В Москве 5 детей за бедность обманом изъяли из семьи

annatubten.livejournal.com — Анна и Александр занимают одну комнату в двухкомнатной квартире на 1 этаже Комната 17м, где живут родители с детьми, заставлена кроватями: две 2 спальные, детская люлька, кровать родителей. Еще здесь же холодильник, пенал, письменный стол с компьютером. Шкафы для одежды ставить некуда, поэтому некоторые вещи приходится держать под кроватями и в мешках. Истлевшие внутри стены не держат полки гвозди выпадают. Отсыревший старый пол не держит краску. Главный вопрос вместе с видео в первом комменте
Новости, Общество | АлексМиГ-29 08:37 23.09.2015
371 комментарий | 70 за, 9 против |
#1 | 08:37 23.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Анна и Александр занимают одну комнату в двухкомнатной квартире на 1 этаже. Во второй комнате живет брат Анны, недовольный детским шумом. Ордер на квартиру оформлен на брата.

Дом уже 20 лет считается аварийным, поставлен на снос, сырость, затхлость. Семья еще до рождения детей, когда была жива мать Анны, 20 лет стоит на очереди на получение жилья и расширение жилплощади. Ордер на квартиру разделить нельзя, так как жилье под слом. Семье полагается трехкомнатная квартира.

Комната 17 м, где живут родители с детьми, заставлена кроватями: две 2-спальные, детская люлька, кровать родителей. Еще здесь же холодильник, пенал, письменный стол с компьютером. Шкафы для одежды ставить некуда, поэтому некоторые вещи приходится держать под кроватями и в мешках. Истлевшие внутри стены не держат полки – гвозди выпадают. Отсыревший старый пол не держит краску. Обои на стенах помогла поклеить социальная служба местного храма. Они же помогали во многом другом.

Анна и Александр не пьют. Александр работает на производстве. Анна сейчас на 6 месяце беременности.

Это седьмая беременность Анны.


И так вопрос:
Мозг, Ани и Саши, ты, блядь, где??
Ау!!
#2 | 08:40 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
На месте у них мозг. Не будут рожать русские, в южных гостях утонем. Демографическое давление сдерживается только повышением рождаемости.
#3 | 08:41 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мозг, Ани и Саши, ты, блядь, где??

Семья бедная, на контрацептвы денег нет. Фули непонятного?
#4 | 08:42 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> На месте у них мозг. Не будут рожать русские, в южных гостях утонем.

как много южных гостей у нас и как сильно давят? во дворе одни русские дети бегают огромной кучей
#5 | 08:43 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> На месте у них мозг.

Да ладно!?

> Не будут рожать русские, в южных гостях утонем.


Не будет церквей, будут мечети!!

> Демографическое давление сдерживается только повышением рождаемости.


Срочно запретить аборты и средства контрацепции, особо вот таким!
#6 | 08:44 23.09.2015 | Кому: Всем
> как много южных гостей у нас и как сильно давят? во дворе одни русские дети бегают огромной кучей

Тут надо еще разобраться. Почему бегают? Сколько из них точно русские, все ли блондины и голубоглазые? Вдруг это замаскированные дети людей с юга?
#7 | 08:45 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> На месте у них мозг. Не будут рожать русские, в южных гостях утонем.

Т.е. Аня и Саша самоотверженно сдерживают демографический натиск? А они сами об этом знают?
#8 | 08:46 23.09.2015 | Кому: Асушник
Не еби мозг, тебе же сказали, пиздец не за горами!
#9 | 08:49 23.09.2015 | Кому: Всем
Почему наше государство не выделяет хотя бы двухкомнатные квартиры семьям, в которых более четырех детей?
pks_ru
шутник »
#10 | 08:50 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И так вопрос:
> Мозг, Ани и Саши, ты, блядь, где??
> Ау!!

Неплохо бы посмотреть, сколько квартир, машин и счетов у того, кто ответственный за расселение этого дома.
#11 | 08:51 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Почему наше государство не выделяет хотя бы двухкомнатные квартиры семьям, в которых более четырех детей?

