80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

ria56.ru — Подавляющее большинство граждан России выступают против переноса столицы из Москвы, однако лишь очень немногие хотели бы, чтобы там жили их дети. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:37 11.09.2015
285 комментариев | 71 за, 3 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 06:34 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> От переноса столицы, пидары автоматически пропадут и всё станет шоколадно?

Где я сказал про перенос? Ты тупой? Я Долдню про децентрализацию.
#52 | 06:34 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Принеси в налоговую или банк электронную подпись.

В налоговую -[censored]
В банк - см. клиент-банк.
Ну и т.д.
#53 | 06:35 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Вопросы, кто у кого сколько отожмёт - нет.

> Тут уж достижение, что в офисах решать научились, а не на пустырях,


Ты в 90-х застрял?

Сочувствую.
Egor Motygin
дурачок »
#54 | 06:36 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Подпись на документе-это дикарская традиция?

Да.

Особенно - кровью.
#55 | 06:36 11.09.2015 | Кому: pavelat
> В банк - см. клиент-банк.

Чего там смотреть-то?

Ни одного мало-мальски серьёзного решения банк без твоего личного присутствия не примет.

Это тебе не коммуналку через интернет платить.
#56 | 06:39 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да.

Т.е., ты, как цивилизованный "недикарь" даже в паспорте не расписывался?
#57 | 06:40 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ни одного мало-мальски серьёзного решения банк без твоего личного присутствия не примет.

Например?
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 06:42 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Т.е., ты, как цивилизованный "недикарь" даже в паспорте не расписывался?

Это было настолько давно, что меня по фотке на паспорте не узнают. И расписываться я тупо не умею, у меня внатуре нет подписи. Ту подпись, которая на паспорте, я сейчас не воспроизведу никак.

И да, подпись - это тоже дикость и прошлый век.

Камрад, прогресс - он идёт вперёд, а не стоит на месте и не идёт назад. Ты же не заставляешь свою женщину носить панталоны заместо трусиков и отращивать пышную растительность на лобке, верно ведь?
#59 | 06:42 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Где я сказал про перенос? Ты тупой? Я Долдню про децентрализацию.

Я так оскорбился, что готов вычислить тебя по IP!!! Ну давай, по детски, как в песочнице: ты сам тупой, ты хуй! Отдавай мою лопатку и моё ведёрко!

Чего вы как дети? Перенос столицы не изменит ситуацию по России, она может изменить ситуацию в отдельно взятом городе, который назовут новой столицей. При этом Москва нихера не опустеет, деньги там будут продолжать крутиться.
Crypt
Ебанько »
#60 | 06:43 11.09.2015 | Кому: pavelat
> В налоговую - легко.
> В банк - см. клиент-банк.
> Ну и т.д.

Ну-ка, ну-ка, как ты зарегистрируешь электронно организацию в ИФНС, без бумажных документов?
Ну-ка, ну-ка, как ты зарегистрируешь электронно организацию в банке, без бумажных документов?
Crypt
Ебанько »
#61 | 06:44 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Например?

Открыть счёт организации без подачи бумажных документов сможешь?
#62 | 06:44 11.09.2015 | Кому: Котовод
> Например?

Например, решение о кредите в несколько миллионов.

Счёт открыть на ООО через интернет сможешь?


Масса примеров.
#63 | 06:45 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Только почему-то в ходу подпись настоящая, и ближайшее время так и будет.

Это вопрос компьютерной грамотности.
von_herrman
надзор »
#64 | 06:46 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Чего вы как дети?

Мы такие!

> Перенос столицы не изменит ситуацию по России


Где я сказал, что нужно переносить столицу? Я сказал, что децентрализация нужна, как в Америке.
#65 | 06:48 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ни одного мало-мальски серьёзного решения банк без твоего личного присутствия не примет.

Это, например, какое? А то вон у меня бухгалтера, так в банк ездиють только по большим праздникам, тую самую электронную подпись обновить. Остальное прям с рабочего компа делают.
#66 | 06:48 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Это вопрос компьютерной грамотности.

Это вопрос делопроизводства.
#67 | 06:50 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> При этом Москва нихера не опустеет, деньги там будут продолжать крутиться.

Ну вот. Будет два города, в которых деньги крутятся. А говоришь, не изменит.
#68 | 06:50 11.09.2015 | Кому: pavelat
> так в банк ездиють только по большим праздникам,

Ага.

