Рафик не успел стать невиновником

lifenews.ru — В Ростовской области на празднике села подвыпивший житель, 24-летний Рафаэль П., на своем автомобиле протаранил пять стоящих рядом машин. Находившиеся в этот момент на площади сельчане устроили над хулиганом самосуд.
Новости, Общество | вован сидорович 08:47 31.08.2015
82 комментария | 126 за, 2 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 08:49 31.08.2015 | Кому: Всем
П Рафаэлю...
#2 | 08:49 31.08.2015 | Кому: Всем
[на всякий случай пляшет лезгинку]
Crypt
Ебанько »
#3 | 08:51 31.08.2015 | Кому: Всем
[Пляшет намаз лбом на Мекку под православный перезвон]
#4 | 08:53 31.08.2015 | Кому: Всем
> Рафаэль

А где ж его зелёномордые дружки были?! Донателло, Леонардо и Микеланджело???
Crypt
Ебанько »
#5 | 08:57 31.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А где ж его зелёномордые дружки были?! Донателло, Леонардо и Микеланджело???

Очередь!
[censored]
#6 | 08:59 31.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А где ж его зелёномордые дружки были?! Донателло, Леонардо и Микеланджело???

И где эта крыса, Сплинтер!
#7 | 09:00 31.08.2015 | Кому: DeadCow
Знаешь почему черепашки-ниндзя нападают вчетвером?
Потому что их учитель крыса!
#8 | 09:01 31.08.2015 | Кому: Всем
Несколько раз упомянуто, что повредил 5 автомобилей. И лишь один раз

> Он протаранил пять машин, [при этом сбил нескольких человек].


Неизвестно, в каком состоянии эти люди. Может это дети? Тогда гнев на пьяного дебила можно понять.
#9 | 09:06 31.08.2015 | Кому: Всем
Пишут Неклиновский район. Соседний с моим районом.
#10 | 09:15 31.08.2015 | Кому: Всем
всё-таки хорошо, что в ростовской области есть неравнодушные люди!
#11 | 09:16 31.08.2015 | Кому: Всем
Неповезло Рафаэлю П. Сколько там ему за такое обещал гуманный закон? Небось год, а то и все два?
Там где закон не может установить справедливость, приходит дядюшка Линч, все верно.
#12 | 09:18 31.08.2015 | Кому: Yep
> всё-таки хорошо, что в ростовской области есть неравнодушные люди!

Приезжие ведут себя как обезьяны.
#13 | 09:22 31.08.2015 | Кому: Theropoda
О, так это мое родное село, действительно праздник был и что-то вечером вчера хорошо горело в районе центра.

з.ы. ты с кургана?
#14 | 09:24 31.08.2015 | Кому: SCAR
> з.ы. ты с кургана?

Я с Чалтыря, Мясниковский район.
#15 | 09:26 31.08.2015 | Кому: Всем
Уиром где-то на радио говорили.. про самосуд и про то, что не выжил. Но то, что зачинщик-потерпевший был Рафаэлем - умолчали.
#16 | 09:28 31.08.2015 | Кому: Всем
Сочувствую следакам, намучаются разбираться с толпой - кто, как и куда бил
#17 | 09:36 31.08.2015 | Кому: Всем
Нет в этом самосуде искорки, нет чтобы лошадьми разорвать, на худой конец на кол посадить.
Не тот народ пошёл нынче, не тот.
#18 | 09:37 31.08.2015 | Кому: Всем
Какое жестокое самоубийство...
#19 | 10:04 31.08.2015 | Кому: AukNick
> то, что зачинщик-потерпевший был Рафаэлем - умолчали.

Рафаэли не имеют национальности.
#20 | 10:06 31.08.2015 | Кому: Exfo
> Рафаэли не имеют национальности.

Итальянец?
#21 | 10:08 31.08.2015 | Кому: DeadCow
> Итальянец?

Умбр.
#22 | 10:09 31.08.2015 | Кому: zozz
> Нет в этом самосуде искорки, нет чтобы лошадьми
>разорвать, на худой конец на кол посадить.

