Нынешнее лето стало одним из самых кровавых в истории США

ridus.ru — Любителям короткоствола на заметку. По данным портала The Trace, с 25 мая по 28 августа в результате перестрелок в Америке погибли 3702 человека. Количество раненых превышает 8 тысяч
Новости, Общество | space monkey 14:26 07.09.2015
60 комментариев | 142 за, 1 против |
#1 | 14:31 07.09.2015 | Кому: Всем
Каждый короткостволист свято верит, что наличие доступного оружия спасает жизни, на одного погибшего приходится сотня спасенных! Поэтому для них эта новость звучит так: По данным портала The Trace, с 25 мая по 28 августа в Америке оружие спасло от преступников 370 200 человек!!!
Так что - ствол в каждый карман, срочно!
#2 | 14:35 07.09.2015 | Кому: Всем
Фигасе... Необьявленная война. Так им и надо, сволочам.
#3 | 14:36 07.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
wb »
#4 | 14:41 07.09.2015 | Кому: portus
> Так им и надо, сволочам.

Кому - им? Тем, кто поймал пулю от очередного психопата с легальным стволом? Я не думаю, что этому стоит радоваться.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 14:45 07.09.2015 | Кому: wb
> Кому - им? Тем, кто поймал пулю от очередного психопата с легальным стволом? Я не думаю, что этому стоит радоваться.

[censored]
#6 | 14:46 07.09.2015 | Кому: wb
> Кому - им? Тем, кто поймал пулю от очередного психопата с легальным стволом? Я не думаю, что этому стоит радоваться.

Я американцев уже не разделяю на хороших и плохих. Они граждане враждебного государства.
#7 | 14:49 07.09.2015 | Кому: Всем
Им не впервой палить друг в дружку по гражданке, подумаешь Дикий Запад вспомнят. Только палить будут друг в друга не ковбои, а ниггеры да латиносы.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 14:56 07.09.2015 | Кому: portus
> Я американцев уже не разделяю на хороших и плохих. Они граждане враждебного государства.

Это - твой враг. Будь готов перерезать ему глотку.
[censored]
sa
интеллектуал »
#9 | 14:58 07.09.2015 | Кому: Всем
кроме психов есть еще и техника безопасности. Любой механизм потенциально опасен для человека. А с наличием оружия на руках увеличивается возможность погибнуть в следствии своей или чужой глупостиэ.э
#10 | 14:59 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это - твой враг. Будь готов перерезать ему глотку.

Не любить и резать глотку - разные вещи, или для тебя это одно и то же? А вообще - вот такие фотки с надписью, это грязный приемчик.
#11 | 14:59 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это - твой враг. Будь готов перерезать ему глотку.

это к "беженцам", они любители глотки резать
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 15:00 07.09.2015 | Кому: portus
> Не любить и резать глотку - разные вещи, или для тебя это одно и то же?

Ты же сказал, что для тебя американцы - враги, и среди них нет ни плохих, ни хороших. Так что будь готов, Патриот!
#13 | 15:13 07.09.2015 | Кому: Всем
Радоваться гибели простых людей? Как это по-укропски!
#14 | 15:14 07.09.2015 | Кому: Всем
Думаю всё проще. В Америке правящая верхушка планирует отменить свободное владение и ношение оружием, для этого необходимо создать соответсвующее настроение и вот это и есть создание соответсвующего настроения.
#15 | 15:20 07.09.2015 | Кому: tachyon
> вот это и есть создание соответсвующего настроения.

Думаешь, правительство само отстреливает своих граждан? Конспирология, камрад. Все гораздо проще и страшнее - если в стране масса легкодоступного оружия в руках, оно просто не может не стрелять, по определению. Как у Чехова - "Если на в первом акте на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно должно выстрелить".
#16 | 15:27 07.09.2015 | Кому: portus
Немножко не так. Через подконтрольные СМИ некоторые группы правящей элиты искуственно поддерживают и нагнетают панические настроения вокруг события.
#17 | 15:30 07.09.2015 | Кому: morda
> искуственно поддерживают и нагнетают панические настроения вокруг события.

