Русские МиГи сорвали блиц-криг США в Сирии

discred.ru — Своими «внезапными» поставками вооружений Асаду Москва вернула себя в «Большую игру» и не дала ИГИЛ прорваться к морю
Новости, Политика | sorser 01:00 21.09.2015
85 комментариев | 146 за, 10 против |
#1 | 03:59 21.09.2015 | Кому: Всем
>Сирийские стратегические объекты прикрыты лучшими в мире зенитными ракетными системами ПВО - С 300 и «Панцирями». В составе сирийских ВВС появились модернизированные истребители МиГ-29 и даже МиГ-31, в кабинах которых сидят обученные в России сирийские пилоты.

Не перегибает ли автор бравадой, С300, миги модифицированные?
#2 | 04:06 21.09.2015 | Кому: zaq1234
> Не перегибает ли автор бравадой, С300, миги модифицированные?

Ну модернизированные МиГ-29 могли поставить, но чтобы МиГ-31...
#3 | 04:24 21.09.2015 | Кому: zaq1234
> Не перегибает ли автор бравадой, С300, миги модифицированные?

Плюс запланированное на осень генеральное наступление на Асада. Видимо, автору из Пентагона доложили.
В целом статья является вольным пересказом всего, что уже сказано про Тартус и Латакию. В топку.
#4 | 04:26 21.09.2015 | Кому: Всем
МиГ-31 !!!
#5 | 05:02 21.09.2015 | Кому: Всем
По поводу "наших в Сирии." Есть у меня на работе, Володя Поляков, бывший военный, полковник запаса. У него сын отпрвлен в Сирию. Пришел ко мне, говорит: " Пиздят все, что наших в Сирии нет, у меня сын там." Спрашиваю: " Возможно у тебя сын - большой чин, военспец"." Отвечает: " Нет, сын - начальник склада артвооружения, прапорщик". Ваши предположеня, камрады?
#6 | 05:10 21.09.2015 | Кому: starina
> Нет, сын - начальник склада артвооружения, прапорщик

Ну тык, поставки вооружения идут, должен же кто то все это дело контролировать. И да, у нас там вроде как военно морская база в Тартусе. Вона, в крым наши войска тоже не вводились, но таки там были, потому что базы.
#7 | 05:11 21.09.2015 | Кому: arma1ite
> Ну модернизированные МиГ-29 могли поставить, но чтобы МиГ-31...

А можно если не тяжело вкратце описать суть удивления по поводу МиГ-31 ? Вроде не новая уже машина.
#8 | 05:11 21.09.2015 | Кому: starina
> Пиздят все, что наших в Сирии нет

У нас там так то база в Тартусе. Пиздят те, кто рассказывает про "пиздят, что наших там нет". Наши там есть и их пребывание там никто не скрывает.
#9 | 05:12 21.09.2015 | Кому: starina
> Нет, сын - начальник склада артвооружения, прапорщик

Начальник склада артвооружения - прапорщик?
#10 | 05:16 21.09.2015 | Кому: zaq1234
Что тебя удивляет? Прапорщики при всех режимах командуют складами. Что не так?
#11 | 05:20 21.09.2015 | Кому: zaq1234
Начальник службы АТВ - офицерская должность, нач.склада АТВ - прапорщик.
#12 | 05:21 21.09.2015 | Кому: zaq1234
Хм, вот тоже как-то удивился, прапоров с армии вроде как всех при табуреткине повыгоняли?
#13 | 05:25 21.09.2015 | Кому: starina
> По поводу "наших в Сирии." Есть у меня на работе, Володя Поляков, бывший военный, полковник запаса. У него сын отпрвлен в Сирию. Пришел ко мне, говорит: " Пиздят все, что наших в Сирии нет, у меня сын там." Спрашиваю: " Возможно у тебя сын - большой чин, военспец"." Отвечает: " Нет, сын - начальник склада артвооружения, прапорщик". Ваши предположеня, камрады?