За этаким полетом фантазии тебе к креаклам надо, а в российских селах все больше ватники, люди простые и незатейливые, пиздят как умеют.
#23 | 10:18 31.08.2015 | Кому: Зри в корень
> За этаким полетом фантазии тебе к креаклам надо, а в российских селах все больше ватники, люди простые и незатейливые, пиздят как умеют.

О как, уже и к креаклам определили. Все правильно, нахер ментов, главное пиздить толпой аккуратно и сильно.
#24 | 10:23 31.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Я вот не понял сначала что ты так итальянцев невзлюбил. Хорошо нижний коммент подсказал. Заодно узнал что у черепах есть имена.
#25 | 10:35 31.08.2015 | Кому: zozz
> Все правильно,
>нахер ментов, главное пиздить толпой аккуратно и
>сильно.

Вообще-то существует такое явление как "эксцесс".
Когда табя будут говном мазать ты, несомненно, сдержишся и дождешся ментов?
#26 | 10:37 31.08.2015 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то существует такое явление как "эксцесс".
> Когда табя будут говном мазать ты, несомненно, сдержишся и дождешся ментов?

Задержать до прибытия несложно, особенно толпой и особенно гражданина комплекции убитого.

А ты всегда так ловко и умело пытаешься стрелки перевести на какие то охуенно остроумные вопросы?
#27 | 10:52 31.08.2015 | Кому: Theropoda
> Приезжие ведут себя как обезьяны.

А с чего ты взял, что он приезжий?
#28 | 10:55 31.08.2015 | Кому: zozz
> Задержать до прибытия несложно, особенно толпой

Толпа кого-то задерживает?
Как ход эскадры не может превышать хода самого медленного судна, так и "интеллект" толпы ниже самого тупого в ней.
К тому же мы не знаем ни истории, а тем более предистории эксцесса. Допусти такую мысль, что "несчастная жертва самосуда" долго и упорно сама выпрашивала то, что с ней случилось.
#29 | 10:56 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> А с чего ты взял, что он приезжий?

По имени.
#30 | 10:59 31.08.2015 | Кому: AukNick
>Но то, что зачинщик-потерпевший был Рафаэлем - умолчали.

А что не так с его именем?
#31 | 11:00 31.08.2015 | Кому: Theropoda
> По имени.

Т.е. в Ростовской области нельзя быть местным, если ты татарин?
Если что, это типичнейшее татарское имя.
#32 | 11:03 31.08.2015 | Кому: Зри в корень
> Допусти такую мысль, что "несчастная жертва самосуда" долго и упорно сама выпрашивала то, что с ней случилось.

Это запросто. Миллионы сограждан долго и упорно выпрашивают и должны быть переведены на инвалидность, некоторых можно и убить, они ведь выпрашивают.
#33 | 11:05 31.08.2015 | Кому: Soloqub
> Неповезло Рафаэлю П. Сколько там ему за такое обещал гуманный закон? Небось год, а то и все два?
> Там где закон не может установить справедливость, приходит дядюшка Линч, все верно.

А в позапрошлом году и вообще бы не посадили даже, права отняли бы только за пьянку.
По-твоему, убить за ДТП, - это нормально?
#34 | 11:05 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Если что, это типичнейшее татарское имя.

И армянское. Тут у нас армян больше чем татар. Гораздо. Если че - я и сам армянин.

Да и будь он хоть негр преклонных годов, приезжие ведут себя как обезьяны. Наглые и охеревшие.
#35 | 11:11 31.08.2015 | Кому: Theropoda
Ты тоже приезжий? Тебя тоже можно немножко забить досмерти под крики о приезжих обезьянах?
#36 | 11:11 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> А в позапрошлом году и вообще бы не посадили даже, права отняли бы только за пьянку.
> По-твоему, убить за ДТП, - это нормально?

А его не хотели убивать, так же как он не хотел никого таранить и сбивать. Он просто выпил и сел за руль, как привык, а его за это ударили по лицу, тоже как привыкли. Дальнейшее – стечение обстоятельств.

Мой пост о другом был. Излишне мягкие законы провоцируют преступника к совершению преступления и одновременно провоцируют граждан искать справедливости не в суде, а у дядюшки Линча.
#37 | 11:13 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Ты тоже приезжий?

