Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров

baltnews.ee — Тестовые Lada Vesta, на которых российский производитель «легковушек» АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров...
Новости, Развлечения | Baltija 13:30 17.09.2015
49 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 13:34 17.09.2015 | Кому: Всем
Но мы-то знаем, что 15-летние "японцы" лучшее!!!

p.s. Товарищ из мурманских прикупил Lada Cross. Катались на той неделе. Понравилось.
pks_ru
шутник »
#2 | 13:36 17.09.2015 | Кому: Всем
Без замены масла поди!
#3 | 13:37 17.09.2015 | Кому: Kazuba
> Lada Cross.

Надо полагать, речь про Калину?
#4 | 13:38 17.09.2015 | Кому: kirillkor
Да, точно. Lada Kalina Cross.
#5 | 13:39 17.09.2015 | Кому: Всем
так это 2 млн на 300 машин. или я не так понял
#6 | 13:41 17.09.2015 | Кому: Kazuba
> Но мы-то знаем, что 15-летние "японцы" лучшее!!!
>

Конечно лучше! За сущие копейки и вот такое -[censored]

или такое -[censored]
#7 | 13:43 17.09.2015 | Кому: LoGunHi
> так это 2 млн на 300 машин. или я не так понял

Из текста, все же складывается впечатление что это для каждой. Но скорее всего какая-то одна накатал 2 млн, а остальные пару сотен тысяч не дотянул.
#8 | 13:45 17.09.2015 | Кому: RockSysteM
ни одна современная машина не проедет 2 млн километров. Развалица нафиг к 500 000 в лучшем случае.
#9 | 14:06 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Конечно лучше! За сущие копейки и вот такое -[censored]


Пробег 2001 г.
140 000 км


за четырнадцать лет 140 тысяч, по Москве?!
#дедушка церковь Германия
#10 | 14:08 17.09.2015 | Кому: Yep
> за четырнадцать лет 140 тысяч, по Москве?!

Бывает.
#11 | 14:13 17.09.2015 | Кому: Yep
Бывает что и правда. У меня в семье 2 машины. Одна из них - хонда фит 2002 года с честным пробегом 82 000 километров. Покупали на аукционе в 2007 году и пришла она с пробегом 51000.
#12 | 14:26 17.09.2015 | Кому: Yep
> Пробег 2001 г.
> 140 000 км

как они так ездят?

я на моцыке ток за лето по 20-25 000 наматываю по городу, трижды меняю колодки, дважды масло, однократно колёса и жидкости по кругу
#13 | 14:29 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> как они так ездят?

Салон торгует же. Эти не соврут никогда.
#14 | 14:49 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> я на моцыке ток за лето по 20-25 000 наматываю по городу, трижды меняю колодки, дважды масло, однократно колёса и жидкости по кругу

У вас в Маскве пока все кольца объедешь и не столько намотать можно
#15 | 14:55 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Бывает.

Что характерно, она ещё два раза по столько же пройдёт.
#16 | 14:55 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> как они так ездят?

Очень просто, машина в семье не одна.
#17 | 14:56 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Что характерно, она ещё два раза по столько же пройдёт.

Как обслуживать....
#18 | 15:02 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Очень просто, машина в семье не одна.

всей толпой на одной машине?
#19 | 15:07 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> всей толпой на одной машине?

Зачем?
Вот у жены своя, она ездит тупо на работу и на занятия с детём, там пробег дай бог 4-5к в год.
У мну тачка под жопой, для работы и прочего, и парадна выходная.
Вот и выходит, что мой пробег на машину и получается совсем небольшим.
#20 | 15:07 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Как обслуживать....

С дуру можно и хуй сломать.
#21 | 15:15 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> У мну тачка под жопой, для работы и прочего, и парадна выходная.

ну у меня точно так же мотик один для меня, езжу по всяким делам
#22 | 15:15 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> как они так ездят?
>
> я на моцыке ток за лето по 20-25 000 наматываю по городу, трижды меняю колодки, дважды масло, однократно колёса и жидкости по кругу

Я за 3 года 38 тыщ наездил.
#23 | 15:17 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> ну у меня точно так же мотик один для меня, езжу по всяким делам

Ну значит или дел у тебя много или ты просто покататься любишь!!!

ХЗ, у меня вот так, на поджопной машине пробегаю 12-14 в год не более.
#24 | 15:21 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Ну значит или дел у тебя много или ты просто покататься любишь!!!

Да, он пьяный ездит, это все знают! Пьяному прокурорскому семь вёрст не крюк!
#25 | 15:25 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Пьяному прокурорскому семь вёрст не крюк!

Бывшему, и не прокурорскому а милицейскому следователю.
Не надо наговаривать на человека.
#26 | 15:26 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не надо наговаривать на человека.

Ты его жж видел?! Он там про себя такого наговорил, что не на моцике, а в воронке скоро ездить будет!
#27 | 15:26 17.09.2015 | Кому: LoGunHi
> так это 2 млн на 300 машин. или я не так понял

Скорее всего да. Форды фокусы после 150 тысяч км начинают рассыпаться на глазах. Как можно 2 млн км проехать на легковушке, не могу представить.

2 млн на 300 машин -- это где-то 6.5 тысяч км на брата. Это уже нормально.
#28 | 15:30 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ты его жж видел?!

Я про то что ты его прокуроским обозвал.
#29 | 15:31 17.09.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я про то что ты его прокуроским обозвал.