Почитай Мюрида, он про Сирию грамотно пишет. У него и[censored] есть, последний с нашими танкистами, вряд-ли это относится к категории "военспецов"
#14 | 05:54 21.09.2015 | Кому: mr.Resident
> Хм, вот тоже как-то удивился, прапоров с армии вроде как всех при табуреткине повыгоняли?

Говорят сначала по выгоняли, потом схватились за головы и частично восстановили.

27 февраля 2013 года на расширенной коллегии Министерства обороны Российской Федерации министром обороны России С. Шойгу было озвучено возвращение института прапорщиков и мичманов в Вооружённые Силы России.
#15 | 05:58 21.09.2015 | Кому: Art Zin
А, ну теперь понятно.
#16 | 06:18 21.09.2015 | Кому: mr.Resident
Хотели, но не выгнали. Прапорщики живучие.
#17 | 06:21 21.09.2015 | Кому: DINAMIT
Автор полковник запаса и советник Президента РФ
#18 | 06:26 21.09.2015 | Кому: Vikins
> А можно если не тяжело вкратце описать суть удивления по поводу МиГ-31 ? Вроде не новая уже машина.

Машина не новая, но узкоспециализированная. Практически стратегической важности - разрабатывалась на прикрытие северных границ СССР. Нафига Сирии перехватчик, который на максимале может не вписаться в пределы страны (МиГ-25 периодически улетали на територию сопредельных государств в советское время из-за ошибок в расчетах маневров), а так-же который способен прикрывать участок шириной в половину самой Сирии? При этом его нельзя использовать для нанесения ударов по земле.
Стоит на вооружении тоолько России и Казахстана (которому достался как советское наследие), никтому никогда не поставлялся.
Оборудование далеко не новое, но вроде как до сих пор разглашение по нему подпадает под статью.
К тому-же пилотирование его несколько отличается от менее скоростных машин(хотя, конечно, не в таких масштабах как у SR-71). Подозреваю, экипажи истребителей будут наши...

З.Ы. Но, похоже, Сирии они действительно нужны:[censored] (вброс от "Комерсанта" 2007 год)
В коментариях справедливые сомнения.
#19 | 06:34 21.09.2015 | Кому: Art Zin
> Ну тык, поставки вооружения идут, должен же кто то все это дело контролировать. И да, у нас там вроде как военно морская база в Тартусе. Вона, в крым наши войска тоже не вводились, но таки там были, потому что базы.

А тут дилемма. Либо это плановая замена, либо увеличение поставок вооружения, которое, в свою очередь, требует повышенный штат обслуги. Вот и гадай теперь блин.
#20 | 06:41 21.09.2015 | Кому: starina
> Вот и гадай теперь блин.

А чего гадать, если первое, то пофиг, если второе то в общем то тоже, оружие Башару нынче нужно, а то что увеличивают поставки это хорошо.
#21 | 07:01 21.09.2015 | Кому: Art Zin
> А чего гадать, если первое, то пофиг, если второе то в общем то тоже, оружие Башару нынче нужно, а то что увеличивают поставки это хорошо.

Есть одно "но". Не хочу я что бы мы влезали туда с ногами и с руками. У меня сейчас младший сын в армии идет, настроен весьма патриотично, типа - "Кто нас обидит, тот дня не проживет" (сам таких воспитывал). И это правильно, но чужая война мне совершенно не нужна.
#22 | 07:09 21.09.2015 | Кому: starina
> Не хочу я что бы мы влезали туда с ногами и с руками.

Пока что идет продажа оружия, это как то мало походит на влезание руками и ногами.

> И это правильно, но чужая война мне совершенно не нужна.


Бытует мнение, что это война не совсем чужая. Разберутся с ними, а затем на нас полезут со всех сторон, да еще и ИГИЛ науськают. Иногда, паровозы надо давить пока они еще чайники.
#23 | 08:22 21.09.2015 | Кому: X-hero
> в кабинах которых сидят обученные в России сирийские пилоты

Конечно сирийские!!!
#24 | 08:27 21.09.2015 | Кому: starina
> Есть одно "но". Не хочу я что бы мы влезали туда с ногами и с руками. У меня сейчас младший сын в армии идет, настроен весьма патриотично, типа - "Кто нас обидит, тот дня не проживет" (сам таких воспитывал). И это правильно, но чужая война мне совершенно не нужна.

