Энтео таки соскочил.

vesti.ru — А я сразу говорил - неправославно это, христиан осуждать за проявление религиозных чувств.
Новости, Общество | pyth2000 14:34 08.09.2015
85 комментариев | 39 за, 4 против |
#1 | 14:36 08.09.2015 | Кому: Всем
Ну чо, идём в Храм Христа Спасителя, проверим, ко всем ли относится такая толерантность? Мне, кстати, пострадавшее "искусство" - так себе, не шедевры. Но дело ж принципа.
#2 | 14:39 08.09.2015 | Кому: Семен
Причем здесь Храм Христа Спасителя? Вообще-то из Цорионова православный как из МПХ стамеска, как бы он там себя не называл.
#3 | 14:40 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Причем здесь Храм Христа Спасителя? Вообще-то из Цорионова православный как из МПХ стамеска, как бы он там себя не называл.

Эдак вы и до патриарха дойдёте!
#4 | 14:41 08.09.2015 | Кому: Всем
Есть такая штука, как "маятник истории". В средних веках жгли неверующих. Что будем жечь делать, когда маятник полностью дойдёт до противоположной стороны? А он дойдёт, вон как все стараются. Это я не про церковников даже, а про их "друзей", с которыми и врагов не надо.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 14:42 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Причем здесь Храм Христа Спасителя? Вообще-то из Цорионова православный как из МПХ стамеска, как бы он там себя не называл.

Угу, конечно же. Если натворил чего - а он у нас уже две недели как не работает! Ну что вы, что вы! Мы никогда его не одобряли!

Энтео - глубоко верующий православный христианин. Гораздо более православный, чем 99% носителей крестиков.
pyth2000
не фашист »
#6 | 14:44 08.09.2015 | Кому: Семен
> Ну чо, идём в Храм Христа Спасителя, проверим, ко всем ли относится такая толерантность?

Ну, как пойдет. Вот ты можешь сходу назвать имя четвертой участницы ВИА "Бешаные пёзды"?
Пупкин
малолетний »
#7 | 14:47 08.09.2015 | Кому: Семен
Боюсь как бы вандал не добрался до[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 14:48 08.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> В средних веках жгли неверующих.

[зануда мод on]

В средние века не было неверующих (аметистов). Жгли тех, чье мнение не совпадало с генеральной линией "партии", или чисто по приколу.

[зануда мод off]
Пупкин
малолетний »
#9 | 14:49 08.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> В средних веках жгли неверующих.

А сейчас жгут без разбора по верам.
#10 | 14:52 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> В средние века не было неверующих (аметистов).

Не слишком ли категорично?
#11 | 14:55 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Глубоко верующие православные христиане априори не могут устраивать погромы чего бы то ни было, так как живут опираясь на принципы терпимости и смирения. Возможно он и верует глубоко, но во что-то свое.
Пупкин
малолетний »
#12 | 14:56 08.09.2015 | Кому: Всем
Тварца травили ещё в годы застоя:

[censored]
В книге “Вадим Сидур” загадочный мастер вдруг становится нашим единственным и близким собеседником.
— Михаил, удивительно, что правительство расщедрилось — помогло музею издать вашу книгу о Сидуре.
— Государственный музей Вадима Сидура существует на бюджетные деньги Москвы. Это московское правительство о нас заботится. И на эти же деньги мы издали книгу. С Сидуром просто происходят чудеса. При жизни его официально не признавали и попросту задавили под землю, в подвал, в мастерскую, и оттуда фактически не выпускали. Время от времени в советской прессе мелькало его имя с непременной припиской — “антисоветчик”.
— По тем временам — почти приговор.

— Судьба его спасала, хотя ни о каких выставках или книгах речи не могло идти.
[censored]

И вотт опять. Опять травят тварца.
Точка Кипения
Навальноид. »
#13 | 14:57 08.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> Не слишком ли категорично?

Отнюдь. Вон, Джордано Бруно, вообще был монахом.
#14 | 15:04 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> > Не слишком ли категорично?
>
> Отнюдь.

Как скажешь. Конфуций говорил, что категоричность - признак ограниченности. Как думаешь, он прав в своём суждении?
[готовится "идти в жопу со своим Конфуцием"] :-)

> Вон, Джордано Бруно, вообще был монахом.


Т.е. если на коня сутану натянуть, то и конь сразу верующим будет? :-)
pyth2000
не фашист »
#15 | 15:12 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то из Цорионова православный как из МПХ стамеска, как бы он там себя не называл.

