1990-е: помнить, чтобы не повторилось

ruposters.ru — ввиду повышенного внимания
Новости, Политика | roman4238 12:57 21.09.2015
222 комментария | 177 за, 1 против |
#101 | 20:59 21.09.2015 | Кому: Aleks3
> Всё так. Всё ровно так, как и положено быть.

А разве нет?
Или надо самостоятельно кинуться выяснять правда это или нет?
#102 | 22:42 21.09.2015 | Кому: SibirMat
[censored]
#103 | 02:23 22.09.2015 | Кому: Yep
И у вас нет никаких претензий к государству, которое определяет для вас ваши возможности и обязанности ?
Все условия чисты и честны ?
Или вы скажете, что и от государства вы независимы, как те проститутки…. ? Так, за стоянку платите, и всё...
#104 | 04:27 22.09.2015 | Кому: Lesnik-2
> И у вас нет никаких претензий к государству, которое определяет для вас ваши возможности и обязанности ?
> Все условия чисты и честны ?

ну почему нет - есть. их по условиям ведения бизнеса сейчас озвучивает Соловьёв на вести фм.
но по-сравнению с 90-ми стало "немного" спокойнее
#105 | 04:28 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> "Лебединое озеро" по всем каналам и Песков требующий штурмовать Белый дом? [утрирую]

Да, примерно так.
#106 | 05:24 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да всё просто, приказ будет, если враг внутренний, то 100%.

В 91-м приказа так и не поступило. Враг был вполне себе внутренний, но направляемый снаружи.
Aleks3
надзор »
#107 | 05:46 22.09.2015 | Кому: zampolit
> Да, примерно так.

Имхо - цирк. Цирк на конной тяге, причём блядский. Хотя может и прокатит. Поживём-увидим.
Aleks3
надзор »
#108 | 05:48 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Или надо самостоятельно кинуться выяснять правда это или нет?

Не думаю, что это тебе нужно. Зарплата у тебя рублей 80 выходит? Ну и нафига рисковать деньгами и работой?
#109 | 06:26 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> Имхо - цирк. Цирк на конной тяге, причём блядский. Хотя может и прокатит. Поживём-увидим.

Кровавый цирк.
Aleks3
надзор »
#110 | 06:42 22.09.2015 | Кому: zampolit
> Кровавый цирк.

Да. Но цирк.
#111 | 08:49 22.09.2015 | Кому: dse
> В 91-м приказа так и не поступило.

Инфа 146%?
#112 | 08:50 22.09.2015 | Кому: Aleks3
Ты это серьёзно, ноу про то, что если объявят о кончине гаранта. то скромный земельный опер должен кинуться выяснять, правда это или нет??
#113 | 08:53 22.09.2015 | Кому: Ябадабадун
> Как говорят украинские товарищи-"это другой уровень бедности" .

Вотт кстати читал и думал - а чем это отличается от происходящего на Украине сегодня?
#114 | 08:54 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> > Как говорят украинские товарищи-"это другой уровень бедности" .
>
> Ну у нас всё ещё впереди.

Позади, если вдруг не заметил.
Aleks3
надзор »
#115 | 09:05 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты это серьёзно, ноу про то, что если объявят о кончине гаранта. то скромный земельный опер должен кинуться выяснять, правда это или нет??

Так ты опер или омоновец?
Aleks3
надзор »
#116 | 09:06 22.09.2015 | Кому: Ерш
> Позади, если вдруг не заметил.

Т.е. по твоему впереди у нас только строго светлое будущее, благодать и сплошное благорастворение в воздусях?
#117 | 09:08 22.09.2015 | Кому: Aleks3
Не омоновец я.
Aleks3
надзор »
#118 | 09:16 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не омоновец я.

