В Москве 5 детей за бедность обманом изъяли из семьи

annatubten.livejournal.com — Анна и Александр занимают одну комнату в двухкомнатной квартире на 1 этаже Комната 17м, где живут родители с детьми, заставлена кроватями: две 2 спальные, детская люлька, кровать родителей. Еще здесь же холодильник, пенал, письменный стол с компьютером. Шкафы для одежды ставить некуда, поэтому некоторые вещи приходится держать под кроватями и в мешках. Истлевшие внутри стены не держат полки гвозди выпадают. Отсыревший старый пол не держит краску. Главный вопрос вместе с видео в первом комменте
Новости, Общество | АлексМиГ-29 08:37 23.09.2015
371 комментарий | 70 за, 9 против |
#251 | 12:31 23.09.2015 | Кому: mxxtg
> Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются!

Да что-то не работает тут такое!
#252 | 12:31 23.09.2015 | Кому: mxxtg
> Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются!

[молчит изо всех сил]
#253 | 12:31 23.09.2015 | Кому: алекс75
> Да что-то не работает тут такое!

Поверь, в этом случае, это даже очень хорошо.
#254 | 12:32 23.09.2015 | Кому: Вилиор
> Вот тогда по-настоящему ощутишь, что такое модераторская жёсткость!

А ты, коварный!!!

Зачем девочку плохому учишь???
#255 | 12:32 23.09.2015 | Кому: Вилиор
> А ты попробуй разместить на главной странице фото Кургиняна с голой жопой Дайнерис в одной руке, и с котом - в другой на танчике.

Вот теперь - так!
#256 | 12:32 23.09.2015 | Кому: luckyned
> Нариками и придурками они стали из-за общества. Это оно их заставило.

Я бы не стал настолько явно перекладывать безусловную вину власти на общество.
#257 | 12:32 23.09.2015 | Кому: Всем
Детей вернули в семью.
Славненько.

Кромешный пиздец.
#258 | 12:32 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поверь, в этом случае, это даже очень хорошо.

А что, настолько всё плохо???
#259 | 12:41 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Я бы не стал настолько явно перекладывать безусловную вину власти на общество.

легче обосновать претензии к матушке природе, но здесь будет проблема с монетизацией.
Marder
своевременно подпущенный »
#260 | 12:46 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> А если господин Иегова решил, что кроме него богов нет - передайте ему, что он охуел.

Господин Иегова всех других толковых богов уже давно замочил. Так что имеет право.
#261 | 12:49 23.09.2015 | Кому: Marder
> Господин Иегова всех других толковых богов уже давно замочил.

пруфы будут?
#262 | 12:50 23.09.2015 | Кому: алекс75
> А что, настолько всё плохо???

Сходи глянь.
Marder
своевременно подпущенный »
#263 | 12:51 23.09.2015 | Кому: Макар
> пруфы будут?

Капище Перуна давно последний раз видел?
#264 | 12:54 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Не выдают. Со слов чиновников, в Москве земли нет. При этом в подмосковье, достаточно близком, поселки растут как на дрожжах. Ну и тебе уже ответили - выдают участки без подвода коммуникаций, дорог и т.д. До ближайшего центра с садиком и школой можно добраться только на машине. Стоимость дома для постоянного проживания в пределах миллиона. Плюс сверху коммуникации.
При этом, после выдачи земельного участка ты обязан его облагородить и поставить дом.
#265 | 12:55 23.09.2015 | Кому: Marder
> Капище Перуна давно последний раз видел?

[censored]

не сочти за рекламу)
#266 | 12:55 23.09.2015 | Кому: mxxtg
> > А ты попробуй разместить на главной странице фото Кургиняна с голой жопой Дайнерис в одной руке, и с котом - в другой на танчике.
>
> Вот теперь - так!

Да, так лучше!
#267 | 12:56 23.09.2015 | Кому: Всем
> Без подкола интересно: ты это без гугла знал, или проверять полез?

Такую стрелялку и раньше знал, читал, видел, слышал.
А перед тем как тут вываливать - полез в яндекс, провериться.
#268 | 12:57 23.09.2015 | Кому: Макар
> > Капище Перуна давно последний раз видел?

> не сочти за рекламу)


[censored]
#269 | 12:57 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> > Нариками и придурками они стали из-за общества. Это оно их заставило.
>
> Я бы не стал настолько явно перекладывать безусловную вину власти на общество.