А ты, извини, по какому праву определяешь степень православности Цорионова?
#16 | 15:19 08.09.2015 | Кому: Всем
Шах и мат, атеисты
[censored]

P.S. В моем личном УК статья №212 "За современное искусство" - от 12 до 18 в Соловки без права переписки
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 15:26 08.09.2015 | Кому: Пальтоконь
> [готовится "идти в жопу со своим Конфуцием"] :-)

[censored]

> Т.е. если на коня сутану натянуть, то и конь сразу верующим будет? :-)


Почему бы и нет? Инцитат стал же сенатором. )))

Ну, а если серьёзно, то в средние века жгли еретиков, а не аметистов. Их физически тогда не было, не дошла еще до этого человеческая мысль и общество.
#18 | 15:27 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то из Цорионова православный как из МПХ стамеска, как бы он там себя не называл.

Вообще-то у православных, в отличии от мусульман, есть специальный человек, который называется патриарх. Этот самый патриарх считается самым главным православным и имеет право говорить от их имени. Вотт когда он обявит Цорионова ушастым хуем и отлучит от Русской Православной Церкви, вотт тогда вы и будете рассказывать, что Цорионов - МПХ. А пока, есть мнение, вы пытаетесь оскорбить чувства верующего Цорионова.
#19 | 15:32 08.09.2015 | Кому: Всем
я ничо не путаю? Это вот он "православный активист"?
[censored]
pyth2000
не фашист »
#20 | 15:34 08.09.2015 | Кому: McShay
> я ничо не путаю? Это вот он "православный активист"?

Вон же, крестик висит, чо не так?!
#21 | 15:37 08.09.2015 | Кому: Всем
В Сирию его, с надувной церковью, пусть проповедует и обращает!
pyth2000
не фашист »
#22 | 15:47 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> Их физически тогда не было, не дошла еще до этого человеческая мысль и общество.

Но вот в 1320 году некая Гимет из Орнолака, что в предгорьях Пиренеев, представ перед епископом Памье, была вынуждена признаться, что раньше — пока ее не вызвали к инквизитору — считала, что душа смертна, что нет ни рая, ни ада, ни загробного воздаяния.

в Гааге был осужден на вечное заключение священник Герман ван Рейсвейк. Он утверждал, что христианство — сплошной обман; что никакого ада не существует; что душа умирает с телом, как учили ученейший Аристотель и его комментатор Аверроэс; что Христос был глупцом и соблазнителем простодушных; что «…столько людей было убито из-за него и его пустого Евангелия»; что Христос не был сыном всемогущего Бога; что «…вера наша — вымысел, как доказывает пустое Писание, и вымышленная Библия, и бредовое Евангелие»;

А термина да, не было.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 15:47 08.09.2015 | Кому: 4ertovka
> Глубоко верующие православные христиане априори не могут устраивать погромы чего бы то ни было, так как живут опираясь на принципы терпимости и смирения.

Это ты ничего про христианство не знаешь.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 15:48 08.09.2015 | Кому: Змий
> Шах и мат, атеисты

Что не так?
Пупкин
малолетний »
#25 | 15:51 08.09.2015 | Кому: Змий
> P.S. В моем личном УК статья №212 "За современное искусство" - от 12 до 18 в Соловки без права переписки

Охранитель чтоле?
Боюсь, камрад Мотыгин тебя не одобрит.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 15:54 08.09.2015 | Кому: pyth2000
> А ты, извини, по какому праву определяешь степень православности Цорионова?

Известно как - если ничего не нарушает, творит только добро и улыбается - значит православный, Русский.

А если что-то нарушает - значит, неправославный, нерусский.

При этом глубоко верующие христиане, глубоко знакомые с Библией, почему-то не знают, что первым в рай попал православный-разбойник (!!!), которого лично Иисус в рай и отправил.
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 15:55 08.09.2015 | Кому: Пупкин
> Охранитель чтоле?

Не, ежовец. Сталин такого ссылателя просто и без затей расстрелял бы.
#28 | 16:01 08.09.2015 | Кому: Всем
Зело опечалился вестью сей. Сколько дней кряду плакат рисовал "Свободу г.энтео!" - а выходит зря.
ЗФ! но выбрасывать плакат не буду, авось, пригодится.
Точка Кипения
Навальноид. »
#29 | 16:09 08.09.2015 | Кому: pyth2000
Извини, но это за уши притянуто.
pyth2000
не фашист »
#30 | 16:17 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> Извини, но это за уши притянуто.

За уши притянуто ни на что не ссылающееся мнение по поводу отсутствия неверующих в средние века. И да, мы же говорим исключительно про Европу?
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 16:34 08.09.2015 | Кому: pyth2000
> За уши притянуто ни на что не ссылающееся мнение по поводу отсутствия неверующих в средние века.

Ну да, а вот отсылки на Люсьена Февра дают +100500 к убедительности.