Ну звиняй - ошибся. Я почему-то думал, что ты омоновец. А омоновцев, как военизированное подразделение могут для разных задач привлекать.
Ежели ты опер на земле, то у тебя по сути вещей совсем другие задачи, полномочия, функции и возможности.
Тогда тебе до смены власти никакого дела нет, ты по определению не будешь участвовать в самом процессе, привлекать тебя будут лишь к разбору последствий в виде беспорядков, грабежей и убийств.
#119 | 09:30 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> Ну звиняй - ошибся.

Хуйня, не парься.

> Я почему-то думал, что ты омоновец.


Ты же из олдфагоф, так что по фоткам небось.

> А омоновцев, как военизированное подразделение могут для разных задач привлекать.


ТТ.

> Ежели ты опер на земле, то у тебя по сути вещей совсем другие задачи, полномочия, функции и возможности.


А я про что?

> Тогда тебе до смены власти никакого дела нет, ты по определению не будешь участвовать в самом процессе, привлекать тебя будут лишь к разбору последствий в виде беспорядков, грабежей и убийств.


А я про что??
#120 | 09:41 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> Да. Но цирк.

Ты думаешь, что переворот побегут делать Навальный и прочие либеральные клоуны? У них на это нет ни средств, ни ресурсов. К тому же эта пиздобратия давно вся "на карандаше" и, даже вполне возможно, стучит друг на друга. Не, переворачивать страну будут более серьезные дядьки.
Aleks3
надзор »
#121 | 10:01 22.09.2015 | Кому: zampolit
> Ты думаешь

Я уже ни о чём не думаю. Я тупо смотрю - как будут "есть" эту заваренную кашу.
Aleks3
надзор »
#122 | 10:02 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А я про что?

Значит консенсус достигнут?
#123 | 10:08 22.09.2015 | Кому: Aleks3
А мы спорили?
Aleks3
надзор »
#124 | 10:11 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А мы спорили?

Хорошо, тогда мы достигли взаимопонимания?
#125 | 10:16 22.09.2015 | Кому: Aleks3
А его не было?
Aleks3
надзор »
#126 | 10:19 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А его не было?

По крайней мере у меня - не было.
#127 | 10:21 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> Т.е. по твоему впереди у нас только строго светлое будущее, благодать и сплошное благорастворение в воздусях?

Я не ванга, что впереди - не знаю. Зато знаю со всей определённостью, что приведённое в статье - позади. А ты пытаешься представить, что ровно наоборот.
#128 | 10:24 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> По крайней мере у меня - не было.

Ну так возьми моё ;)
Aleks3
надзор »
#129 | 10:39 22.09.2015 | Кому: Ерш
Ерш.
Третий коммент в этом треде - мой.
Там я привёл пару ссылок об ухудшении материального положения людей в нашей стране.
В ссылках говорится, что при существующей ситуации за чертой бедности к концу этого года окажется до 20% населения. Учитывая что ситуация остаётся той же, что работать над ситуацией не желают, я предполагаю, что в 16-17 году за чертой бедности будет столько же людей, сколько было и в 90-е, то есть 30% и более.

Почему я считаю, что над ситуацией работать не будут:
1. После доклада Глазьева, никаких заявлений пока не последовало (пока), но поднялся либеро-фашистский вой. Ну и так, навскидку новости за сегодня:
2. [censored]
3. [censored]

Поэтому у меня складывается мнение, что у нас всё ещё впереди.
И мне непонятна твоя мысль, ты считаешь, что если у нас уже было очень плохо, то больше такого повториться не может в принципе? Или я не прав? Огласи свои мысли.
Aleks3
надзор »
#130 | 10:39 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так возьми моё ;)

Теперь у меня и своего в достатке.
#131 | 10:41 22.09.2015 | Кому: Aleks3
=)
#132 | 11:22 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> И мне непонятна твоя мысль, ты считаешь, что если у нас уже было очень плохо, то больше такого повториться не может в принципе? Или я не прав? Огласи свои мысли.

