Россия отказалась от продуктов с ГМО

gazeta.ru — Правительство России приняло решение об отказе от использования генномодифицированных организмов (ГМО). Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе выставки «БиоКиров-2015».
Новости, Наука | tangero 12:21 18.09.2015
28 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 12:28 18.09.2015 | Кому: Всем
Мракобесие на марше.
#2 | 12:31 18.09.2015 | Кому: Всем
Главпоп не одобрил?
#3 | 12:36 18.09.2015 | Кому: Всем
Хуже РПЦ
mik16
интеллектуал »
#4 | 12:37 18.09.2015 | Кому: Всем
ГМО прям какой-то страшный жупел для некоторых. А ведь если вдуматься, любая селекция есть генная модификация, только растянутая во времени.
#5 | 12:38 18.09.2015 | Кому: Olsegor
> Мракобесие на марше.

Жрать - это одно. А высаживать такие культутры - немного другое. Мне кажется, тут речь именно о закупке посевного ГМО материала.
Посадишь их, вырастишь, а на следующий год снова посевной материал покупай. Потому что ГМОшные зерна хорошо жрать, но плохо проращивать.
#6 | 12:39 18.09.2015 | Кому: Всем
Уже где-то в этом году говорилось, что это будет не тотальный запрет ГМО, а разделение на ГМО "ну, совсем ГМО" и "не совсем". Контрсанкции против наших "партнёров".
#7 | 12:41 18.09.2015 | Кому: mik16
> ГМО прям какой-то страшный жупел для некоторых. А ведь если вдуматься, любая селекция есть генная модификация, только растянутая во времени.

Да, но получена естественным путём, а не засовыванием кусков ДНК от каких-нибудь медуз в ДНК растений.

А текущие производители ГМО завязывают воспроизводство на себя - семена с ГМО не дают потомства. Так что всё в русле продовольственной безопасности.
mik16
интеллектуал »
#8 | 12:53 18.09.2015 | Кому: глюкер
> Да, но получена естественным путём, а не засовыванием кусков ДНК от каких-нибудь медуз в ДНК растений.

Ты, когда кушаешь, то ешь не ДНК, а белки, жиры, углеводы. И совершенно не важно, чей там кусок ДНК был встроен. В твоё ДНК он никаким образом из еды не засунется и на твой организм никак не повлияет. Вапче.

> Так что всё в русле продовольственной безопасности.


Тут согласен. Безопасность нужна. Но таки надо лучше развивать своё, и, если необходимо, таки применять ГМО. А не отказываться от всего сразу.
#9 | 13:06 18.09.2015 | Кому: Всем
Что ж такого в Кирове показали нашему правительству?
Аж биологически любопытно.
#10 | 13:11 18.09.2015 | Кому: Fosnet
> Что ж такого в Кирове показали нашему правительству?

Вятский квас!
#11 | 13:16 18.09.2015 | Кому: Всем
Я считаю, нужно усилить накал и ещё отказаться от инсулина - его ГМ-бактерии делают.
#12 | 13:16 18.09.2015 | Кому: Всем
> Да, но получена естественным путём, а не засовыванием кусков ДНК от каких-нибудь медуз в ДНК растений.

искусственный мутагенез при традиционной селекции - это естественный путь?

> А текущие производители ГМО завязывают воспроизводство на себя - семена с ГМО не дают потомства.


это не так. наоборот, сделать так чтобы ГМО не давали потомства - очень нетривиальная задача
#13 | 13:20 18.09.2015 | Кому: глюкер
> Да, но получена естественным путём, а не засовыванием кусков ДНК от каких-нибудь медуз в ДНК растений.

Облучение семян и их обработка колхицином, чтобы получить полиплоид - это естественный путь? А этим техникам много десятилетий.
#14 | 13:29 18.09.2015 | Кому: Beer_admin
> говорилось, что это будет не тотальный запрет ГМО, а разделение на ГМО "ну, совсем ГМО" и "не совсем". Контрсанкции против наших "партнёров".

> «Что касается генетически модифицированных организмов, то вопрос непростой, но решение принято: мы не будем производить продовольственную продукцию с использованием генно-модифицированных организмов», — заявил вице-премьер в ходе «БиоКиров-2015».