При таком масштабе насилия, а главное - при взрывном росте этого насилия уже пора паниковать, я щитаю.
#18 | 15:33 07.09.2015 | Кому: Всем
Кто радуется смерти простых американцев - тот уже наполовину укроп.
#19 | 15:37 07.09.2015 | Кому: portus
Рост на 2 процента по сравнению с тем годом.
Взрывной? Ну даже не знаю.
А если серьёзно обсуждать этот феномен. Нужно подтягивать нормативную базу.
Есть у нас в ОСПОРБе (знаю не про огнестрел), так вотт есть в ОСПОРБе такая штука как обоснование. В простанородье известный как ПННН.
Этот принцип обоснования нам гласит примерно следующее(лень рыть первоисточник по этому своими словами). Ожидаемая польза должна быть больше ожидаемого вреда. В качестве оценки вреда принимается постулат, что потеря одного человекогода оценивается отдельным правительственным актом, но не может быть меньше душевого ВВП за год.
Так вотт если серьёзно подходить к вопросу, то считать надо. А как там в ихних америках с пользой от огнестрела я не вкурсе.
#20 | 15:38 07.09.2015 | Кому: portus
> если в стране масса легкодоступного оружия в руках, оно просто не может не стрелять, по определению

Расскажи это финнам, словакам, молдаванам. Даже русским с их 6 000 000 гражданских стволов.
У тех же американцев после 2 МВ излишки оружия разве что на сдачу не отдавали. Продавали в палатках на ярмарках, рассылали по почте. Оружия было много. А стрельбы этой дурацкой не было. Она появилась потом, по мере воспитания из американцев Нового Американского Человека.

> Как у Чехова - "Если на в первом акте на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно должно выстрелить"


Чехов писал про законы драматургии. Про это даже стишок есть:

"Висят на сцене в первом акте
Бензопила, ведро и ёж.
Заинтригован Станиславский,
Боится выйти в туалет"
#21 | 15:39 07.09.2015 | Кому: morda
Я видел цифры в интернетах, что рост количества убийств составил от 30-до 76 процентов. Врут?
#22 | 15:41 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это - твой враг. Будь готов перерезать ему глотку.

Молодец, Егор!
Радоваться смерти - не по-русски. По-русски считается, что убивать плохо. Это на Западе есть идея, что убивать хорошо, если на пользу дела и по закону.
#23 | 15:43 07.09.2015 | Кому: portus
В статье написано, по сравнению с тем годом на 82 жмура больше, всего 3702, получается 2 с копейками процента. Я спецом неотслеживаю. Как оно там на самом деле не вкурсе. Всё строго по статье.
#24 | 15:43 07.09.2015 | Кому: portus
> Я видел цифры в интернетах, что рост количества убийств составил от 30-до 76 процентов. Врут?

Нужно смотреть структуру данных. Некоторые "исследователи" сваливают в кучу все убийства, и в результате преступных посягательств, и самострелы, и результаты самообороны, и результаты бандитских разборок. Тогда как последнее, например, явно производственная травма.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 15:44 07.09.2015 | Кому: Stiva
> Радоваться смерти - не по-русски. По-русски считается, что убивать плохо. Это на Западе есть идея, что убивать хорошо, если на пользу дела и по закону.

Нет, это просто не по-людски. Национальность тут ни при чём. Кто радуется смерти невиновных или призывает к убийству за убеждения - тот отморозок и бабуин.
#26 | 15:45 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Смотря какие убеждения)))
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 15:47 07.09.2015 | Кому: morda
> Смотря какие убеждения)))

Любые. Убивать вообще нехорошо.
#28 | 15:47 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
А если надо?

[Ваффен СС.жипег]
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 15:48 07.09.2015 | Кому: morda
> А если надо?

Надо убивать за убеждения?
#30 | 15:48 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Будь готов перерезать ему глотку.

Советская армия в Германии резала глотки маленьким детям?
#31 | 15:49 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, это просто не по-людски.

Вопрос, следует ли считать людьми немцев после 40-х, бельгийцев после Конго или англичан после Индии, Китая и Трансвааля, остаётся открытым. Наверное, можно, но не всех и не автоматически. Почти шутка.

А если серьёзно, с точки зрения того же американца убить человека второго сорта вполне по-людски. И делить людей на сорта - по-людски. Так что приходится уточнять точку отсчёта.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 15:50 07.09.2015 | Кому: Langedok
> Советская армия в Германии резала глотки маленьким детям?

Советская армия считала всех немцев одинаковыми врагами, которым нужно резать глотки?
#33 | 15:51 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
В том веке и в середине и в конце к нам приходили люди, убеждённые в том, что ни т,ы ни я, ни наши семьи существовать не должны.
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 15:51 07.09.2015 | Кому: Stiva
> А если серьёзно, с точки зрения того же американца убить человека второго сорта вполне по-людски. И делить людей на сорта - по-людски.

Это не точка зрения американца, это точка зрения жертвы пропаганды, которая своей головой не думает, потому что выдрессирована с младенчества.
#35 | 15:54 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Советская армия считала всех немцев одинаковыми врагами, которым нужно резать глотки?

Советская армия вообще не считала нужным резать кому-то глотки.
#36 | 15:56 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это не точка зрения американца, это точка зрения жертвы пропаганды, которая своей головой не думает, потому что выдрессирована с младенчества.

А голова ему зачем на плечах? Что бы шапку носить?
#37 | 15:57 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Советская армия считала всех немцев одинаковыми врагами, которым нужно резать глотки?