Мысль простая, как мычание: в статье - то, что было, когда ВВП пришёл к власти, а за окном - то, что он за это время устроил. Разница для живших тогда и сейчас - очевидна.

Ложность высказываний типа "ситуация остаётся той же, что работать над ситуацией не желают" для живших тогда и сейчас - тоже очевидна.

Ты рассказываешь, как тебе кажется, что всё станет гораздо хуже, а я говорю, как вижу, как всё стало гораздо лучше.
#133 | 11:56 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > В 91-м приказа так и не поступило.

> Инфа 146%?


Инфа лично получена мною от старшего товарища, служившего в 91г в органах госбезопасности. Сам я в августе 91 был студентом, валялся с ветрянкой и внимательно слушал радиоприёмник.
#134 | 12:05 22.09.2015 | Кому: dse
> Инфа лично получена мною от старшего товарища, служившего в 91г в органах госбезопасности.

Ага.
И он так и сказал, приказа не было, да?
Пускай он это Пуго расскажет.
Госбезопасник, блядь.
#135 | 12:11 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Пускай он это Пуго расскажет.
> Госбезопасник, блядь.

Кто у нас был Пуго в 91г? Министр внутренних дел. Какой приказ мог отдать Пуго моему старшему товарищу, служившему тогда в КГБ?
#136 | 12:15 22.09.2015 | Кому: dse
Приказ получили все, просто кто то исполнил, а кто то потом рассказывал что не получил, вот это и называется предательство.
Aleks3
надзор »
#137 | 13:04 22.09.2015 | Кому: Ерш
> Ложность высказываний типа "ситуация остаётся той же, что работать над ситуацией не желают" для живших тогда и сейчас - тоже очевидна.

Ерш, я может неясно выразился, но я вообще не говорю про 90-е. Я говорю про сейчас. Сейчас страна быстро скатывается в нищету, во многом благодаря внутренней экономической политике. Политику менять не желают - значит обнищание будет продолжаться.

> Ты рассказываешь, как тебе кажется, что всё станет гораздо хуже, а я говорю, как вижу, как всё стало гораздо лучше.


Да, стало лучше, тут я не спорю, но теперь мы скатываемся обратно в 90е. Это ты видишь?
#138 | 13:22 22.09.2015 | Кому: Всем
> я вообще не говорю про 90-е.

> Да, стало лучше, тут я не спорю, но теперь мы скатываемся обратно в 90е.


кхм...

в 90-е шел глобальный передел собственности (точнее, с конца 80-х), отсюда весь треш и угар.

сейчас к этому нет никаких предпосылок.

ситуация в стране может быть дестабилизирована только в результате войны.
#139 | 17:18 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Приказ получили все,

Инфа 146%? Откуда ты это знаешь? Сколько тебе было лет в 91г, служил ли ты тогда в КГБ???

> просто кто то исполнил, а кто то потом рассказывал что не получил, вот это и называется предательство.


Где у тебя доказательства, что приказ не исполнил конкретно мой старший товарищ, бывший тогда непосредственным исполнителем? Что этот приказ не тормознул кто-то из его его прямых начальников?

Тебе ведь вопрос задали - что ты будешь делать, если приказ не дойдёт лично до тебя, а ты развёл философию о том, что приказ будет обязательно отдан. Ну может, отдан-то он будет отдан, но что ты будешь делать, если он будет доведён до тебя не в письменном виде, как это положено, а, например, устно по телефону или вообще по SMS неизвестным тебе сотрудником, ввиду частичного саботажа кого-то из твоих прямых начальников и их замов?
#140 | 17:22 22.09.2015 | Кому: dse
> Инфа 146%? Откуда ты это знаешь? Сколько тебе было лет в 91г, служил ли ты тогда в КГБ???

Те же вопросы и к тебе.
#141 | 17:37 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Инфа 146%? Откуда ты это знаешь? Сколько тебе было лет в 91г, служил ли ты тогда в КГБ???

