Разгром выставки в «Манеже» - мелкое хулиганство

lenta.ru — Лидера православного общественного движения «Божья воля» Дмитрия Цорионова, известного под псевдонимом Энтео, будут судить за мелкое хулиганство за разгром выставки в «Манеже». За погром в музее с уничтожением экспонатов - тысяча рублей штрафа.
Новости, Общество | Egor Motygin 17:04 07.09.2015
133 комментария | 42 за, 2 против |
#51 | 17:55 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Неужели советские трудящиеся не покушались на персональную выставку креакла Сидура в Кремле?

Да я что-то не слышал и не видел вандализма советских трудящихся. Как-то не принято было. Ну Хрущёв, да. Так он трудящимся и не был.
Пупкин
малолетний »
#52 | 17:57 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Надеюсь, что права критики православной веры в Господа нашего Иисуса Христа вы тоже не приобрели?
>
> Я не критикую суеверия, мне на них плевать.

А как мне приобрести право плевать на (высоко)художественные кретивы Сидура?
А на картины Малевича?
Пупкин
малолетний »
#53 | 17:58 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Да я что-то не слышал и не видел вандализма советских трудящихся. Как-то не принято было.

А как же тогда реагировали трудящиеся на выставки креативов Сидура?
Где выставлялся сей креатор до трагичиских событий 1991 года?
Пупкин
малолетний »
#54 | 17:59 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну Хрущёв, да. Так он трудящимся и не был.

Интересно. А кем он был, буржуа?
#55 | 18:00 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> А как мне приобрести право плевать на (высоко)художественные кретивы Сидура?
> А на картины Малевича?

Да есть у тебя такое право.
Безобразить в музеях нельзя. А так-то - плюй на кухне своей. Кстати, про Сидура не знаю, не нравятся мне его скульптуры, а Малевич совершенно очевидно написал чёрный квадрат как конец искусства. И нет там никакой глубины в чёрном :)
Egor Motygin
дурачок »
#56 | 18:00 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> А как мне приобрести право плевать на (высоко)художественные кретивы Сидура?

Лично ты имеешь полное право ехать в Сирию и уничтожать Пальмиру.
#57 | 18:01 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Интересно. А кем он был, буржуа?

Номенклатурой. Это не трудящиеся, согласись.
Egor Motygin
дурачок »
#58 | 18:01 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Малевич совершенно очевидно написал чёрный квадрат как конец искусства

[важно поднимает палец]

Как конец супрематизма.
#59 | 18:02 07.09.2015 | Кому: Пупкин
Дык ктож тебе запрещает, порицай, насмехайся, игнорируй.
Уничтожать ты права не имеешь. Препятствовать гражданам ознакомиться с прозведениями ты права не имеешь.
Пупкин
малолетний »
#60 | 18:02 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Лично ты имеешь полное право ехать в Сирию и уничтожать Пальмиру.

Вы написали неправду. Мне бы потребовалось получение въездной визы для этого.
#61 | 18:02 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Как конец супрематизма.

Ну да, всегда это слово забываю :)
Пупкин
малолетний »
#62 | 18:04 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Это не трудящиеся, согласись.

Соглашусь.
Чтобы не развивать срач.
#63 | 18:04 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Вы написали неправду. Мне бы потребовалось получение въездной визы для этого.

Ты не тянешь беседу. Ты готовься. За 5 лет ты значительно адекватнее стал, даже спорить можно. Но не сливайся же так позорно.
#64 | 18:10 07.09.2015 | Кому: Всем
Вотт я ни разу не искусствовед, но рискну предположить, что г.энтео и г.васильева откушивают просфоры в одном приходе.
Пупкин
малолетний »
#65 | 18:12 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
>Безобразить в музеях нельзя.

Тем более в Музее ГУЛАГа!
[censored]

В канун юбилея Мастера в московском Музее ГУЛАГА открылась выставка "Между мирами. Вадим Сидур и его творчество", возобновляет работу Московский государственный музей скульптора в Новогиреево, а фонд Сидура в РГАЛИ пополнился новыми материалами.
Пупкин
малолетний »
#66 | 18:14 07.09.2015 | Кому: olind
> откушивают просфоры в одном приходе.

Видимо, вы разбираетесь в просфорах.
Пупкин
малолетний »
#67 | 18:16 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> > Вы написали неправду. Мне бы потребовалось получение въездной визы для этого.
>
>
> Ты не тянешь беседу.

А какая может быть беседа?
В Риге не пустили бы на самолёт.
#68 | 18:16 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> В канун юбилея Мастера в московском Музее ГУЛАГА открылась выставка "Между мирами. Вадим Сидур и его творчество", возобновляет работу Московский государственный музей скульптора в Новогиреево, а фонд Сидура в РГАЛИ пополнился новыми материалами.