Ты прям в курсе, когда и кто туда ездит.
#69 | 06:51 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Ну-ка, ну-ка, как ты зарегистрируешь электронно организацию в ИФНС, без бумажных документов?
> Ну-ка, ну-ка, как ты зарегистрируешь электронно организацию в банке, без бумажных документов?

Ты ещё спроси, получу ли я электронную подпись электронно.
#70 | 06:52 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Где я сказал, что нужно переносить столицу? Я сказал, что децентрализация нужна, как в Америке.

Ну расскажи-же скорее как в Америке всё ништяк и жизнь - сплошное удовольствие!
#71 | 06:53 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты прям в курсе, когда и кто туда ездит.

Более-менее да.
#72 | 06:54 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> И расписываться я тупо не умею, у меня внатуре нет подписи.

Ты нигде не расписываешься?

Бля, элементарный медицинский страховой полис получить, и то подпись нужна.

Так что ты говори, да не заговаривайся.

>. Ты же не заставляешь свою женщину носить


Это ты вообще к чему сюда приплёл?
Crypt
Ебанько »
#73 | 06:54 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Ты ещё спроси, получу ли я электронную подпись электронно.

Сначала на заданные вопросы ответь, да.
#74 | 06:54 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Более-менее да.

Вот именно, что "более-менее".
von_herrman
надзор »
#75 | 06:54 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Ну расскажи-же скорее как в Америке всё ништяк и жизнь - сплошное удовольствие!

А и расскажу.
Сколько межпланетных аппаратов запустило богомерзкое НАСА, а сколько СССР и РФ?
Crypt
Ебанько »
#76 | 06:55 11.09.2015 | Кому: алекс75
>> Ты же не заставляешь свою женщину носить
> Это ты вообще к чему сюда приплёл?

Ну так речь же идёт об электронных вещах...
Egor Motygin
дурачок »
#77 | 06:56 11.09.2015 | Кому: sitalval
> Ну расскажи-же скорее как в Америке всё ништяк и жизнь - сплошное удовольствие!

Да пиздит он всё, чего вы его слушаете! Вот если бы в Америке и кукурузу, и кино, и айфоны, и виндовс, и всё прочее производили бы в одном Нью-Йорке, плюс все правительственные учреждения находились бы там же - был бы рай на Земле, как у нас! А так - загибаются, болезные, а мы тут все сидим и думаем, как бы доллар спасти, чтобы американцы не вымерли.
Crypt
Ебанько »
#78 | 06:56 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Сколько межпланетных аппаратов запустило богомерзкое НАСА

На богомерзких НАСАвских двигателях?
#79 | 06:57 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Я сказал, что децентрализация нужна, как в Америке.

А я где-то сказал обратное?

> Москва - это паразит.

> В Москве сидящие пидары закрывают заводы в моногородах и люди едут в Москву за заработком.

Комментируя, я плюсанул твой коммент, потому что полностью с ним согласен. Москва — паразит. Пидары убивают моногорода. Люди едут сюда, чтобы заработать.
Но смена столицы нихера ничего не изменит. Пидары будут убивать моногорода, находясь уже не в Москве. Люди будут по-прежнему ехать в Москву, потому что инфраструктуру ты не изменишь ни за год ни за пять. Паразитом станут уже два города, а не одна Москва.

>Децентрализация науки, образования. финансов и производства нужна.


Категорически согласен. Но от местонахождения столицы это никак не должно зависеть.

Для примера: что принципиально изменило переименование милиции в полицию?
von_herrman
надзор »
#80 | 06:57 11.09.2015 | Кому: Crypt
> На богомерзких НАСАвских двигателях?

Да, на чистокровных насовских двигателях, без учета аппаратов. запущенных наса на российских двигателях.
Egor Motygin
дурачок »
#81 | 06:59 11.09.2015 | Кому: алекс75
> Ты нигде не расписываешься?

Я же говорю - я не умею. Честно. Правда. У меня нет подписи. Я ручкой на бумаге пишу с огромным трудом, не смотря на то, что рисую с лёгкостью.

> Бля, элементарный медицинский страховой полис получить, и то подпись нужна.


У меня его нет. Ну, валяется где-то старый, бледно-зелёный, но я не уверен, что он сейчас котируется.

