Промышленность Красноярска

yaplakal.com — Промышленность Красноярска с 2005 по 2015.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 20:11 10.09.2015
66 комментариев | 163 за, 6 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 20:16 10.09.2015 | Кому: Всем
Вы просто ничего не понимаете в импортозамещении и слезании с нефтяной иглы!!!
#2 | 20:18 10.09.2015 | Кому: Всем
Модернизация шагает по стране.
Даже представить себе чудовищно, что сталось с рабочими и их семьями.
#3 | 20:21 10.09.2015 | Кому: Всем
Внедрены нано-технологии. У нас теперь нано-заводы которые выпускают нано-продукцию и получают нано-прибыль.
#4 | 21:01 10.09.2015 | Кому: Всем
Человек зарегистрировался на яплакал и тут же накатал пост, про развал промышленности. Причем причины закрытия предприятий не объявлены, просто было и не стало, т.е. было полезный завод приносил прибыль, пережил 90е а тут раз и закрыли. Это все совокупно вызывает здоровые подозрения на объективность материала.

Первый пункт КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД КОМБАЙНОВ, гуглим и о чудо находит их сайт, сайт завода который закрыли. Читаем первую страницу и тут написаны причины закрытия:

В 2013 году, с учетом внутрикооперационных связей и перераспределением компетенций между бизнес-единицами машиностроительно-индустриальной группы, [состоялся перевод производственных мощностей предприятия на ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары)]. Решение разместить комбайновое производство на машиностроительном гиганте Приволжского федерального округа продиктовано выгодным географическим положением завода.


Следующий пункт ОАО «Краслесмаш», читаем и видим схожую картину:

В целях достижения машиностроительно-индустриальной группой ключевых показателей... в 2014 году был завершен процесс [переноса производства машин, ранее выпускавшихся на ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения», на производственные площади Онежского тракторного завода.]

Т.е. заводы не просто закрыли, а реорганизовали, эту же продукцию делают теперь на других предприятиях концерна. Кто бы так у нас в Новосибе, вынес заводские кварталы из центра города на окраины.
#5 | 21:15 10.09.2015 | Кому: DeadCow
> В целях достижения машиностроительно-индустриальной группой ключевых показателей... в 2014 году был завершен процесс [переноса производства машин, ранее выпускавшихся на ОАО «Красноярский завод лесного машиностроения», на производственные площади Онежского тракторного завода.]

завод перенесли из Красноярска в Петрозаводск? и это реорганизация?!
#6 | 21:18 10.09.2015 | Кому: tazuja
Прикинь,да?
#7 | 21:20 10.09.2015 | Кому: Ябадабадун
а рабочих тоже перевезли через полстраны? или поувольняли на хрен, а потом будут жаловаться на отсутствие специалистов?
#8 | 21:23 10.09.2015 | Кому: Всем
а вот Пикру даже и не жалко, дерьмовее пиво не пил никогда в жизни...
#9 | 21:27 10.09.2015 | Кому: tazuja
На Оренбургский Радиатор народ с Пышмы приглашали. Куча итров там именно оттуда. За Красноярск не скажу,не в курсе, я уже не итр, а офисный планктон.
#10 | 21:27 10.09.2015 | Кому: fswl
Есть еще осетинское баварское.
#11 | 21:27 10.09.2015 | Кому: Всем
Не рефлексируй - распространяй! (с)
#12 | 21:31 10.09.2015 | Кому: Ябадабадун
> На Оренбургский Радиатор народ с Пышмы приглашали.

как бы приглашение специалистов и перенос производства вещи разные, от слова "совсем".
von_herrman
надзор »
#13 | 21:35 10.09.2015 | Кому: DeadCow
> сайт завода который закрыли.

Так завод в Красноярске работает или нет?
#14 | 21:38 10.09.2015 | Кому: Всем
мне просто интересно. а как автор видит перспективы после 2005 года завода по производству фотобумаги
#15 | 21:42 10.09.2015 | Кому: vadkov
А что, после 2005 года перестали печатать фотографии? Зайди на сайт любой сети, торгующей компьютерами и расходниками к ним, и обнаружишь там фотобумагу.
#16 | 21:48 10.09.2015 | Кому: Hakki
> А что, после 2005 года перестали печатать фотографии? Зайди на сайт любой сети, торгующей компьютерами и расходниками к ним, и обнаружишь там фотобумагу.

