Почти 80% россиян высказались за возвращение вытрезвителей

russian.rt.com — Около 80% выступает за возвращение вытрезвителей. Кроме того, многие считают правильным лечить алкоголиков трудом, а также принудительно госпитализировать психически больных. Вытрезвители сегодня работают в Казахстане, Белоруссии, Чехии и Польше.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:46 14.09.2015
223 комментария | 237 за, 0 против |
#151 | 13:54 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> 80 процентов

Прям какое-то магическое число.
#152 | 13:57 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> общество всё равно было бы в плюсе

Определенная его часть несомненно. В огромном финансовом плюсе, да.
#153 | 14:00 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> Алёша не в сраной реальности живёт. Алёша живёт идеями "профэссора" Жданова.

Я в курсе. Не в курсе чего он там про домострой вещал.
#154 | 14:02 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Производство/употребление алкоголя тоже невыгодно экономически - однако ж живёт.

А ты, экономист.
#155 | 14:04 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Щито? Ты как, за слова-то отвечаешь?

Нет, я не собираюсь отвечать за твои слова.
#156 | 14:05 14.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Само собой, само собой. Зато ты рассказывал, как опасны алкаши с топорами даже для тех, кто не пьёт. На это-то пруфы будут?

Опасны. А что, будешь спорить? Ну на тебе пруфы:
[censored]

Кстати, на первом месте тебе[censored]
Не хочешь продолжить нашу дискуссию там?

>Статистика будет? Официальная ссылка на статистику в масштабах страны, а не статьи, неизвестно кем написанные?


Зачем тебе? Я ж приведу - ты скажешь, что ты не веришь статистике.
[censored]
Данные белорусского ОСВОДа тебя устроят? Или и тут врёт статистика?
#157 | 14:06 14.09.2015 | Кому: sobersober
> Есть такое выражение - после того, не значит вследствие того. (с) Alexey4

Ага. Только им ещё надо уметь пользоваться. Ты не умеешь.
#158 | 14:09 14.09.2015 | Кому: Всем
граждане алкоголики, прекратите свои нападки на Алексея и позвольте ему спуститься с мачты
#159 | 14:13 14.09.2015 | Кому: sobersober
> А ты, экономист.

А то -[censored] - человек принёс государству выгоду в размере пары бутылок водки - и нанёс ущерб в размере 2х машин, 2х экономически активных граждан и 5 сирот, которых должно содержать государство.

На месте государства я бы уже давно алкоголь запретил хотя бы исходя из соображений чисто шкурных, чтоб убытка не иметь. Не говоря уж о выгоде социально-оздоровительной.
#160 | 14:13 14.09.2015 | Кому: SHOEI
> граждане алкоголики, прекратите свои нападки на Алексея и позвольте ему спуститься с мачты

Да его уже по пояс обглодали.
#161 | 14:14 14.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Да его уже по пояс обглодали.

и это ещё на трезвую
#162 | 14:14 14.09.2015 | Кому: Всем
> граждане алкоголики, прекратите свои нападки на Алексея и позвольте ему спуститься с мачты

[с трудом встает на ноги]

Эй ты! Ты мне денег должен!

[падает]
#163 | 14:14 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Максимочка, а ты всегда говоришь как пидорочек

Это называется снисходительно-издевательски. А тебе свои мерещатся? Мимо.

> У меня на руках статистика. Имею право.


Не свисти.

> Производство/употребление алкоголя тоже невыгодно экономически - однако ж живёт.


Выгодно, алёшка, выгодно. Шли уже на хуй своего "профэссора".

> Капитализм не выгоден экономически - однако ж живёт.


Так не выгоден, что единственный выжил. Какой там говоришь у тебя IQ то? Магические 80?!
#164 | 14:15 14.09.2015 | Кому: Змий
> [с трудом встает на ноги]
>
> Эй ты! Ты мне денег должен!
>
> [падает]

[censored]
#165 | 14:17 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> > Производство/употребление алкоголя тоже невыгодно экономически - однако ж живёт.
>
> Выгодно, алёшка, выгодно. Шли уже на хуй своего "профэссора".

