Монологи родителей, решивших не водить своих детей в школу

lenta.ru — По статистике Минобрнауки, в сентябре 14 миллионов детей должны пойти в школы. В том числе 1,6 миллиона — в первый класс. Однако активисты движения за домашнее обучение говорят, что значительная часть ребят только числятся в образовательных учреждениях, а на самом деле обучаются дома. Конкретно в этой статье - монологи креаклов, можно увидеть изрядную картину содержимого головы сограждан.
Новости, Наука | RRB 14:26 01.09.2015
85 комментариев | 44 за, 0 против |
#51 | 17:55 01.09.2015 | Кому: Всем
Домашнее (семейное) обучение имеет место быть. Сейчас педагоги гонятся не за знаниями своих учеников, а за часами и стимулирующими. Ребенку дома, во время выполнения домашней работы приходится объяснять прописные истины, которые ему в школе не могли в голову положить. Как-то во время болезни пропустили много материала, просили учителя позаниматься факультативно, получили отказ. Платите деньги и не вопрос. рыночная экономика везде. И это не в пользу образования.
#52 | 17:56 01.09.2015 | Кому: Chingiz
> Надо закрыть Гарвард?

Нет, достаточно переименовать!
#53 | 18:05 01.09.2015 | Кому: irvago
> На самом деле ничего ужасного в домашнем и надомном обучении нет.

Да, само по себе оно не хорошо и не плохо. Другое дело, что организовать его можно по-разному.
Если родители адекватно оценили способности и потребности ребенка, свои знания и педагогические таланты (ну и кошелек тоже), то они постараются организовать учебный процесс с наибольшей отдачей и наименьшей нервотрепкой. И останется время на хобби, друзей, театры, походы и прочее интересное.
А если ребенок сидит в пропахшей кошками квартире, а из помощников в учебе у него только мать без образования - тут уж ни о качестве образования, ни о социализации говорить не приходится.
#54 | 18:13 01.09.2015 | Кому: veonseer
> предметы начальной школы родители объяснить смогут, но вот дальше знаний не хватит.

Смотря какие родители. В классе, которым я руководила, с преподаванием химии все было плохо. Знали предмет только дети врачей - у них фактически было домашнее обучение по нему. Официально на эту форму не переводились по двум причинам: родители не видели необходимости, а у детей в школе других проблем не было.
#55 | 18:16 01.09.2015 | Кому: irvago
> Русский и алгебра в пролёте, но есть же Пальтоконь!!

Есть еще бабаня, которая живет практически по соседству!!!
#56 | 18:17 01.09.2015 | Кому: ShaiHulud
> Встречный вопрос: А почему летает гелий?

Чтобы быть ближе к Солнцу. По названию же очевидно.
SamFowler
дурко »
#57 | 00:47 02.09.2015 | Кому: irvago
Да там с социализацией будет адъ и Израиль у таких детей.
#58 | 03:43 02.09.2015 | Кому: Всем
Родителей-креаклов из статьи, наверно, в школе сморили за здорово-живешь.
#59 | 10:49 02.09.2015 | Кому: SamFowler
Да я видела таких детей. Ничего особенного..У меня друзья в подмосковье своих надомно учат. Но там правда школа такая, что лучше надомнл.Выпускница-межалистка меня порадовала тем,что Мексика - в Южной Америке, Африка - страна, и по билологии что- то волшебное было, я так ржала, что забыла что.
#60 | 15:14 02.09.2015 | Кому: Tedbul
> Блин, где находилась твоя деревня?
>
> Русский ли ты?

Ты его гуглом переведи. На какой язык читабельно переведёт, там и можно ловить.
#61 | 09:22 04.09.2015 | Кому: den_fmj
> а потом выростают асоциальные идиоты, которые попадая в коллектив ведут себя как яркие свободные личности за что их в лучшем случае просто бьют

Я ходил в школу. Вырос - асоциальным идиотом. Не всё так просто.

>но это не потому, что ребенок не умеет и не знает как себя вести в социуме, это потому что злое и тупое быдло завидует яркости личности, ага


Почему-то школа нифига не научила меня как вести в социуме.
#62 | 09:32 04.09.2015 | Кому: Mars Attacks
> Школы полны дебилов разных мастей. Тут уж или отдавать ребенка в частную школу, которую еще поискать надо нормальную, или учиться на дому.