Нет, я местный.
#38 | 11:13 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Тебя тоже можно немножко забить досмерти под крики о приезжих обезьянах?

Ну если я пьяный собью пять человек, то наверное можно. Но я пьяный за руль не сажусь.
#39 | 11:19 31.08.2015 | Кому: Soloqub
> Мой пост о другом был. Излишне мягкие законы провоцируют преступника к совершению преступления и одновременно провоцируют граждан искать справедливости не в суде, а у дядюшки Линча.

Однозначно, сроки в разы полезно увеличить, для рецидивистов. И увеличить в целом.
Плюс перенимать опыт белорусов в инициативах типа конфискации авто.
А еще вернуть конфискацию имущества и карательную психиатрию.
И принудительный труд заключенных.

Потому что самосуды лихо подхватываются на местах и начинается лютый пиздец.
#40 | 11:22 31.08.2015 | Кому: Soloqub
Ты писал

> Сколько там ему за такое обещал гуманный закон? Небось год, а то и все два?

> Там где закон не может установить справедливость, приходит дядюшка Линч, все верно.

Т.е. ты считаешь, что убить за ДТП, - это установить справедливость. Это лично ты писал. Вместо положенного наказания в виде лишения прав, и, возможно, даже уголовной ответственности.

Интересно, дело в том, что убитый односельчанами был неправильной национальности, или в чем причина [твоей] кровожадности?
#41 | 11:27 31.08.2015 | Кому: Soloqub
Ты 3 года лишение прав, штраф в 30000р и при повторном нарушении, до 300000р и срок до 2х лет, - это излишне мягко?
#42 | 11:29 31.08.2015 | Кому: Theropoda
> Нет, я местный.

Как же так? Ты ж армянин! Значит приезжий.
#43 | 11:31 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Как же так? Ты ж армянин! Значит приезжий.

Мои предки приехали сюда 230 лет назад.
#44 | 11:34 31.08.2015 | Кому: Theropoda
> Ну если я пьяный собью пять человек, то наверное можно.

А сколько человек сбил убитый? Почему, кроме него, о пострадавших нет сообщений?
#45 | 11:36 31.08.2015 | Кому: Theropoda
> Мои предки приехали сюда 230 лет назад.

Врешь ты все. Армянин, значит приезжий. Ты сам написал. Что по имени можешь определять национальность. А по национальности все остальное.
По твоей же методике, - ты приезжий. А значит как обезьяна.
#46 | 11:36 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> А сколько человек сбил убитый? Почему, кроме него, о пострадавших нет сообщений?

Да я откуда знаю? Че пристал?
#47 | 11:37 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
>
> Врешь ты все. Армянин, значит приезжий. Ты сам написал. Что по имени можешь определять национальность. А по национальности все остальное.
> По твоей же методике, - ты приезжий. А значит как обезьяна.

Ну тебе из Уфы виднее что происходит в Ростовской области.
#48 | 11:38 31.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Т.е. ты считаешь, что убить за ДТП, - это установить справедливость.

Я написал то, что я написал. А именно "Там где закон не может установить справедливость, приходит дядюшка Линч".

Не нужно приписывать мне свои измышления и толкования.

> Ты 3 года лишение прав, штраф в 30000р и при повторном нарушении, до 300000р и срок до 2х лет, - это излишне мягко?


Да это вообще не наказание. Без прав вполне можно ездить, особенно в маленьком городе и с правильными знакомыми. На штрафы тоже вполне можно забить болт, при желании. Я считаю, что если человек в пьяном виде сел на руль и наехал на другого человека, это должно толковаться как убийство с умыслом или покушение на убийство, если пострадавший остался жив.
А никакое не "причинение вреда по неосторожности".
#49 | 11:40 31.08.2015 | Кому: Theropoda
Если ты нихуя не знаешь, нахуй ты оправдываешь убийство?

Так понятно?
#50 | 11:41 31.08.2015 | Кому: Soloqub
[Картинка с Брежневым]

Спасибо, можешь не продолжать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.