Согласен. Если бы власть бесплатно снабжала наркотиками всех, в них нуждающихся, людям не пришлось бы продавать свое жильё и переезжать в лес вместе с детьми.
#270 | 12:57 23.09.2015 | Кому: Канделябр
> Не выдают.

Пруфф.
Давай офф отказ в исполнении закона.

> Ну и тебе уже ответили - выдают участки без подвода коммуникаций, дорог и т.д. До ближайшего центра с садиком и школой можно добраться только на машине. Стоимость дома для постоянного проживания в пределах миллиона. Плюс сверху коммуникации.

> При этом, после выдачи земельного участка ты обязан его облагородить и поставить дом.

Там выше уже это опровергали.
Так что мимо.
#271 | 12:58 23.09.2015 | Кому: Вилиор
> Согласен. Если бы власть бесплатно снабжала наркотиками всех, в них нуждающихся, людям не пришлось бы продавать свое жильё и переезжать в лес вместе с детьми.

Жаль, очень жаль, что нас, понимающих глубинную суть вещей, так мало. И так страшно далеки мы от народа, который не тот попался.
#272 | 12:59 23.09.2015 | Кому: Всем
Этим, можно, это норма.
#273 | 13:01 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Жаль, очень жаль, что нас, понимающих глубинную суть вещей, так мало. И так страшно далеки мы от народа, который не тот попался.

Но судьба дала нам этот шанс (а некоторым - второй!!!) разъяснить заблудшему народу эту самую суть, хотя бы на данном ресурсе.
#274 | 13:04 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Сходи глянь.

Данунах, я тебе на слово поверю!
Marder
своевременно подпущенный »
#275 | 13:08 23.09.2015 | Кому: Макар
> не сочти за рекламу)

Ну это же несерьезно! Кучка реконструкторов, расплодившаяся в последние двадцать лет из-за отсутствия карательной психиатрии и всеблагой инквизиции, воскресить труп не может.
#276 | 13:09 23.09.2015 | Кому: Marder
> Ну это же несерьезно! Кучка реконструкторов, расплодившаяся в последние двадцать лет из-за отсутствия карательной психиатрии и всеблагой инквизиции, воскресить труп не может.

Хочу напомнить что Яхве начинал с маленького гонимого племени в пустыне
pks_ru
шутник »
#277 | 13:10 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты нейрофизиолог?
>
> Что, переоценил, да?

Не ну я смотрю, мозговую функцию всем оцениваешь. Просто интересно.
Marder
своевременно подпущенный »
#278 | 13:11 23.09.2015 | Кому: Макар
> Хочу напомнить что Яхве начинал с маленького гонимого племени в пустыне

И где он теперь? (с)
И где боги тех племен, которые гоняли последователей Яхве по пустыне?
#279 | 13:17 23.09.2015 | Кому: Marder
> И где он теперь? (с)

Иегова, он же Яхве. Или эти ваши христиане до сих пор не в курсе, что молятся чужому богу?
#280 | 13:18 23.09.2015 | Кому: алекс75
> Данунах, я тебе на слово поверю!

Да нормальная у неё!
#281 | 13:20 23.09.2015 | Кому: Вилиор
> Да нормальная у неё!

Проверил уже???
#282 | 13:20 23.09.2015 | Кому: Marder
> Господин Иегова всех других толковых богов уже давно замочил. Так что имеет право.

Он просто молодой еще и через это глупый. Думает, что чем больше у него фанатов, чем громче они орут и чем энергичнее оскверняют чужие храмы - тем он круче. Наш господин Кетцаткоатль уже слишком стар для этой детской возни, он подождет, пока это поветрие пройдет, а потом с каждого за всю хуйню спросит.
Marder
своевременно подпущенный »
#283 | 13:21 23.09.2015 | Кому: Макар
> Иегова, он же Яхве

Я в курсе. Я про то, что он из божка одного из племен, стал главным и практически единственным богом человечества.

> Или эти ваши христиане до сих пор не в курсе, что молятся чужому богу?


Своих богов давно пожгли.
Marder
своевременно подпущенный »
#284 | 13:23 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> Он просто молодой еще и через это глупый. Думает, что чем больше у него фанатов, чем громче они орут и чем энергичнее оскверняют чужие храмы - тем он круче. Наш господин Кетцаткоатль уже слишком стар для этой детской возни, он подождет, пока это поветрие пройдет, а потом с каждого за всю хуйню спросит.

