Фигуранта дела о гибели ХК Локомотив осудили и амнистировали

vz.ru — На скамейке подсудимых находился только один человек – бывший замдиректора авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, позволявший летчикам летать, несмотря на их неподготовленность. Фигуранта признали виновным, однако тут же амнистировали в честь 70-летия Победы #системанаучиласьпрощать
Новости, Общество | Змий 09:41 23.09.2015
27 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 09:44 23.09.2015 | Кому: Всем
Коллеги, есть ли среди нас юристы?

Освободить его от наказания в связи с амнистией, приуроченной к 70-летию Победы, и снять судимость

Это значит что его вроде осудили, но в итоге у него даже погашенной судимости не будет?
#2 | 09:48 23.09.2015 | Кому: Всем
Потому что это бредятина с самого начала. Примерно то же самое как судить автоинструктора за то, что его бывшие ученики совершили дтп. Даже статьи такой нет, притянули за уши кое как "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ). " Как буд-то он управлял.
#3 | 09:53 23.09.2015 | Кому: Rolling
> Потому что это бредятина с самого начала. Примерно то же самое как судить автоинструктора за то, что его бывшие ученики совершили дтп. Даже статьи такой нет, притянули за уши кое как "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ). " Как буд-то он управлял.

Неправильно
Если ты на работе засунешь пальцы в розетку, пойдут спрашивать с инструктора по ТБ
Инструктор по ТБ покажет журнал, где написано, что тебе все рассказали, и это ты такой одаренный по натуре
А если в журнале у него такого не написано, то инструктор прилипает по крупной, вплоть до полной перекладки ответственности с тебя на него
#4 | 09:59 23.09.2015 | Кому: Всем
Если мне не изменяет память, то тогда в Ярославле проходил какой-то саммит. И самолет не смог набрать нужную высоту из-за большого количества самолетов на аэродроме, оканчивая взлет с грунта. Авария произошла, когда лайнер еще на взлете зацепил какую-то поебень.
Причем здесь замдиректор(!) авиакомпании?
#5 | 10:02 23.09.2015 | Кому: Dimka86
> Причем здесь замдиректор(!) авиакомпании?

По версии следствия, Тимофеев незаконно разрешил экипажу самолета полеты — летчики на момент катастрофы не имели права на выполнение самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права на выполнение полетов, говорилось в сообщении Следственного комитета.
#6 | 10:03 23.09.2015 | Кому: Dimka86
> Если мне не изменяет память, то тогда в Ярославле проходил какой-то саммит. И самолет не смог набрать нужную высоту из-за большого количества самолетов на аэродроме, оканчивая взлет с грунта. Авария произошла, когда лайнер еще на взлете зацепил какую-то поебень.

Официальное расследование катастрофы провёл Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта. Фактический отрыв самолёта произошёл с поверхности грунта на удалении 400 метров от торца ВПП, за её пределами; максимальная высота, которую набрал самолёт — 5–6 метров. Лайнер столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 м от торца ВПП и имеющей высоту около 3 метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным креном влево столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями и врезался в землю примерно в 600 м от торца ВПП и полностью разрушился

Глупая ошибка пилота
На ВПП во время взлета не находится других самолетов
Ефрейтор
тупой резуноид »
#7 | 10:04 23.09.2015 | Кому: Dimka86
> Если мне не изменяет память, то тогда в Ярославле проходил какой-то саммит. И самолет не смог набрать нужную высоту из-за большого количества самолетов на аэродроме, оканчивая взлет с грунта. Авария произошла, когда лайнер еще на взлете зацепил какую-то поебень.
> Причем здесь замдиректор(!) авиакомпании?