для черно-белой печати? и есть сильное подозрение что завод делал сильно другую фотобумагу чем та что идет сегодня в принтера
#17 | 21:53 10.09.2015 | Кому: Всем
вообще-то у нас вставание с колен импортозамещение и нанотехнологии. совсем оранжоиды распоясались!!! никак майдана хотят!!!
#18 | 21:53 10.09.2015 | Кому: DeadCow
3 и 4 пункты СИБТЯЖМАШ и КРАСТЯЖМАШ просто разорились и обанкротились. Такое бывает при капитализме.

5 пункт КРАСНОЯРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, сайт и правда найти не могу, но зато нашел такую новость:

На [Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно] — баржу-площадку с серийным номером «БП-3007», построенное по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП).

Итого, неработающая верфь продолжает строить баржи.


6 пункт КРАСФАРМА

Он работает, но по заверению автора, основной доход предприятие получает пакуя китайские таблетки в наши обертки. Первоисточник этой информации местная региональная газета, насколько такая информация правдива решать вам.

Но например другие новости об этом предприятии, лето 2014:
На «Красфарме» заработал новый участок по производству антибиотиков для инъекций.
Производственная мощность участка: 6,6 млн. флаконов в год антибиотиков в форме сухой рассыпки, и 3 млн. флаконов в год в форме лиофилизата. Препараты будут производиться в соответствии с требованиями европейских правил производства лекарственных средств (GMP EU).

Запуск нового участка является первым шагом в масштабной реконструкции производства, производящего в настоящее время в год более 40 млн. флаконов антибиотиков различных фармгрупп и более 12 млн. бутылок растворов для инфузий.
#19 | 21:55 10.09.2015 | Кому: vadkov
> для черно-белой печати? и есть сильное подозрение что завод делал сильно другую фотобумагу чем та что идет сегодня в принтера

Ты, давай ещё детям про химреактивы для фотопечати расскажи, про фотоувеличители всякие!!
#20 | 21:56 10.09.2015 | Кому: Всем
Мутно как-то. Хотя я ни в коей мере не отрицаю закрытие важных производств, но:

- Составлен список каким-то именитым профессором. А в интернете мы все профессора. Я, например, вообще кандидат наук и много могу написать.
- При быстром росте городов появилась тенденция выносить предприятия из зоны города. В связи с этим цеха остались, а сами производства либо переехали, либо слились с другими.
- Для производства детали А уже не надо огромного цеха, потому что её тупо клепает автомат размером с грузовик. Отсюда и продажа бывших заводских площадей, которые больше не требуются заводу.
- Производство фотобумаги в наш век цифровых технологий невостребовано. Всё-таки капитализм, а поддерживать огромный завод ради небольших заказов никто не будет.

Так что с какашечкой по шву как-то вышло.
#21 | 22:01 10.09.2015 | Кому: von_herrman
> Так завод в Красноярске работает или нет?

Работает, но не в Красноярске.
von_herrman
надзор »
#22 | 22:04 10.09.2015 | Кому: DeadCow
> Работает, но не в Красноярске.

Т.е. завод в Красноярске не работает.
Работают ли красноярские рабочие на том заводе, что не в Красноярске?
#23 | 22:20 10.09.2015 | Кому: von_herrman
> Т.е. завод в Красноярске не работает.
> Работают ли красноярские рабочие на том заводе, что не в Красноярске?

Основная задача статьи показать, что у нас все плохо, что "в правительстве говорят об импортозамещении и закрывают заводы". Под это подогнаны "факты". Но когда начинаешь копаться оказывается, что "не все так однозначно".

С глобальной точки зрения пофигу, где завод работает, в Красноярске или Краснодаре, даже пофиг поехали рабочие следом за оборудованием на новый завод или нашли другую работу.
von_herrman
надзор »
#24 | 22:25 10.09.2015 | Кому: DeadCow
> что "в правительстве говорят об импортозамещении и закрывают заводы"

В правительстве именно что говорят об импортозамещении.
Только что, в августе, на атомный ледокол ставили жестяные короба для кабелей, мейд ин итали. Жестяные короба, Карл!

> о когда начинаешь копаться оказывается, что "не все так однозначно".