> Это ты вообще к чему сюда приплёл?


К тому, что то, что было нормой тыщу лет тому назад, сейчас воспринимается как дикость. Не смотря на мудаков, пытающихся охранять нормы тысячелетней давности.
von_herrman
надзор »
#82 | 07:01 11.09.2015 | Кому: EnumaElis
> Комментируя, я плюсанул твой коммент, потому что полностью с ним согласен.

Значит, не о чем спорить.

> Но смена столицы нихера ничего не изменит.


Да я нигде и не призываю столицу-то менять! Там вся спецсвязь, ядерные чемоданы и прочие стратегически важные вещи.

> Для примера: что принципиально изменило переименование милиции в полицию?


Есть принципиальная вещь. Переименование милиции в полицию показало со всей очевидностью, что память у населения коротка. Переименование народной милиции в полицаев спокойно восприняли как милиционеры, так и население.
#83 | 07:01 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Ну так речь же идёт об электронных вещах...

[подозревает всякое]

У него электронная женщина???
#84 | 07:02 11.09.2015 | Кому: Всем
> 80% россиян хотят, чтобы Москва оставалась столицей РФ

Блииин... А я вот и не знал,что такой опрос проводился. Интересно, куда ВЦИОМ записал мое мнение - в 80% или 20%?
#85 | 07:03 11.09.2015 | Кому: Crypt
> В Казахстане - переехали.
> В Германии - переехали.

Бразилия, США, Казахстан.

Поддерживаю инициативу. В Москве слишком тесно стало и от переезда столицы Москва не перестанет оставаться символом.

С-Петербург тоже был когда -то столицей РИ, и что сгинул с лица земли?
#86 | 07:06 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это суеверия.

Это объективная реальность.
Crypt
Ебанько »
#87 | 07:07 11.09.2015 | Кому: von_herrman
[censored]

На вскидку, Красного флага чуть больше. А если брать то, что в США-проектах постоянно помимо НАСА есть ещё и Европа, то...
Egor Motygin
дурачок »
#88 | 07:07 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Это объективная реальность.

Её нужно менять.
Egor Motygin
дурачок »
#89 | 07:09 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> Переименование народной милиции в полицаев спокойно восприняли как милиционеры, так и население.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#90 | 07:09 11.09.2015 | Кому: алекс75
> У него электронная женщина???

Москва... Там с женщинами не просто!!!
#91 | 07:10 11.09.2015 | Кому: pavelat
> Это вопрос компьютерной грамотности.

Это вопрос инфраструктуры.
#92 | 07:11 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Её нужно менять.

Меняй.
#93 | 07:12 11.09.2015 | Кому: Всем
Столица России должна быть западнее. Надо её постепенно переносить на запад - Киев-Варшава-Берлин-Париж-Лондон-Вашингтон.
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#94 | 07:12 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Меняй.

Не могу - мешают дикари, которым нужен обязательный телесный контакт.
#95 | 07:13 11.09.2015 | Кому: Crypt
> А если брать то, что в США-проектах постоянно помимо НАСА есть ещё и Европа, то...

А если ещё учесть что с конца 80-х у нас всё по п...е пошло...
#96 | 07:14 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не могу - мешают дикари, которым нужен обязательный телесный контакт.

Плохому танцору сам знаешь что мешает.
#97 | 07:14 11.09.2015 | Кому: Crypt
> Будущее - за Арктикой!
> Столицу - в Мурманск!!!

Если есть на свете рай - это Краснодарский край!
Столицу - в Адлер!
Egor Motygin
дурачок »
#98 | 07:16 11.09.2015 | Кому: Langedok
> Плохому танцору сам знаешь что мешает.

Знаю, яйца. А смене позапрошловековых дикарских традиций мешают ебаные дикари, которым нужен тесный контакт "мужик трётся туловищем с мужиком".
#99 | 07:16 11.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Эээээммм... Да.

Ты казахам расскажи. Они тоже из Алма-Аты в Астану перенесли столицу. Только деньги так и остались в Алмате.
Egor Motygin
дурачок »
#100 | 07:20 11.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Ты казахам расскажи. Они тоже из Алма-Аты в Астану перенесли столицу. Только деньги так и остались в Алмате.

Да наплевать. Я хочу. чтобы вся Россия развивалась, а не одна Москва.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.