Ничего, что он умер в 86-м
#69 | 18:17 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> В Риге не пустили бы на самолёт.

Да просто ты извлёк своей латвией
#70 | 18:19 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Видимо, вы разбираетесь в просфорах

как и ты, камрад, в приходах:)
ЗЫ! а если серьезно, кончай троллить на очень грустной теме.
Пупкин
малолетний »
#71 | 18:19 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Ничего, что он умер в 86-м

Ничего.
Музей ГУЛАГа есть Музей ГУЛАГа.
А выставка креакла в Музее ГУЛАГа есть выставка креакла в Музее ГУЛАГа.
Пупкин
малолетний »
#72 | 18:19 07.09.2015 | Кому: olind
> > Видимо, вы разбираетесь в просфорах
>
> как и ты, камрад, в приходах:)

А ты с какого прихода будешь?
#73 | 18:20 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Ничего.
> Музей ГУЛАГа есть Музей ГУЛАГа.
> А выставка креакла в Музее ГУЛАГа есть выставка креакла в Музее ГУЛАГа.

Глубокая мысль.
Пупкин
малолетний »
#74 | 18:20 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> > В Риге не пустили бы на самолёт.
>
> Да просто ты извлёк своей латвией

Латвия твоя, а не моя.
А на самолёт в Сирию с моим паспортом тем более не пустили бы и в Москве.
Egor Motygin
дурачок »
#75 | 18:21 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Ничего.
> Музей ГУЛАГа есть Музей ГУЛАГа.

Вот видишь, ты сейчас написал словосочетание "Музей ГУЛАГа", тем самым запомоился. Отныне всё, что ты скажешь и сделаешь, будет считаться говном, а сам ты - креаклом и предателем Родины, наряду с Солженицыным.
#76 | 18:23 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Латвия твоя, а не моя.

Моя Россия. В Латвии не жил и не собираюсь. Троллить тоже надо уметь. Ну это так, на будущее.
Пупкин
малолетний »
#77 | 18:23 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Моя Россия. В Латвии не жил и не собираюсь.

А чего же тогда со своей Латвией лезешь?
#78 | 18:26 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> А чего же тогда со своей Латвией лезешь?

Дык там тебя притесняют. А мне жалко.
Пупкин
малолетний »
#79 | 18:26 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот видишь, ты сейчас написал словосочетание "Музей ГУЛАГа", тем самым запомоился.

Оригинально!
А сайт Сидура, я надеюсь, не запомоился?
[censored]
В канун юбилея Мастера в московском Музее ГУЛАГА открылась выставка "Между мирами. Вадим Сидур и его творчество", возобновляет работу Московский государственный музей скульптора в Новогиреево, а фонд Сидура в РГАЛИ пополнился новыми материалами.

Опасаюсь на Энтео.
Надеюсь, он не касался креативов Сидура руками.
#80 | 18:27 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
И ты всегда, когда хочешь уйти от ответа пишешь про неграждан :)
Пупкин
малолетний »
#81 | 18:28 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> И ты всегда, когда хочешь уйти от ответа пишешь про неграждан :)

Про граждан в треде начал не я.
[censored] - а камрад про граждан начал в #59
Казалось бы, причём тут Сидур?
#82 | 18:29 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Надеюсь, он не касался креативов Сидура руками.

Надеюсь. Сидур умер в 86-м. А если всякие пидорасы это делают, то он ни при чём.
Пупкин
малолетний »
#83 | 18:30 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> > Надеюсь, он не касался креативов Сидура руками.
>
> Надеюсь. Сидур умер в 86-м. А если всякие пидорасы это делают, то он ни при чём.

Так так.
Уж не организаторов ли выставки (высоко)художественных работ креакла Сидура вы назвали пидорасами?
[censored]

[censored]
Государственный музей истории ГУЛАГа приглашает на открытие выставки «Между мирами. Вадим Сидур и его творчество», которое состоится во вторник, 27 мая, в 19:00 в Музее ГУЛАГа по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 16.
Выставка посвящена 90-летию со дня рождения выдающегося российского скульптора Вадима Сидура (1924–1986) и состоит из 10 скульптурных композиций периода 1960-70-х гг., которые сопровождаются графическими листами из серии «101». Основная тема произведений – «жизнь-война-жизнь». Яркие образы последствий войны, где тема насилия и скорби соперничает с темой возрождающейся жизни и любви, представлены вместе с портретами современников автора, олицетворяющих интеллектуальный и нравственный потенциал эпохи.


Нашего российского скульптора!
#84 | 18:33 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Уж не организаторов ли выставки (высоко)художественных работ креакла Сидура вы назвали пидорасами?

Так это 14-й год. Где были ревнители? Или только сейчас всякие Энтео пошли?
#85 | 18:34 07.09.2015 | Кому: Котовод
> Слева - православный монах.

