В сети Магнит охранники зверски избили парня

zergulio.livejournal.com — Им "показалось", что он что-то украл. Причем есть видео. Причем случай не единичный по Екатеринбургу и другое видео тоже есть. При этом пиар-представители от Магнита пытались "договориться" со СМИ. Скрин "договора" также по ссылке. Представители Магнита и ЧОП Дельта от "ничего не было" плавно перешли "они сами виноваты и все украли". Тему решилось осветить единственное СМИ на весь город.
Новости, Общество | Zergulio 14:04 31.08.2015
121 комментарий | 134 за, 2 против |
#51 | 16:08 31.08.2015 | Кому: Exfo
Дай догодаюсь. Вы не платили недостачу из собственного кармана.
#52 | 16:08 31.08.2015 | Кому: N1kMZ
> сотрудники ЧОПа, руководствуясь пролетарским чутьём кинулись его бить?

Стоять на месте руки за голову
Орет мне директор мира
Ему наверно власть ударила в голову
Приобретенный синдром командира
С этим парнем опасно иметь дело
Он может ударить тебя с размаху
Так что лучше поберечь свое тело
И про себя послать его на хуй
#53 | 16:10 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> Вы не платили недостачу из собственного кармана.

Платили.
Только у нас редко была реальная недостача.
А если начальник отдела грамотный - нет такой недостачи, которую нельзя списать на пересортицу, бой и брак.
#54 | 16:10 31.08.2015 | Кому: N1kMZ
А может у торговцев что то из зарплаты вычитают?
#55 | 16:12 31.08.2015 | Кому: Exfo
Добро пожаловать в мир торговцев продуктами.
#56 | 16:12 31.08.2015 | Кому: medic
> > Да ладно. Будешь требовать расстрела.
>
> тебе по интернету виднее, конечно.

Ну ты-то, матёрый медюк, не станешь расстрела требовать.
Зачем расходовать биоматериал, годный для вивисекции и занимательных опытов?
[над тредом незримо витала тень Фабия Байла]
#57 | 16:12 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> А может у торговцев что то из зарплаты вычитают?

А может, ты сам и подворовывал?
А на таких, как Паша, потом списать пытался?
Может, ты ещё и избивал их с компанией себе подобных?
#58 | 16:13 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> А может у торговцев что то из зарплаты вычитают?

А. Ну тогда, конечно, тогда при любом подозрении надо забивать покупателей. Вычитания из зарплаты недопустимы.
Правда вычитает руководство магазина, незаконно, надо заметить. Ну и вряд ли у ЧОПа что-то вычитают. У своих контроллёров может быть.
#59 | 16:14 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> А может у торговцев что то из зарплаты вычитают?

Как это доказывает, что вот этот Паша что-то украл?
Как это оправдывает побои нанесённые этому Паше?
У нас правовое государство, или мы живём по законам фронтира, линчуя кого попало?
#60 | 16:15 31.08.2015 | Кому: N1kMZ
> тогда при любом подозрении надо забивать покупателей.

Три раза в день произвольному покупанту на входе нужно пробивать в тупое рыло с ноги.
Чтоб знали, суки, как горька доля продавца.
Чтобы помнили.
#61 | 16:16 31.08.2015 | Кому: Crusad3r
> А может, ты сам и подворовывал?
> А на таких, как Паша, потом списать пытался?
> Может, ты ещё и избивал их с компанией себе подобных?

Моё пролетарское чутьё говорит, что вполне возможно.
Эй, там!!!
Тащите смолу и перья, готовьте верёвки, будем линчевать!
#62 | 16:16 31.08.2015 | Кому: Crusad3r
В одиночку бил.
#63 | 16:19 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> В одиночку бил.

Так ты сам преступник.
Тогда понятна твоя симпатия к другим негодяям.
С точки зрения законопослушного человека ты ничем нет отличаешься от магазинных воришек.
Такой же враг общества.
#64 | 16:19 31.08.2015 | Кому: Exfo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 16:19 31.08.2015 | Кому: Exfo
> Три раза в день произвольному покупанту на входе нужно пробивать в тупое рыло с ноги.

Уже ведь была похожая тема и тоже про Магнит. В этом ключе высказывались сотрудники магазинов. Как то даже неуютно становится в торговых центрах, где куча камер и толпы котроллёров, а злые покупатели так и норовят несмотря на это урвать часть зарплаты продавца кражей.
Я поэтому больше люблю тёплые ламповые магазины с прилавком. Там тётки продавцы никого не бьют, да и у них вроде не крадут :)
#66 | 16:20 31.08.2015 | Кому: Exfo
Воровского общества?
#67 | 16:21 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> И наше правовое государство не защидаёт собственника от воровства.

Следует чтить уголовный кодекс.
#68 | 16:22 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> В одиночку бил.

