ТАСС сообщает: Задержан поп-наркокурьер

tass.ru — Задержан сотрудниками наркополиции в момент переброса на территорию колонии 50 граммов героина. Находился в состоянии наркотического опьянения. К наркотикам он пристрастился в 2014, когда временно покинул монастырь, устроившись на работу в фирму по сборке мебели. В 2015 вернулся в монастырь и вскоре получил предложение от неизвестного лица, представлявшегося как "поп", быть курьером и перебросчиком героина на территорию колонии.За услуги дьякону полагалось денежное вознаграждение и доза героина.
Новости, Общество | Praudmur 08:13 16.09.2015
62 комментария | 50 за, 3 против |
#1 | 08:13 16.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:14 16.09.2015 | Кому: Всем
30-летний уроженец Уфы, по профессии плотник, стал дьяконом Русской православной церкви в 2009 году. По его словам, к наркотикам он пристрастился в 2014 году, когда временно покинул монастырь, устроившись на работу в фирму по сборке мебели. В 2015 году он вернулся в монастырь и вскоре получил предложение от неизвестного лица, представлявшегося по телефону как "поп", быть курьером и перебросчиком героина на территорию колонии. За услуги дьякону полагалось денежное вознаграждение и доза героина.
По признанию задержанного, за неделю он доставлял заключенным по 150-200 граммов наркотика - подъезжал на такси к колонии и перебрасывал свертки. Однако длилось это недолго. Буквально спустя месяц такой "работы" дьякон был задержан, возбуждено уголовное дело.
#3 | 08:19 16.09.2015 | Кому: Praudmur
> 150-200 граммов

Ебать-колотить.
Особо крупные размеры же, не?
#4 | 08:22 16.09.2015 | Кому: Exfo
> Особо крупные размеры же, не?

Так и написано:
Управление ФСКН по Самарской области расследует уголовное дело в отношении дьякона самарского Свято-Воскресенского мужского монастыря, обвиняемого в приготовлении к сбыту крупной партии героина.
#5 | 08:23 16.09.2015 | Кому: Exfo
> Ебать-колотить.
> Особо крупные размеры же, не?

Пологаю опечатка. 200-ми граммами неразбодяженного хмурого вся колонния может упороться до смерти.
#6 | 08:25 16.09.2015 | Кому: Всем
Теперь он поп-звезда! )
pyth2000
не фашист »
#7 | 08:27 16.09.2015 | Кому: Всем
Опять проклятые аметисты на честных служителей господа наговаривают! Еще и накурили и хмурого подбросили, сволочи!!!
#8 | 08:31 16.09.2015 | Кому: pyth2000
Будет ли 23 минуса?
Cyberaptor
надзор »
#9 | 08:33 16.09.2015 | Кому: Всем
Времена рок-наркокурьеров прошли.
#10 | 08:42 16.09.2015 | Кому: Exfo
БТП!!! Зачем украл мой вопрос?
#11 | 08:43 16.09.2015 | Кому: Всем
Самарский Свято-Воскресенский мужской монастырь, где трудился дьякон
[censored]
#12 | 08:48 16.09.2015 | Кому: pyth2000
Диакон, не служитель, он работник. Диаконов не рукополагают. Он такой же работник, как дворник или слесарь, или секретарь.
pyth2000
не фашист »
#13 | 08:51 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Диакон, не служитель, он работник. Диаконов не рукополагают. Он такой же работник, как дворник или слесарь, или секретарь.

Это всё кардинально меняет! Опять аметисты на честных сотрудников господа наговаривают!
#14 | 09:00 16.09.2015 | Кому: pyth2000
А если взять например сотрудника ГУФСИН который проносит наркоту? Личность и место работы нарко курьера не являюся определяющими. Но каждый лютый аметист обязательно сделает комментарий про сотрудников ТНБ и т.д. Самим не надоело?
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:01 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> А если взять например сотрудника ГУФСИН который проносит наркоту? Личность и место работы нарко курьера не являюся определяющими.

ГУФСИН, вроде, не претендует на роль носителя морали и нравственности. В отличие от сотрудников так называемого "бога".
#16 | 09:02 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Диакон, не служитель, он работник. Диаконов не рукополагают. Он такой же работник, как дворник или слесарь, или секретарь.

