80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

ria56.ru — Подавляющее большинство граждан России выступают против переноса столицы из Москвы, однако лишь очень немногие хотели бы, чтобы там жили их дети. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:37 11.09.2015
285 комментариев | 71 за, 3 против |
#201 | 13:38 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Где-то как-то да работает. Ну мне не надо "где-то и как-то", мне надо нормально.

А нормально вообще ничего не работает, где-нить да вылетит. Даже лом - и тот то погнётся, то сломается.
#202 | 14:18 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Ну мне не надо "где-то и как-то", мне надо нормально.

+++
#203 | 15:13 11.09.2015 | Кому: pavelat
Обрати внимание - я не просто про "постоянно летать", я про личные встречи по бизнесу.
Egor Motygin
дурачок »
#204 | 15:54 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Скоро ходить разучишься.
> Нахуя, если интернет есть?

Чтобы не умереть, например. От отсутствия подписи я не умру.

> "Права" и загранпаспорт ты тоже никогда не получал?


Я невыездной и неразъездной.

> У нотариуса ни разу не был?

> Договоры никакие не оформлял?
> Квартиры/машины/дачи не покупал?

Нет.

> Подпись будет нормой ещё тышшу лет, поверь мне.


Вытирать жопу листом подорожника будет нормой ещё тыщу лет (С) любой человек 200 лет тому назад
#205 | 16:02 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я невыездной и неразъездной.

>Нет.


Ты глаза закрыл и всем темно стало?

На основании твоего богатейшего жизненного опыта делается вывод-подписи нахер не нужны?

Мощно, чо.

> От отсутствия подписи я не умру.


Элементарно.

С аппендицитом тебя в больницу привезут, если согласие на операцию не подпишешь-никто тебя оперировать не будет, пока у тебя перитонит не начнётся.

> 200 лет тому назад


Туалетной бумагой люди начали пользоваться меньше ста лет назад, если чо.
#206 | 16:07 11.09.2015 | Кому: von_herrman
Потому что там все такие. Они не выделяются.
Egor Motygin
дурачок »
#207 | 16:21 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты глаза закрыл и всем темно стало?

Нет.

> На основании твоего богатейшего жизненного опыта делается вывод-подписи нахер не нужны?


Нет.

> Мощно, чо.


Да, отличные выводы делаешь.

> С аппендицитом тебя в больницу привезут, если согласие на операцию не подпишешь-никто тебя оперировать не будет, пока у тебя перитонит не начнётся.


Я ничего не подписывал, меня привезли и прооперировали.

> Туалетной бумагой люди начали пользоваться меньше ста лет назад, если чо.


Идиоты какие-то, они бы ещё от подписей отказались.
#208 | 16:39 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да, отличные выводы делаешь.

Все выводы исключительно из твоих глубокомысленных комментариев.

>Я ничего не подписывал,


А сейчас подписывают.

>Идиоты какие-то, они бы ещё от подписей отказались.


Видимо, не совсем идиоты, раз не отказываются.
Egor Motygin
дурачок »
#209 | 17:14 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Все выводы исключительно из твоих глубокомысленных комментариев.

Не, просто ты недопонял, гордыня не позволила переспросить/уточнить, и ты сделал выводы из недопонятого.

> Видимо, не совсем идиоты, раз не отказываются.


Видимо, люди не совсем идиоты, раз подтираются подорожником, а не бумагой.
#210 | 17:17 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, просто ты недопонял,

Чего я недопонял?

Всё предельно ясно.
Egor Motygin
дурачок »
#211 | 17:21 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Чего я недопонял?
>
> Всё предельно ясно.

Имеешь полное право упорствовать в своих заблуждениях.
#212 | 17:24 11.09.2015 | Кому: Chingiz
> Заключение новых контрактов, с нуля, без личных встреч? Ну ну. Пойду, руководству сообщу, что они дебилы - имея постоянные контракты, зачем то лично ездят, с владельцами компаний общаются, хотя можно же все по телефону!

двадцать первый век на дворе, а руководству лишь бы съездить куда-то посмотреть, а не кидалы ли уважаемые партнёры) А ну да, совсем забыл - откаты с электронными аукционами мало совместимы... не то чтобы уж совсем невозможны, но сильно затруднительны...
#213 | 17:36 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Имеешь полное право упорствовать в своих заблуждениях.

Заблуждаешься здесь пока только ты.
Egor Motygin
дурачок »
#214 | 17:39 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Заблуждаешься здесь пока только ты.

