80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

ria56.ru — Подавляющее большинство граждан России выступают против переноса столицы из Москвы, однако лишь очень немногие хотели бы, чтобы там жили их дети. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:37 11.09.2015
285 комментариев | 71 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#251 | 19:16 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Договор на строительство офисного комплекса, например, равен заказу жратвы из кабака?

Нет, не равен. Зачем ты задаёшь глупые вопросы?

> У тебя температура точно не за 40°?


36.6.
#252 | 19:19 11.09.2015 | Кому: Всем
> > Нельзя это "можно, но не всегда"???
>
> Не обязательно.

Как задорно ты крутишь филеем, Егор.

> Вы с Шуриком близнецы


Зочем ты вреш?

> И?


Все написанное тобой - пустопорожний треп дилетанта.
Egor Motygin
дурачок »
#253 | 19:20 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Как задорно ты крутишь филеем, Егор.

Не кручу, отвечаю прямо.

> Все написанное тобой - пустопорожний треп дилетанта.


Это заблуждение, основанное на непонимании тобой русского языка.

Дай-ка я ещё раз проверю. Существует ли возможность дистанционной коммуникации людей?
#254 | 19:24 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, не равен.

Ишь ты.

> Зачем ты задаёшь глупые вопросы?


А какие вопросы нужно задавать человеку который ничего не смыслит в предмете разговора? Как раз по тебе вопросы.

> 36.6.


Очень странно.
Egor Motygin
дурачок »
#255 | 19:28 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> А какие вопросы нужно задавать человеку который ничего не смыслит в предмете разговора?

Объясняю ещё раз. Я сказал: существует возможность подписывать договоры дистанционно. В этом я прекрасно разбираюсь.

Я не говорил, что подписываю договоры дистанционно. Я не говорил, что разбираюсь в подписании договоров. Я не говорил, что все договоры можно подписывать дистанционно. Я говорил, что существует возможность подписывать договоры дистанционно. Это понятно?
#256 | 19:34 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Все написанное тобой - пустопорожний треп дилетанта.
>
> Это заблуждение, основанное на непонимании тобой русского языка.

Т.е. ты не дилетант? Сколько договоров ты заключил, недилетант?
Egor Motygin
дурачок »
#257 | 19:36 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Т.е. ты не дилетант?

В вопросе существования возможности подписывать договоры дистанционно я профессионал.

> Сколько договоров ты заключил, недилетант?


Ни одного.
#258 | 19:37 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я сказал: существует возможность подписывать договоры дистанционно. В этом я прекрасно разбираюсь.

В существовании возможностей? Ну если только в этом.
#259 | 19:39 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> В вопросе существования возможности подписывать договоры дистанционно я профессионал.

Да я уже понял, что ты профессионал по части нереализованных возможностей.

> Ни одного.


И почему я не удивлен?
#260 | 20:15 11.09.2015 | Кому: Всем
Блин, ну что за глупый спор? Электронные аукционы для того и придуманы, чтобы свести личную встречу и протекающую из этого коррупционность к минимуму! Из личной практики говорю - госконтракты легко заключаются и исполняются дистанционно. госконтракт на сайте госзакупок - вордовский файл с ЭЦП без всяких сканов печатей и подписей. Кратко говоря, все происходит так:
1. Создаешь фирму (это пока, увы, только в оффлайне)
2. Получаешь ЭЦП (мы это тоже в оффлайне делаем, ибо быстрее, но можно и курьером в офиc заказать)
3. Регистрируешься на ЭТП госзакупок( как вариант на корпоративных закупках газпрома, ростелекома, башнефти и т.д.)
4. Ищешь подходящие тебе закупки, внимательно ознакомляешься с техзаданием. Если что непонятно - можно запросить разъяснение.
5. Участвуешь в аукционе.
6. Если предложил самую низкую цену - заключаешь контракт, подписывая вордовский файл ЭЦП)
7. Исполняешь контракт.( вот тут пока загвоздка - системами электронного документооборота типа росинвойса пока мало кто пользуется, поэтому приходится счета-фактуры и накладные отправлять с грузом, подписанные экземпляры потом приходят по почте, а акты выполненных работ уж по определению приходится лично отвозить заказчику ( хотя подозреваю, что всякие программисты и прочие производители нематериальных сущностей и акты подписывают дистанционно)
8. PROFIT!
#261 | 20:24 11.09.2015 | Кому: knpl
Уважаемые партнеры кидают сплошь и рядом. Что не так с желанием убедится, что не кинут?
Ну и эта, переговоры и телефон они как бы вообще не дружат. Никогда ты серьезные переговоры не сможешь по связи провести так, как лично.
#262 | 21:04 11.09.2015 | Кому: Chingiz
> Уважаемые партнеры кидают сплошь и рядом. Что не так с желанием убедится, что не кинут?
>
> Ну и эта, переговоры и телефон они как бы вообще не дружат. Никогда ты серьезные переговоры не сможешь по связи провести так, как лично.

