В Москве 5 детей за бедность обманом изъяли из семьи

annatubten.livejournal.com — Анна и Александр занимают одну комнату в двухкомнатной квартире на 1 этаже Комната 17м, где живут родители с детьми, заставлена кроватями: две 2 спальные, детская люлька, кровать родителей. Еще здесь же холодильник, пенал, письменный стол с компьютером. Шкафы для одежды ставить некуда, поэтому некоторые вещи приходится держать под кроватями и в мешках. Истлевшие внутри стены не держат полки гвозди выпадают. Отсыревший старый пол не держит краску. Главный вопрос вместе с видео в первом комменте
Новости, Общество | АлексМиГ-29 08:37 23.09.2015
371 комментарий | 70 за, 9 против |
#301 | 14:21 23.09.2015 | Кому: Канделябр
> Извини, что для тебя я не взял соответствующую бумагу.

Ты её для себя возьми, и с ней в надзирающий орган, ну если оно тебе надо.
#302 | 14:22 23.09.2015 | Кому: Всем
Подверг себя пытке и прочитал другие записи из журнала Анны.
Это волшебно.
Никому не советую.
#303 | 14:23 23.09.2015 | Кому: алекс75
> 300 комментов, полёт нормальный!!!

А были сомнения???
Я могу воспринимать это как плевок в моё мастерство???
#304 | 14:25 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Это волшебно.

Продолжение будет, просто если всё вывалить с ходу, то мы просто лопнем.
#305 | 14:26 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А были сомнения???

Это просто констатация факта!!!
#306 | 14:27 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Продолжение будет, просто если всё вывалить с ходу, то мы просто лопнем.

Мне кажется, что мимокрокодилы уже потеряли былой запал.
Раньше, помню, были баталии, а сейчас уже как-то иссякли они.
Даже жалко, если честно.
#307 | 14:31 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Подверг себя пытке и прочитал другие записи из журнала Анны.
> Это волшебно.
> Никому не советую.

Я тебе так скажу - самые фееричные, двухлетней давности, ей пришлось удалить. Её там Надькин Муж катком раскатывал, ловя на вранье чуть ли не в каждом слове.
#308 | 14:33 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Мне кажется, что мимокрокодилы уже потеряли былой запал.
> Раньше, помню, были баталии, а сейчас уже как-то иссякли они.

Они не запал потеряли, они сами потерялись. Им отбой протрубили и они организованно отступили терроризировать Конт, там уютней.
#309 | 14:38 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> и они организованно отступили терроризировать Конт

А что такое Конт?
Дайте ссылку, пожалуйста.
#310 | 14:38 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Раньше, помню, были баталии,

Ага, резвые были борцы!

Кстати, где они???
#311 | 14:39 23.09.2015 | Кому: luckyned
> А что такое Конт?
> Дайте ссылку, пожалуйста.

[censored]
#312 | 14:43 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Социальные работники, выдры проклятые, кикиморы мерзкие, требовали, чтоб в доме была еда для 7 детей.

Выдр не трогай!!!!!
pks_ru
шутник »
#313 | 14:47 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Вижу, переоценил.

Вот! Так что пока тренируйся лучше и оценки свои лучше не публикуй!
#314 | 14:50 23.09.2015 | Кому: irvago
> Выдр не трогай!!!!!

Да я сам выдра!
#315 | 14:56 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Даже жалко, если честно.

Всё на что их хватает, это в молчаливой, бессильной злобе, аккуратно проставить минусики.
#316 | 14:57 23.09.2015 | Кому: pks_ru
> Вот!

Ты очень хорошо прикидывался умным, прости меня, за мою ошибку.
#317 | 14:57 23.09.2015 | Кому: luckyned
> > Выдр не трогай!!!!!
>
> Да я сам выдра!

чем докажешь??
pks_ru
шутник »
#318 | 15:08 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты очень хорошо прикидывался умным, прости меня, за мою ошибку.

Хорошо, больше не буду!
#319 | 15:11 23.09.2015 | Кому: irvago
> чем докажешь??

Фря фря фряяяррр фрррррряряр.
#320 | 15:12 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> На вотте вообще за оффтоп не гоняют?

Нет, только отключают.
#321 | 15:13 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> На афтершоке довольно жестко модерируют.

Любишь пожёстче, ммм?
#322 | 15:15 23.09.2015 | Кому: luckyned
> > чем докажешь??
>
> Фря фря фряяяррр фрррррряряр.

непохоже!!
#323 | 18:18 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Я считаю, что общество должно закидывать деньгами людей, которые хотят рожать детей.
> Требовать ответственности от матери, вынашивающей седьмого ребенка, - кощунственно.
> Тем более требовать ответственности от отца.