И это заблуждение. И на это имеешь право. А окружающие имеют право делать о тебе неутешительные выводы, основанные на твоём упорстве.
igrov
очень сильно горяч »
#215 | 17:39 11.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#216 | 17:43 11.09.2015 | Кому: knpl
> а руководству лишь бы съездить куда-то посмотреть, а не кидалы ли уважаемые партнёры

Причём тут "кидалы"?

В любом договоре есть масса нюансов, которые невозможно утрясти через интернет.

Я в прошлом году неделю в соседнем городе прожил, пока мы с заказчиком всякие тонкости в договорах утряхивали.
#217 | 17:44 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> А окружающие имеют право делать о тебе неутешительные выводы,

Судя по минусам, о тебе окружающие уже сделали неутешительные выводы.

Я не минусую, если чо.
#218 | 17:51 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Я в прошлом году неделю в соседнем городе прожил, пока мы с заказчиком всякие тонкости в договорах утряхивали.

Даже договор на 310 квадратов асфальта потребовал личного присутствия.
#219 | 17:54 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Даже договор на 310 квадратов асфальта потребовал личного присутствия.

Каак так?

Вон Егорка утверждает, что всё не вставая с дивана сделать можно!!!

Здарова!
Egor Motygin
дурачок »
#220 | 17:56 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Вон Егорка утверждает, что всё не вставая с дивана сделать можно!!!

А на самом-то деле нельзя, правда ведь, Шурка?
#221 | 17:59 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> А на самом-то деле нельзя, правда ведь,

На самом-то деле можно, но далеко не всё.

>Шурка


Для тебя-Александр Юрьевич.
#222 | 17:59 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Каак так?

Каг то таг.

> Вон Егорка утверждает, что всё не вставая с дивана сделать можно!!!


Вотт бы узнать, много ли договоров заключил Егор? (Регистрация на Вотте и фейсбучеке не считаются.)

> Здарова!


Здарова, камрад!
Egor Motygin
дурачок »
#223 | 18:00 11.09.2015 | Кому: алекс75
> На самом-то деле можно, но далеко не всё.

Дистанционно договор заключить можно или нет?
Egor Motygin
дурачок »
#224 | 18:01 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Вотт бы узнать, много ли договоров заключил Егор? (Регистрация на Вотте и фейсбучеке не считаются.)

Легко: практически ни одного не заключил. Это отменяет существование возможности дистанционного заключения договора?
#225 | 18:03 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Каг то таг.

"О сколько нам открытий чудных..." (с)

>Вотт бы узнать, много ли договоров заключил Егор?


Да он тут где-то писал, что по пять ООО в день через интернет регистрирует, ага.
#226 | 18:03 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Дистанционно договор заключить можно или нет?

Какой?
Egor Motygin
дурачок »
#227 | 18:06 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Какой?

Зелёный. Повторяю вопрос: дистанционно договор заключить можно или нет? Можно попроще: человечество изобрело способ общения на расстоянии, или это пока только фантастика?
#228 | 18:07 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Легко: практически ни одного не заключил.

Что так?

> Это отменяет существование возможности дистанционного заключения договора?


Теоретической? Нет, не отменяет.
#229 | 18:08 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Повторяю вопрос: дистанционно договор заключить можно или нет?

Теоретически-да.

Практически-малореально.
#230 | 18:12 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Легко: практически ни одного не заключил.

Зато теоретически подкован, да?

Вывод: ты опять взялся рассуждать по теме, в которой ни хера не смыслишь.
Egor Motygin
дурачок »
#231 | 18:20 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Теоретически-да.

Ну слава Аллаху, я весь тред об этом талдычу.

> Зато теоретически подкован, да?


То есть - знаю ли я о существовании возможности дистанционного общения? Безусловно, знаю.

> Вывод: ты опять взялся рассуждать по теме, в которой ни хера не смыслишь.


Опять ложный вывод. Ну что ж ты будешь делать, ну не получается у Санька разоблачить Егорку.
Egor Motygin
дурачок »
#232 | 18:22 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Что так?

Да мне не обязательно.

> Теоретической? Нет, не отменяет.


Ну вот, я ровно об этом и говорю. Из чего некоторые каким-то образом делают выводы, что я утверждаю, что все всегда всё заключают строго дистанционно.
#233 | 18:25 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Дистанционно договор заключить можно или нет?
>
> Какой?

> Зелёный.


Т.е. ты даже договор назвать не в состоянии.

> Повторяю вопрос: дистанционно договор заключить можно или нет?


Не всякий. Квартиру будешь дистанционно снимать?

> Можно попроще: человечество изобрело способ общения на расстоянии, или это пока только фантастика?


Съезжаешь, Егор. Айяйяй!!
#234 | 18:29 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> ну не получается у Санька разоблачить Егорку.

А чего тебя разоблачать-то?

Ты сам уже разоблачился.

