Знаете, почему я не "Шарли"?

srv2.newsarray.ru — ... если бы на следующий день после теракта "Шарли" выпустила свежий номер с карикатурой на погибших товарищей. Что-то вроде изображения мертвых журналистов "Шарли" с подписью: 1."Вот мы и избавились от коллег, которых стеснялись уволить". 2. "Вас будет не хватать во время следующего теракта" 3. "Мама, наконец-то наш папа стал известным журналистом, как ты и хотела". Не смешно? Совсем? Как же так! Ну, не знаю... Возможно, Вы просто не понимаете юмора?
Новости, Общество | Fraypower 09:04 17.09.2015
80 комментариев | 115 за, 10 против |
#51 | 09:52 17.09.2015 | Кому: askel
> Интересно - а зачем?

Посмотреть насколько первая любовь состарилась... Но об этом лучше тебе самому знать. Как заведёшь акк, так и поймёшь зачем.
Egor Motygin
дурачок »
#52 | 09:52 17.09.2015 | Кому: Fraypower
> Ты тут каждый день вопиёшь о себе любимом

[вопиёт]
#53 | 09:52 17.09.2015 | Кому: Всем
Да это же просто газетёнка! В интернетах карикатуры и похлеще есть. Что у некоторых так бомбит из-за них?
#54 | 09:53 17.09.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Очень беззубая карикатура, даже в жопу никого не ебут.

Даже мёртвого товарища в жопу не ебут! [извините].
#55 | 09:53 17.09.2015 | Кому: Всем
> Она возникла и не в эпоху Просвещения. А с появлением тех самых мировых религий

Ебануться.
Egor Motygin
дурачок »
#56 | 09:53 17.09.2015 | Кому: RRB
> Вотт, ты - понимаешь! Именно поэтому надо защищать и отстаивать эту древнюю традицию, она помогает нам удерживать в узде желания наших женщин, тем самым приоткрывая для них путь в Джаннат (наш эдем).

Иншалла!
#57 | 09:53 17.09.2015 | Кому: Fraypower
1. она уже умерла
2. акк был пару лет в самом еще начале, потом пристрелил ибо бессмысленно
так что - "Не дождетесь" :)
maximus0110
дурачок »
#58 | 09:53 17.09.2015 | Кому: ShaiHulud
>
> Инквизиция, крестовые походы, джихады против неверных - это все "особая мораль", да
>
> Короче, бред собачий по пункту Б

ну вообще то принципы запрета на безосновательное убийство появились именно в религиях, даже закон 12 таблиц и наказание за убийство в нем, находит свое отражение в мистических воззрениях междуречья, ну а принцип равенства всех и вся перед богом - который был озвучен впервые около 2000 лет тому назад - вообще для того времени был "крайне революционен".
#59 | 09:54 17.09.2015 | Кому: askel
> 1. она уже умерла
> 2. акк был пару лет в самом еще начале, потом пристрелил ибо бессмысленно

Я первым постом про семнадцать твоих лет намекал, что всё в прошлом. Так и оказалось.
#60 | 09:55 17.09.2015 | Кому: Fraypower
эххх...

ну, для позитива:

Поймал мужик золотую лягушку, и говорит ей: "Исполняй мои три желания!"
Лягушка: "Мужик, я не золотая рыбка, а золотая лягушка - профиль другой, не исполняю желания я"
Мужик: "Ну хоть одно исполни!?"
Лягушка: " Эхх... Ладно, загадывай!"
Мужик: "Хочу что бы у меня все было!"
Лягушка: "Исполнено! У.Тебя.Все.Было"
#61 | 09:59 17.09.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Очень беззубая карикатура, даже в жопу никого не ебут.

На каррикатуре с сирийским мальчиком тоже. О чём тогда весь этот сыр-бор?
Была претензия, что про коллег не было каррикатур. Я ответил на неё, что была, в тот же день.
#62 | 09:59 17.09.2015 | Кому: Всем
В топку за ссылку на помойный сайт, который рвется что-то установить на компьютер и пестрит всякими гнилыми окошками..
#63 | 10:01 17.09.2015 | Кому: Fraypower
И у меня стоит - а не справилась. AdBlock обычный, Google Chrome. При закрытии всплывающего окна в загрузки добавляется подозрительный файл.

Отдельно непонятно, зачем давать ссылку на какой-то говносайт, когда есть оригинал -[censored]
#64 | 10:04 17.09.2015 | Кому: bezumkin
> Отдельно непонятно, зачем давать ссылку на какой-то говносайт, когда есть оригинал -[censored]

Как-то так само получилось. Бывает.
#65 | 10:08 17.09.2015 | Кому: maximus0110
> ну вообще то принципы запрета на безосновательное убийство появились именно в религиях, даже закон 12 таблиц и наказание за убийство в нем, находит свое отражение в мистических воззрениях междуречья, ну а принцип равенства всех и вся перед богом - который был озвучен впервые около 2000 лет тому назад - вообще для того времени был "крайне революционен".

Принципы, это, конечно, замечательно, но они ли удерживают нормального, социально адаптированного человека от убийства? Нет. Нормальному человеку вообще крайне сложно убить, даже и не безосновательно. Для примера можно почитать о переживаниях солдат-новобранцев, и неважно, религиозны они в какой-то степени или нет. К тому же, в случае войны, запреты сняты.
В процессе эволюции человека как социального животного данные принципы заложились самим порядком вещей
#66 | 10:09 17.09.2015 | Кому: Всем
>Я думаю, люди не убивают людей из соображений особой морали - это основной посыл. И возникла она не во времена древних цивилизаций - человеческие жертвоприношения и убийства для развлечения были нормой того времени. Она возникла и не в эпоху Просвещения. А с появлением тех самых мировых религий, которые и высмеивает "Шарли".

