Россия продолжает инвестировать в госдолг США...

russian.rt.com — ...потому, что альтернативы этому нет! По итогам июля РФ нарастила инвестиции в госдолг США на $9,7 млрд. Общий же объём инвестиций достиг $81,7 млрд — 1/4 валютных резервов ЦБ. Руководитель отдела бизнес-программ RT Оксана Деревянко считает: что бы ни говорили о финансовой пирамиде американских гособлигаций, они остаются самым устойчивым финансовым инструментом (RT). Верно, установив такую ставку рефинансирования, не в собственную же экономику после этого инвестировать, правда? #самыйлучшийцб
Новости, Общество | Семен 17:55 21.09.2015
168 комментариев | 131 за, 2 против |
#1 | 18:02 21.09.2015 | Кому: Всем
зато мы всегда уверены, что вот эти большие пальцы на американских ногах - наши!!!
#Малыш&Карлсон наебалово
#2 | 18:02 21.09.2015 | Кому: Всем
финансовые ыксперты блдь, нас в 2008 мало тряхануло строго потому, что в ЦБ хватило тогда мозгов не инвестировать в деревативы (именно от слово дерево).

но Сахипзадовна жмет на все бабки походу
#3 | 18:02 21.09.2015 | Кому: Всем
Правильно. Сельхозу инвестиции не нужны. Производству тем более.

Дать Элечке премию!
#4 | 18:04 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Правильно. Сельхозу инвестиции не нужны. Производству тем более.

надо вложить бабло в надежное место!
а то мало ли против нас злодеи санкции усилят!!!
#5 | 18:05 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> финансовые ыксперты блдь, нас в 2008 мало тряхануло строго потому, что в ЦБ хватило тогда мозгов не инвестировать в деревативы (именно от слово дерево).
>
> но Сахипзадовна жмет на все бабки походу

только не надо говорить что она жмет вопреки.

«Центральный банк многое делает для укрепления национальной валюты, во всяком случае для того, чтобы она чувствовала себя стабильно, чтобы так же стабильно чувствовала себя наша финансовая система в целом. Вижу, как настойчиво вы идете по этому пути», — заявил глава государства на встрече с председателем ЦБ Эльвирой Набиуллиной.
#6 | 18:05 21.09.2015 | Кому: den_fmj
> надо вложить бабло в надежное место!

И ждать инвесторов!
#7 | 18:06 21.09.2015 | Кому: hopstop
> только не надо говорить что она жмет вопреки.

Царь хороший! Его просто злые бояре обманывают!!11
#8 | 18:06 21.09.2015 | Кому: hopstop
Наговариваешь на хорошего-то. Ему просто не доложили!
#9 | 18:06 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Правильно. Сельхозу инвестиции не нужны. Производству тем более.
>
> Дать Элечке премию!

да тут уже не премией пахнет, а звездой Героя России. Мне так кажется Рамзан Ахматович за меньшее звезду героя получил.
#10 | 18:18 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Правильно. Сельхозу инвестиции не нужны. Производству тем более.
>
> Дать Элечке премию!

инвестировать - это половина дела, вторая половина - не прое.. ... не потерять инвестиции.
так что логика в действиях ЦБ есть. потому Элечку и поставили рулить, а не какого-нибудь популиста от экономики.
#11 | 18:22 21.09.2015 | Кому: nbzz
> не потерять инвестиции.

Ёбушки-воробушки, средств чтобы отследить, чо там как с баблом у государства нет?

> так что логика в действиях ЦБ есть. потому Элечку и поставили рулить, а не какого-нибудь популиста от экономики.


Конечно есть. Называется делаем как можем, а можем нихера, да и то херово.
#12 | 18:26 21.09.2015 | Кому: Всем
ЗВР в верх пошли, это гут
#13 | 18:26 21.09.2015 | Кому: nbzz
> > Правильно. Сельхозу инвестиции не нужны. Производству тем более.
> >
> > Дать Элечке премию!
>
> инвестировать - это половина дела, вторая половина - не прое.. ... не потерять инвестиции.
> так что логика в действиях ЦБ есть. потому Элечку и поставили рулить, а не какого-нибудь популиста от экономики.

чтобы не проебать инвестиции надо проводить расследования и наказывать виновных, а не перемещать их с одной должности на другую.
#14 | 18:27 21.09.2015 | Кому: hopstop
> чтобы не проебать инвестиции надо проводить расследования и наказывать виновных

Да ты охренел! Это же работать надо!

Хотя там скорее специально обученным гражданам просто по рукам бить не надо, а дать нормально выполнять свои обязанности.
#15 | 18:27 21.09.2015 | Кому: hopstop
> чтобы не проебать инвестиции надо проводить расследования и наказывать виновных, а не перемещать их с одной должности на другую.

заначку хранить в бананах или как?
#16 | 18:28 21.09.2015 | Кому: Всем
Путин не знал!!!
#17 | 18:31 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> заначку хранить в бананах или как?