В школе, как и в походе, идут по последнему. Следовательно, с вероятностью 29 из 30 ребёнку на уроке будет скучно и он будет заниматься чем угодно, только не учёбой.
#63 | 09:34 04.09.2015 | Кому: veonseer
> С биологией всё ещё хуже.

Честно говоря, всегда не понимал, зачем учить гуманитарные предметы. Всякие математика с химией - это да, там курить надо. А всякие биологии и географии я всегда прочитывал учебник за первую неделю и дальше уже ничего не делал.
#64 | 09:42 04.09.2015 | Кому: зверюга
>
> Где такие сферические дети есть? Тока в вакууме.

Изначально такие дети - все. 12 лет школы вселяют в 99% такое отвращение к процессу учёбы, что вырастают люди, с 2 высшими образованиями, не способные прочесть простенький мануал.

Лучшие из них (типа меня, да) вырвавшись из под крыла карательной педагогики, с годами отмякают и, почувствовав вкус самостоятельного обучения, начинают учиться сами.
#65 | 09:51 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> 12 лет школы вселяют в 99% такое отвращение к процессу учёбы

В меня чего-то не вселило. Просто учёба это труд, а трудится большинство детей особо не хочет, потому как не понимает пользы от оного.
#66 | 12:33 04.09.2015 | Кому: зверюга
> Просто учёба это труд,

Учёба это не труд. Учёба - это приятно и интересно.

Учёба в школе - это не учёба. Это подчёркнуто бессмысленное и отупляющее зазубривание миллиона правил, не имеющего никакого отношения к реальной жизни.
Читать нужно по складам. Для умственно отсталых повторяю, по складам, а не слитно. А почему нельзя слитно? - Для тупых объясняем - потому что нужно - по складам!!!
В 3 классе на ноль делить нельзя. Запрещено!!! А почему нельзя? - Не положено! А что будет, если разделить? - Двойка будет, разговорчики в классе!
В 11 внезапно можно.
Во время урока тебе 5 раз скажут - если что-то непонятно, не молчите, поднимайте руки, задавайте вопросы - но если ты поверишь, что учитель здесь и вправду для того, чтобы тебя чему-то научить, и, не дай бог, и вправду поднимешь руку - тебя обязательно нужно при этом опустить перед всем классом так, чтобы ты раз и на всегда понял, что спрашивать ничего нельзя, что эти вопросы - они не для тебя, чтобы тебе чем-то помочь, объяснить, они - для методиста, потому что так положено, а если дети в самом деле, не дай бог, начнут задавать вопросы - они сорвут план урока, расписанный по минутам. Поэтому первого, поднявшего руку - нужно опустить так, чтобы весь класс запомнил этот урок и больше никто никогда ничего не спрашивал.

Если ребёнок знает больше, чем другие дети - его за это нужно наказать. Если он решил уравнение с использованием квадратных скобок - это два, потому что мы их ещё не проходили.
Если у какой то ребёнок будет столь глуп, что вправду проявит интерес к тому, что рассказывает учитель - его за это нужно наказать, потому что не положено.

Итого - школа, это такое место, где одни делают вид, что учат - а другие делают вид, что учатся. При этом обе стороны активно друг друга ненавидят.

Неудивительно, что после 12 лет активного вытравливания из человека способности думать - вырастают люди - взрослые, вполне успешные даже, вроде и зарабатывают неплохо, но "как ты можешь играть в такое говно, как Portal? Там же ничего интересного, только думать надо! Нет, хорошая игра должна быть такая - тыц-тыц-тыц, и чтоб ничего не надо было думать. Вот, посмотри, у меня тут пони звёздочки собирают..."

То ли дело взрослый - сам себе хозяин! Сидишь как-то - а что я, собственно, знаю про Баффинову Землю? - А ничерта я не знаю про Баффинову Землю! Непорядок! Открываешь комп... оглянуться не успел - уже полдня прошло, а ты где-то внезапно на середине вопроса исчезновения западно-гренландских викингов...
#67 | 13:04 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> Учёба в школе - это не учёба.

И кто это написал? Он явно не понимал ОБЩЕобразовтельный смысл школы. Если хочешь/можешь своих детей учить в другой - ради бога, никто не держит. Только не забывай что не все так могут делать.

> Итого - школа, это такое место, где одни делают вид, что учат - а другие делают вид, что учатся.


Это пиздёж и провокация. Тогда уж давай, предлагай школы запретить.