открой секрет - серьёзные переговоры - это какие? Отсрочка платежа? aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaassssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssq
(тут, правда, кошка на клаву села, но мои эмоции выразила примерно) На моей практике личной встречи требовало только обсуждение откатов (и то не всегда - были особо наглые типцы, которые прямо со своей корпоративной почты требовали долю в денежном эквиваленте от поставленного оборудования(()
Egor Motygin
дурачок »
#263 | 22:17 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> В существовании возможностей? Ну если только в этом.

Я только об этом и говорил. Все остальные зачем-то приписал мне Шурик. Ну и ты.

> Да я уже понял, что ты профессионал по части нереализованных возможностей.


Ты опять неправильно понял.

> И почему я не удивлен?


Откуда ж я знаю.
Egor Motygin
дурачок »
#264 | 22:21 11.09.2015 | Кому: knpl
> Блин, ну что за глупый спор? Электронные аукционы для того и придуманы, чтобы свести личную встречу и протекающую из этого коррупционность к минимуму! Из личной практики говорю - госконтракты легко заключаются и исполняются дистанционно.

Какая наглая ложь! Вон, эксперты по заключению договоров ясно сказали - без личной встречи и трения залупой об залупу в бане никак нельзя ничего заключить.

Что не мешает тем же экспертам запросто подписывать тысячи лицензионных соглашений, но ведь лицензионные соглашения - это не договор, а так, хуйня какая-то.

А в договорах без тесной личной встречи ноздря-к-ноздре никак.
#265 | 22:35 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Есть еще такая вещь, как психология, даже при возможности что-то сделать удаленно часто отдается предпочтение личной встрече. Ты можешь называть это как угодно - позапрошлым веком, теркой письками и т.д. Но это объективная реальность, которой похуй на тебя и твое охрененное мнение. Особенно это касается больших денег. И даже небольших. И даже просто денег. Поэтому перетирать, есть возможность, нет возможности - бессмысленно. Люди так привыкли и люди так делают.
Egor Motygin
дурачок »
#266 | 22:57 11.09.2015 | Кому: grifland
> Люди так привыкли и люди так делают.

Люди привыкли не мыться годами, люди привыкли сжигать ведьм на кострах, люди привыкли рожать по 15 детей, из которых выживает от силы 3, люди привыкли умирать от ветряной оспы - и ничего с этим не поделаешь. Это пси-хо-ло-ги-я.

Надеюсь, почтовый голубь с этим моим сообщением долетит до тебя как можно быстрее.
#267 | 23:28 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Дурачка ты можешь включать сколько угодно, и считать себя умнее всех - тоже. Только люди, которые идут против реальности, часто получают от нее в лоб. Я бы мог тебя спросить, сколько тебе лет и доводилось ли тебе разговаривать за более-менее серьезные деньги, но ответы очевидны.

P.S. Аккуратней выпускай голубей - насрут на голову, говорят, у них какашки токсичные. Не болей.
Egor Motygin
дурачок »
#268 | 00:12 12.09.2015 | Кому: grifland
> Дурачка ты можешь включать сколько угодно

Могу. Не не хочу.

> Только люди, которые идут против реальности, часто получают от нее в лоб.


А некоторые даже по лбу.

> Я бы мог тебя спросить, сколько тебе лет и доводилось ли тебе разговаривать за более-менее серьезные деньги, но ответы очевидны.


Это как-то относится к тому, что люди больше не вытирают жопу камнем? Если да - то как?