Жалко нельзя увидеть кто минусил, хотелось бы спросить: дети есть?
#25 | 08:41 21.09.2015 | Кому: Zigger
> Автор полковник запаса и советник Президента РФ

А сам президент знает об этом? Подсказываю-Виктор Баранец всю жизнь проработал военным корреспондентом. Тот ещё аналитег.
#26 | 08:44 21.09.2015 | Кому: starina
> Жалко нельзя увидеть кто минусил, хотелось бы спросить: дети есть?

Я заминусовал. Сын растёт.
Открою тебе тайну: Родину нельзя защищать в воротах своего дома.
#27 | 08:49 21.09.2015 | Кому: DINAMIT
> Родину нельзя защищать в воротах своего дома.

Родину можно защищать где угодно, но лучше, конечно, это делать подальше от своих границ.
#28 | 08:51 21.09.2015 | Кому: DINAMIT
> Открою тебе тайну: Родину нельзя защищать в воротах своего дома.

Трудно спорить, но в случае с Сирией есть подозрение что нас туда нарочно втравливают, и вылезти будет сложнее.
#29 | 08:56 21.09.2015 | Кому: Dennn
> Трудно спорить, но в случае с Сирией есть подозрение что нас туда нарочно втравливают, и вылезти будет сложнее.

Не согласен. Американе лишних в свои дела не втравливаю. Мы уже самоустранились из Восточной Европы, в Ливии, Югославии и дважды в Ираке. Стало ли нам лучше?
#30 | 08:59 21.09.2015 | Кому: Всем
Мне теперь про беженцев стало понятно: а то война уже 4 года идет - и вдруг такая истерия началась, на первый взгляд, на пустом месте.
#31 | 09:02 21.09.2015 | Кому: Dennn
> Я заминусовал. Сын растёт.
> Открою тебе тайну: Родину нельзя защищать в воротах своего дома.

Сколько твоему дитю лет? С меня хватило племянника, который после второй чеченской еще 6 лет в тюрьме просидел. А тоже герой был, разведка, все дела. Ты для своего дитяти такой судьбы хочешь? Ты не понимаешь, что психика у людей изуродована, после войн или нет?
#32 | 09:28 21.09.2015 | Кому: starina
> Ты для своего дитяти такой судьбы хочешь?

Лучше конечно как в 41, ни в коем случае не лезть и ждать.
Правда вот в 41 были объективные причины, а именно неготовность СССР в одиночку встревать в конфликт с Германией, не потянуть было бы, поэтому оттягивали.
#33 | 09:37 21.09.2015 | Кому: Art Zin
> Лучше конечно как в 41, ни в коем случае не лезть и ждать.
> Правда вот в 41 были объективные причины, а именно неготовность СССР в одиночку встревать в конфликт с Германией, не потянуть было бы, поэтому оттягивали.

Камрад, какой сорок первый. На дворе уже 43-й, слава богу, без нашего участия. Но не о том речь. Если мы влезем в сирийские разборки, мы там завязнем на годы. Нам это надо?
#34 | 09:38 21.09.2015 | Кому: starina
>На дворе уже 43-й, слава богу, без нашего участия.

Скорее 38-39.

> Если мы влезем в сирийские разборки, мы там завязнем на годы.


Возможно, но вполне возможно, что если мы не влезем, как не влез СССР в 39, мы дождемся своего 41.
#35 | 09:39 21.09.2015 | Кому: starina
> И это правильно, но чужая война мне совершенно не нужна.

Она чужая на первый взгляд. Если свергнут Асада, бандиты с оружием к землепашеству не приступят, а направят их туда, куда выгодно их кураторам. А это наши явные враги.
#36 | 09:41 21.09.2015 | Кому: DINAMIT
> всю жизнь проработал военным корреспондентом

Корреспонденты, они разные бывают. Бывает, что это и не основная деятельность.
#37 | 09:43 21.09.2015 | Кому: arma1ite
Я извиняюсь. Что не так с МИГ-31? Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. Почему его нельзя поставить в Сирию? Это же не Т-50.
#38 | 09:43 21.09.2015 | Кому: starina
> С меня хватило племянника, который после второй чеченской еще 6 лет в тюрьме просидел.