Этот ваш Кетц уже давно с голоду сдох, в отсутствии жертв. Так что ни с кого он больше ничего не спросит!
#285 | 13:26 23.09.2015 | Кому: Marder
> Я в курсе. Я про то, что он из божка одного из племен, стал главным и практически единственным богом человечества.

да ладно, на всемирном голосовании верующих и 30% не наберет.
#286 | 13:28 23.09.2015 | Кому: Marder
> Этот ваш Кетц уже давно с голоду сдох, в отсутствии жертв. Так что ни с кого он больше ничего не спросит!

Кажется тут нарисовался еще один любитель пооскорблять мои чувства верующего.

[записывает в книжечку]
#287 | 13:33 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> [записывает в книжечку]

Таки ви уверены, что сможете получить компенсацию самостоятельно?
#288 | 13:38 23.09.2015 | Кому: Всем
300 комментов, полёт нормальный!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#289 | 13:39 23.09.2015 | Кому: Макар
> да ладно, на всемирном голосовании верующих и 30% не наберет.

Да ладно? Если учесть что Аллах это Иегова в смешном переводе, то количество верующих перевалит за 50%.
Ближайшие преследователи - индийские божки, которые в сумме набирают 14%. Несерьезно.
Marder
своевременно подпущенный »
#290 | 13:40 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> Кажется тут нарисовался еще один любитель пооскорблять мои чувства верующего.
>
> [записывает в книжечку]

Какие оскорбления? У нас тут серьезная научная дискуссия!
Marder
своевременно подпущенный »
#291 | 13:44 23.09.2015 | Кому: алекс75
> 300 комментов, полёт нормальный!!!

Комменты есть, а карнавала нет!

Надо срочно исправить!

[censored]
#292 | 13:45 23.09.2015 | Кому: Marder
> Да ладно? Если учесть что Аллах это Иегова в смешном переводе, то количество верующих перевалит за 50%.

статистика-то небось ватиканская?

небось всех аметистов в верующие записали?
#293 | 13:47 23.09.2015 | Кому: Marder
> а карнавала нет!

Опять серьёзный тред закарнавалили???
Marder
своевременно подпущенный »
#294 | 13:48 23.09.2015 | Кому: Макар
> статистика-то небось ватиканская?
>
> небось всех аметистов в верующие записали?

Не. Аметисты тоже в списке. Их чуть больше десяти процентов.
Marder
своевременно подпущенный »
#295 | 13:48 23.09.2015 | Кому: алекс75
> Опять серьёзный тред закарнавалили???

Привычка!
#296 | 13:52 23.09.2015 | Кому: Marder
> Их чуть больше десяти процентов.

точно ватиканская статистика!
Marder
своевременно подпущенный »
#297 | 13:53 23.09.2015 | Кому: Макар
> точно ватиканская статистика!

А что, ты думаешь их сильно больше?
#298 | 13:57 23.09.2015 | Кому: Marder
> А что, ты думаешь их сильно больше?

думаю, главное кто и как считает
#299 | 14:04 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
делюсь собственным жизненным опытом. После издания указа президента (на тот момент Медведев), мы как многодетные пошли и встали на очередь. Нам сообщили, что теперь только ждать. О сроках не сообщали. Предупредили, что вопрос будет решаться медленно, так как у Москвы собственных земель нет и необходимо решать вопрос или с Подмосковьем или с соседними к Москве регионами. Через год придя в ту же самую контору, нам сообщили, что земли по прежнему нет. Выделение участков не производится. Извини, что для тебя я не взял соответствующую бумагу. Сканировать и выкладывать нечего. С момента постановки на очередь прошло уже более 7 лет. За это время из категории малоимущих смог выбраться и вопрос приобретения земельного участка решил собственными силами.
Не исключаю, что выделение земельных участков в других регионах осуществляется и надеюсь успешно. Кричать что жизнь говно и все плохо не собираюсь. Так же считаю, что если участок семье нужен, приобрести его несложно. Земля в 100 км от Москвы (не говоря уже об удаленных регионах) стоит не дорого. В сравнении со строительством дома и тому подобных расходах с этим связанным, вообще не сопоставима.
#300 | 14:18 23.09.2015 | Кому: pks_ru
> Не ну я смотрю, мозговую функцию всем оцениваешь. Просто интересно.

Вижу, переоценил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.