Социализм закончился. Хочешь 4 детей и двухкомнатную квартиру - заработай.
#12 | 08:52 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Почему наше государство не выделяет хотя бы двухкомнатные квартиры семьям, в которых более четырех детей?

и куда пошел материнский капитал?
#13 | 08:53 23.09.2015 | Кому: Макар
> и куда пошел материнский капитал?

А куда могут пойти эти жалкие 400 тыщ на одного ребенка? Квартиру-то не купишь за такие деньги.
SamFowler
дурко »
#14 | 08:53 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Почему наше государство не выделяет хотя бы двухкомнатные квартиры семьям, в которых более четырех детей?

Ну вы даете, товарищ. Советское государство вроде закончилось, какие еще бесплатные квартиры от капиталистического государства? Во всякого рода цивилизованных странах дом/квартира - основной актив семьи, на него работают десятилетиями.
#15 | 08:53 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Тут не про пиздец. Тут про бедненько, но чистенько. Есть семья, у семьи есть материальные проблемы. От семьи никто не слышал (по крайней мере в статье так указано) завываний и нытья, про то как им плохо. Дети учатся, жалоб от школы нет. Так в чем проблема? То что твои шаблоны рвутся? При Сталине тоже аборты были запрещены, и что по твоему Сталин тоже без мозга?
#16 | 08:53 23.09.2015 | Кому: pks_ru
В чём проблема, есть основания, пиши в прокуратуру, они посмотрят, или ты так, просто попиздить?
#17 | 08:54 23.09.2015 | Кому: Tedbul
За третьего землю выдают.
#18 | 08:55 23.09.2015 | Кому: Aleximum
Правильно. Закончился социализм, так надо насаждать фашизм? Или мы посмотрим в конституцию и прочитаем, что у нас социальное государство?
#19 | 08:57 23.09.2015 | Кому: Всем
> Правильно. Закончился социализм, так надо насаждать фашизм? Или мы посмотрим в конституцию и прочитаем, что у нас социальное государство?

При фашизме тоже давали бесплатные квартиры. Ответ - нет, у нас не фашизм. Капитализм. Пенсии еще платят - вот тебе и социальное. А могли бы и не платить.
#20 | 08:58 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Тут не про пиздец.

Нее, про него самого.

> Тут про бедненько, но чистенько.


Ага, седьмая беременность, седьмая!

> Есть семья, у семьи есть материальные проблемы.


[теряет дар речи]
Мат проблемы, это когда ты ребёнку кружок оплатить не можешь или новую игрушку купить.

> От семьи никто не слышал (по крайней мере в статье так указано) завываний и нытья, про то как им плохо.


Ага, они молча рожают.

> Так в чем проблема?


Может, блядь, в том, что дети то же люди, и им нужно детство, и не их вина, что их ебанутые родители ебутся как кролики и не замораживаются контрацепцией??

> То что твои шаблоны рвутся?


Мои шаблоны, крепче чем твои зубы.

> При Сталине тоже аборты были запрещены, и что по твоему Сталин тоже без мозга?


Внезапный Сталин?

Ира, сколько у тебя детей?
#21 | 08:58 23.09.2015 | Кому: Всем
После истории с кошками я, пожалуй, подожду подробностей.
#22 | 08:58 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> За третьего землю выдают.

Нахера мне земля в зажопинских выселках, без подведенных коммуникаций (вода, свет, газ, канализация, отопление), без дорог и инфраструктуры?
Да еще и дом там строить надо самим. А деньги все уже на детей израсходованы.

Это что - такое изощренное издевательство от государства семьям с тремя детьми?
#23 | 08:59 23.09.2015 | Кому: Tedbul
Правильно, срочно залететь ещё разок!
#24 | 09:00 23.09.2015 | Кому: Всем
> Ира, сколько у тебя детей?


Рустам? Таня?
Не узнаю вас в гриме! Но это же вы, да?!
#25 | 09:00 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Нахера мне земля в зажопинских выселках, без подведенных коммуникаций (вода, свет, газ, канализация, отопление), без дорог и инфраструктуры?
>
> Да еще и дом там строить надо самим. А деньги все уже на детей израсходованы.
>
>
> Это что - такое изощренное издевательство от государства семьям с тремя детьми?