Можно хранить в сельском хозяйстве. В исследованиях того же ГМО, только своего, а не чужого. Но для этого придётся работать, а не ходить кругами по самому элементарному маршруту.
#18 | 18:32 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Можно хранить в сельском хозяйстве. В исследованиях того же ГМО, только своего, а не чужого. Но для этого придётся работать, а не ходить по самому элементарному маршруту.

заначка это деньги или их аналог.
хранить заначку в иследованиях ГМО это что вообще?
#19 | 18:35 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> заначка это деньги или их аналог

Деньги сами по себе нихера не значат.

> хранить заначку в иследованиях ГМО это что вообще?


Будущее. Но тут я откровенную хуйню прогнал конечно же. Их будущее и будущее нашей страны не пересекаются. Поэтому вкладывать деньги в развитие страны должны инвесторы, которых нам походу с Марса пришлют. Государство этого делать, понятное дело не должно.
#20 | 18:36 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> > чтобы не проебать инвестиции надо проводить расследования и наказывать виновных, а не перемещать их с одной должности на другую.
>
> заначку хранить в бананах или как?

заначку надо хранить в инвестициях в свой народ.
#21 | 18:36 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> > заначка это деньги или их аналог
>
> Деньги сами по себе нихера не значат.

ок, вот работодатель , узнает, обрадуется

>

> > хранить заначку в иследованиях ГМО это что вообще?
>
> Будущее. Но тут я откровенную хуйню прогнал конечно же. Их будущее и будущее нашей страны не пересекаются.

а ты из этих, понятно
Oberon
надзор »
#22 | 18:37 21.09.2015 | Кому: Константин_С
Ну о чем вы говорите, конечно же в американских облигациях, в чем же еще то заначки хранить?
Ну его это золото, эти странные объекты инфраструктуры.
И пр. разные глупости непрофессионалов.

Только доллары только хардкор.
#23 | 18:37 21.09.2015 | Кому: hopstop
> заначку надо хранить в инвестициях в свой народ.

ты хранишь в инвестициях в свой народ или всё таки в деньгах?
#24 | 18:38 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> ок, вот работодатель , узнает, обрадуется

Он это давно знает. Он в курсе, что деньги это средство.

> а ты из этих, понятно


Которых?
#25 | 18:39 21.09.2015 | Кому: Oberon
> Ну о чем вы говорите, конечно же в американских облигациях, в чем же еще то заначки хранить?

ну предлагай

>Ну его это золото,


его мало

>эти странные объекты инфраструктуры.


это не заначка

>И пр. разные глупости непрофессионалов.


нет , нет, правильно всё говоришь
#26 | 18:39 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> > заначку надо хранить в инвестициях в свой народ.
>
> ты хранишь в инвестициях в свой народ или всё таки в деньгах?

а ты серьезно считаешь меня главой государства или хотя-бы премьер министром?
По факту инвестиция в гособлигации США это забота об ИХ народе и об ИХ вооруженных силах, а инвестиция в наше образование и зравоохранение инвестиция в НАШ народ.
#27 | 18:39 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> ты хранишь в инвестициях в свой народ или всё таки в деньгах?

У него есть свой народ? Можно мне тоже народ? Где выдают?
#28 | 18:40 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Он это давно знает. Он в курсе, что деньги это средство.

зарплату наверно в деньгах хочешь ?

>Которых?


из охуенных экономистов
#29 | 18:41 21.09.2015 | Кому: hopstop
> а ты серьезно считаешь меня главой государства или хотя-бы премьер министром?

то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет?
#30 | 18:44 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> зарплату наверно в деньгах хочешь ?

Да можно и по списку. Список набросаю. Но работодатель меня пошлёт с данной инициативой. И продолжит платить деньгами. А я уже по списку.

Теперь тебе понятно, что деньги это то, что можно обменять на материальные ценности?

> из охуенных экономистов


Мирового уровня!
#31 | 18:45 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Теперь тебе понятно, что деньги это то, что можно обменять на материальные ценности?

нифига себе, а там дураки сидят и не знают, надо чтобы кто то им передал

>Мирового уровня!


ну это заметно
#32 | 18:45 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет?

Сколько (и в каком виде) денег на чёрный день у самого богатого государства?
#33 | 18:45 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> > а ты серьезно считаешь меня главой государства или хотя-бы премьер министром?
>
> то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет?

мы мыслим разными категориями, полагаю что ты мыслишь именно теми которыми руководствуется наше правительство которое ведет нас ударными темпами от одного свершения к другому.
#34 | 18:46 21.09.2015 | Кому: cooler2002
> мы мыслим разными категориями, полагаю что ты мыслишь именно теми которыми руководствуется наше правительство которое ведет нас ударными темпами от одного свершения к другому.

> Сколько (и в каком виде) денег у самого богатого государства?


по заначке?
кажется китай
по экономике пиндосы
#35 | 18:47 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет?