Завод в Красноярске закрыт? Работа у бывших рабочих этого завода есть?

> С глобальной точки зрения пофигу, где завод работает, в Красноярске или Краснодаре


С глобальной точки зрения пофигу, где работает завод, В Красноярске или в Пекине.
С глобальной точки зрения пофиг, что тебе завтра пробьют башку. Ведь наверняка в Индонезии прямо сейчас родилась еще сотня человеков.
#25 | 23:07 10.09.2015 | Кому: DeadCow
Чебоксары с Петрозаводском окраины Красноярска? А если вашу почку другому пересадить это тоже будет реорганизацией?
#26 | 23:12 10.09.2015 | Кому: fswl
Да нормально у нас все! Пох что все заводы по закрывали и все поперенесли. Главное людям стало легче жить. Без работы и без денег. Ведь и дома новые построят на месте заводских корпусов. Квартиры в которых недоступны простым гражданам по цене.
Камрад FSWL, я вот частенько абаянского употребляю и вот у них тоже партии раз на раз не приходятся. Но мне будет очень жаль если завод закроют и\или перенесут.
#27 | 23:17 10.09.2015 | Кому: DeadCow
Там два завода "Судостроительный завод" и "Судоремонтный завод" рядышком через забор. На площадке "Судостроительного" выстроили жилой комплекс "Южный берег" там негде баржи делать.
#28 | 23:56 10.09.2015 | Кому: Суйро
Зачем вы задаете такие глупые вопросы?

> Чебоксары с Петрозаводском окраины Красноярска?

Нет.

>А если вашу почку другому пересадить это тоже будет реорганизацией?

Нет, это называется трансплантация.

Хотите что то высказать - пишите прямо.
#29 | 00:01 11.09.2015 | Кому: von_herrman
> С глобальной точки зрения пофигу, где работает завод, В Красноярске или в Пекине.
Совершенно верно, все дело в том с какого уровня смотреть. С точки зрения вселенной вообще все равно работает ли этот завод или нет. Но с точки зрения пользы для России, все равно в каком городе этот завод работает.

> С глобальной точки зрения пофиг, что тебе завтра пробьют башку. Ведь наверняка в Индонезии прямо сейчас родилась еще сотня человеков.


Да, так и есть. Для меня это будет трагедия, для планеты Земля же ничего не изменится.
#30 | 00:05 11.09.2015 | Кому: Суйро
> На площадке "Судостроительного" выстроили жилой комплекс "Южный берег" там негде баржи делать.

Не ко мне претензия, как журналист написал, так я сюда и скопировал. Написано именно Судостроительный.
von_herrman
надзор »
#31 | 00:12 11.09.2015 | Кому: DeadCow
> Но с точки зрения пользы для России, все равно в каком городе этот завод работает.
>

Ага, это очень полезно для России, когда в Карсноярске люди остались без работы.
#32 | 00:23 11.09.2015 | Кому: Ниггер
> я вот частенько абаянского употребляю

Аян лучшее пиво, чуть хуже минусинское, а вот Пикра была в 100500 раз хуже даже самой стремной Балтики...
#33 | 00:55 11.09.2015 | Кому: Всем
Собирались в Красноярске построить новый ферросплавный завод несколько лет назад. Что тут началось. Яд завод! Весь город против. Непонятная ситуация: закрывают предприятия в городе - плохо, открывают новое - обратно плохо.
#34 | 01:58 11.09.2015 | Кому: AnRo
> Собирались в Красноярске построить новый ферросплавный завод несколько лет назад. Что тут началось. Яд завод! Весь город против. Непонятная ситуация: закрывают предприятия в городе - плохо, открывают новое - обратно плохо.

Это да. С заводом крайний пиздец.
Подозреваю, что рядом с предполагаемой стройкой собираются строить микрорайон уважаемые люди.
Экологи блять.
#35 | 02:04 11.09.2015 | Кому: Всем
Не "собирались", а построили/расширили Солнечный.
Там прям отдельный город появился за последние 2 года. Так это еще и не конец.
#36 | 02:46 11.09.2015 | Кому: Всем
«Поубивал бы» ((
[censored]
[censored]
#37 | 03:35 11.09.2015 | Кому: DeadCow
Это был сарказм.
#38 | 04:14 11.09.2015 | Кому: Суйро
> Чебоксары с Петрозаводском окраины Красноярска? А если вашу почку другому пересадить это тоже будет реорганизацией?