Вот нам с женой очень нравится ход твоих мыслей!!! Мы готовы хоть завтра троих родить!!!!!
#324 | 19:38 23.09.2015 | Кому: Всем
Вобщем, не знаю что тут народ на 7 страниц комментов развёл, я прочитал только сабж и первую страницу. По им и пишу.
По сабжу - не ясно. Журналисты напишут так, а оно эвона как, поэтому бог с ними со всеми.
Больше поразила реакция читателей и топикстартера - многодетную семью кроют херами, отказывая им в наличии мозгов лишь потому что у них "комната маленькая а детей в ней много".
Алё, вы чё, ребяты!
С чего это вдруг "не быть бедным" или "вообще на быть"?
Как будто не имея в детстве кучу барахла, шмоток и лишних кв. метров обязательно вырастешь никчёмным человеком. Пешкову Алексею Максимычу это расскажите, видать зря его рожали, раз жил в нищете. Или Исаковскому Михаилу Васильевичу. Или многим и многим другим.
Бедность и даже нищета - не порок. И не из такого люди подымаются. Тем более у этих детей по крайней мере папка с мамой есть - у многих послевоенных детей или, что к нам ближе, детей лихих 90-х не было и этого.

Всех обкладывающих "многодетных, которые непонятно зачем нищету плодят" хочется спросить: "А что же у вас так мало детей, раз вы такие обеспеченные?"
В Африке есть такая пословица: "тот у кого много детей - беден, у кого нет детей - вдвойне беден". В Африке! Они там о бедности знают побольше нашего с вами.

Читать про то что много детей у них оттого что они любят потрахаться - противно, потому что тупо. Мы так шутили с пацанами, классе в девятом. Потом не шутили, потому что выросли.
Льву Толстому бы кто рассказал - у него 13 детей было.
Это при том, что при каждом мужике всегда с собой отличное средство контрацепции, второе по эффективности, кстати, после воздержания.

Короче, не нравятся мне эти наезды на многодетных.
#325 | 19:52 23.09.2015 | Кому: avicenna
> Всех обкладывающих "многодетных, которые непонятно зачем нищету плодят" хочется спросить: "А что же у вас так мало детей, раз вы такие обеспеченные?"
> В Африке есть такая пословица: "тот у кого много детей - беден, у кого нет детей - вдвойне беден". В Африке! Они там о бедности знают побольше нашего с вами.

В Африке большинство населения живет в таких условиях, что дети - это работники и кормильцы в старости. Те, которые выживут, понятное дело.
В России немножко другая ситуация, не находишь?

> Льву Толстому бы кто рассказал - у него 13 детей было.


13 законных, а тех, которых он крестьянкам заделал, никто и не считал. Только вот Софья Андреевна почему-то была не в восторге ни от первого, ни от второго. С чего бы???
#326 | 19:56 23.09.2015 | Кому: avicenna
а мне нравятся.
потому что я знаю кучу нормальных многодетных.
не особо богатых, но у которых не возникает таких вот проблем, потому что люди очень стараются, чтоб не возникли.
И детей у них поболе будет , у кого своих, у кого к своим приёмные добавлены.
А нарожать овердохуя детей на 17 квадратных метров это конечно классно, но сильно напоминает историю с кошками.
Но детей жальче.
У меня нет притензий к тем, кто вырос в нищите, у меня притензия к тем, кто в нищету рожает, сознательно ..


Отвечу на невысказанный вопрос - у меня двое. Хотела больше, но младший - инвалид и риски для будущих детей высоки.
#327 | 21:31 23.09.2015 | Кому: irvago
> У меня нет притензий к тем, кто вырос в нищите, у меня притензия к тем, кто в нищету рожает, сознательно ..

[censored]
#328 | 22:15 23.09.2015 | Кому: бабаня
Именно правильно.
#329 | 00:35 24.09.2015 | Кому: Всем
Тотальное воздержание (для слабых на передок - стерилизация) - вплоть до установления коммунизма на всей планете!
Построим коммунизм - и уж только тогда - плодиться и размножаться.
#330 | 04:19 24.09.2015 | Кому: бабаня
> В России немножко другая ситуация, не находишь?

Конечно другая.
То, что буквально вчера видел:
1) мужик 50 лет без ног, лежит в больнице 2-й месяц только потому что некому его до дома довезти, даже на коляске его до улицы свозить некому.
2) молдованка 55 лет, выписывалась вчера, так шестеро детей чуть не на руках её из палаты вынесли, она на них смотрела и рыдала, при этом счастьем светилась так, что такой больной и здоровый позавидует.
#331 | 04:21 24.09.2015 | Кому: бабаня
> Только вот Софья Андреевна почему-то была не в восторге ни от первого, ни от вто

Думаю что Софья Андреевна была не в восторге только от того что муж её, всю жизнь прививавший своим родным и близким любовь к барскому образу жизни вдруг начал его порицать и стал агитировать всех за аскетизм и покаяние.
#332 | 04:23 24.09.2015 | Кому: irvago
> у меня притензия к тем, кто в нищету рожает, сознательно