А еще он ненастоящий православный. Да.
#17 | 09:06 16.09.2015 | Кому: pyth2000
Да ну? Тогда какое моральное право у них есть наказывать других людей? Если все сотрудники ГУФСИН наркокурьеры?
pyth2000
не фашист »
#18 | 09:09 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Да ну? Тогда какое моральное право у них есть наказывать других людей?

Моральное? Ира, ты здорова? У них не моральное право и людей они не наказывают - они осуществляют функцию приведения в исполнение приговоров. Это не рыцари без страха и упрёка, это государственные служащие, на мораль и нравственность претендующие только частным порядком, как и все остальные граждане. Ну, за исключением попов, пытающихся мораль и нравственность узурпировать.
#19 | 09:10 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Тогда какое моральное право у них есть наказывать других людей?

Моральное? А я думал ГУФСИН исполняет наказание осужденных в рамках закона РФ.
#20 | 09:12 16.09.2015 | Кому: pyth2000
Ты у меня из головы комментарий украл!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 09:14 16.09.2015 | Кому: zampolit
> Ты у меня из головы комментарий украл!!!

Да ну на поверхности ж, вещь совершенно очевидная. Странно такого не понимать про устройство родного государства.
#22 | 09:19 16.09.2015 | Кому: Всем
>Задержан поп-наркокурьер

c партией опиума для народа? :)
#23 | 09:27 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Диакон, не служитель, он работник. Диаконов не рукополагают. Он такой же работник, как дворник или слесарь, или секретарь.

Для нас далеких от религи и священник просто работник церкви, мы этих ньюансов не понимаем. Стоит у алтаря во время обрядов в каких то религиозных одеждах и с регалиями - церковник, а кто он там дьяк или иеромонах, нас не интересует.
#24 | 09:35 16.09.2015 | Кому: pyth2000
Для начала. Ты не мой лечащий врач - спрашивать о здоровье, о своем позаботься.
Во вторых ни одного православного священника наркокурьера за всю историю православной церкви не было. Если было, прошу предоставить пруфы.
Диакон не священник, это просто наемный сотрудник помогающий осуществить обряд.
Законы построены на общей морали, иначе - это аморальные законы. В качестве примера можно привести 3-й рейх, у них законы были аморальны.
Вот как раз гуфсиновцы поддерживающие зонские обычаи на территориях ИТЛ действительно не являются носителями морали. Пока существуют черные зоны гуфсиновцы для меня всегда будут являться аморальными людьми. dixi
#25 | 09:37 16.09.2015 | Кому: DeadCow
И правда какая разница, лаборант или начальник лаборатории, все в белых халатах, говорят не по нашенски, умничают чевой-то. Чего разбираться. Аметисты такие аметисты.
#26 | 09:46 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Пока существуют черные зоны

Охуеть.
Воровской ход поддерживаешь?
#27 | 10:00 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Для начала.

Для начала, из-за которого "Россия - молодая страна", у нас в Конституции не оказалось идеологии. Коммунистическое прошлое заменили на иконы и хоругви. На надувные храмы и кресты над золочёными куполами, забросив ржаветь купола антенн и телескопов. Опьянев от свалившейся на неё подброшенной государством радости, церковь начала ездить на Поршах в хламину пьяная и укуренная. Лезть с нравоучениями в образование, медицину, политику. Ставить храмы, плевав на людей, законы и статусы природоохранных зон. Не стесняться публичности своих деяний, которые с их же амвонов звучат в списках смертных грехов.

Какого отношения можно ждать к служителям культа от граждан в этом случае?
#28 | 10:00 16.09.2015 | Кому: Exfo
Наоборот, пока гуфсиновцы поддерживают воровские обычаи я лично (ИМХО) им не доверяю. Никаких блатных, вообще всех поступающих в ИТЛ через разделительную полосу пропускать. За невыход на промку в тюрьму на усиленный режим. За "опускание" в камере, всем в камере дополнительно "трешник". Для рецидивистов отдельные зоны с усиленным режимом и т.д. И глядишь лет эдак за пять никаких "воровских ходов" не будет.
#29 | 10:02 16.09.2015 | Кому: Всем
опять срач на тему религии и опять за сторожа в церкви виноваты все, начиная от патриарха главного до верующих)
#30 | 10:04 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
А ты, матёрая.
Позволь поинтересоваться, откуда такие познания?
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:05 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> ни одного православного священника наркокурьера за всю историю православной церкви не было

Влом даже искать, но полагаю, что были. Хотя, на слуху несколько менее затейливые убийства, совершенные служителями РПЦ.

