Я сначала подумал, что учитель с бомбой выбежал в укромное место, чтобы спасти учеников.
Но, похоже, он отнёс поделку директору, который вызвал полицию... И полицейский тоже посозерцал "бомбу".
Что интересно: поняли, что в лужу сели с этой липовой бомбой, но прут до конца. Сломать пацану жизнь? - Да не вопрос! Лишь бы своя жопа и репутация цела была. Подумаешь, какой-то араб вонючий пострадает. Жаль его сразу не пристрелили, уважаемым людям проблем наделали. Демократический расизм.
История интересная. Фразой "Истинный гуманитарий" уже достали, как журналисты фразой "Все мы помним в СССР секса не было". Учитель робототехники отчего-то не разъяснил ученику почему именно изделие надо спрятать в рюкзак и никому не показывать, предварительно отключив, тем самым подвёл парня под монастырь. Судя по тому, что он "занервничал" - прекрасно знал, чем это может кончиться.
> Вот, не нашлось спеца, чтоб объяснил училке, какие бонбы правильные, а какие просто часы.
У нас в головном офисе висит памятка про взрывные устройства, среди которых перечислена мина МОН-50. При этом никакого намёка как это всё выглядит не указано. Хотя после новостей с Украины уже и не надо.
Страшно не то что учителя идиоты оказались, больше смущает то что приехавшие типа "профессионалы", по идее должны были про себя поржать, взять объяснительную и уехать. Вместо это стали крутить дело, на пустом месте.
> > > Ну, думаю, от такого любой бы учитель застремался, а не только американский.
> >
> > Ну в общем да:
>
> Чет конденсаторов слишком много для часов на одной микросхеме
Внутри пластиковая взрывчатка, а оболочка даёт осколки. Оригинальное же решение? )))
А фули про них знать-то? Топливо-окислитель + инициатор. По простому -
А. Калийная селитра - 6 частей.
Б. Сера - 1 часть.
В. Древесный уголь ( лучше дуб, бук, на крайняк береза) - 1 часть.
Эта смесь называется "черный порох", взрыв инициируется источником температуры воспламенения.
А мне в школе учитель НВП подарил противотанковую гранату, правда потом отобрал - она ко мне в сумку не влезла и на его вопрос
:"Как же ты её повезёшь?",я весело ответила :"В руках!!"
Учитель решил,что в Московском метро такого еще не видали и велел завтра приходить за подарком с сумкой побольше.
> А мне в школе учитель НВП подарил противотанковую гранату, правда потом отобрал - она ко мне в сумку не влезла и на его вопрос
> :"Как же ты её повезёшь?",я весело ответила :"В руках!!"
> Учитель решил,что в Московском метро такого еще не видали и велел завтра приходить за подарком с сумкой побольше.
Там номенклатуру знать не обязательно, по внешнему виду можно примерно догадаться, что это и с чем едят. Фактически, шобы понять, что железяка несёт смерть и ужОс, достаточно квалификации диванного аналитика.