Если ознакомиться с непосрественно прямой речью — обнаружится строго противоположное: запретов-контрсанкций на "ГМО от партнёров" почему-то не видать, а вот от собственного производтсва планируется отказаться.
#15 | 13:58 18.09.2015 | Кому: Всем
О сколько любителей ГМО набежало. Хавайте дальше чуваки, корпорации, конечно, желают вам только добра. Приятного аппетита.
#16 | 14:33 18.09.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Хавайте дальше чуваки

Не бойся, натуральные органические продукты[censored] оставим специально тебе.
#17 | 14:44 18.09.2015 | Кому: mik16
> Ты, когда кушаешь, то ешь не ДНК, а белки, жиры, углеводы

Ну, только если белки не прионные.:)
За ГМО, конечно, будущее, вот только делать их и изучать сделанное мы должны самостоятельно. И самостоятельно же контролировать то, что будет получаться при их потреблении.
Иначе это будет хуже атомной бомбы в части последствий.
Peacedata
надзор »
#18 | 14:45 18.09.2015 | Кому: Всем
Хотелось бы узнать, а хим добавки лучше ГМО?
#19 | 15:01 18.09.2015 | Кому: Всем
Пизда диабетикам.
#20 | 15:05 18.09.2015 | Кому: Kurt Cobain
> О сколько любителей ГМО набежало. Хавайте дальше чуваки, корпорации, конечно, желают вам только добра. Приятного аппетита

Они и будут "хавать", т.к. настоящие продукты им, быдлу, будут не по карману, как и везде в мире. Настоящие продукты - удел элиты, т.к. это здоровье, своё и потомков. Ну а остальные? "Ну, мы посмотрим, вдруг проканает!" :)
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 15:47 18.09.2015 | Кому: Всем
Глутамат натрия запретить забыли!!!
#22 | 16:02 18.09.2015 | Кому: nico22
> Настоящие продукты - удел элиты, т.к. это здоровье, своё и потомков.

Натуральная картошка с соланином, натуральные груши с формальдегидом, натуральный сельдерей с никотином, натуральная фасоль с гемагглютинином, натуральный миндаль с цианистым калием, натуральная пшеница с фитиновой кислотой и прочие полностью натуральные природные продукты со столь же натуральными природными ядами — должно быть, отлично влияют на здоровье.

А уж про натуральную природную клюкву, в которой концентрация бензоата натрия в сотни раз превышает предельно допустимую пищевую норму, и подумать страшно!!!
#23 | 16:12 18.09.2015 | Кому: Всем
Сынок, мы снова вводом санкции. Папа, теперь дяди из правительства перестанут покупать роскошные машины и особняки в Европе? Нет, теперь мы будем меньше есть.
#24 | 16:39 18.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Глутамат натрия запретить забыли!!!

Его нельзя запрещать, так как мозг каждого депутата состоит из оного на 7%. Тогда придётся запрещать мозги депутатов!!!
#25 | 16:40 18.09.2015 | Кому: neko
>
> А уж про натуральную природную клюкву, в которой концентрация бензоата натрия в сотни раз превышает предельно допустимую пищевую норму, и подумать страшно!!!

Ещё натуральное природное мясо с упомянутым выше глутаматом натрия!!!
#26 | 17:31 18.09.2015 | Кому: Всем
Надо свое развивать, но в капиталистическом государстве может получиться только аналог Монсанто. Куда ни глянь, всюду только одна цель - побольше бабла срубить. Общественная польза нахер никому не вперлась и в первую очередь правительству.
#27 | 07:36 19.09.2015 | Кому: neko
Про клюкву ты малость хватанул ...
[censored]
RRB
Невменяемый »
#28 | 21:41 19.09.2015 | Кому: Котовод
> Куда ни глянь, всюду только одна цель - побольше бабла срубить. Общественная польза нахер никому не вперлась и в первую очередь правительству.

Только если можно совместить, будет прок (а это возможно, именно ради этого всё и затевается). Но если запрещать например у нас исследования ГМО, и нагнетать вокруг этих трёх букв общественную истерию - то нет, вероятно совместить бабло и пользу не получится, да и вообще ничего не получится. Опять отстанем на лет 20, теперь уже в ГМО. Чтобы выращивать готовый безопасный выгоднополезный для всех продукт завтра, тестировать его нужно - сегодня, разработать - вчера, а лаборатории для тестирования и разработки построить нужно было - позавчера, не говоря уже о том, что учёных для этих лабораторий выучить нужно было три дня назад. Вотт так 20 лет отставания и образуются, и их будут безуспешно (9 беременных женщин за месяц ребёнка не родят) пытаться ликвидировать за год, с помощью денег что с радостью освоит Петрик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.