- Водка, это смерть, этот зелёный змей, который разбивает жизни,
разрушает семьи, уничтожает полностью интеллект человека.
Человек превращается в какое-то животное, какое-то вообще существо,
которое не может самостоятельно жить: бомжи, преступники и все что с этим связано.
Я предлагаю бороться с алкоголизмом очень жесткими методами, вплоть до-о-о-о, не знаю,
м-м-м, осуждать, осуждать на тюремные срока, да.
Алкоголь, это губительная вещь...


- Слышь, профессор, не заёбывай, наливай, давай уже!

[censored]
#166 | 14:18 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Вон, видишь, я тут у некоторых уже и убивать готов...

Ты, я смотрю, сам не понял, что написал. У тебя передоз IQ.
#167 | 14:20 14.09.2015 | Кому: SHOEI
> граждане алкоголики, прекратите свои нападки на Алексея и позвольте ему спуститься с мачты

Знают жители Воттофьёрда - смирен и незлобив нравом был викинг Асмунд.
Одно только лишь могло заставить его встать к мачте и рубиться, отбросив щит, пока не падёт бездыханным - проклятый напиток из мухоморов, который, не иначе, злокозненный Локи подбросил викингам, чтобы насолить отцу своему, Одину.
Ночью и днём, в бурю и в штиль, в две руки готов был доказывать Асмунд всем желающим слушать, а особенно - нежелающим, что пьющий проклятое зелье не попадёт в Вальхаллу, ибо быстро чахнет и слабнет, не может грести на драккаре, руки его не держат боевой секиры, взор затуманивается и стрелы летят мимо цели, и даже толстый трусливый монах англов легко побьёт такого викинга своей книгой.
#168 | 14:21 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> Это называется снисходительно-издевательски. А тебе свои мерещатся? Мимо.

А выглядит по-пидарски. Что-то ты делаешь не так.
#169 | 14:22 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Не, ну а чё делать-то? Вон, видишь, я тут у некоторых уже и убивать готов... Поди, скоро Alexey4елдетей!!! услышим...

Твоя фраза звучала именно так - пусть дохнут.

> Я мог бы тебе сказать, что наверно эти самые законопослушные резко бросили умирать и стали рожать...


На что я мог бы ответить, что самые законопослушные редко пьют так, что это мешает рожать и приводит к ранней смерти.

> Но ты говоришь, что не веришь в советскую статистику. Ну что ж, "не верю" - это последний, но самый сильный, неотразимый довод. Как с ним бороться я не знаю, а потому умолкаю. Считай, ты победил.


При чём тут верю-не верю? Советская статистика была политизирована, а следовательно, в вопросах политически острых - недостоверна. А уж тогда вопроса острее было поискать.

> Ну если в целом-то смертность резко падает - что не так?


Есть такая этическая задачка. Ты стоишь на мосту, рядом с тобой толстый-претолстый мужик. Под мостом идёт поезд с пассажирами. Чуть дальше рельсы обрываются, и поезд не успевает затормозить. При этом, если на рельсы перед поездом бросить тяжёлый груз - например, твоего соседа-толстяка - то поезд замедлится, и не упадёт в пропасть. Собственно вопрос - столкнёшь ли ты толстяка или нет.

Я не спрашиваю, как бы ответил ты, но подавляющее большинство (в районе 90%) ответит "нет" - жертвоприношение даже во имя общего блага не считается этически приемлимым в нашем обществе. А твои рассуждения выглядят именно так.

> Как раз знаю. С чего, ты думаешь, он у меня такой высокий? )))


Ты прикалываешься, или всерьёз? То есть, ты смухлевал на тесте IQ, заранее искусственно натренировавшись его проходить, а теперь на основании этого результата считаешь себя очень умным?

> Ну извини. Какие были тесты, те я и сдавал. Других не завезли.


Но зачем-то же ты их тут упоминаешь, не?
#170 | 14:24 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Примеров можно любых надёргать. Но есть статистика. 80% ДТП и 80% преступлений - по синьке.

Откуда вы такую статистику берете? Я вотт навскидку в поиск забиваю:[censored]
>Всего на дорогах нашей страны произошло 204 068 аварий с пострадавшими. Итого погибло за прошлый год под колесами 27 025 человек. По вине нетрезвых водителей произошла 13 581 авария. В них погибло 2314 человек.