> Те же вопросы и к тебе.


Я на эти вопросы уже ответил в #134. Теперь твоя очередь. Хотя я могу за тебя на них ответить. В КГБ ты по малолетству не служил, лично знать о том, что там происходило в конце августа 91г ты просто не можешь. Служишь ты, насколько я понял, в МВД, старших товарищей, которые в августе 91г находились на службе в КГБ, у тебя нет, потому что в МВД таких людей берут крайне неохотно, да они и сами к вам тоже не идут. Проверял лично.

Давай уже, делись своими соображениями о том, что ты планируешь делать в случае внезапного саботажа своего прямого начальства, когда до тебя, такого прямого и честного, приказов министра ВД вообще не доведут, а то ты всё отмалчиваешься, а обывателей в моём лице это несколько нервирует. Интересно, понимаешь, каким боком к обывателю, тихо сидящему под своей корягой, развернёт карательные органы в твоём лице в процессе грядущей неразберихи.
#142 | 17:51 22.09.2015 | Кому: dse
> Хотя я могу за тебя на них ответить.

Да кто бы сомневался.
За себя ответить можешь?
Как там у тебя со службой в КГБ?

> старших товарищей, которые в августе 91г находились на службе в КГБ, у тебя нет


Это сквозь монитор прозрел?
Тогда зачем тебе мои ответы, ты и сам отлично всё нафантазировал.

> потому что в МВД таких людей берут крайне неохотно


Каких?

> Проверял лично.


Лично работал в отделе кадров КГБ?

> Давай уже


Как думаешь, после такого захода, кроме "пошёл на хуй", ты услышишь чего?

А так, с нормальными камрадами я уже всё обсудил, на нормально заданные вопросы ответил.
Есть желания читай, нет, продолжай фантазировать.
#143 | 18:46 22.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Как там у тебя со службой в КГБ?

Когда я получил диплом, КГБ уже был расформирован. Но мои будущие старшие товарищи никуда от этого, естественно, не делись.

> > старших товарищей, которые в августе 91г находились на службе в КГБ, у тебя нет


> Это сквозь монитор прозрел?

> Тогда зачем тебе мои ответы, ты и сам отлично всё нафантазировал.

То есть, старшие товарищи из КГБ у тебя, всё-таки, есть? И они тебе сами рассказали, что приказы они получали, только выполнять их не стали?

> Лично работал в отделе кадров КГБ?


Может, всё-таки, МВД? Нет, в МВД не работал.

> Как думаешь, после такого захода, кроме "пошёл на хуй", ты услышишь чего?


А ты, нервный. Вас, таких, не расшевелишь, вы ничего и писать не будете. Мог бы просто написать, что отвечать на такой вопрос публично не имеешь права.
#144 | 18:57 22.09.2015 | Кому: dse
> Когда я получил диплом, КГБ уже был расформирован. Но мои будущие старшие товарищи никуда от этого, естественно, не делись.

То есть ты сейчас проходишь действительную службу в органах госбезопасности?

> То есть, старшие товарищи из КГБ у тебя, всё-таки, есть?


СВР подойдёт?
Бывшие конторские, да.

> И они тебе сами рассказали, что приказы они получали, только выполнять их не стали?


И что они мне рассказывали, я сюда транслировать не буду.
Я же не ты.

> Может, всё-таки, МВД? Нет, в МВД не работал.


А где работал?

> А ты, нервный.


Абсолютно спокоен, просто не понимаю, зачем люди задают вопросы в таком тоне,не уж то действительно рассчитывают на ответ?

> Вас, таких, не расшевелишь, вы ничего и писать не будете.


Таких, это каких?

> Мог бы просто написать, что отвечать на такой вопрос публично не имеешь права.


Я много чего могу написать, особо если задающий вопрос ровный и адекватный.
А так, на самом деле, я уже ответил на все твои вопросы, ты же читал тред?
#145 | 18:58 22.09.2015 | Кому: dse
> Интересно, понимаешь, каким боком к обывателю, тихо сидящему под своей корягой, развернёт карательные органы в твоём лице в процессе грядущей неразберихи.