Да я не мотоциклист, в SHOEях не сильно разбираюсь.
#30 | 15:38 17.09.2015 | Кому: Всем
Если принять среднюю скорость пробега как 60 км/ч, то энто 33 333 часов надо одной машине чтобы намотать такой пробег в круглосуточном режиме. 1388 суток или 3,8 лет :)
#31 | 16:03 17.09.2015 | Кому: LoGunHi
> ни одна современная машина не проедет 2 млн километров. Развалица нафиг к 500 000 в лучшем случае.

Ну, а если 2 млн поделить на 300, получится всего по 6 с копейками тысяч км на брата, что маловато.
#32 | 16:09 17.09.2015 | Кому: Всем
2 000 000 км

из расчета 60 км/ч получаем

33 333,3 часов

1388 суток

НЕПРЕРЫВНО.

3,8 ГОДА.


:)
#33 | 16:10 17.09.2015 | Кому: RockSysteM
> Ну, а если 2 млн поделить на 300, получится всего по 6 с копейками тысяч км на брата, что маловато.

[либерал моде он]
Армата Веста картонная, как логан только хуже!!! Она расчитана только на 6 тыщ километров, а потом посыплется!!!
[либерал моде офф]
#34 | 16:12 17.09.2015 | Кому: LoGunHi
Хотя, скорее ты прав. Видать 2 млн раскидали на н-ое количество тарантаек.
Вопрос только на сколько.
#35 | 16:12 17.09.2015 | Кому: Всем
Мне кажется вектор у российского автопрома, кто бы там чо не шутил, вполне позитивный. Когда выпустили первые гранты-приоры, более-менее модернизировали конструкцию (кузов, мотор, ходовая). Потом поработали над комфортом (кондеи, магнитолы, эргономика и прочее). Теперь вот, явно уже сделали хороший, годный дизайн. По дороге не растеряли доступную цену и практичность. Неплохо.
#36 | 16:24 17.09.2015 | Кому: kudilos
> Как можно 2 млн км проехать на легковушке, не могу представить.

[censored]

Если всё время ставить новые запчасти взамен умерших - почему нет? Целесообразно ли - другой вопрос.
#37 | 16:27 17.09.2015 | Кому: RockSysteM
> Хотя, скорее ты прав. Видать 2 млн раскидали на н-ое количество тарантаек.
> Вопрос только на сколько.

Ну ты же инженер!
Программа испытаний должна быть. Испытывают на разные факторы партиями: 10 машын трясут на вибростенде, 10 машин гоняют по полям, 10 штук херачат в краштестах. 10 штук парят и морозят в климатических камерах. Это к примеру.
просто очередной журналист изнасилован, вот и всё.
Ресурсные испытания ИМХО такие же как и были раньше. Это гуглится, на вотте было.
#38 | 16:30 17.09.2015 | Кому: lesync
> Можно ли на семилетнем Volkswagen проехать 900.000 км без капитального ремонта мотора

Они по трассе ездят. Там оптимальный режим работы.

> Целесообразно ли - другой вопрос.


Если ты не в состоянии купить новую запчасть, то ты автомобилем ошибся.
#39 | 16:33 17.09.2015 | Кому: Всем
Для любителей калькуляторов:

[censored]

Или по вашему они все 2м км по дорогам ездили?
#40 | 16:47 17.09.2015 | Кому: kirillkor
> Если ты не в состоянии купить новую запчасть, то ты автомобилем ошибся.

Я про то, что рано или поздно наступит момент, когда проще и выгодней купить новый авто, чем продолжать упорно чинить старый.
#41 | 16:48 17.09.2015 | Кому: lesync
> Я про то, что рано или поздно наступит момент, когда проще и выгодней купить новый авто

А!
#42 | 16:55 17.09.2015 | Кому: lesync
> Если всё время ставить новые запчасти взамен умерших - почему нет? Целесообразно ли - другой вопрос.

Большинство машин после 500 тыщ при идеальном эксплуатировании требуют капитальный ремонт дрыгателя. Дрыгатель тупо изнашивается как бы идеально его бы не эксплуатировали. Понятное дело, есть исключения -- машины с особо удачным дрыгателем.
#43 | 17:11 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Да, он пьяный ездит, это все знают! Пьяному прокурорскому семь вёрст не крюк!

под наркотой же!
#44 | 17:13 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Он там про себя такого наговорил, что не на моцике, а в воронке скоро ездить будет!

дык я уже в околотках ночевал

скоро совсем в аутлосы подамся
#45 | 17:14 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> под наркотой же!

Ну что ты, блин! Я наркоту для другого сеанса разоблачения SHOEI приберегал, а ты, хуяк, и сломал интригу!!!
#46 | 17:15 17.09.2015 | Кому: SHOEI
> скоро совсем в аутлосы подамся

Беспечный ездок, прям! [смотрит уважительно]
#47 | 17:51 17.09.2015 | Кому: Всем
> В программу испытаний Lada Vesta также вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них – это движение на скорости 60 км/ч по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески.

Обочники!!!
#48 | 18:54 17.09.2015 | Кому: SHOEI
>
>

В однопроцентники
#49 | 19:03 17.09.2015 | Кому: Экстерминатус
> 33 333,3 часов
>
>
> 1388 суток
>
>
> НЕПРЕРЫВНО.
>
>
> 3,8 ГОДА.
>
>
>
> :)

Или так:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.