Осталось решить что считать нищетой, вон Алексмиг29 пишет, что для него нищета - это "не хватает денег на кружок". С чем я решительно не могу согласиться.
#333 | 05:11 24.09.2015 | Кому: avicenna
А ты таких, кого некому домой отвезти,но с детьми в анамнезе не встречал?
Я встречала. Знаю семью, где пятеро детей выросли и ни одни к маме с папой не стремятся. Двое сидят, один пропал, две девушки нормально в жизни устроились, но к родителям - ни ногой..
Родить мало.
Мало даже до совершеннолетия дотянуть.
Ты скажи, очень трудно ради счастия детей,себя в чем-то не жизненно необходимом ограничить?
Если религия на позволяет резинку надеть - сжать волю в кулак и не трахаться?
Это ведь не нищета на них свалилась с неба ,на большую и крепкую семью из семерых детей.Война,разруха и пр. Нет. Они детей туда нарожали и продолжают еще..
Детям спать негде, помещение не соответствует санитарным нормам - всё пофиг.
Даже борьбой за права детей они не занимаются, ибо некогда(семеро по лавкам)...
Но, прости, если ты даже хомячка заводишь , ты должен продумать, где он будет жить,что он будет жрать.А тут дети,которым кроватку некуда поставить и всё гниёт вокруг. И этих детей не с улици спасли,а одного за другим родили, зная что кроватку некуда поставить и чем кормить непонятно.
#334 | 05:23 24.09.2015 | Кому: irvago
> А ты таких, кого некому домой отвезти,но с детьми в анамнезе не встречал?

Постоянно. Но многодетных не было среди них. Не спора ради утверждаю, пишу как есть, а только сейчас заметил.

> Родить мало.


абсолютно согласен

> Ты скажи, очень трудно ради счастия детей,себя в чем-то не жизненно необходимом ограничить?


Трудно, но более чем реально. Кроме того, я считаю - абсолютно необходимо.

> Если религия на позволяет резинку надеть - сжать волю в кулак и не трахаться?


И чем всем сoitus interruptus не угодил?

> Это ведь не нищета на них свалилась с неба... Они детей туда нарожали и продолжают еще..


По сабжу не могу ничего сказать - мало данных. Как в истории про квартиру с кошками, где смотря как журналисты повернут - где любовь к животным, а где безумное кошатничество сходу сложно понять, так и тут.
Про нищету писал не прям про эту семью, может эти и впрям такие, как на картинке у бабани, а может и не нищие вовсе. Я про то, что понятие "нищета" - оно для некоторых граждан может быть весьма иллюзорно, как я уже писал
>Алексмиг29 пишет, что для него нищета - это "не хватает денег на кружок".

Ну коробят меня подколы над многодетными типа "умеют только спариваться" и "денег нет, зато хрен работает".
#335 | 05:25 24.09.2015 | Кому: Вилиор
> Так у Танюши М. тоже был указан женский пол, что не помешало ей быть мужиком со всеми причитающимися причиндалами)))

И погон у нее был правильный, несмотря на пол)
#336 | 05:44 24.09.2015 | Кому: avicenna
Понимаешь, меня тоже коробят.
Но,блин, я круг общения имею спецефический - все верующие и с детьми.Но блин, вот такого, когда на 17 квадратных метрах ,на гнилых полах в аварином доме люди еще и еще рожают там нет...
Потому что есть еще и родительская оьязанность ,ответственность перед детьми..
Наблюдала случай похожей невменяемости несколько лет назад.
Коллега рожала ребёнка с сильным резус конфликтом. С ней вместе лежала баба с 8-й беременностью. Титры у неё зашкаливали,у плода отёки ,персонал по потолку бегает - баба у них стабильньно раз в полтора года рожает.Последние дети откровенно нездоровы, но у неё "материнство - призвание" и Б-г велел,по этому она готова еще и еще...
#337 | 05:49 24.09.2015 | Кому: irvago
> Но,блин, я круг общения имею спецефический - все верующие и с детьми.Но блин, вот такого, когда на 17 квадратных метрах ,на гнилых полах в аварином доме люди еще и еще рожают там нет...

У меня жена когда работала педиатром учстковым (1100 человек!) всякого насмотрелась, были семьи у кого по 10 детей было - эти несколько семей были верующими, и у них тоже не было там лютой антисанитарии и т.д. Причём в одной из семей папа - священник.
#338 | 06:01 24.09.2015 | Кому: Soo
> И погон у нее был правильный, несмотря на пол)

А ведь такой погон заслужить было непросто!
#339 | 06:16 24.09.2015 | Кому: Вилиор
> > И погон у нее был правильный, несмотря на пол)

> А ведь такой погон заслужить было непросто!


