Рафик не успел стать невиновником

lifenews.ru — В Ростовской области на празднике села подвыпивший житель, 24-летний Рафаэль П., на своем автомобиле протаранил пять стоящих рядом машин. Находившиеся в этот момент на площади сельчане устроили над хулиганом самосуд.
Новости, Общество | вован сидорович 08:47 31.08.2015
82 комментария | 126 за, 2 против |
#51 | 11:42 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Если ты нихуя не знаешь, нахуй ты оправдываешь убийство?

Ты дурак? Где я оправдывал убийство?
#52 | 11:45 31.08.2015 | Кому: Всем
> Спасибо, можешь не продолжать.

Иди проспись, тракторист. Картинка с Брежневым у тебя в голове. :))
#53 | 11:59 31.08.2015 | Кому: Всем
оказалось не мое село.

[censored]
[censored]
#54 | 13:47 31.08.2015 | Кому: Всем
У меня вопрос к причастным. Вот устроили самосуд, каждый из 300 рыл по разу его ударил, а он возьми да и помри от побоев. Как потом толпу в 300 человек судить?
#55 | 14:02 31.08.2015 | Кому: Langedok
Эти 300 рыл сначала изнасиловали журналиста.
#56 | 14:09 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Т.е. в Ростовской области нельзя быть местным, если ты татарин?
> Если что, это типичнейшее татарское имя.

Ты Рафаэля с Рафаилом не путаешь? Ни разу не встречал татар с именем Рафаэль. Ну и там в статье его фотка есть, морда ни разу не татарская.
#57 | 14:43 31.08.2015 | Кому: shadoff74
Забей в контакте поиск по имени в г. Уфа и посмотри, сколько там Рафаэлей. Я вот Рафаилов, к примеру, ниразу не видел. А Рафаэлей у меня знакомых только с десяток.
Да и татары разные на лицо бывают, как и русские и любые другие национальности.
В любом случае, одобрение убийства из-за ДТП, в котором никто не пострадал, кроме железа, только из-за подозрения в нерусскости алканавта, это на вотте несколько неожиданно
#58 | 15:01 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Забей в контакте поиск по имени в г. Уфа и посмотри, сколько там Рафаэлей. Я вот Рафаилов, к примеру, ниразу не видел. А Рафаэлей у меня знакомых только с десяток.

Видимо какие-то местные особенности произношения.

> В любом случае, одобрение убийства из-за ДТП, в котором никто не пострадал, кроме железа, только из-за подозрения в нерусскости алканавта, это на вотте несколько неожиданно


Да ладно, когда Расулка Мирзаев отвесил леща охуевшему мажору, а тот неудачно башкой на асфальт упал - тут некоторые граждане альтернативный УК сочинили. Ну типа того, что надо кулаки приравнять к огнестрельному оружию потому что он чурка боксер. Некоторые из этих граждан даже называли себя социалистами и ратовали за возрождение СССР, без жидов и чурок, я так понимаю
#59 | 15:02 31.08.2015 | Кому: Всем
> Вот устроили самосуд, каждый из 300 рыл по разу его ударил, а он возьми да и помри от побоев. Как потом толпу в 300 человек судить?

Имхо, тут как на коллективной охоте по зверю. Надо узнать чей "выстрел" был последним. С него и начинать раскручивать следствие.
Крайний ВСЕГДА будет. ))
#60 | 15:53 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> В любом случае, одобрение убийства из-за ДТП, в котором никто не пострадал,

Он протаранил пять машин, при этом сбил нескольких человек

Журналисты прекрасны, 5 машин и "несколько" сбитых. Сразу видны жизненные ориентиры
#61 | 16:07 31.08.2015 | Кому: Langedok
> У меня вопрос к причастным. Вот устроили самосуд, каждый из 300 рыл по разу его ударил, а он возьми да и помри от побоев. Как потом толпу в 300 человек судить?

судить не будут всех 300 человек, будут расследовать и пытаться найти виновного, который нанес удар в результате которого Рафик упал и ударился головой, и если его найдут, то именно его и будут судить.
#62 | 16:10 31.08.2015 | Кому: Banni
Да никого там не сбивали. Посмотри остальные статьи о событиях. И 300 чел тоже не было.
Просто чел раздолбил 5 тачек, его выволокли из машины и забили насмерть.
#63 | 16:29 31.08.2015 | Кому: вован сидорович
> судить не будут всех 300 человек, будут расследовать и пытаться найти виновного, который нанес удар в результате которого Рафик упал и ударился головой, и если его найдут, то именно его и будут судить.

Ну а если он помер не от конкретно чьего-то удара? Или невозможно определить чей удар привел к травмам приведших к смерти?
#64 | 16:38 31.08.2015 | Кому: Langedok
> Ну а если он помер не от конкретно чьего-то удара? Или невозможно определить чей удар привел к травмам приведших к смерти?

В данном конкретном случае - удар от которого он упал и ударившись, получил кровоизлияние в мозг, т.е. причинно-следственная связь между ударом и телесными повреждениями повлекшими смерть. Вот этого конкретного человека и будут искать, выясняя по мгновениям кто, куда и сколько раз ударил.
#65 | 16:44 31.08.2015 | Кому: вован сидорович
Не, ну если вот представить себе сферическую ситуацию, когда не удается найти "крайнего", что в таких ситуациях делают? Назначают волевым решением партии?
И другой аспект ситуации: вот пиздили его 300 человек, а лес валить поедут всего парочка? А остальные как же? У нас же вроде как законом запрещено людей пиздить.
#66 | 16:56 31.08.2015 | Кому: Langedok
> Назначают волевым решением партии?

Преступление остается нераскрытым, т.к. нет достаточных доказательств виновности в совершенном преступлении кого-то конкретного.