Ты просто не понимаешь!(с) Ведь если закрыли заводы в трех городах, и открыли один новый в другом городе (который правда собирает продукцию из импортных комплектов и народу на нем работает в 10 раз меньше) - то се перемога есть.
#39 | 04:19 11.09.2015 | Кому: DeadCow
Сами то чьих будете? Я, например, местный. На некоторых заводах работал. некоторые строил. Так что в теме. Скажу, как сказала "дочь Севастопольского офицера " Не всё так однозначно. С одной стороны Красноярск растёт, нужны новые площади и такие заводы как Комбайновый и Судо заводы занимали лучшие площадки набережных Енисея. А такая страсть как нефтебаза в центре на набережной? Эхо войны. "КрасФарма" самая вонючка из вонючек. Как она воняла, как воняла.!!! Я рядом живу, двадцать лет прошло, а запаха того забыть не могу. Каждый второй аллергией страдают. Но если в Красноярске не будет промышленного производства на что он жить будет; с налогов с Норникеля, с Ванкорского месторождения , с древесины в Китай? Можно много написать но некогда.
#40 | 05:09 11.09.2015 | Кому: Всем
Главное, что "дно кризиса уже пройдено"
Red Alert
надзор »
#41 | 05:23 11.09.2015 | Кому: Всем
Нефть расти! (с)
#42 | 05:39 11.09.2015 | Кому: Всем
Посмотрел статистику промпроизводства по краю. Ничего особенного...
[censored]

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#43 | 05:43 11.09.2015 | Кому: DeadCow
> Не ко мне претензия, как журналист написал, так я сюда и скопировал. Написано именно Судостроительный.

И после такого ляпа кто-то ещё смеет обвинять автора в том, что он, дескать, "подгоняет факты под свою точку зрения"? Офигеть.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 05:49 11.09.2015 | Кому: Клим
> Главное, что "дно кризиса уже пройдено"

Конечно, а если нет, то всегда можно сказать "но мы же не виноваты, что снизу постучали!!!"
Shtirliz
малолетний »
#45 | 05:52 11.09.2015 | Кому: Renatius
> Посмотрел статистику промпроизводства по краю. Ничего особенного...

Ты там же сравни эту статистику с другой, конкретно - с индексом производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"(она входит в ту, что ты привёл). А потом - с остальными там приведёнными. Выводы делай сам.
#46 | 06:25 11.09.2015 | Кому: Всем
Можно сколько угодно возражать, приводить рациональные аргументы в пользу закрытия и переноса производств, но для меня совершенно очевиден грустный факт: Большое машиностроение Красноярска уничтожено (исчезло, закрылось), Большая химия Красноярска уничтожена, частично пострадала Металлургия. В совокупности эти десятки предприятий составляли основу промышленности города.
Сейчас в лучшем случае на их площадях жилая застройка или торговые центры, в худшем - просто заброшено. Честно, гигантские потери в промышленном потенциале существенно сказывается на всем, в том числе и на самом внешнем виде города и горожанах. Красноярск становится похож на город в котором вахтовики тратят деньги в магазинах и торгово-развлекательных центрах, но не работают. Город становится похож на перевалочную базу или огромный вокзал...
#47 | 06:29 11.09.2015 | Кому: Всем
Верю статье, т.к у нас происходит все тоже самое.
Shtirliz
малолетний »
#48 | 06:59 11.09.2015 | Кому: Ares76
> Верю статье, т.к у нас происходит все тоже самое.

В Новосибе - тоже.
#49 | 07:44 11.09.2015 | Кому: 300
> Ты, давай ещё детям про химреактивы для фотопечати расскажи, про фотоувеличители всякие!!

[заходит с козырей]

фиксаж! режим развалил все предприятия по производству фиксажа! как дальше жыдь!!!

ПС кто нить из заботящихся о процветании промышленности и импортозамещении уже продал свою многопиксельную камеру и перешел на расово верный "Зенит" и фотоувеличитель с проявителем и фотобумагой?
#50 | 07:47 11.09.2015 | Кому: Всем
#сделаноунас

Иваново - производство встало всё от слова вааще. В том числе уникальное. Зато бывший губернатор щас министром в Москве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.