Просто надо быть самим собой.
И тогда всё получится!
#340 | 06:35 24.09.2015 | Кому: avicenna
> Думаю что Софья Андреевна была не в восторге только от того что муж её, всю жизнь прививавший своим родным и близким любовь к барскому образу жизни вдруг начал его порицать и стал агитировать всех за аскетизм и покаяние.

Неправильно думаешь, не только от этого.
Почитай воспоминания современников - узнаешь много интересного. Чем дальше, тем у них сложнее становилось, в том числе и по причине конвейерного деторождения.
#341 | 06:40 24.09.2015 | Кому: avicenna
> Как в истории про квартиру с кошками, где смотря как журналисты повернут - где любовь к животным, а где безумное кошатничество сходу сложно понять, так и тут.

В саге о котофилках для понимания достаточно фотографий квартиры и числа кошек. И это не журналистские повороты, это факты.

> Про нищету писал не прям про эту семью, может эти и впрям такие, как на картинке у бабани, а может и не нищие вовсе.


Посмотри видео - мать дважды начинает говорить о том, что не может нормально кормить детей исключительно из-за отсутствия денег, и борцуны с ЮЮ тут же делают волшебный индийский монтаж.
#342 | 07:01 24.09.2015 | Кому: бабаня
> Почитай воспоминания современников - узнаешь много интересного

Читал воспоминания детей. До современников не дошёл ещё.
#343 | 07:01 24.09.2015 | Кому: Tedbul
> Просто надо быть самим собой.
> И тогда всё получится!

Да, в тот период своей жизни Танюша был самим собой, с этим не поспоришь.
#344 | 07:03 24.09.2015 | Кому: Вилиор
> Да, в тот период своей жизни Танюша был самим собой, с этим не поспоришь.

Видать птицу по полету, добра молодца - по словам!
#345 | 08:45 24.09.2015 | Кому: avicenna
> где смотря как журналисты повернут

Они же не выдумали 20 кошек. Они там действительно были.

> где любовь к животным, а где безумное кошатничество сходу сложно понять


Там любовь к животным в форме безумного кошатничества.
Любовь к животным сказывалась на жизни детей в негативную сторону.
У матери в первую очередь ответственность перед своими детьми, а не перед кошками.
Если мать этого не понимает, то у нее не все в порядке с головой.

> а может и не нищие вовсе


А может стоит все-таки посмотреть видео беспристрастной Анны Кисличенко.
Там на видео показано, как люди живут в 8 на 18 метрах. Это же тюремные условия, практически.
Там на видео рассказано, что у родителей еды не хватает, потому что денег нет. Даже монтаж не помог.

> подколы над многодетными типа "умеют только спариваться"


В треде никто не подкалывается над многодетными.
Обсуждают конкретную ситуацию конкретной семьи.
При чем обсуждают с позиций того, что по нашему мнению будет благом для детей.
В этой конкретной семье нет еды, 18 метров и 8 человек, там живущих. На подходе девятый. И, наверное, в скором будущем будет еще больше.
При этом мама - вообще ни сном, ни духом. Не знает чего подписывает, не знает когда ей последний раз еду соц.служба давала. Такая незамутненная дамочка.
А папа - не смог даже работы найти без протекции депутата.
Но зато 8 детей, да.
#346 | 10:07 24.09.2015 | Кому: Всем
> Помнится здесь была тема про нариков/просто придурков, которые будучи с ребенком на руках, продали единственную жилплощадь и переехали жить в лес. Немедленно нашлись граждане потребовавшие выгнать законных покупателей на мороз, а придурков за бесплатно вернуть обратно.

Ой, а ссылки не сохранолось у тебя? Как-то я пропустила эту прелесть :(
#347 | 10:17 24.09.2015 | Кому: luckyned
про сабж согласен. Некоторые высказавшиеся экстраполировали на многодетных вообще. Возможно гнев затуманил мой мозг и мне показалось. Шутки про спаривание возмутили.
#348 | 10:18 24.09.2015 | Кому: Валькирия
> Как-то я пропустила эту прелесть :(

Это разве прелесть? Прелесть был эпичный тред про то, что предложили наказывать рублём клиентов проституток. В комментах были битвы на мечах и шпагах, взаимные обвинения и ругательства.
#349 | 18:19 24.09.2015 | Кому: avicenna
> Короче, не нравятся мне эти наезды на многодетных.

Короче тред почитай, а не только то что понравилось.
#350 | 18:20 24.09.2015 | Кому: avicenna
> 2) молдованка 55 лет, выписывалась вчера, так шестеро детей чуть не на руках её из палаты вынесли, она на них смотрела и рыдала, при этом счастьем светилась так, что такой больной и здоровый позавидует.

Ты давай сразу про цыган рассказывай, чего уж там!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.