> "как ты можешь играть в такое говно, как Portal? Там же ничего интересного, только думать надо!


Это, надеюсь, ты привёл цитату вундеркинда? Расскажи мне, кто придумал и воплотил в железе игру "волк в корзину яйца собирает"? Может умственно отсталый? Может дебил придумал тетрис?

> Неудивительно, что после 12 лет активного вытравливания из человека способности думать


Если ты такой охуенно умный, придумай как сделать общеобразовательную школу интересной, умной и эффективной.
#68 | 13:10 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> а ты где-то внезапно на середине вопроса исчезновения западно-гренландских викингов...

Пиздец. А чем они отличаются от просто гренландских? И почему они исчезли, и куда, кстати?
#69 | 13:13 04.09.2015 | Кому: зверюга
>
> И кто это написал?

Я, а что? Ты не умеешь читать?

>Это пиздёж и провокация.


Т.е. 9 лет в моей жизни не были аццким адом? Ты, не училка, часом?

>Это, надеюсь, ты привёл цитату вундеркинда?


Это я привёл цитату идиота. Но ты и этого не понял.

>Если ты такой охуенно умный, придумай как сделать общеобразовательную школу интересной, умной и эффективной.


Эк тя пригорело-то! Училка?
#70 | 13:13 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> Итого - школа, это такое место, где одни делают вид, что учат - а другие делают вид, что учатся. При этом обе стороны активно друг друга ненавидят.
>

Камрад, ты процитировал чьё-то унылое говно. Вряд-ли это твои письмена. Может тебе со школой не повезло, но не всем так было хуёво со школой и учителями. Могу только скорбеть о твоей нелёгкой судьбе.
#71 | 13:14 04.09.2015 | Кому: зверюга
> Камрад, ты процитировал чьё-то унылое говно. Вряд-ли это твои письмена. Может тебе со школой не повезло, но не всем так было хуёво со школой и учителями. Могу только скорбеть о твоей нелёгкой судьбе.

Это я написал свои мысли, основанные на моём школьном опыте.
Если у кого-то был лучший - я рад за него. У меня был - такой.
#72 | 13:21 04.09.2015 | Кому: зверюга
> Пиздец. А чем они отличаются от просто гренландских? И почему они исчезли, и куда, кстати?

Викинги Эрика Рыжего, изгнанного из Исландии в Х веке, основали в Гренландии 2 поселения - Восточное (Eystribyggd) и Западное (Vestribyggd), расположенные, соответственно, на восточном и западном берегу острова Гренландия. Выглядело примерно вот так:
[censored]
Колония просуществовала 5 веков, до 1400х годов, а потом исчезла. Почему - сказать сложно до сих пор, но, видимо, из-за ухудшения климата на островах стало не прокормиться.
#73 | 13:26 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> Ты, не училка, часом?

Я мужик, и у меня есть хуй.

> Я, а что?


Ничего. Жалостливо пишешь.

> Ты не умеешь читать?


Скорее нет, чем да.

> Т.е. 9 лет в моей жизни не были аццким адом?


Я тебе сочувствую. Дети злые, да, но не все.

> Но ты и этого не понял.


Я не мог этого понять, так как понятия не имею о игре Портал.

> Эк тя пригорело-то! Училка?


Ну, вот, опять. Нет, не пригорело. Тока если в аду, но пока туда не могу. Занят. Извини.
#74 | 13:44 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> Викинги Эрика Рыжего, изгнанного из Исландии в Х веке, основали в Гренландии 2 поселения - Восточное (Eystribyggd) и Западное (Vestribyggd), расположенные, соответственно, на восточном и западном берегу острова Гренландия.

Браттахлид, ферма Эрика, на сколько помню, был на южной оконечности острова. На восточном берегу не было ни одной колонии (на сколько мне известно).

> исчезновения западно-гренландских викингов.


Исчезли обе колонии. Не понятно, зачем здесь упомянуто слово "западно".
#75 | 14:29 04.09.2015 | Кому: зверюга
Да, если взглянуть на карту, Восточное поселение находилось аккурат на самом юге.
Почему викинги назвали его Eystribyggd - сиреч, Восточный город, никто кроме них не знает, а их уже не спросишь. Наверно, у них компаса не было.
#76 | 14:41 04.09.2015 | Кому: Alexey4
Мой вопрос был не в плане подъёбки, а чисто из познвательных целей. Вдруг, я что-то не прочитал. Про самоназвния типа "Eystribyggd" я, естественно, не в курсе, потому данный вопрос как-то упустил из виду.
А вот расскажи что ты знаешь об их кончине? В смысле поселений. Исключительно из познавательных целей мой вопрос.
А есть ли факты поселений скандинавов в Америке, помимо Ланс-о-Медоуз?
#77 | 14:54 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> Наверно, у них компаса не было.