Всяко меньше 10% получается.
#171 | 14:24 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Ты не умеешь.

Да куда уж нам.
#172 | 14:27 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Опасны. А что, будешь спорить? Ну на тебе пруфы: устроит тебя такая выборка? Кстати, на первом месте тебе ссылка про пьяного футболиста. Не хочешь продолжить нашу дискуссию там?

Нет. Нет.

> Данные белорусского ОСВОДа тебя устроят? Или и тут врёт статистика?


"За четыре первых месяца этого года всего погибло 48 человек, из них 18 были в состоянии алкогольного опьянения." - это 65-70% ?

"А за период с 1 мая по 9 июня погибло 100 человек, из которых, как мы помним, 13 несовершеннолетних. И из 87 взрослых 43 человека были в состоянии алкогольного опьянения." - А это 65-70%, даже если не спрашивать, почему из статистики исключили несовершеннолетних?

Вообще, получается, что врёт. И даже понятно почему - спасателю нужно любым способом вдолбить в голову читателя "не бухайте на воде". А эти вот реальные 30-50% пьяных (не 65-70%, нет) - как раз примерно соответствуют доле тех, кто на пляже пьёт пиво, от общего числа отдыхающих. Но ты-то на неё всерьёз ссылаешься.
#173 | 14:30 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> А то - сам посуди - человек принёс государству

Гениальный экономист. Твоя гениальность просто зашкаливает. По одному человеку судить о всем гос-ве способен далеко не каждый.
#174 | 14:31 14.09.2015 | Кому: SHOEI
> граждане алкоголики, прекратите свои нападки на Алексея и позвольте ему спуститься с мачты

Не мы пролили первую кровь.
#175 | 14:32 14.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Я не спрашиваю, как бы ответил ты, но подавляющее большинство (в районе 90%) ответит "нет" - жертвоприношение даже во имя общего блага не считается этически приемлимым в нашем обществе. А твои рассуждения выглядят именно так.

Подавляющее большинство и не умеет, да и не должно уметь мыслить государственным образом.
Государственное мышление - оно от повседневного гуманизма очень далеко и руководствуется, в первую очередь прагматичностью и целесообразностью.

Пример твой дурацкий, потому что даже самый толстый человек в мире не окажет на поезд влияния, выходящего за рамки статистической погрешности.

Давай я получше пример приведу. На твоих глазах на мосту столкнулись автобус и легковушка и упали в реку. В автобусе 80 человек, в легковушке 4. В какую сторону ты прыгнешь спасать - в сторону автобуса, или легковушки?

>Ты прикалываешься, или всерьёз? То есть, ты смухлевал на тесте IQ, заранее искусственно натренировавшись его проходить, а теперь на основании этого результата считаешь себя очень умным?


Это было бы некорректным если бы я смухлевал нарочно. Но если я не читал никогда книжки "Как смухлевать на тестах по IQ", а, просто так получилось, что быстро схватываю принцип построения тестов заданий и быстро считаю в уме - что же я, виноват что ли? Не должен же я сдавать задания медленнее, только чтоб тебя порадовать?

>Но зачем-то же ты их тут упоминаешь, не?


Ну а что мне ещё остаётся? Могу написать, что у меня 26см. Могу написать, что в 8 классе выиграл на олимпиаде по химии. Как ещё можно доказать ум по переписке? Извини, скана филдсовской премии не выложу - у меня её нету.
#176 | 14:36 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> А выглядит по-пидарски.

Только у тебя.

> Что-то ты делаешь не так.


Если ты о себе, то верно.
#177 | 14:37 14.09.2015 | Кому: Dark Soul
> Нет. Нет.

А чего так? Неудобно? Нежданчик вышел? А футболист-то оказался пьян. Выпил - и пятерых детей осиротил.
Алкоголь надо запретить. Ради блага общества. Пока в нём есть алкоголь - будут вот такие футболисты.
А всякий, выпивающий в ресторане бокал вина - пусть подумает, что по пути домой может встретиться с принявшим бутылку водки - и его дети останутся сиротами.
#178 | 14:42 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Подавляющее большинство и не умеет, да и не должно уметь мыслить государственным образом.
> Государственное мышление - оно от повседневного гуманизма очень далеко и руководствуется, в первую очередь прагматичностью и целесообразностью.