> Диакон не священник, это просто наемный сотрудник помогающий осуществить обряд.


Он не православный?

> Законы построены на общей морали, иначе - это аморальные законы


Так. А причём тут, собственно, УФСИН? Он ведь законы не строит, он следит за исполнением законного приговора. Причем тут мораль?

> Пока существуют черные зоны


Жизнь Ворам, чо.
#32 | 10:06 16.09.2015 | Кому: eldar2116
> за сторожа в церкви виноваты все, начиная от патриарха главного до верующих)

С точки зрения церкви, все люди от рождения виноваты за грех Адама и Евы.
Так что всё честно, по христиански.
#33 | 10:12 16.09.2015 | Кому: Exfo
В "красных зонах" пара друзей поработала в качестве надзирателей, примерно с год или два. Уволились как раз из-за того что администрация надзирателям не доверяла. Доносам "красных" веры было намного больше.
pyth2000
не фашист »
#34 | 10:12 16.09.2015 | Кому: eldar2116
> опять за сторожа в церкви виноваты все, начиная от патриарха главного до верующих)

А тут ведь как: если человек, например, подвиг совершил - то это непременно потому, что православный. А если убил мерседесом пару человек, будучи вхламину - то это он ехал как частное лицо и в бога в этот момент не верил. Нормальная православная логика.
#35 | 10:19 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Самим не надоело?

Неа!!!
#36 | 10:20 16.09.2015 | Кому: pyth2000
И где ты такую логику вычитал?
#37 | 10:22 16.09.2015 | Кому: алекс75
Ну тогда продолжайте, может какой конфликт или драку разожжёте. Если последовательно разжигать, то когданибудь загорится.
#38 | 10:28 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> может какой конфликт или драку разожжёте.

Пффф, с кем?

С тобой?
#39 | 10:29 16.09.2015 | Кому: Exfo
> Позволь поинтересоваться, откуда такие познания?

Канал НТВ никто не отменял!!!
#40 | 10:29 16.09.2015 | Кому: алекс75
Ну в данном треде явно не симфония мнений.
#41 | 10:30 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> не симфония мнений.

А это как?
#42 | 10:34 16.09.2015 | Кому: zampolit
> А еще он ненастоящий православный. Да.

Его ещё за неделю до происшествия уволилиотлучили!
#43 | 10:38 16.09.2015 | Кому: алекс75
Очередной срач.
#44 | 10:41 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Очередной срач.

Да ну, не будет тут срача.
#45 | 10:59 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> И где ты такую логику вычитал?

Кстати да, встречал такую логику.

В школе ( конец 90х ) у нас доп часы были по культурологии вроде. И вот там внештатная женщина такую тему задвинула. Что Сталину во время войны попы предложили иконы вокруг Ленинграда обвезти, что бы немцы город не взяли, и спрашивает у нас школьников, как вы думаете, согласился ли Сталин? Я тогда сильно логически мыслил, и её "правильный" ответ меня просто шокировал, поэтому и запомнил. Она сказала, т.к. город немцы не взяли, значит Сталин согласился. Меня до сих пор оторопь от такой логики берет.
#46 | 11:10 16.09.2015 | Кому: DeadCow
Не логикой тут не пахнет, а пропагандой. В 90-е у многих учительниц мозги набок свезло.
#47 | 12:00 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Не логикой тут не пахнет, а пропагандой

Именно!
Религиозной пропагандой.
#48 | 12:44 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> В "красных зонах" пара друзей поработала в качестве надзирателей, примерно с год или два.

Я тебе сейчас секрет раскрою, на "красных" зонах вовсю процветает всякое нехорошее, только рулят этим не блатные, а администрация и приближенные.
#49 | 12:46 16.09.2015 | Кому: Hrtorika
> Не логикой тут не пахнет, а пропагандой. В 90-е у многих учительниц мозги набок свезло.

Вотт сейчас у тебя когнитивный дисонанс не возникает?
#50 | 13:32 16.09.2015 | Кому: Всем
Я думаю, что в скором времени нам следует ждать Божьего Чуда, когда изъятый героин чудесным образом превратится в сахар для какого-нить болезного зека, или вовсе испарится. Господь Своих не бросает!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.