Православный - может быть. Но 100% что он не христианин.
#86 | 18:34 07.09.2015 | Кому: Пупкин
Ты то говорил, что Сидур креакл, а оказывается им пользуются. Что не отменяет вандализма.
#87 | 18:35 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> А ты с какого прихода будешь?
...вотт смердит от тя, малолетний, тупой охранкой - так, что на этом разговор с тобой завершаю.
Пупкин
малолетний »
#88 | 18:37 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Ты то говорил, что Сидур креакл, а оказывается им пользуются.

Не запомоили ли пидарасы (высоко)художественные скульптуры Сидура, выставив их в Музее ГУЛАГа?
Без камрада Мотыгина не разобраться.
Egor Motygin
дурачок »
#89 | 18:38 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> А сайт Сидура, я надеюсь, не запомоился?

Нет, Сидур помер до его создания. А вот ты теперь с Исаичем одной ложкой жрёшь.
Пупкин
малолетний »
#90 | 18:38 07.09.2015 | Кому: olind
> ...вотт смердит от тя, малолетний, тупой охранкой -

Э... тоталитаризмом что ли?
#91 | 18:38 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Не запомоили ли пидарасы (высоко)художественные скульптуры Сидура, выставив их в Музее ГУЛАГа?

Я не знаю, кто кого запомоил, но ты обвинял конкретного человека. А он умер и даже ответить не может.
#92 | 18:40 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, Сидур помер до его создания. А вот ты теперь с Исаичем одной ложкой жрёшь.

Иногда нераскачиваниелодки принимает уродливые формы. Сон разума рождает чудовищ.
Пупкин
малолетний »
#93 | 18:57 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> но ты обвинял конкретного человека. А он умер и даже ответить не может.

Как и Александр Исаевич, которого некоторые обвиняют во лжи.
pyth2000
не фашист »
#94 | 18:58 07.09.2015 | Кому: N1kMZ
> Малевич совершенно очевидно написал чёрный квадрат как конец искусства. И нет там никакой глубины в чёрном

Там не про глубину в черном. От "Черного квадрата" Энтео бы совсем говном изошел, потому что Малевич его не просто нарисовал, он его в "красном углу" повесил, и сделал этот сознательно, как жест.
Вот так:

[censored]

Это был, есличо, 1915 год.
Пупкин
малолетний »
#95 | 18:59 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > А сайт Сидура, я надеюсь, не запомоился?
>
> Нет, Сидур помер до его создания. А вот ты теперь с Исаичем одной ложкой жрёшь.

В Музее ГУЛАГа выставлялись (высоко)художественные крео Сидура, а я ем одной ложкой с умершим Исаичем.
А померший Исаич с того света не может ответить камраду Мотыгину на такое жуткое обвинение.
Пупкин
малолетний »
#96 | 19:05 07.09.2015 | Кому: Всем
Творца травили в и в годы тоталитаризма:

[censored]
В книге “Вадим Сидур” загадочный мастер вдруг становится нашим единственным и близким собеседником.

— Михаил, удивительно, что правительство расщедрилось — помогло музею издать вашу книгу о Сидуре.

— Государственный музей Вадима Сидура существует на бюджетные деньги Москвы. Это московское правительство о нас заботится. И на эти же деньги мы издали книгу. С Сидуром просто происходят чудеса. При жизни его официально не признавали и попросту задавили под землю, в подвал, в мастерскую, и оттуда фактически не выпускали. Время от времени[k] в советской прессе мелькало его имя с непременной припиской — “антисоветчик”.
— По тем временам — почти приговор.
— Судьба его спасала, хотя ни о каких выставках или книгах речи не могло идти.

[censored]

Тоталитарная власть задавила творца в подвал.
Пупкин
малолетний »
#97 | 19:06 07.09.2015 | Кому: pyth2000
> От "Черного квадрата" Энтео бы совсем говном изошел, потому что Малевич его не просто нарисовал, он его в "красном углу" повесил, и сделал этот сознательно, как жест.

Кто не восхищается творчеством Малевича - тот быдло и совок.
Egor Motygin
дурачок »
#98 | 19:13 07.09.2015 | Кому: Пупкин
> Кто не восхищается творчеством Малевича - тот быдло и совок.

Вот, узнаю старину Пупкина. Четыре манипуляции в одной фразе! Силён!
Пупкин
малолетний »
#99 | 19:16 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Кто не восхищается творчеством Малевича - тот быдло и совок.
>
> Вот, узнаю старину Пупкина. Четыре манипуляции в одной фразе! Силён!

Но вы-то восхищаетесь. Так что мои страшные обвинения не в ваш адрес.
#100 | 19:39 07.09.2015 | Кому: Всем
Навеяло дискуссией.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.