А ты-то откуда взял, что можешь мыслить государственно? Потому что готов "жертвовать" жизнями? Так это любой бандит умеет.

> Давай я получше пример приведу. На твоих глазах на мосту столкнулись автобус и легковушка и упали в реку. В автобусе 80 человек, в легковушке 4. В какую сторону ты прыгнешь спасать - в сторону автобуса, или легковушки?


Это очень простой вопрос - прыгать нужно в ту сторону, где больше шансов спасти. Если легче вытащить из автобуса - прыгать в сторону автобуса, из легковушки - в сторону легковушки.

А так-то пример некорректен - ты в своей фразе об алкоголе не выбираешь, кого спасать, ты решаешь, кого принести в жертву во благо остальных.

> Это было бы некорректным если бы я смухлевал нарочно. Но если я не читал никогда книжки "Как смухлевать на тестах по IQ", а, просто так получилось, что быстро схватываю принцип построения тестов заданий и быстро считаю в уме - что же я, виноват что ли?


По-моему, ты уже сам запутался.

> Как ещё можно доказать ум по переписке?


Как только ты сам себе (не мне) честно ответишь на этот вопрос, отверзнутся бездны, я гарантирую это. Подумай как следует.
#179 | 14:46 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> А выглядит по-пидарски.

Нет, просто тебе хочется, чтобы до тебя доебался педераст. Вот тут я тебе не помогу, даже ссылку не дам, ибо не в теме.

> Что-то ты делаешь не так.


Проблема в тебе, Алёшенька.
#180 | 14:48 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> А чего так? Неудобно? Нежданчик вышел?

Какой нежданчик? Кому неудобно? Выборка на сайте - это не статистика.

> А футболист-то оказался пьян. Выпил - и пятерых детей осиротил.


А сам ты тут приводил ссылку, что он не был пьян, а был под наркотой. Сам, при этом, заявляя, что таки был пьян. Кому верить? То есть, понятно, что тебе, но какому тебе верить, когда ты сам себя опровергаешь? Понятия не имею...

> Алкоголь надо запретить. Ради блага общества. Пока в нём есть алкоголь - будут вот такие футболисты.


Вот оно - государственное мышление и высокий IQ! Тебе тут битый час объясняют, почему запрет алкоголя вот конкретно таким не помешает никак, почему запрет будет не во благо, аргументы приводят, примеры из истории - не, ты не понимаешь, у тебя всё параллельно и перпендикулярно.

> А всякий, выпивающий в ресторане бокал вина - пусть подумает, что по пути домой может встретиться с принявшим бутылку водки - и его дети останутся сиротами.


У тебя с эмпатией какие-то проблемы. Никто пьяниц не боится так, как ты.
#181 | 14:57 14.09.2015 | Кому: Dark Soul
> По-моему, ты уже сам запутался.

Причем с первых каментов. То он за вытрезвители, то он за запрет алкоголя. И это в одной голове.
#182 | 15:01 14.09.2015 | Кому: sobersober
> Причем с первых каментов. То он за вытрезвители, то он за запрет алкоголя. И это в одной голове.

Если он действительно из ждановских, то это ещё очень чёткая и ясная картина...
#183 | 15:06 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> Нет, просто тебе хочется, чтобы до тебя доебался педераст.

Совсем не хочется. Не доёбывайся до меня, пожалуйста.
#184 | 15:12 14.09.2015 | Кому: Dark Soul
> А сам ты тут приводил ссылку, что он не был пьян, а был под наркотой. Сам, при этом, заявляя, что таки был пьян. Кому верить? То есть, понятно, что тебе, но какому тебе верить, когда ты сам себя опровергаешь? Понятия не имею...

Думаю, верить надо порталу sports.ru

> Тебе тут битый час объясняют, почему запрет алкоголя вот конкретно таким не помешает никак, почему запрет будет не во благо, аргументы приводят, примеры из истории - не, ты не понимаешь, у тебя всё параллельно и перпендикулярно.