На остальные вопросы, я так понимаю, ответст также положительный?
Место тебе у той же параши, что и у этих молодцов.
#69 | 16:22 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> Воровского общества?

С точки зрения закона ты ничем от вора не отличаешься.
Ты - криминальный элемент.
Враг общества.
Враг нормальных людей, чтущих правила общественного договора, по которым они делегируют право на насилие государству в лице правоохранительных органов.
#70 | 16:23 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> Воровского общества?

Нормального общества, где преступника, даже в форме ЧОП, надо судить по закону, а не избивать ногами.
#71 | 16:23 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> И наше правовое государство не защидаёт собственника от воровства.

Это как же оно не защищает? Статья то есть за кражу. Ну и если ты сам бил, ты точно собственник, или на общественных началах? А, чтобы с зарплаты не вычли.
Это за гранью понимания в принципе. Люди на преступления идут чтобы разбогатеть. А тут - чтобы полную зарплату заплатили. Может не надо работать в таких местах?
#72 | 16:38 31.08.2015 | Кому: Всем
А в прошлый раз тема про Магнит набрала больше тыщи комментов.
Вотт уже нетот.
#73 | 16:41 31.08.2015 | Кому: Exfo
> А в прошлый раз тема про Магнит набрала больше тыщи комментов.
> Вотт уже нетот.

Дело, кстати, вообще не в Магните, и история мутная. Но позиция защитников сразу удивляет. Обиженные продавцы. К ним спиной лучше не поворачиваться, я думаю :)
uBAH
интеллектуал »
#74 | 16:43 31.08.2015 | Кому: Всем
C некоторых пор Е1 не читаю. За местными новостями хожу на 66.ру. А в данном случае они ещё и свою гражданскую позицию проявили - молодцы.
#75 | 16:45 31.08.2015 | Кому: Всем
Да мне кажется, что тут дело конкретно в ЧОПовцах. Ничего не представляющий из себя в жизни человек, получил небольшую, но власть, в отдельно взятом "государстве-магазине". Он себя там чувствует королем, отсюда и такие поступки. Чисто человеческий фактор.
#76 | 16:45 31.08.2015 | Кому: Всем
> Как то даже неуютно становится в торговых центрах, где куча камер и толпы котроллёров, а злые покупатели ...

Да, кстати, всегда хотел знать: что заставляет граждан лепить такое под камерами наблюдения. Моральный эксгибиционизм, не иначе.
#77 | 16:48 31.08.2015 | Кому: Yayagos
> Ничего не представляющий из себя в жизни человек, получил небольшую, но власть, в отдельно взятом "государстве-магазине".

Да не надо путать ЧОП с контролёрами в магазине. Там вообще не понятно что на видео. Сколько я знаю ЧОПовцев - адекватные и спокойные люди.
#78 | 16:50 31.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Сколько я знаю ЧОПовцев - адекватные и спокойные люди.

На видео какие-то люди в форме и, вроде, в брониках.
То есть тревожная группа.
#79 | 16:50 31.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Вотт странно, а в соседнем Челябинске в Дельту наоборот вменяемых людей стараются набирать. Отморозь всякая долго не держится.

Думаю все традиционно сильно зависит от руководителя на месте.
#80 | 16:53 31.08.2015 | Кому: Exfo
> То есть тревожная группа.

Да, но что там на самом то деле - абсолютно не ясно.
#81 | 16:53 31.08.2015 | Кому: Exfo
> А в прошлый раз тема про Магнит набрала больше тыщи комментов.
> Вотт уже нетот.

вторая часть экшона "продаванты vs покупанты" с треском провалилась в прокате.
#82 | 16:55 31.08.2015 | Кому: Exfo
> А в прошлый раз тема про Магнит набрала больше тыщи комментов.
> Вотт уже нетот.

Да, чё-то не взлетает...
Камрад Хугуес де Паинс слишком быстро раскрылся и рано спёкся :)
Хотя, какой он нам камрад?..
#83 | 16:57 31.08.2015 | Кому: Exfo
> Слющи, брат, зачем обидное говоришь, э?
> Где доказательства, что Паша что-то украл?
> Почему Пашу не сдали в полицию?
> Почему ты защищаешь тех, кто совершил правонарушение?

Лично я, основываясь на своем жизненном опыте, в котор и общение с подобными Пашами, могу предположить, чтл пацанчика отлично знают в местном ОП и он там частый гость, а так же Паша частенько ебет мозги персоналу этого конкретного магазина, а за одно и приезжающим на вызов сотрудникам Дельты.
#84 | 16:59 31.08.2015 | Кому: zampolit
> а за одно и приезжающим на вызов сотрудникам Дельты.