Чехи немцев ловили и жгли на кострах.

Поляки... гм, гм... славно оттянулись на мирном немецком населении, изгоняемом после войны из Польши.

Что творили американцы в Германии, все знают. Теперь, кстати, они приписывают свои подвиги в унижении мирного населения Германии русским. Как только слышишь про очередные зверства русских в Германии, ищи источник в поведении американцев, попадание гарантировано.

Русские (многие писали об этом) тоже думали, что дойдут до немцев и всё им вернут, до последней слезинки. Шутка ли, столько лет идти мимо страшных следов деятельности юберменшей, вся душа должна выгореть, одна ярость остаться. Дошли - и не смогли. Кормить вместо этого начали...
#38 | 15:59 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это - твой враг. Будь готов перерезать ему глотку.

А где он говорил про глотки? сша враждебное государство, чем больше у них внутренних проблем, тем меньше они лезут к нам. А про постреленных: помер Максим, да и хрен с ним
#39 | 16:03 07.09.2015 | Кому: Stiva
> Дошли - и не смогли

Там в немалой степени помогли военнополевые суды, очень серьёзный фактор

> Кормить вместо этого начали...


И с преступностью боролись и многое другое. Это называется восстановление порядка на оккупированных территориях
#40 | 16:03 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это не точка зрения американца, это точка зрения жертвы пропаганды

Что совой об пень, что пнём об сову.

Понятно, каждого (ну, почти каждого) отдельного американца можно сделать человеком, если его извлечь из ядовитой среды и воспитать. Много среди них и тех, кто сам до человека дошёл. Только в момент действия мы имеем дело не с отдельными американцами или немцами и не с их потенциально прекрасными душами, а с их "коллективным бессознательным", включая нацизм, расизм, элитарность и прочие милые шалости. Американец таков, какой он есть, вместе со всей своей пропагандой.
#41 | 16:13 07.09.2015 | Кому: Banni
> Там в немалой степени помогли военнополевые суды

Инопланетные суды? Американские суды? Или всё-таки русские суды? А русские суды и сам закон от кого исходят?

Русская правда считает, что убивать плохо. Отсюда и законодательный запрет, и отсутствие тяги к массовым убийствам на низах. На Западе считают иначе.


> Это называется восстановление порядка на оккупированных территориях


Американцы тоже установили порядок на оккупированных территориях. Он почему-то другой получился - с детской проституцией, изнасилованиями, грабежами, голодными смертями и так далее. Но в том, что это был порядок, сомневаться не приходится.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 16:21 07.09.2015 | Кому: Banni
> А про постреленных: помер Максим, да и хрен с ним

Это твои родственники так скажут в случае твоей кончины?
#43 | 16:28 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это твои родственники так скажут в случае твоей кончины?

Убитые американцы, моя родня?
Ты плачешь по каждому убитому?
Когда смотрел "Они сражались за Родину" на сцене расстрела из пулемёта истинных арийцев слёзы навернулись?
#44 | 16:36 07.09.2015 | Кому: Stiva
> Отсюда и законодательный запрет

Мародёрства и убийства разлагают армию, плюс это не соответствует высокому званию Советского солдата. Мы освободители и с мирными не воюем

> Он почему-то другой получился - с детской проституцией, изнасилованиями, грабежами, голодными смертями и так далее


Капитализмус, разные цели, разные пути. Из германии делали ( и в общем сделали) союзника и форпост в европе. Бардак на важной территории - недопустим. Ну и не забывай, что СССР строит коммунизм и идеология у него соответствующая, поэтому "гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся".
Немцев по сути простили
#45 | 16:53 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, это просто не по-людски. Кто радуется смерти невиновных или призывает к убийству за убеждения - тот отморозок и бабуин.

То есть всё-таки получается, что[censored] - это ещё не всё, что определяет поступки человека?
Egor Motygin
дурачок »
#46 | 16:56 07.09.2015 | Кому: alados
> То есть всё-таки получается, что деньги, секс и власть - это ещё не всё, что определяет поступки человека?

Нет, не получается.
#47 | 17:02 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, не получается.

Одно из двух: или ты пишешь чисто ради троллинга, либо твои убеждения противоречат друг другу.
Egor Motygin
дурачок »
#48 | 17:07 07.09.2015 | Кому: alados
> Одно из двух: или ты пишешь чисто ради троллинга, либо твои убеждения противоречат друг другу.

Ни то, ни другое.
#49 | 17:24 07.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ни то, ни другое.

Ну тогда объясни. Если мне скажут, что за то, что я буду убивать всех врагов без разбора, мне будут деньги и слава - что должно меня остановить?
#50 | 17:30 07.09.2015 | Кому: Всем
Это только в перестрелках? А прочая бытовуха с кухарями и топорами у них есть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.