дискуссию на 18 страниц.
#23 | 16:04 23.09.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Павла Первого, Ивана Третьего или Ивана Шестого. Возникает вопрос - почему?

вымышленные персонажи!!!
#24 | 16:05 23.09.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> Есть другие версии?

По мне так закрыть этот вопрос.
По мне так, было бы хорошо, если закроют так, как предполагаю я.

> Например, я не слышал чтобы СКР начал расследование убийств Павла Первого, Ивана Третьего или Ивана Шестого. Возникает вопрос - почему?


Может по тому, что это не на столько сильно раскалывает общество?
#25 | 16:06 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> с мягким знаком!!!

Я так понял, это нет.
#26 | 16:06 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я так понял, это нет.

Неее, ты там мягкий знак пропустил)))
#27 | 16:06 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, давай развернём дискуссию на 18 страниц.

Можно, но не с тобой, я не мазохист.
#28 | 16:07 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно, но не с тобой, я не мазохист.

С ним после 4-й скучно...
#29 | 16:07 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
Точно, я и не заметил.
#30 | 16:08 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
А я за шо! Именно убийством четы Романовых либерасты раскололи общество в конце восьмидесятых. И хотя лично Ленин писал Петерсу что тот головой отвечает за Романовых, всем было похуй.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 16:08 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Может по тому, что это не на столько сильно раскалывает общество?

А вот по поводу убиения Николашки у нас тут прямо линия фронта с кровопролитными боями.
#32 | 16:11 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А давай вспомним, кто реально расстреливал царскую семью?

[censored]
#33 | 16:11 23.09.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> я не слышал чтобы СКР начал расследование убийств Павла Первого, Ивана Третьего или Ивана Шестого

Ты забыл Петра III мужа Екатерины II.
#34 | 16:12 23.09.2015 | Кому: Всем
Помер Максим и хрен с ним.
#35 | 16:13 23.09.2015 | Кому: Ухум Бухеев
Так, а я тогда про что???
#36 | 16:14 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> А вот по поводу убиения Николашки у нас тут прямо линия фронта с кровопролитными боями.

Я не знаю, что там у вас.
И знать не хочу, не надо мне транслировать содержимое своей головы.
Благодарю за понимание.
#37 | 16:15 23.09.2015 | Кому: Всем
> по просьбе Русской православной церкви

В каждой жопе затычка!
#38 | 16:17 23.09.2015 | Кому: щopc
И?
#39 | 16:20 23.09.2015 | Кому: sidor
Пардон, оговорился, вместо Петра III нопейсал Иван III.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 16:23 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я не знаю, что там у вас.

Да как же это, то знаешь и даже можешь определить степень раскола общества, то не знаешь. Ты уж определись.

> И знать не хочу, не надо мне транслировать содержимое своей головы.


Ну ты же транслируешь, почему мне-то нельзя.
#41 | 16:25 23.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну ты же транслируешь, почему мне-то нельзя.

Транслируй, просто мне писать не надо.
#42 | 16:27 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
[Пожимает плечами] Просто освежил память себе и камрадам.
#43 | 16:31 23.09.2015 | Кому: щopc
А, так да.
А то мало ли чего.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 16:37 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Транслируй, просто мне писать не надо.

Ну, это я сам решу. Ты к теме-то вернёшься, как сам же и предлагал?
#45 | 16:40 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> По мне так закрыть этот вопрос.
> По мне так, было бы хорошо

Если решат закрыть так же, как Катынь, это будет уже не очень хорошо.
#46 | 16:43 23.09.2015 | Кому: Всем
Надо еще по убийству Бориса и Глеба, а также царевича Дмитрия что-то возбудить. Ну и против Ивана Грозного, за сыноубийство. И в честь невинноуспокоенного табакеркой в темечко Павла 1 бигборды понаставить "прости меня, мой государь".
#47 | 16:43 23.09.2015 | Кому: Всем
У меня очень плохое предчувствие. С Катынью уже некоторые дорасследовались.
#48 | 16:45 23.09.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Скажу больше, он и гражданином-то не был!

Ай, сейчас Пупкин набежит на ключевое слово!!!
#49 | 16:46 23.09.2015 | Кому: Валькирия
По Олегу Вещему вопросики имеются. Какое политическое кредо было у покусавшей его змеи?
#50 | 16:47 23.09.2015 | Кому: Валькирия
Речь, Маэстро!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.