На войне многие были. Не все по тюрьмам сидели после этого. Скорее единицы. Тут, наверное, от содержимого головы пациента зависит.
#39 | 09:45 21.09.2015 | Кому: starina
> Если мы влезем в сирийские разборки, мы там завязнем на годы.

Если не влезем там - получим Сирию у себя в стране. Оно нам надо?
#40 | 09:49 21.09.2015 | Кому: zaq1234
Тоже улыбнуло. Начальник склада артвооружения - прапорщик. Во-первых институт прапоров упразднили. Ну понятно, где то они, условно, есть и то пока переаттестация идёт(люди вышку получают) Но не по званию должность - это во-вторых.
#41 | 09:56 21.09.2015 | Кому: starina
Камрад, я так думаю, наших военных в Сирию, неделю назад, заехало несколько тысяч человек. Чтоб особо не светить кто откуда и как перебрасывался, сопрягли это с учениями в ЦВО. А чтобы на месте особо не выделяться - все занимались развертыванием лагеря для беженцев. Типа, гуманитарная миссия заехала - помогает братской Сирии и решает проблему беженцев.
Вооружения туда за предыдущие годы навезли - мама не горюй! Так что, думается, теперь подтянулись специалисты по этому вооружению, ну и "охраняющие парни".

P.S. Источник дум называть не буду.
#42 | 10:03 21.09.2015 | Кому: starina
Я извиняюсь, Старина. Какая же она чужая? С падением Сирии, война против Русского мира, перейдёт в следующую фазу. Эти звери из ИГИЛ, придут в твой дом. Ты бы хотел, что бы твоих детей резали дома, а не на чужой войне?
#43 | 10:04 21.09.2015 | Кому: starina
Я извиняюсь, Старина. Какая же она чужая? С падением Сирии, война против Русского мира, перейдёт в следующую фазу. Эти звери из ИГИЛ, придут в твой дом. Ты бы хотел, что бы твоих детей резали дома, а не на чужой войне?
#44 | 10:10 21.09.2015 | Кому: Всем
Я поражаюсь людям, с философией - "Ничего не знаю, моя хата с краю". Люди! Как вы, с таким мировоззрением, Родину оборонять собираетесь. Или вы и дальше будете дома маяться, с диваном на жопе? А Родину пусть Путин и Шойгу обороняют, им за это деньги платят.
#45 | 10:11 21.09.2015 | Кому: Yayagos
> Во-первых институт прапоров упразднили.

Обратно восстановили, Шойгу распорядился в 13 году.
#46 | 10:12 21.09.2015 | Кому: Art Zin
Да. Как то я этот момент упустил. Виноват. Исправлюсь.
Алекс
надзор »
#47 | 10:26 21.09.2015 | Кому: Yayagos
> Что не так с МИГ-31? Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 1970-х годах.

На текущий момент, это самый эффективный перехватчик в России. Сравнить с забугорным трудно, в связи с отсутствием аналогов. После модернизации БРЭО становится еще эффективнее.
Насколько я знаю, первый в стране, с возможностью передачи целеуказания от одного борта к другому и перекрестной связью с ДРЛО-ками.
#48 | 10:54 21.09.2015 | Кому: starina
> Ваши предположеня, камрады?

[censored]
#49 | 10:57 21.09.2015 | Кому: starina
> Не хочу я

[ржёт в голос]
#50 | 10:59 21.09.2015 | Кому: starina
> Жалко нельзя увидеть кто минусил, хотелось бы спросить: дети есть?

Я минусанул.
Что дружок, на жалость давишь по стандартной либирастной схеме, мол пусть кто угодно подыхает, только бы не кровиночка?
А когда у нас взрывать автобусы да станции метро будут, что скулить будешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.