> И другой аспект ситуации: вот пиздили его 300 человек, а лес валить поедут всего парочка? А остальные как же? У нас же вроде как законом запрещено людей пиздить.


Необходимо наличие причинно-следственной связи между ударом и последствиями, т.е. если кто-то ударил в голову и терпила в результате упал виском на угол бордюрного камня, а другой до этого отвесил поджопник, то и умысел у них был направлен на разное и второго судить за неумышленное убийство не возможно, т.к. его действия не могли повлечь за собой наступление смерти потерпевшего.
#67 | 18:26 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Интересно, дело в том, что убитый односельчанами был неправильной национальности, или в чем причина [твоей] кровожадности?

Причина скорее всего в том, что помимо 5 авто пострадали два человека, и степень полученных травм неизвестна.
#68 | 19:40 31.08.2015 | Кому: Всем
В статье умалчивается еще об одном обстоятельстве. В авто находился еще и отец погибшего, которому тоже досталось, хотя он никаких машин не разбивал и людей не сбивал. В бессознательном состоянии был вытащен из авто и оттащен в безопасное место полицейским.

Ну и то, что дело происходило на празднике села, тоже добавляет пикантности. То есть, ужратые были все, и на справедливость им было реально похуй. Потоптать спьяну одного толпе в 300 рыл одно удовольствие!
#69 | 20:22 31.08.2015 | Кому: Вилиор
Армяне в Минводах разве не так же сработали?
#70 | 20:33 31.08.2015 | Кому: Всем
> Армяне в Минводах разве не так же сработали?

Почём мне знать? Я ни там, ни там не был.
#71 | 21:33 31.08.2015 | Кому: Вилиор
Живёшь, засунув голову в песок?
#72 | 22:28 31.08.2015 | Кому: Всем
В комментариях указывают, что - "...погибший, член огромного цыганского клана, от которого стонет все село. Накипело..."
Что как бы добавляет новых подробностей, хотя многие и дальше будут настаивать на своей версии произошедшего и с пеной у рта доказывать свою точку зрения, истинно верную и единственную.
Хочется отметить что да, уровень агрессии в обществе запредельный. Берегите себя, будьте спокойнее.
#73 | 13:24 01.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
Как по мне - так и ничего.
НО - Умолчали.
Наверное, не спроста.
1. Думаю в силу того, что он был приезжий и возникла расправа (помнится, что-то такое уже шумело раньше).
2. Чтобы не разносить, видимо,межнациональную рознь и умолчали. Хотя, конечно, мог быть кто угодно..
Ну, есть такая тенденция.
#74 | 13:46 01.09.2015 | Кому: AukNick
Он местный житель. Такой же как Theropoda, армянин по национальности. Но местный. Причиной убийства водилы и избиения его отца стала помятая кредитная тачка соседа (его уже задержали), и бухло.

Зато у местных воттовских нацюков перемога случилась, чюрку забили насмерть, праздник прямо.
#75 | 14:52 01.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Он местный житель. Такой же как Theropoda, армянин по национальности. Но местный. Причиной убийства водилы и избиения его отца стала помятая кредитная тачка соседа (его уже задержали), и бухло.
>
> Зато у местных воттовских нацюков перемога случилась, чюрку забили насмерть, праздник прямо.

1. Фамилия погибшего Халгатян. Так что с национальностью я угадал.
2. Прописки в Ростовской области не имеет, также как и его отец и сестра. Местный?
3. Никто его смерти не радовался. Просто если пьяным задишься за руль и въезжаешь в толпу - будь готов получить в ебло.
#76 | 18:54 01.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
Дружище, я ещё раз говорю, что по сути роли не играет. Но. Если крикнули бы сразу вслух, то реакция была бы однозначная. Потому СМИ и не сказали.
Я только про это.
#77 | 19:01 01.09.2015 | Кому: Theropoda
Да. За разбитые корыта надо убивать. Особенно, если за рулем оборзевшая обезьяна с неправильным именем и фамилией. Я вас с Soloqub понял еще вчера, не надо повторяться.
#78 | 19:05 01.09.2015 | Кому: AukNick
Да я не про тебя, тут выше замечательно раскрылись как минимум двое
#79 | 20:04 01.09.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Да. За разбитые корыта надо убивать. Особенно, если за рулем оборзевшая обезьяна с неправильным именем и фамилией. Я вас с Soloqub понял еще вчера, не надо повторяться.

Ага, с тобой тоже все понятно, любитель поездить в пьяном виде. Небось не нравится когда за такое рыло бьют?
#80 | 20:41 01.09.2015 | Кому: Theropoda
> Ага, с тобой тоже все понятно, любитель поездить в пьяном виде.

А пруфы этому своему утверждению сможешь представить? Ведь ты же не трепло пустопорожнее, верно?

> Небось не нравится когда за такое рыло бьют?


Для тебя "бить в рыло" тождественно "забивать насмерть"?
#81 | 14:41 02.09.2015 | Кому: Всем
случайно, но по пьяни (отягчающее обстоятельство) изуродовал людей и авто, ну и на почве внезапно возникшей антипатии,
в состоянии аффекта(смягчающее обстоятельство) народы его немножко побили.
челадой малавек скончался.
Трагическое стечение обстоятельств.
Бывает.
Поделом.
#82 | 07:21 03.09.2015 | Кому: Langedok
— Появившаяся в некоторых СМИ информация о том, что в избиении потерпевшего участвовало 300 человек, не соответствует действительности. На месте происшествия действительно находилось большое количество людей, собравшихся на праздник села и явившихся очевидцами произошедшего, — сообщила Галина Гагалаева.

Все участники конфликта уже установлены, выполняются необходимые следственные действия. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение тяжкого вреда здоровью, повлёкшее по неосторожности смерть потерпевшего».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.