Троих детей силой заставляет делать государство. Стоит такое, над кроватью свечку держит и говорит - а ну делай давай, делай кому сказало!

А потом всем мучения.
#26 | 09:01 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Может, блядь, в том, что дети то же люди, и им нужно детство, и не их вина, что их ебанутые родители ебутся как кролики и не замораживаются контрацепцией??

Сейчас тебе скажут, что ты запрещаешь бедным иметь детей, назовут фашистом и начнут нести пургу про принудительную стерилизацию малоимущих, которую ты тут пропагандируешь.
#27 | 09:03 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Это что - такое изощренное издевательство от государства семьям с тремя детьми?

Эх, Тедди... А ты знаешь, почему наша семья до сих пор этот подарок от государства не получила? Денег нет на оплату! А лезть в кредит, чтобы оплатить подарок, который могут через год отобрать - не хочется.
#28 | 09:04 23.09.2015 | Кому: shadoff74
Жду с нетерпением.
#29 | 09:04 23.09.2015 | Кому: mxxtg
> А ты знаешь, почему наша семья до сих пор этот подарок от государства не получила? Денег нет на оплату! А лезть в кредит, чтобы оплатить подарок, который могут через год отобрать - не хочется.

И подарок этот перепродать нельзя, как я понимаю?

Почему жизнь так жестока и несправедлива? Особенно, к людям.

И стеллеровым коровам.
uBAH
интеллектуал »
#30 | 09:05 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Почему наше государство не выделяет хотя бы двухкомнатные квартиры семьям, в которых более четырех детей, [родители работают (производственный сектор, система образования, медицина, государственные структуры (в т.ч. силовые), или отпуск по уходу за детьми)] ?

извините
#31 | 09:06 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> От семьи никто не слышал (по крайней мере в статье так указано) завываний и нытья, про то как им плохо.

Обои на стенах помогла поклеить социальная служба местного храма. Они же помогали во многом другом.

Семья Анны и Александра подписывала какой-то договор с Центром социального обслуживания района. Какой именно – это еще предстоит выяснить, так как документ подписывался 4 года назад. Через Центр детям предоставлялись путевки в санаторий, стиральная машина, изредка выдавалась продуктовая помощь.

А так-то да, никто ни в чем не помогал!

З.Ы. Интересно, по какой причине эти граждане сами не могли поклеить обои - тоже из-за неподходящего времени года?
#32 | 09:08 23.09.2015 | Кому: бабаня
> по какой причине эти граждане сами не могли поклеить обои - тоже из-за неподходящего времени года?

А ты пробовала клеить обои, будучи беременной? Или работая на работе?
#33 | 09:09 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Один, но трубы перевязывать не собираюсь.
Это не внезапный Сталин - это экскурс в историю.

> Может, блядь, в том, что дети то же люди, и им нужно детство, и не их вина, что их ебанутые родители ебутся как кролики и не замораживаются контрацепцией??


Во первых, прошу ко мне обращаться без блядей.
Во вторых, от детей как раз жалоб не слышно.
В третьих законом не запрещено, но даже (по законам) поощряется.
В четвертых, не теде судить чужую семью.

Как правильно в треде сказали, будут подробности, будем судить. А до того высказывания про мозги и про "ебетесь", можно и нужно придержать.
#34 | 09:09 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> Почему жизнь так жестока и несправедлива? Особенно, к людям.
>
> И стеллеровым коровам.

И до-до!
#35 | 09:09 23.09.2015 | Кому: бабаня
> Интересно, по какой причине эти граждане сами не могли поклеить обои - тоже из-за неподходящего времени года?

Заняты были, плодились, видно сам процесс сильно увлекал.
#36 | 09:11 23.09.2015 | Кому: mxxtg
> И до-до!

Да-да!
И примкнувшие к ним бизоны.
Regal
злостный антипрививочник »
#37 | 09:11 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Заняты были, плодились, видно сам процесс сильно увлекал.

У тебя с головой все в порядке?
#38 | 09:12 23.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Один, но трубы перевязывать не собираюсь.