Очень может быть. Но в то что с первого раза и то что так и надо, мне как-то не верится.
#85 | 17:03 31.08.2015 | Кому: zampolit
> Лично я, основываясь на своем жизненном опыте, в котор и общение с подобными Пашами, могу предположить

А аборт по фотографии умеешь?
#86 | 17:14 31.08.2015 | Кому: Zergulio
А почему речь про "Магнит", когда на 48 секунде оператор говорит "Мы в Верном"? Это ж другая сеть магазинов.[censored]
#87 | 17:33 31.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, на видео речь не о Магните идет, а о "Верном", тоже торговая сеть.
#88 | 17:36 31.08.2015 | Кому: zampolit
> а за одно и приезжающим на вызов сотрудникам Дельты.

Те бойцы Дельты, что приезжали на срабатывание к нам в контору ночью (Мск), по общению напоминали военных.
Как понял из беседы, у них там чуть ли не казарменный режим, с уставщиной и построениями.
Платят им нормально, желающих вылететь из-за пары пинков воришке нет.
#89 | 17:39 31.08.2015 | Кому: medic
> если Паша обнесет мою хату

Разрежешь Пашу по мелким частям и спустишь в унитаз!!! Знаем мы ентих врачей-убийц.
#90 | 17:42 31.08.2015 | Кому: Hugues de Payns
> Будешь требовать расстрела.

И публичного изнасилования! Что-бы избежать рецидива!
#91 | 17:48 31.08.2015 | Кому: Всем
И таки магнит основной конкурент Х5 ретейл)
А вообще непонятно. Орда здоровых мужиков целыми днями сидят в телефонах. А так хоть движуха есть.
#92 | 18:00 31.08.2015 | Кому: riposte
> А почему речь про "Магнит", когда на 48 секунде оператор говорит "Мы в Верном"? Это ж другая сеть магазинов.

если оператор говорит, что дело происходит в "Верном", то напрашивается вполне очевидный вывод, что письмо якобы представителя "Магнит" с предложением "договориться" является фэйком и вбросом. интересно поинтересоваться у Zergulio, как тщательно он проверяет то, что распространяет?
#93 | 18:13 31.08.2015 | Кому: Crusad3r
> А аборт по фотографии умеешь?

Я был сотрудником ЧОПа в небольшом уральском городе. В тгм числе выезжал в составе ГБР. А еще одно время снимал хату над круглосуточным супермаркетом. Насмотрелся.
#94 | 18:25 31.08.2015 | Кому: medic
> > А если Паша твою хату обнесет, тоже так зубоскалить будешь?
>
> точно, давайте плодить сущности! если Паша обнесет мою хату и я буду зубоскалить, то что?

[смотрит с уважением]

Нифига себе комбо. Это такому на медицинском учат? Надо будет запомнить. Копирайты ставить не обещаю.
#95 | 18:35 31.08.2015 | Кому: Exfo
> е бойцы Дельты, что приезжали на срабатывание к нам в контору ночью (Мск), по общению напоминали военных.
> Как понял из беседы, у них там чуть ли не казарменный режим, с уставщиной и построениями.
> Платят им нормально, желающих вылететь из-за пары пинков воришке нет.

То есть, все же может быть, что Пашу они знают хорошо?
#96 | 18:42 31.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Сколько я знаю ЧОПовцев - адекватные и спокойные люди.

Я в своей жизни перевидал охранников, наверное, штук 500. Драться пришлось только с 2.
Так что, да. В большинстве своём - они адекватные, нормальные люди. Если не общащать внимания на мат.
#97 | 19:03 31.08.2015 | Кому: zampolit
> То есть, все же может быть, что Пашу они знают хорошо?

Но всё же может быть это не повод для бессудной расправы?
#98 | 19:41 31.08.2015 | Кому: Exfo
> Но всё же может быть это не повод для бессудной расправы?

Не знаю, уж больно с душой Пашу пиздякали. Когда в студенческие годы имел сомнительное удовольствие охранять зал игровых автоматов (весьма популярных в то время), то был у нас один постоянный клиент по кличке Булка. Данный молодой человек был весьма несдержан в выражениях в адрес окружающих, было это, подозреваю, на почве злоупотребления различными веществами. Так вот, регулярно Булка начинал истерить, когда проигрывал серьезную сумму денег (на которую мог бы упороться) и оглашать окрестности потоками мата, не забывая обвинить вокруг всех, в самых нелестных выражениях. Обычно его просто выводили на улицу, но на следующую ночь (а эти упыри активизируются ночью) все повторялось. В общем однажды Булка потерял берега окончательно и окончательно допек дежурившего в ту смену охранника. Очевидцы утверждают, что под булкой даже стул трещал, когда его били. Зато потом он долго ходил тихий и спокойный.
#99 | 20:00 31.08.2015 | Кому: zampolit
Меры воспитательного характера следует применять вдали от камер и любопытных глаз.
#100 | 20:01 31.08.2015 | Кому: Exfo
> Меры воспитательного характера следует применять вдали от камер и любопытных глаз.

и не рассказывать об этом в интернетах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.