> что христианство — сплошной обман; что никакого ада не существует; что душа умирает с телом, как учили ученейший Аристотель


Это часом не тот Аристотель, который утверждал, что Бог есть первая причина и начало всех начал? Ты его тоже решил в аметисты записать?
abdab
дурко »
#32 | 16:40 08.09.2015 | Кому: shadoff74
В православии разве практикуется отлучение?
pyth2000
не фашист »
#33 | 16:44 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> Ну да, а вот отсылки на Люсьена Февра дают +100500 к убедительности.

Ну, какие есть. А у тебя какие?

> Это часом не тот Аристотель


Это тот самый Герман ван Рейсвейк.
Точка Кипения
Навальноид. »
#34 | 16:47 08.09.2015 | Кому: pyth2000
> Ну, какие есть. А у тебя какие?

Умберто Эко

> Это тот самый Герман ван Рейсвейк.


Который считал, что христианство - фу, а Аристотель наше всё?
#35 | 16:47 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Кирилл??
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 16:48 08.09.2015 | Кому: 4ertovka
> Кирилл??

Нет, Иисус 2.0.
#37 | 16:54 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Это в корне меняет дело, конечно. )
#38 | 17:11 08.09.2015 | Кому: abdab
Конечно. Хотя бы Толстого вспомнить.
pyth2000
не фашист »
#39 | 17:23 08.09.2015 | Кому: Точка Кипения
> Умберто Эко

Конкретнее?

> Который считал, что христианство - фу, а Аристотель наше всё?


Ага.
#40 | 17:42 08.09.2015 | Кому: abdab
> В православии разве практикуется отлучение?

А как же? Есть временное отлучение за незначительные косяки, а есть совсем анафема за ересь.
#41 | 17:45 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, Иисус 2.0.

[Маячит за спиной с досками 2.0 и гвоздями 2.0]

Не пора еще???
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 18:17 08.09.2015 | Кому: shadoff74
> [Маячит за спиной с досками 2.0 и гвоздями 2.0]
>
> Не пора еще???

Да что ж такое-то, а?! В тот раз евреи предали, в этот раз - русские!
pyth2000
не фашист »
#43 | 18:44 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да что ж такое-то, а?! В тот раз евреи предали, в этот раз - русские!

Вот и я говорю: евреи должны прибивать! Мы, максимум, подержим!
#44 | 19:13 08.09.2015 | Кому: pyth2000
> Мы, максимум, подержим!

Я вообще разнорабочий, мне сказали доски с гвоздями принести, я и принес. Не понимаю, чего Иисус Иеговович о каком-то предательстве орет!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#45 | 19:23 08.09.2015 | Кому: pyth2000
> Конкретнее?

Для начала, "Имя Розы" прочти.

> Ага.


Отлично. Вопрошаю во второй раз - ты хочешь записать Аристотеля в аметисты?
#46 | 19:24 08.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Егорушко, если чукча назовет себя ниггером неужто он от этого почернеет? У нас кто угодно может себя назвать кем угодно, в том числе и православным.
В церковь ходит? Так ведь из церкви никого не гонят, всех пускают.
#47 | 19:24 08.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

"Действия радикальных "активистов" нанесли существенный вред работам скульптора Вадима Сидура, входящим в государственный фонд РФ, — говорится в письме работников культуры. — Вадим Сидур — участник Великой Отечественной войны, инвалид ВОВ, большая часть его работ пронизана болью, страданием, трагизмом и никогда — глумлением".

Вот пытаюсь найти в скульптуре и графике высокохудожественный смысл - и не вижу.
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 19:29 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Егорушко, если чукча назовет себя ниггером неужто он от этого почернеет? У нас кто угодно может себя назвать кем угодно, в том числе и православным.

Лёлик, вероисповедание не измеряется ничем, кроме показаний верующего. Человек, назвавший себя православным, является православным. Исключить из православия можно только через анафему.
#49 | 19:35 08.09.2015 | Кому: pyth2000
>А ты, извини, по какому праву >определяешь степень >православности Цорионова?

Ну хотя бы потому, что сам крещеный.
Потому, что православие Цорионовские выходки не одрбряет, мягко говоря.
Для меня, православного, выходки Энтео такая же дикость, как и скачки пуссираек, все это явления одного порядка и преследуют они одну и ту же цель.

А ты, извини, с чего на христианство вообще, и на православие в частности, наезжаешь? Или Евангелие кого-то дурному учит?
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 19:39 08.09.2015 | Кому: Зри в корень
> Потому, что православие Цорионовские выходки не одрбряет, мягко говоря.

Одобряет.

> Для меня, православного


А докажи. Текст Отче наш и Символ веры сойдут за доказательство. Ты же ведь знаешь их наизусть, православный? Ну вот, давай. Только давай по-честному, без гугла.

> Или Евангелие кого-то дурному учит?


Единственное, чему учит Евангелие - это подчинению хозяевам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.