А чего не 6 то до сих пор??

> Это не внезапный Сталин - это экскурс в историю.


А, это теперь так называется.

> Во первых, прошу ко мне обращаться без блядей.


Я здесь одни, не парься.

> Во вторых, от детей как раз жалоб не слышно.


[ржот в голос]
Ты это сейчас серьёзно??

> В третьих законом не запрещено, но даже (по законам) поощряется.


Чего?

> В четвертых, не теде судить чужую семью.


А тебе значит можно?

> Как правильно в треде сказали, будут подробности, будем судить.


Так судить же нельзя, не?

> А до того высказывания про мозги и про "ебетесь", можно и нужно придержать.


Так по передержи, я то ту при каких делах?
#39 | 09:12 23.09.2015 | Кому: Regal
> У тебя с головой все в порядке?

Своих ищешь?
У меня всё ровно, так что проходи мимо.
#40 | 09:14 23.09.2015 | Кому: shadoff74
> Троих детей силой заставляет делать государство.

У тебя с головой все в порядке?

> Сейчас тебе скажут, что ты запрещаешь бедным иметь детей, назовут фашистом и начнут нести пургу про принудительную стерилизацию малоимущих, которую ты тут пропагандируешь.


У тебя с головой все в порядке?

[отходит в сторонку, присаживается на завалинку]
#41 | 09:14 23.09.2015 | Кому: Aleximum
> При фашизме тоже давали бесплатные квартиры. Ответ - нет, у нас не фашизм. Капитализм. Пенсии еще платят - вот тебе и социальное. А могли бы и не платить.

А ты как я понимаю, певец капитализма? Пенсии отменить - это хороший шаг, с точки зрения создания революционной ситуации. После отмены пенсий такой ба-бах будет, 17 год пикником покажется.
pks_ru
шутник »
#42 | 09:17 23.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В чём проблема, есть основания, пиши в прокуратуру, они посмотрят, или ты так, просто попиздить?

У них 5 детей, какая прокуратура? Кто в прокуратуру бегать будет?
#43 | 09:17 23.09.2015 | Кому: Tedbul
> > по какой причине эти граждане сами не могли поклеить обои - тоже из-за неподходящего времени года?
>
> А ты пробовала клеить обои, будучи беременной? Или работая на работе?

Я будучи беременной (37 недель)клеила обои и собирала мебель.
(Кровати и книжные шкафы)
Бе-бе-бе

У меня другой вопрос.
Как эта пара ужитряется зачинать детей в таких условиях,когда старшие у них чуть ли не в ногах спят?
#44 | 09:18 23.09.2015 | Кому: Всем
А соцжильё им не положено разве?

А если положено, то почему у папашки с мамашкой время на соитие есть, а документы собрать нет?
#45 | 09:21 23.09.2015 | Кому: pks_ru
> У них 5 детей, какая прокуратура? Кто в прокуратуру бегать будет?

Так ты можешь помочь, тебе же не всё равно?
#46 | 09:24 23.09.2015 | Кому: irvago
> Как эта пара ужитряется зачинать детей в таких условиях,когда старшие у них чуть ли не в ногах спят?

неудержимый зов природы!
#47 | 09:24 23.09.2015 | Кому: Всем
> Вангую, тред взлетит. Читать не успеваю.

Дела семейные близки гражданам. Да.
#48 | 09:24 23.09.2015 | Кому: irvago
> Как эта пара ужитряется зачинать детей в таких условиях,когда старшие у них чуть ли не в ногах спят?

Ну от детей то жалоб никто не слышал! (с)
#49 | 09:25 23.09.2015 | Кому: kirillkor
> А если положено, то почему у папашки с мамашкой время на соитие есть, а документы собрать нет?

Заняты были, плодились, видно сам процесс сильно увлекал. (C)

Таки уже был подобный срач. Там только семья жила в подвале, и закончилось все пожаром. Помнится там тоже были граждане, которые отстаивали право бездумно плодится в нищите.
#50 | 09:25 23.09.2015 | Кому: Всем
> Вангую, тред взлетит.

Там внизу, где ник топикстартера, стоит клеймо мастера, так что да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.