Там пилоты из его авиакомпании не имели должных допусков. ТБ она и в Африке ТБ, а уж в авиации...
#8 | 10:06 23.09.2015 | Кому: Dimka86
прошу прощения, но вот это и было официальным заключением комиссии? или все таки это заключение:

МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе:
Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.
Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа. Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, проведённых комиссиями ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА «Аэростандарт» и межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в 2010 и 2011 годах.
Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. В частности, было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно, попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно, отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На х… ты!» и команда КВС «Взлётный», и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приёмистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактическим должностным обязанностям. По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше.
#9 | 10:10 23.09.2015 | Кому: Всем
> #системанаучиласьпрощать

Когда принимают закон об амнистии то там не пишут "этих освободить, а персонально Васильеву и Тимофеева хуюшки".
#10 | 10:13 23.09.2015 | Кому: vadkov
> Когда принимают закон об амнистии то там не пишут "этих освободить, а персонально Васильеву и Тимофеева хуюшки".

Конкретные дела всегда на усмотрение судьи
Тут косвенная вина в крушении самолета и гибели 44 человек
Надо будет отпороть от амнистии - раз плюнуть
#11 | 10:14 23.09.2015 | Кому: Всем
Неустанно радуют меня все эти амнистии в честь дня победы (как будто наши предки сражались с фашистами за право зеков пораньше выходить с зоны причем в нынешних реалиях по всяким резонансным делам в т.ч.) да амнистии в честь дня конституции, в честь дня граненого стакана, в честь того что просто молодец. Само понятие амнистии сейчас настолько извращено что напоминает акции и скидки в разных супермаркетах.
#12 | 10:16 23.09.2015 | Кому: Змий
> Конкретные дела всегда на усмотрение судьи

Судья примет заведомо неправосудное решение, которое потом отменят по формальным основаниям, а его тупо выебут?

> Тут косвенная вина в крушении самолета и гибели 44 человек


виновный осужден, освобожден от отбывания наказания по нереабилитирующим основаниям
#13 | 10:17 23.09.2015 | Кому: Змий
>Глупая ошибка пилота
>На ВПП во время взлета не находится других самолетов

Это и удивительно.
>Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
>Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолетом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42
>Бортмеханик — 42-летний Сергей Валерьевич Журавлев. Проработал в авиакомпании «Як Сервис» 1 год и 5 месяцев (с апреля 2010 года). До 2004 года работал авиатехником наземного обслуживания, затем переучился на бортмеханика Як-42 и с 19 января 2006 года выполнял самостоятельные полёты в этой должности. Налетал 568 часов[8].
#14 | 10:19 23.09.2015 | Кому: Dimka86
> Если мне не изменяет память, то тогда в Ярославле проходил какой-то саммит. И самолет не смог набрать нужную высоту из-за большого количества самолетов на аэродроме, оканчивая взлет с грунта. Авария произошла, когда лайнер еще на взлете зацепил какую-то поебень.
> Причем здесь замдиректор(!) авиакомпании?

Это херню версию давно уже опровергли. Эту версию либерасты распространяли с известными целями.
#15 | 10:20 23.09.2015 | Кому: Dimka86
Камрад, это какая-то брошюрка, которая говорит, что эти ребята такие молодцы, что им и самолет не нужен, чтобы летать
Выше же тебе привели заключение МАК
#16 | 10:20 23.09.2015 | Кому: str
> Само понятие амнистии сейчас настолько извращено что напоминает акции и скидки в разных супермаркетах.

Постановление ЦИК СССР от 22.02.1924 «Об амнистии работницам и крестьянкам, случайно или по нужде совершившим преступления».

Постановление ВЦИК от 06.07.1928 «Об амнистии в ознаменование пятой годовщины существования Автономной Бурят-Монгольской Советской Социалистической Республики»
#17 | 10:25 23.09.2015 | Кому: vadkov
> Судья примет заведомо неправосудное решение, которое потом отменят по формальным основаниям, а его тупо выебут?

Есть понимание того, зачем нужен институт судей? Что каждое наказание лавирует в широком диапазоне? Что такое переквалификация статьи?
#18 | 10:48 23.09.2015 | Кому: Змий
> Есть понимание того, зачем нужен институт судей?