В моём, ни каким боком, если обыватель сам уголовщиной не займётся.
#146 | 01:14 23.09.2015 | Кому: Всем
вообще самое интересное в 90-х, что Горбачев конечно горбачевым и Ельцин ельциным, но банки от Кашпировского заряжали граждане, которые буквально недавно коммунизм строили. и наркоту эти же граждане потом жрали, продавали и крышевали. ну и все прочие прелести. возврат к 90-м в прямом смысле уже мало возможен. ибо граждане уже поумнели и не такие долбанутые на всю голову.
#147 | 04:45 23.09.2015 | Кому: Aleks3
> Ерш, я может неясно выразился, но я вообще не говорю про 90-е. Я говорю про сейчас.

Статья - про девяностые. Это то, что было. Не то, что сейчас.

> Сейчас страна быстро скатывается в нищету


[зевает]
Ага, всё пропало, шеф.

Как страна скатывается в нищету - показано в статье (это если своя память не может помочь). Сейчас же произошло незначительное снижение уровня жизни, ничего критического нет, но паникерские возгласы уже раздаются.

> во многом благодаря внутренней экономической политике.


Основная причина - внешнее давление.

> теперь мы скатываемся обратно в 90е. Это ты видишь?


Не вижу. Зато, похоже, видишь ты. Давай, поясни предметно, что именно из 90-х ты сейчас видишь? Можешь за основу взять картинки повседневной жизни 90-х из статьи.
#148 | 05:00 23.09.2015 | Кому: nbzz
> возврат к 90-м в прямом смысле уже мало возможен.

Таки да.

> ибо граждане уже поумнели и не такие долбанутые на всю голову.


Не, граждане те же самые, причина в другом: 90-е - это результат катастрофического слома системы государства и последующие смутные годы. Сейчас такое возможно только в случае переворота с последующим масштабным переделом собственности и очаговой гражданской войной, типа украинского сценария. В случае устойчивости действующей власти максимум что будет - дальнейшее незначительное понижение уровня жизни. А если власть ещё и продолжит двигаться в направлении укрепления суверенитета страны, то может даже и без него.
Пупкин
малолетний »
#149 | 06:30 23.09.2015 | Кому: Всем
Опасность представляет собой рабочее движения.
Рабочие снова поднимают голову, как в 1989 году.

Также напомню, что против власти советов в 1991 году выступили именно "рабочие дружины", под руководством приехавших в Вильнюс московских кураторов.
Aleks3
надзор »
#150 | 08:07 23.09.2015 | Кому: Ерш
> Основная причина - внешнее давление.

Ога, внешнее давление не давало развивать свою промышленность?
Посмотри доклад Бориса Юлина, на Тупичке - там выжимка по промышленности и экономике. Узнаешь много нового. Внешнего давления там - ни на хрен собачий. Когда алкаш устал и ушёл, ничего не мешало самим начать хотя-бы инсулин делать, а не покупать просрочку у америкосов. Техника сплошь иностранная, станки тоже. Жратва на 60 % - импорт, одежда - на 90. Даже в ВПК серьёзнейшие проблемы по наукоёмким технологиям. По ним импорт просто чудовищен.

> Не вижу. Зато, похоже, видишь ты. Давай, поясни предметно, что именно из 90-х ты сейчас видишь? Можешь за основу взять картинки повседневной жизни 90-х из статьи.


Когда и если за чертой бедности окажется 30 % населения, тогда и ты увидишь. Хотя может даже копаясь в мусорном баке на счёт пожрать, будешь вопить, что всё хорошо и идём верной дорогой.

>[зевает]


Ты аккуратнее, а то мало ли что может случится. Вывихнешь чего, или порвёшь не дай тнб.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.