Про несогласных

kiryanov.livejournal.com — Пока вы ходите под людьми которым насрать на вас, на вашу страну и на ваши права, и помогаете им сеять нестабильность – мы все вместе будем сидеть в говне по ноздри.
Новости, Общество | varthas 16:21 06.06.2010
11 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 16:35 06.06.2010 | Кому: Всем
Заглавной фразы достаточно чтобы запенить.
#2 | 17:00 06.06.2010 | Кому: Всем
Не согласен с автором только в одном,эта стратегия не военная, а говенно-интеллегенская. Военная стратегия, это телефон, телеграф, теле и радио передатчики.
А несогласные действуют в лучших традициях "батьки Махно", главное раскачать, а потом хоть потоп.
#3 | 17:04 06.06.2010 | Кому: Пух
> Не согласен с автором только в одном,эта стратегия не военная, а говенно-интеллегенская. Военная стратегия, это телефон, телеграф, теле и радио передатчики.
> А несогласные действуют в лучших традициях "батьки Махно", главное раскачать, а потом хоть потоп.

Сначала раскачать, а потом будет и военная стратегия.
#4 | 17:10 06.06.2010 | Кому: Orient
> Сначала раскачать, а потом будет и военная стратегия.

Да куда им.
Zveroboy
надзор »
#5 | 17:30 06.06.2010 | Кому: Всем
Касательно мнения автора о несогласных:
Ну, назвать говно говном - это не значит сделать сенсационное открытие. Потому, как и так ясно что говно - это говно, а не килограмм мандаринов. Так что тут автор не удивил, мы здесь на Вотте ещё похлеще этих несогласных раскатывать умеем.

Касательно остального:
Те альтернативы, которые выдвигает автор статьи, наивны до смешного.

Нет, ну что это такое?:

> Демократическое общество, может строиться только на общественных организациях. Когда не каждый сам по себе выражает свое личное мнение, а когда люди собираются в группы (профсоюзы, некоммерческие объединения), обсуждают что им не нравится и план как это можно исправить и через своих лоббистов пробивают эти решения в органах управления. 90% из этого решается не с президентом и премьеров, а на уровне местного управления или депутатов.


Смехота, да и только.

> Нужно решать конкретные задачи по отстаиванию своих прав и свобод. Нарушил конкретный милиционер права конкретного человека – пишите коллективные иски, тащите в прокуратуру и везде где можно. Не против всей милиции, а по конкретному делу. Ведите это дело, что бы его по дороге не потеряли. Добивайтесь своего цивилизованными способами.


Пертосян и то умнее шутит.

Нет это всё не то. Так называемыми "цивилизованными способами", в рамках существующего законодательства, ни хрена никто ничего добъётся. Нынешнюю власть этим не проймешь.

Не голосовал.
#6 | 17:40 06.06.2010 | Кому: Пух
>> Сначала раскачать, а потом будет и военная стратегия.
>
> Да куда им.

Им-то некуда, конечно. Дык они быстренько на помощь позовут самую демократичную военную стратегию.
#7 | 17:45 06.06.2010 | Кому: Всем
> Нет это всё не то. Так называемыми "цивилизованными способами", в рамках существующего законодательства, ни хрена никто ничего добъётся. Нынешнюю власть этим не проймешь.

Так, насколько я понял, автор и предлагает этим "правозащитникам" менять законодательство по мере возможности:

>Для того что бы ваше объединение заработало, нужны серьезные лидеры. ...нормальные лидеры, которые могут входить в кабинеты, пробивать ваши планы, искать компромиссы с властью и добиваться результатов на этом уровне. То есть вам нужна серьезная организация, а не отряды провокации.


Ну, и соответствовать своему правозащитному названию, решать реальные дела по защите прав граждан.
#8 | 18:04 06.06.2010 | Кому: Zveroboy
> Нет это всё не то. Так называемыми "цивилизованными способами", в рамках существующего законодательства, ни хрена никто ничего добъётся. Нынешнюю власть этим не проймешь.

Расскажи как надо, камрад.
Zveroboy
надзор »
#9 | 18:40 06.06.2010 | Кому: Кувалдометр
> Расскажи как надо, камрад.

Я рассуждаю с коммунистической точки зрения.
В нашем распоряжении имеется опыт одного из самых умнейших и гениальнейших политиков за всю мировую историю, опыт Владимира Ильича Ленина.
Вотт и надо обратиться к ленинскому опыту, разумеется, тщательно всё пересмотрев, взвесив, и сделав необходимые поправки на время и обстановку и т.д.
Но это процесс небыстрый и нелёгкий.
А пока суть да дело, пущай либерасты путинцам нервишки щекочут, а заодно и себе. И чтоб разбитых морд с обеих сторон было побольше. Я и тех, и других воспринимаю, как классовых и политических врагов, и я вполне доволен, что они между собой грызутся.
#10 | 20:23 06.06.2010 | Кому: Zveroboy
>> Расскажи как надо, камрад.
>
> Я рассуждаю с коммунистической точки зрения.
> В нашем распоряжении имеется опыт одного из самых умнейших и гениальнейших политиков за всю мировую историю, опыт Владимира Ильича Ленина.
> Вотт и надо обратиться к ленинскому опыту, разумеется, тщательно всё пересмотрев, взвесив, и сделав необходимые поправки на время и обстановку и т.д.
> Но это процесс небыстрый и нелёгкий.
> А пока суть да дело, пущай либерасты путинцам нервишки щекочут, а заодно и себе. И чтоб разбитых морд с обеих сторон было побольше. Я и тех, и других воспринимаю, как классовых и политических врагов, и я вполне доволен, что они между собой грызутся.

Нам нужен mendelev!!!
#11 | 14:04 07.06.2010 | Кому: Zveroboy
>> Демократическое общество, может строиться только на общественных организациях. Когда не каждый сам по себе выражает свое личное мнение, а когда люди собираются в группы (профсоюзы, некоммерческие объединения), обсуждают что им не нравится и план как это можно исправить и через своих лоббистов пробивают эти решения в органах управления. 90% из этого решается не с президентом и премьеров, а на уровне местного управления или депутатов.
>
> Смехота, да и только.
>
>> Нужно решать конкретные задачи по отстаиванию своих прав и свобод. Нарушил конкретный милиционер права конкретного человека – пишите коллективные иски, тащите в прокуратуру и везде где можно. Не против всей милиции, а по конкретному делу. Ведите это дело, что бы его по дороге не потеряли. Добивайтесь своего цивилизованными способами.
>
> Пертосян и то умнее шутит.
>
> Нет это всё не то. Так называемыми "цивилизованными способами", в рамках существующего законодательства, ни хрена никто ничего добъётся. Нынешнюю власть этим не проймешь.

А Ройзман-то и не знает, что ничего поделать нельзя.

Просто тупо работает по описанной методе, и все. Наивный!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.