Я предполагаю так. Солнышко, оно на разных широтах в разных частях света встаёт и садится по разному. И в разное время года по всякому. Соответственно, они могли малость попутать стороны света. Моё мнение такое.
Я, пока был обучен в школьной географии, имел мнение, что солнышко встаёт на востоке и заходит на западе. Потом, будучи привлечённый папкой к добыче пищи в лесах, болотах, реках и озёрах моей малой Родины, малость уяснил, что оно не всё соответствует реалиям. В дальнейшем, я начал открывать новые горизонты. В этом я с тобой соглашусь, - знания в школе даются сильно обобщённые, но это не отменяет их значимость. Думать головой ещё никто не запрещал.
#78 | 15:01 04.09.2015 | Кому: зверюга
>А вот расскажи что ты знаешь об их кончине? В смысле поселений. Исключительно из познавательных целей мой вопрос.

Малый ледниковый период - невозможность сельского хозяйства. Прекращение торговых отношений с Норвегией и Данией (колония зависела от поставок дерева и железа). Возможно, проблемы с инуитами. А на самом деле - хер его знает, народ там жил суровый и неразговорчивый, летописями особо не баловались.
[censored]

>А есть ли факты поселений скандинавов в Америке, помимо Ланс-о-Медоуз?


Были ещё Straumfjörðr и Hóp. Но они просуществовали всего ничего, по 2 года. Думаю, это были просто лагеря лесорубов.
#79 | 15:24 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> летописями особо не баловались.

Да ладно. Какая-то книга, то-ли серого гуся, то-ли ещё кого-то ландснамабука, прекрасно описывает заселение Исландии. Буквально до мелочей.
#80 | 15:27 04.09.2015 | Кому: Alexey4
> невозможность сельского хозяйства.

Ну да, там вообще археологи интересно рассказали. В условиях острова и холодной, безкормной зимы, коровы стали ростом с пони.
#81 | 00:11 05.09.2015 | Кому: зверюга
А посмотри вот, какие лошадки водятся на о. Сейбл:

[censored]

[censored]
#82 | 07:56 05.09.2015 | Кому: Alexey4
> (колония зависела от поставок дерева и железа)

Кстати, дерева и железа под боком (Америка) было столько, шо пиздец. И она отрыта была достаточно быстро - сыном Эрика вроде.

> Думаю, это были просто лагеря лесорубов.


Не знал что лес рос в Гренландии.

> Были ещё Straumfjörðr и Hóp.


О как, тоже не слышал. Вроде Нор это были охотничьи угодья, а ни разу не поселение. То есть, если и поселение, то временное.
#83 | 08:06 05.09.2015 | Кому: Alexey4
> А посмотри вот, какие лошадки водятся на о. Сейбл:

Смешные. У верхней, такое ощущение, что рожу от большой прилепили. И пиздец они мохнатые. На якутских похожи.
#84 | 11:38 05.09.2015 | Кому: зверюга
> Кстати, дерева и железа под боком (Америка) было столько, шо пиздец. И она отрыта была достаточно быстро - сыном Эрика вроде.

Ага. Только что-то у них в Америке не сложилось. И почему бы это, а?
Приплыли викинги в Америку, смотрят - много леса. Обрадовались, высадились. Идут по берегу, смотрят - три лодки, под ними прячутся 9 индейцев. "О, люди!" - обрадовались викинги, и... убили 8, а девятый в процессе убёг. Ненуачо, а что ещё с людьми можно делать-то?!

А через пару дней море внезапно потемнело от кожаных лодок в которых сидели индейцы, и настроены они были почему-то совсем недружелюбно. Взяли и выписали пизды викингам. После этого викинги решили что безопаснее за лесом плавать в Данию.
#85 | 11:51 05.09.2015 | Кому: Alexey4
> После этого викинги решили что безопаснее за лесом плавать в Данию.

Ну, да. Просто неудачно заехали. Потом этот косяк исправили.
А если честно, то лес было можно валить и с этим косяком. Нехуй у такой маленькой колонии и запросы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.