Если мне не 35 лет, как написано в профиле, а 36 - самолёты перестанут летать? Если я разговаривал не за 79 миллионов рублей, а за несерьёзные 30 - интернет отключится? К чему ты всё это говоришь?
#269 | 04:20 12.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > В существовании возможностей? Ну если только в этом.
>
> Я только об этом и говорил. Все остальные зачем-то приписал мне Шурик. Ну и ты.

Дешевая отмазка. Тебе то, Егор, стыдно к таким прибегать. Или уже нет?

> > Да я уже понял, что ты профессионал по части нереализованных возможностей.

>
> Ты опять неправильно понял.

Неужели? Сколько возможностей дистанционного подписания договоров ты реализовал?
Egor Motygin
дурачок »
#270 | 04:26 12.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Дешевая отмазка.

Повторяю. Я говорил только про то, что сущесвтует возможность подписывать договора дистанционно. Ну, и логично, что из этого открывается волшебная бездна возможностей.

Про остальное, что мне приписывают, я не говорил.

> Неужели? Сколько возможностей дистанционного подписания договоров ты реализовал?


Ни одного, мне не нужно подписывать договоры.

Это не отменяет наличия возможности дистанционного подписания договоров.
#271 | 07:03 12.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я только об этом и говорил.

Наличие инструментов не означает существование возможности.
Egor Motygin
дурачок »
#272 | 07:05 12.09.2015 | Кому: Langedok
> Наличие инструментов не означает существование возможности.

Согласен.
#273 | 03:57 13.09.2015 | Кому: Всем
Я как житель Дальневосточного региона за перенос столицы куда-нибудь в центр. Новосибирск к примеру отлично подойдет. Вам Москвичам конечно на это наплевать - но разница во времени иногда реально напрягает. Для того чтобы позвонить какому-нибудь чиновнику приходится задерживаться на работе до 12 часов ночи. И подрываться на какой-нибудь селектор в час ночи совсем неинтересно (хотя это бывает не так часто).
К тому же перенос столицы нанесет серьезный удар по планам Украины о победоносном шествии на Москву. Представляете сколько визгу будет "Кляты москали!!! Они нас ограбили!!! Теперь затраты на победоносное наступление возрастут на 5 миллиардов долларов!!!" Пилить то до Новосибирска придется гораздо дальше чем до Москвы. :)
#274 | 11:06 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> У тебя температура точно не за 40°?

Его нужно понять и простить!!!))
#275 | 11:09 13.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну, и логично, что из этого открывается волшебная бездна возможностей.

Это какая такая бездна?

Расскажи нам, дуракам.
#276 | 11:17 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Его нужно понять и простить!!!))

Он уже в другом треде[censored] Там же, кстати, Пупкин в Воронеж маляром просится. Надо помочь.
#277 | 13:43 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Там же, кстати, Пупкин в Воронеж маляром просится.

Ща посмотрю!

>Он уже в другом треде ураганит.


Опять с мачтой???
#278 | 13:45 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Опять с мачтой???

Скорей со стаканом.
#279 | 13:50 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Скорей со стаканом.

Видимо, со стаканом он совсем не дружит.

[и немедленно выпил]
#280 | 13:52 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Видимо, со стаканом он совсем не дружит.

Хехе. Закалки нет совсем.
#281 | 13:54 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> . Закалки нет совсем.

Слабак!

Он, наверное, водку тоже через интернет пьёт!!!
#282 | 13:57 13.09.2015 | Кому: алекс75
> Он, наверное, водку тоже через интернет пьёт!!!

Патамушта необязательно тереться залупами с продавщицей в магазине!!!
#283 | 13:58 13.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Патамушта необязательно тереться залупами с продавщицей в магазине!!!

Адазначна!!!
#284 | 14:18 13.09.2015 | Кому: EnumaElis
> То есть все олигархи и прочие денежные мешки побросают резко свои офисы, виллы и яхты (КС) и побегут обживать новый город лишь потому что он формально стал новой столицей? Не, ну серьёзно что ли?

Дело не в том, что она столица, а в том, что там сидит правительство. А где правительство, там и коррупция, а значит и крупное бабло. И да, все побегут туда, где будет сидеть правительство. Только нахрена это надо, не понятно.
#285 | 17:05 13.09.2015 | Кому: Chingiz
> Ну и эта, переговоры и телефон они как бы вообще не дружат.

Это очередной фрилансер на удалёнке пишет.

Который нихера не знает, но мнение имеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.