есть, судьи - элемент судебной власти, а не законодательной

> Что каждое наказание лавирует в широком диапазоне?


но в рамках предусмотренного статьей и с учетом обстоятельств дела (смягчающие обстоятельства), ему как первоходу и так дали максимум - 5 лет химии

> Что такое переквалификация статьи?


на что именно тут можно переквалифицировать?
#19 | 11:06 23.09.2015 | Кому: vadkov
> на что именно тут можно переквалифицировать?

[роется в документах и бессильно опускает руки]
И вправду
По существующим законам - все верно. 109 и 293 статья дают максимум 5 лет, несправедливо осужденный попадает от амнистию
Доколе, спрашиваю, доколе мы будем жить в этом тоталитарном Мордоре без малейшего глотка Свободы?

Прокуратура разве что могла потянуть дело до 2016 года....
#20 | 11:09 23.09.2015 | Кому: Змий
> несправедливо осужденный попадает от амнистию

???

> Прокуратура разве что могла потянуть дело до 2016 года....


10. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, предварительного расследования и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до вступления в силу настоящего Постановления, за которые в качестве максимального предусмотрено наказание...не превышающее пяти лет лишения свободы, если подозреваемый или обвиняемый являлся несовершеннолетним, совершил преступление по неосторожности или впервые совершил умышленное преступление.
#21 | 11:13 23.09.2015 | Кому: vadkov
это сарказм. Читать как "несправедливо осужденный"
Я не могу писать, не нагнетая ;)
#22 | 11:15 23.09.2015 | Кому: Змий
> это сарказм. Читать как "несправедливо осужденный" Я не могу писать, не нагнетая ;)

тут полно малолетних юристов, считающих что амнистия есть освобождение от ответственности...на всех сарказмоуловителя не напасешься!
#23 | 11:21 23.09.2015 | Кому: vadkov
> тут полно малолетних юристов, считающих что амнистия есть освобождение от ответственности...на всех сарказмоуловителя не напасешься!

Мне как-раз не мало лет и я не юрист!
В первом комментарии написал вопрос по словам судьи:
Освободить его от наказания в связи с амнистией, приуроченной к 70-летию Победы, и снять судимость
Как это можно понять?
#24 | 11:52 23.09.2015 | Кому: Змий
> Как это можно понять?

[censored]

Теперь считается несудимым для рецидива, админнадзора и прочих последствий отсидки. Если бы не амнистия, то сняли бы спустя год после выхода на свободу.
#25 | 11:56 23.09.2015 | Кому: vadkov
Как понял из ссылки, при приеме на работу с погашенной судимостью могу смело писать, что несудим, и мне ничего за это не будет?
Точнее сказать - сочту это своим личным делом, стоит ли таким делиться или нет
#26 | 14:19 23.09.2015 | Кому: tazuja
> то привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.

Если верно помню разбирательства, там еще и правак скрыл от комиссии, что почти не чувствует положения ног, в результате чего, а так же неправильного положения ног - не знал, то давит на тормоза.

Ну и при прослушивании переговоров, стойкое впечатление что дисциплина и выполнение инструкци в экипаже - на нуле, доминирует самый громкий.

Я не настоящий сварщик, летаю с экипажем в симуляторе.
#27 | 14:53 23.09.2015 | Кому: vadkov
>
> Постановление ЦИК СССР от 22.02.1924 «Об амнистии работницам и крестьянкам, случайно или по нужде совершившим преступления».
>
> Постановление ВЦИК от 06.07.1928 «Об амнистии в ознаменование пятой годовщины существования Автономной Бурят-Монгольской Советской Социалистической Республики»

Если подумать, то это - работа над лояльностью антиобщественных элементов. Пропаганда - это не только пятиметровые буквы "Слава КПСС".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.