>Ну слава Аллаху, я весь тред об этом талдычу.


Вот именно что "талдычишь", теоретик.
#235 | 18:30 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Съезжаешь, Егор. Айяйяй!!

Стандартное поведение.
#236 | 18:32 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> что я утверждаю, что все всегда всё заключают строго дистанционно.

Это я написал?

>Тырнет же есть, можно все дела вести, не вставая с дивана.
#237 | 18:34 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> То есть - знаю ли я о существовании возможности дистанционного общения? Безусловно, знаю

Пиздеть в Одноклассниках = заключать договор???
#238 | 18:36 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Это я написал?
>
> >Тырнет же есть, можно все дела вести, не вставая с дивана.

Художника всякий обидеть может!!!
#239 | 18:38 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Художника всякий обидеть может!!!

Да, я такой!!!
Egor Motygin
дурачок »
#240 | 18:39 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Т.е. ты даже договор назвать не в состоянии.

Я задал вопрос. Все условия - в вопросе.

> Не всякий. Квартиру будешь дистанционно снимать?


Вряд ли.

> Съезжаешь, Егор


Нет, уточняю.
Egor Motygin
дурачок »
#241 | 18:40 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Это я написал?

Я. И что?
Egor Motygin
дурачок »
#242 | 18:41 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Вот именно что "талдычишь", теоретик.

Я не виноват, что ты не способен понять написанного.
#243 | 18:42 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я не виноват, что ты не способен понять написанного.

Это потому что ты самозабвенно несёшь чушь.

А я её с детства плохо понимаю.
Egor Motygin
дурачок »
#244 | 18:45 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Это потому что ты самозабвенно несёшь чушь.

Нет, это потому, что ты не знаком с русским языком и не способен понять написанного по-русски.

К примеру, ты не способен понять, что "можно" - это не значит "обязательно", "все так и делают", "Егор Мотыгин всегда так делает", "Егор Мотыгин утверждает, что только так и нужно делать".

"Можно" - это значит "можно".
#245 | 18:53 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> К примеру, ты не способен понять, что "можно" - это не значит "обязательно", "все так и делают", "Егор Мотыгин всегда так делает", "Егор Мотыгин утверждает, что только так и нужно делать".

А ты способен понять, что "нельзя" - это не значит "обязательно", "никто так не делает", "Александр никогда так не делает", "Александр утверждает что так не нужно делать"?

> "Можно" - это значит "можно".


" Нельзя" - это значит "нельзя".
#246 | 18:54 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> "Можно" - это значит "можно".

На чём основано твоё утверждение

>Тырнет же есть, можно все дела вести, не вставая с дивана.


На личном опыте?

У тебя его нету.

На опыте знакомых?

Тебе люди, которые, в отличии от тебя, имеют дело с реальным документооборотом, пятую страницу пытаются объяснить, что в данном выражении ты спорол очевидную чушь, но ты продолжаешь никчёмную болтовню ни о чём.
Egor Motygin
дурачок »
#247 | 18:59 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> А ты способен понять, что "нельзя"

Да.

> На чём основано твоё утверждение


На факте наличия технической возможности дистанционной коммуникации человеков.

> Тебе люди, которые, в отличии от тебя, имеют дело с реальным документооборотом


Эти люди, заказывая доставку на дом жратвы из ресторана, едут в ресторан, жмут руку повару, курьеру, директору, не прерывая зрительного контакта оформляют заказ и едут домой его ждать?
#248 | 19:06 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А ты способен понять, что "нельзя"
>
> Да.

Нельзя это "можно, но не всегда"???

> > На чём основано твоё утверждение

>
> На факте наличия технической возможности дистанционной коммуникации человеков.

Зачем ты отвечаешь мне на вопрос заданный не мной? Дистанционная коммуникация человеков дала сбой?
Повторю свой вопрос: "Пиздеть в Одноклассниках = заключать договор?"
Egor Motygin
дурачок »
#249 | 19:10 11.09.2015 | Кому: Rockfeld
> Нельзя это "можно, но не всегда"???

Не обязательно.

> Зачем ты отвечаешь мне на вопрос заданный не мной? Дистанционная коммуникация человеков дала сбой?


Да. Вы с Шуриком близнецы, я вас путаю.

> Повторю свой вопрос: "Пиздеть в Одноклассниках = заключать договор?"


Нет. И?
#250 | 19:13 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Эти люди, заказывая доставку на дом жратвы из ресторана, едут в ресторан, жмут руку повару, курьеру, директору, не прерывая зрительного контакта оформляют заказ и едут домой его ждать?

Договор на строительство офисного комплекса, например, равен заказу жратвы из кабака? У тебя температура точно не за 40°?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.