Да просто это всё уже идёт по 25 разу, ещё со времён вотт-бара. Все аргументы обоих сторон я знаю назубок и мог бы спорить сам с собой, разыгрывая обе партии, если бы мне было скучно и одиноко.
>
> У тебя с эмпатией какие-то проблемы. Никто пьяниц не боится так, как ты.

Никогда не отрицал. Я жутко боюсь пьяниц. У меня соответствующий жизненный опыт.
#185 | 15:24 14.09.2015 | Кому: SHOEI
> про то и речь - это медицинское
>
> к таким вопросов нет

А я тут по медицинским показаниям перешел в малопьющие, и с удивлением обнаружил, что мои собутыльники - адекватные люди, даже если в гавно. Вообще всем рекомендую не попить пару месяцев - будет много открытий чудных. Ну и после 2-3 месяного воздержания бухать - весело и задорно!

А те кто не пьёт по "идеологическим" - или больные или сволочи.
#186 | 16:52 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Если есть люди, которые могут не спиться, и есть люди, которые не могут не спиться - разумно не прикасаться к зелью вообще.

И не есть ничего, потому что есть люди, у которых какой-то продукт не вызывает аллергии, и есть люди, у которых этот же продукт вызывает аллергию. Поэтому разумно не прикасаться вообще ни к чему. И вообще еду запретить для всеобщей безопасности.
#187 | 17:00 14.09.2015 | Кому: barbudos
> Откуда вы такую статистику берете?

В одном из предыдущих алкосрачей трезвенники показали еще и очень оригинальную трактовку статистических процентов.
#188 | 17:09 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> Совсем не хочется.

Ну так прекрати кокетничать. По крайней мере, со мной - ничего не обломится, я не по этой части.

> Не доёбывайся до меня, пожалуйста.


Что, Алёшенька, очень хочется нахамить, но яиц нет?
#189 | 17:10 14.09.2015 | Кому: Alexey4
> ещё со времён вотт-бара

Тебя и там отлюбили на ура. С таким то высоким IQ, мог и допереть.
#190 | 17:11 14.09.2015 | Кому: Заключенный перат
> Вообще всем рекомендую не попить пару месяцев - будет много открытий чудных.

Второй месяц на исходе. Пока никаких откровеяний не случилось.
#191 | 17:14 14.09.2015 | Кому: бабаня
> И вообще еду запретить для всеобщей безопасности.

Правильно мыслишь, камрад Бабаня™! Умеренно жрущим придётся отказаться от этой гадости, но компенсацией им будет мир, свободный от аллергии. А если какие обжоры перемрут, так туда им и дорога.
#192 | 17:20 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> Второй месяц на исходе. Пока никаких откровеяний не случилось.

А ты в пьянках участвуешь с камрадами?
#193 | 17:21 14.09.2015 | Кому: Заключенный перат
> А ты в пьянках участвуешь с камрадами?

А как же. Только никто вероломно не нажирается. ))
#194 | 17:22 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> А как же. Только никто вероломно не нажирается. ))

Слабаки, и бабы ваши слабаки!!!
#195 | 17:25 14.09.2015 | Кому: Заключенный перат
Да неинтересно синячить в слюни.
#196 | 17:28 14.09.2015 | Кому: maksim1968
> Да неинтересно синячить в слюни.

Мастерство - это когда в гавно, но не в салате!!
#197 | 17:32 14.09.2015 | Кому: Всем
Хороший человек Alexey4 и как хорошо, что таких мало.
#198 | 18:55 14.09.2015 | Кому: Всем
Вот за что люблю вотт, никогда не знаешь куда приведёт дискуссия!!
#199 | 03:15 15.09.2015 | Кому: Sarmik
> Вот за что люблю вотт, никогда не знаешь куда приведёт дискуссия!!

Все пути ведут в библиотеку
[крестится]
#200 | 06:50 15.09.2015 | Кому: maksim1968
> Что, Алёшенька, очень хочется нахамить, но яиц нет выпить для храбрости?

извините
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.