Бредятина.
maximus0110
дурачок »
#67 | 10:41 17.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Принципы, это, конечно, замечательно, но они ли удерживают нормального, социально адаптированного человека от убийства? Нет. Нормальному человеку вообще крайне сложно убить, даже и не безосновательно. Для примера можно почитать о переживаниях солдат-новобранцев, и неважно, религиозны они в какой-то степени или нет. К тому же, в случае войны, запреты сняты.
> В процессе эволюции человека как социального животного данные принципы заложились самим порядком вещей

процесс развития социума, на протяжении эпох происходил в том числе и под влиянием религии.
#68 | 11:12 17.09.2015 | Кому: maximus0110
> процесс развития социума, на протяжении эпох происходил в том числе и под влиянием религии

Безусловно. Но религия возникла именно как следствие развития социума. Т.е. не могло появиться религии, в основе которой были бы положения, для социума разрушительные. Наоборот, они скрепляли общество, к примеру обосновывая божественное происхождение власти. Не важно, что ты бесправный холоп; трудись, не бунтуй, и будет тебе счастье. Потом, когда помрешь
#69 | 11:36 17.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Убивать людей за картинки - нехорошо.
>

А за изнасилование любовь сажать хорошо ?
#70 | 12:21 17.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Безусловно. Но религия возникла именно как следствие развития социума. Т.е. не могло появиться религии, в основе которой были бы положения, для социума разрушительные. Наоборот, они скрепляли общество, к примеру обосновывая божественное происхождение власти.

Например христианство было запрещено в римской империи как раз в следствии того, что христиане посмели заявлять о том, что люди равны вне зависимости от происхождения.
#71 | 12:43 17.09.2015 | Кому: Котовод
> Например христианство было запрещено в римской империи как раз [вследствие] того, что христиане посмели заявлять о том, что люди равны вне зависимости от происхождения.

Ну заявлять-то можно что угодно. Что после богоугодной жизни попадешь в рай. А местный князек, натравивший собак на детей, которые посмели собирать ягоды в его угодьях, обязательно ответит на Страшном суде. А может быть, и нет, если он в хороших отношениях с духовенством.
#72 | 13:17 17.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Ну заявлять-то можно что угодно.

Ты еще расскажи, что христиан казнили понарошку.
#73 | 13:37 17.09.2015 | Кому: Котовод
> > Ну заявлять-то можно что угодно.
>
> Ты еще расскажи, что христиан казнили понарошку

Казнили. И что? Христиане тоже много кого казнили, в том числе тех же христиан, но еретиков с их точки зрения.
#74 | 19:23 17.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Казнили. И что?

То что казнили до тех пор пока не прогнулись и не признали божественное происхождение власти. Но вижу неудобные агрументы глаза колят.
fantomas
дурачок »
#75 | 00:21 18.09.2015 | Кому: Всем
Блять, я при клике на ссылку вижу какое-то[censored] и этот ебучий крестик не работает. В топку
#76 | 06:42 18.09.2015 | Кому: Котовод
> То что казнили до тех пор пока не прогнулись и не признали божественное происхождение власти.

Кто прогнулся? Христиан казнили и не признавали до тех пор, пока их не стало реально много. Император Константин сделал христианство гос. религией и с этого момента, разумеется, гонения прекратились

> Но вижу неудобные агрументы глаза колят.


Какие аргументы? Я вообще не пониманию, что именно ты доказываешь. Что именно христианство привило людям мораль о недопустимости убийства? Таких аргументов я не вижу у тебя
#77 | 07:44 18.09.2015 | Кому: RRB
> Вотт, ты - понимаешь! Именно поэтому надо защищать и отстаивать эту древнюю традицию, она помогает нам удерживать в узде желания наших женщин, тем самым приоткрывая для них путь в Джаннат (наш эдем).

[ изо всех сил крепит скрепы ]
#78 | 07:47 18.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> В процессе эволюции человека как социального животного данные принципы заложились самим порядком вещей

Ах ты безбожник!!! Какая такая эволюция-шмеволюция?!!! Это попущение божье!!!
Покайся, ибо грядет!!!
#79 | 09:40 18.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Что именно христианство привило людям мораль о недопустимости убийства?

Нет, то, что религия местами шла в разрез с интересами властей. Ты в двух постах пишешь противоположные вещи, и давно бы признал очевидное, если бы не идиосинкразия на религию.
#80 | 10:24 18.09.2015 | Кому: Котовод
> Нет, то, что религия местами шла в разрез с интересами властей. Ты в двух постах пишешь противоположные вещи

Такое впечатление, что ты пишешь только спора ради. Не знаю, зачем тебе это нужно. Я писал "они скрепляли общество, к примеру обосновывая божественное происхождение власти". Это было? Было. Большинство монархий Европы опирались на религию, священники короновали правителей, государства были объединены с церковью т.е. не были светскими. Само собой, пока государство и конкретная религия стояли по разные стороны баррикад, как при становлении христианства, бывало всякое. Гонения с одной стороны, толпы фанатиков с другой. Это очевидно. И если тебе очень хочется придраться к моим словам "обосновывая божественное происхождение власти", заметь, что я не написал "всегда". Где ты увидел противоположные смыслы, я не понял.

> если бы не идиосинкразия на религию


Возможно. Меня многое раздражает в религии, особенно когда люди религиозные лезут с ней к людям, их верований не разделяющим. Особенно, когда тащат туда детей. Но религия, как элемент культуры, не могла не появиться, и тут уж ничего не поделаешь. Исчезнет ли она когда-нибудь, тоже не берусь загадывать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.