Народ как всегда за все хорошее и против всей хуйни, чтобы в трежерис не хранили, и чтобы курс был 30 р за бакс, и чтобы промышленность развивалась и чтобы кредиты были дешевые и чтобы инфляции не было, и самое главное сейчас нарисуют кучу рецептов как это все совместить : ))
#36 | 18:47 21.09.2015 | Кому: hopstop
> мы мыслим разными категориями, полагаю что ты мыслишь именно теми которыми руководствуется наше правительство которое ведет нас ударными темпами от одного свершения к другому.

то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет? я правильно понял?
#37 | 18:48 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> по экономике пиндосы

И?
#38 | 18:49 21.09.2015 | Кому: cooler2002
> И?

что и? они печатают бакс, мы его не печатаем, китай его не печатает. норвегия его не печатает, там тоже заначка будь здоров
#39 | 18:49 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> нифига себе, а там дураки сидят и не знают, надо чтобы кто то им передал

Да им передают. А до них никак не дойдёт, что необязательно менять деньги на ценности, можно сделать на эти деньги так, что ценности будут производится тут, а не покупаться где-то, от этого, кстати, денег станет ещё больше. Но для этого надо работать, а не менять ресурсы на фантики. А работать, даже тем кто хочет, не дают.
#40 | 18:50 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> > мы мыслим разными категориями, полагаю что ты мыслишь именно теми которыми руководствуется наше правительство которое ведет нас ударными темпами от одного свершения к другому.
>
> то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет? я правильно понял?

повторюсь, не сравнивай меня с государством.

P.S. да и денег в заначке у меня уже давно нет.
#41 | 18:52 21.09.2015 | Кому: hopstop
> повторюсь, не сравнивай меня с государством.

без сравнений, заначки у гос-ва быть не должно?
#42 | 18:53 21.09.2015 | Кому: kirillkor
> Да им передают.

ну слава богу

> А до них никак не дойдёт, что необязательно менять деньги на ценности, можно сделать на эти деньги так, что ценности будут производится тут, а не покупаться где-то, от этого, кстати, денег станет ещё больше. Но для этого надо работать, а не менять ресурсы на фантики. А работать, даже тем кто хочет, не дают.


вот как всё просто то оказывается
#43 | 18:54 21.09.2015 | Кому: 1942
> > то есть тебе деньги на чёрный день нужны а гос-ву нет?
>
> Народ как всегда за все хорошее и против всей хуйни, чтобы в трежерис не хранили, и чтобы курс был 30 р за бакс, и чтобы промышленность развивалась и чтобы кредиты были дешевые и чтобы инфляции не было, и самое главное сейчас нарисуют кучу рецептов как это все совместить : ))

скажи проще, народ за реальное импортозамещение, а не за наполнение рынка продуктами из говна по цене выше импортных. Народ за индексацию зарплат на уровень инфляции, а не за подъем зарплат депутатов и прочих устающих от великих свершений чиновников. А рецепты как это сделать должны изобретать "профессиональные" законотворцы, те самые которые получают по 450+ тыс рублей.
#44 | 18:54 21.09.2015 | Кому: 1942
> Народ как всегда за все хорошее и против всей хуйни, чтобы в трежерис не хранили, и чтобы курс был 30 р за бакс, и чтобы промышленность развивалась и чтобы кредиты были дешевые и чтобы инфляции не было, и самое главное сейчас нарисуют кучу рецептов как это все совместить

Было в истории нашей страны время, когда совмещалось несовместимое. Правда наше руководство стремительно старается предать память о нём забвению.
#45 | 18:55 21.09.2015 | Кому: hopstop
> P.S. да и денег в заначке у меня уже давно нет.
>

а у ЦБ есть.
#46 | 18:55 21.09.2015 | Кому: 1942
> Народ как всегда за все хорошее и против всей хуйни, чтобы в трежерис не хранили, и чтобы курс был 30 р за бакс, и чтобы промышленность развивалась и чтобы кредиты были дешевые и чтобы инфляции не было, и самое главное сейчас нарисуют кучу рецептов как это все совместить : ))

задачку про 25 р и шапку половина решить не может, но управлять гос-вом явно проще
#47 | 18:56 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> без сравнений, заначки у гос-ва быть не должно?

Не вопрос, должно. Вопрос в объёме и качестве. Историю де Голя все же знают?
#48 | 18:57 21.09.2015 | Кому: Константин_С
> вот как всё просто то оказывается

Нет, это сложно. Просто, это менять ресурсы на фантики. Для этого вообще нихера делать не надо. Инфраструктура давным давно в наличии, технологии тоже. Сиди да меняй. А развивать не надо. Купим если что. Правда могут не продать, да и не только могут. Не продают. Ну да хуй с ним, авось пронесёт.
#49 | 18:58 21.09.2015 | Кому: cooler2002
> Не вопрос, должно. Вопрос в объёме и качестве. Историю де Голя все же знают?
>

как он кончил тоже знают? майдан и вылетел с поста
#50 | 18:59 21.09.2015 | Кому: cooler2002
> Было в истории нашей страны время, когда совмещалось несовместимое. Правда наше руководство стремительно старается предать память о нём забвению.

Ага.

Иванов, ну ты же коммунист.
И пулемет застрочил вновь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.